Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Одномассовый или двухмассовый маховик?

Re: Одномассовый или двухмассовый маховик?

Сообщение Dmitriy » 18 авг 2012, 13:08

-Boris- писал(а):Парадокс в том, что отдельно купленный маховик может стоить дороже комплекта из маховика, корзины, сцепления, выжимного с болтами. Так что ищи лучше комплектом. Тут http://toc.luk-as.de/toc/ искалко. На дизель велеовские комплекты почему-то выходили дороже.
По-моему комплект от LUK для твоей а/м д.б. LUK 600 0087 00 (перепроверь), но чё-то он дороже, чем я себе на дизель брал, к тому же, предложений немного как-то. http://www.autodoc.ru/Web/price/art/600%200087%2000
А чего одномассовый-то передумал? Максимум чего может быть хуже - плавность при трогании и переключениях. Ресурс м.б. запросто больше, просто опыта эксплуатации ни у кого нет. Я бы себе вкорячил ради эксперемента, но на 2тди вроде пока не выпускают 1-массовых комплектов.


просто поставить одномассовый не получиться, ресурс подшипников валов кпп сократиться в разы. Опыт как раз есть, на ЛТ всю плешь проел
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Одномассовый или двухмассовый маховик?

Сообщение test » 18 авг 2012, 16:48

Хорошо что я все же 2-х массовый поставил )
test
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:43

Re: Одномассовый или двухмассовый маховик?

Сообщение kop » 15 июн 2016, 15:37

orel1.9tdi писал(а):TEST , а чем тебе LUK не понравился?

У меня маховик VAG 06F 105 266 AB (LUK 415026410). У него даже у нового - значительный люфт вращения одной из масс относительно другой между касаниями пружин в среднем положении. Есть подозрение, что именно из-за люфта у меня глухие удары при резком отпускании сцепления при трогании с места, дергание вперёд при небольшом нажатия газа и дергание назад при отпускании газа на первой передаче на оборотах около 1000.

Как ведёт себя комплект с маховиком SACHS 2294001020? Плавно схватывает сцепление? Нет дерганий вперёд-назад?
Последний раз редактировалось kop 18 июн 2016, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Одномассовый или двухмассовый маховик?

Сообщение kop » 15 июн 2016, 15:41

-Boris- писал(а):Парадокс в том, что отдельно купленный маховик может стоить дороже комплекта из маховика, корзины, сцепления, выжимного с болтами. Так что ищи лучше комплектом. Тут http://toc.luk-as.de/toc/ искалко. На дизель велеовские комплекты почему-то выходили дороже.
По-моему комплект от LUK для твоей а/м д.б. LUK 600 0087 00 (перепроверь), но чё-то он дороже, чем я себе на дизель брал, к тому же, предложений немного как-то. http://www.autodoc.ru/Web/price/art/600%200087%2000
А чего одномассовый-то передумал? Максимум чего может быть хуже - плавность при трогании и переключениях. Ресурс м.б. запросто больше, просто опыта эксплуатации ни у кого нет. Я бы себе вкорячил ради эксперемента, но на 2тди вроде пока не выпускают 1-массовых комплектов.

VW ставит двухмассовые для снижения вибрации от тактов воспламенения в цилиндрах, как пишет VW.
Valeo для снижения вибрации ставит более длинные пружины в сцеплении вместо пружин в двухмассовом маховике, которых нет в одномассовом.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Одномассовый или двухмассовый маховик?

Сообщение kop » 15 июн 2016, 15:45

test писал(а):Хорошо что я все же 2-х массовый поставил )

Почему хорошо?
Как этот компелект с маховиком SACHS 2294001020 себя ведёт по сравнению с комплектом с маховиком VAG 06F 105 266 AB (LUK 415026410)? У меня комплект с маховиком VAG 06F 105 266 AB (LUK 415026410). Не нравится, что сцепление резко схватывает потому, что полезный ход педали сцепления маленький; что дергает авто вперёд при небольшом нажатии газа и дергает назад при отпускании газа на первой передаче на оборотах около 1300; что при регком отпускании сцепления при трогании с места, дергает с глухим ударом.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Одномассовый или двухмассовый маховик?

