Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

АКПП уходит в аварийный режим!

АКПП уходит в аварийный режим!

Сообщение Тимош » 12 фев 2013, 22:35

Уважаемые комрады, второй раз с периодичностью в месяц примерно повторилась непонятная ситуация,на нагретой машине после короткой остановки при очередном запуске коробка переходит в аварийный режим(включается 3-я передача),появляются толчки при переключении на месте,ездить так не пробывал, глушишь ,заводишь заново все ок! Первый раз друг снёс ошибку даже не записав её,эту ошибку завтра выложу как снимем шнурком,что может быть это и как лечить ,может разьём какой ,сам теряюсь в догадках??
Подскажите плиз кто встречался с таким траблом??! Пробег на сегодняшний день 66 800т.к
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Сообщение Alzajur » 13 фев 2013, 00:29

Езжайте в сервис пусть проверят проводку, которая идёт к коробке. Бывает, что там вылетает какой-то разъём, от которого идёт питание то ли вала, то ли какого-то маховика коробки.
Alzajur
Почетный мембер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:26
Откуда: Петербург

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Сообщение Vadimovich » 13 фев 2013, 10:42

Заедь к Мишке, пусть разъемы посмотрят
Variant 2.0 TDi BMR DSG Highline
Аватара пользователя
Vadimovich
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:42
Откуда: Краснодарский край, г. Тимашевск

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Сообщение Тимош » 14 фев 2013, 09:34

Звонил дилеру записаться на приём)) ,рассказал проблему говорит зря грохнул ошибки и смысла ехать щас к нему нет ,типа надо ждать когда вылезет в следующий раз эта херня,что так можно искать иголку в стогу сена)) нужны коды ошибок и якобы ихний сканер по этим кодам прямо выведет к проблеме!!! один хер записался есть скрин ошибки (отсутсвие связи с двигателем).
Вложения
АКПП.png
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Сообщение Mike08 » 14 фев 2013, 16:35

Тимош писал(а):нужны коды ошибок и якобы ихний сканер по этим кодам прямо выведет к проблеме!!! один хер записался есть скрин ошибки (отсутсвие связи с двигателем).

Ну собственно, как уже справедливо заметили выше:
Vadimovich писал(а):Заедь к Мишке, пусть разъемы посмотрят
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Сообщение Тимош » 14 фев 2013, 16:54

Записался на 20 число на комплексную диагностику к дилеру,завтра попробую с местными спецами проверить проводку (разьёмы и т.д.)отпишусь потом.
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Сообщение Pixel » 14 фев 2013, 17:42

Если ни с того ни с сего появилось,то скорее всего проводка
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Сообщение slavik049 » 14 фев 2013, 17:49

Глядел воду под жабо?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Сообщение Тимош » 15 фев 2013, 10:20

slavik049 писал(а):Глядел воду под жабо?


нет не снимал,это же надо стеклоочистители снимать?
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Сообщение Strukturshik » 15 фев 2013, 13:13

viewtopic.php?f=4&t=12429 - картинка с разъемом в теме
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Сообщение Тимош » 17 фев 2013, 03:28

Привет Уважаемые коллеги,просмотрели всё что вы рекомендовали, ни следов масла ни воды не наблюдается нигде,все разъёмы сухие следов повреждения не наблюдается визуально ,в среду 20.02 еду к дилеру ,пообщался с мастерами тех центра дилера по телефону из разговора большая вероятность слёта программы ,проверят всю проводку на предмет обрыва цепи(два раза были проблемы у меня именно по дождю),пообещали обновить программу(говорят было с 10-ок таких случаев),по приезду обязательно отпишусь. Всем спасибо за активность в теме!!!
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Сообщение AiV_17 » 19 мар 2013, 23:13

Тимош проблему устранили? в чем причина?
Passat B6 2.0 FSI Automatic Limousine Highline Mocca-Anthracite - ПРОДАН
VOLVO XC90 2.5T AWD Inscription - КУПЛЕН
Аватара пользователя
AiV_17
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 11:40
Откуда: СПб

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Сообщение Тимош » 22 мар 2013, 19:57

День добрый коллеги,некогда отписаться,единственная проблема которая была выявлена это износ разъёма в коробасе,который стал пропускать масло и в следствии этого щётка соединения была полностью замаслена,устранили больше проблемы не повторялось пока.фото сделать не сумел так как было всё у офицалов,когда пригласили в тех зону нечем было сфоткать.
Изображение 1,8Тsi BZB 2008г 6АКПП Highline
Аватара пользователя
Тимош
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:14

Re: АКПП уходит в аварийный режим!

Сообщение dale81 » 03 дек 2014, 11:56

Может кому-то пригодится следующая информация.
Пару недель назад при движении на 1 сек. отключилась и затем опять включилась КПП (на панели режим D6 перешел в режим D, затем опять в D6). Ситуация повторилась еще раз и на 3-й раз на панели загорелась желтая предупредительная лампочка неисправности стояночного тормоза, КПП перешла в аварийный режим (на панели горит режим D, все буквы возле селектора КПП моргают, после остановки рычаг перемещается, но не одна передача не включается, перевод КПП в режим Р больше не позволил переместить рычаг не на одну передачу). Остановился, заглуши, завел, все заработало как ничего и не было (лампочка на панели потухла). Поездка была длительная (больше 4 часов). За время поездки КПП со всеми описанными симптомами перешла в аварийный режим несколько раз. На 3-й раз на панели желтым загорелась лампочка неисправности двигателя. На следующий день в аварийный режим КПП перешла в момент стоянки в положении N. Диагностика не профильным сканером показала периодическое отсутствие связи двигателя, АБС и интерфейса CAN шины с блоком КПП. Блока КПП за передним левым подкрылком не оказалось (хотя читал что он стоит там. Как потом сказали официалы он стоит в самой КПП). Машина своим ходом отправилась в официальный сервис Фольксвагена. Диагноз: окисление одной из жил проводки возле самой КПП и ржавчина в месте крепления силового провода к блоку предохранителей под капотом. Проведена чистка контактов и обновление программного обеспечения двигателя. Теперь машина работает. Видимо качество проводки у фольксвагенов оставляет желать лучшего.
Passat В6, 2009г, СВАВ, 2.0 TDI, 140 л/с, DSG6
dale81
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 13:29


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru