GLOTOVKLAB писал(а):может и в моем случаи люфты шрусов норма да и масло не течет.
GLOTOVKLAB писал(а):может,но люфтит вверх и в низ а это приводной механизм вот и сделал вывод что ни чего люфтить не должно тем более шрусы в коробке.может у себя посмотрите люфтят или нет чтоб убедится
GLOTOVKLAB писал(а):спасибо вам огромное за понимание,как пошатаете на автомате даите знать)))извеняй за беспокойство.
Daniliv писал(а):Так что разжевали???
Яков писал(а):на дифференциал можно грешить, когда фланцы болтаются относительно корпуса коробки, но при этом неподвижны относительно друг друга. А если берёшься руками за оба, шевелишь один, и второй неподвижен - на подшипники дифференциала можно не грешить.
GLOTOVKLAB писал(а): на типтроне люфт присутствует вверх в низ
morpeh писал(а):GLOTOVKLAB писал(а): на типтроне люфт присутствует вверх в низ
Что и требовалось доказать!И не только на типтроне. А на всех КПП.
Volkov писал(а):GLOTOVKLAB
Эм.. а внешние шрусы как себя чувствуют? Мож от дисбаланса внешнего, внутренний и разбило??
morpeh писал(а):GLOTOVKLAB писал(а):спасибо вам огромное за понимание,как пошатаете на автомате даите знать)))извеняй за беспокойство.
Поперечный люфт есть. Правда небольшой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10