Сообщение CITIZEN21 » 21 июл 2016, 23:16

kop писал(а):Не нравится, что сцепление резко схватывает потому, что полезный ход педали сцепления маленький; что дергает авто вперёд при небольшом нажатии газа и дергает назад при отпускании газа на первой передаче на оборотах около 1300; что при регком отпускании сцепления при трогании с места, дергает с глухим ударом.

У меня такие же симптомы и уже настраивался на покупку комплекта сцепления с обычным маховиком, глянул на нынешние цены и расстроился - недавно 22-23 тыс. было :shock:
А сейчас :
Изображение
Passat B6 2.0 FSI BLY BLR 6-speed manual
Аватара пользователя
CITIZEN21
Местный
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 00:44
Откуда: Чебоксары

Re: Одномассовый или двухмассовый маховик?

Сообщение Daniliv » 21 июл 2016, 23:40

Так эти дешевле
LUK
6***0 Сцепление, комплект 1 3 / 4 (на 27.07) 24 258.00 р. 1 5 | 5 заказать
SACHS
3***0 Сцепление, комплект 3 6 / 8 (на 02.08) 17 392.00 р. 1
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Одномассовый или двухмассовый маховик?

Сообщение Daniliv » 21 июл 2016, 23:41

Это космос
VALEO
8***7 835047 Комплект сцепления 2 3 / 3 (на 26.07) 37 240.00 р. 1 5 | 5 заказать
1 6 / 7 (на 01.08) 38 256.00 р. 1
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Одномассовый или двухмассовый маховик?

Сообщение CITIZEN21 » 22 июл 2016, 00:21

Daniliv писал(а):Так эти дешевле
LUK
6***0 Сцепление, комплект 1 3 / 4 (на 27.07) 24 258.00 р. 1 5 | 5 заказать
SACHS
3***0 Сцепление, комплект 3 6 / 8 (на 02.08) 17 392.00 р. 1

Так эти под двухмассовый маховик
Passat B6 2.0 FSI BLY BLR 6-speed manual
Аватара пользователя
CITIZEN21
Местный
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 00:44
Откуда: Чебоксары

Re: Одномассовый или двухмассовый маховик?

Сообщение Daniliv » 22 июл 2016, 08:46

Не могу сказать.
Я бил по вашему номеру Valeo 835 047 и выдало эти.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Одномассовый или двухмассовый маховик?

Сообщение volga34rus » 08 авг 2016, 23:55

Доброго времени.
подскажите пожалуйста номера одномассового маховика, диска и корзины.
2008г.в. мкпп-6, 2.0 tfsi или fsi ранее CAWA а теперь CCZ моторы (маховики одинаковые для обоих моторов)
volga34rus
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 10:15

Re: Одномассовый или двухмассовый маховик?

Сообщение kop » 11 сен 2016, 18:11

Dmitriy писал(а):
-Boris- писал(а):Парадокс в том, что отдельно купленный маховик может стоить дороже комплекта из маховика, корзины, сцепления, выжимного с болтами. Так что ищи лучше комплектом. Тут http://toc.luk-as.de/toc/ искалко. На дизель велеовские комплекты почему-то выходили дороже.
По-моему комплект от LUK для твоей а/м д.б. LUK 600 0087 00 (перепроверь), но чё-то он дороже, чем я себе на дизель брал, к тому же, предложений немного как-то. http://www.autodoc.ru/Web/price/art/600%200087%2000
А чего одномассовый-то передумал? Максимум чего может быть хуже - плавность при трогании и переключениях. Ресурс м.б. запросто больше, просто опыта эксплуатации ни у кого нет. Я бы себе вкорячил ради эксперемента, но на 2тди вроде пока не выпускают 1-массовых комплектов.


просто поставить одномассовый не получиться, ресурс подшипников валов кпп сократиться в разы. Опыт как раз есть, на ЛТ всю плешь проел

Как ЛТ расшифровывается?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Одномассовый или двухмассовый маховик?

Сообщение Daniliv » 11 сен 2016, 19:08

VW LT автобус
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Одномассовый или двухмассовый маховик?

Сообщение kop » 11 сен 2016, 19:37

Dmitriy писал(а):
-Boris- писал(а):Парадокс в том, что отдельно купленный маховик может стоить дороже комплекта из маховика, корзины, сцепления, выжимного с болтами. Так что ищи лучше комплектом. Тут http://toc.luk-as.de/toc/ искалко. На дизель велеовские комплекты почему-то выходили дороже.
По-моему комплект от LUK для твоей а/м д.б. LUK 600 0087 00 (перепроверь), но чё-то он дороже, чем я себе на дизель брал, к тому же, предложений немного как-то. http://www.autodoc.ru/Web/price/art/600%200087%2000
А чего одномассовый-то передумал? Максимум чего может быть хуже - плавность при трогании и переключениях. Ресурс м.б. запросто больше, просто опыта эксплуатации ни у кого нет. Я бы себе вкорячил ради эксперемента, но на 2тди вроде пока не выпускают 1-массовых комплектов.


просто поставить одномассовый не получиться, ресурс подшипников валов кпп сократиться в разы. Опыт как раз есть, на ЛТ всю плешь проел

Ресурс подшипников валов кпп сократиться в разы даже с ведомый диском с демпферными пружинами как в комплекте Valeo KIT 4P, например 835047?
У меня у маховика VAG 06F105266AB (LUK 415026410) пружины разбалтываются (легче пробиваются), и надрывается резина задней опоры двигателя за пол года за 10 т.км. пробега из-за резкого схватывания сцепления. То есть первопричина разбалтывания маховика - это резкое схватывание сцепления. К тому же резкое схватывание сцепления укачивает пассажиров. На моей второй машине, Renault Logan сцепление мягче схватывает в десять раз.
На форуме писали, что сцепление Valeo плавнее схватывает, поэтому хочу установить сцепление Valeo, вовсе не из-за экономии. Но сцепление Valeo похоже только для одномассового маховика в комплекте Valeo 835047. Поэтому хочу узнать, как этот комплект будет работать на моём пассате.
Последний раз редактировалось kop 14 сен 2016, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Одномассовый или двухмассовый маховик?

Сообщение kop » 11 сен 2016, 19:40

test писал(а):Народ хотел на будущей неделе поменять сцепление и маховик

Машина B6 Variant FSI 2.0 2007год 6МКПП - WVWZZZ3CZ7E195572
Вроде как номера запчастей такие:
06F 141 015 B - VAG - Корзина сцепления и диск
02A 141 165 M - VAG - Подшипник выжимной
06F 105 266 - VAG - Маховик

Столкнулся с проблемой выбора, может кто подскажет?

Вобще хотел ставить SACHS , но увидел что еще продаается VALEO комплектом, и разница по деньгам примерно рублей 6-7 в пользу VALEO, ни кто не сталкивался или не ставил его себе?

Номер по VALEO - 835047 или оно может вобще не встать на мою машину?



Помогите определиться пожалуйста, что все же ставить, ОРИГИНАЛ, САКС или ВАЛЕО.

Мне по моему VIN выдаётся корзина сцепления с диском VAG 03L141015P? Чем она отличается от вашего VAG 06F 141 015 B?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Одномассовый или двухмассовый маховик?

Сообщение kop » 14 сен 2016, 16:26

-Boris- писал(а):Парадокс в том, что отдельно купленный маховик может стоить дороже комплекта из маховика, корзины, сцепления, выжимного с болтами. Так что ищи лучше комплектом. Тут http://toc.luk-as.de/toc/ искалко. На дизель велеовские комплекты почему-то выходили дороже.
По-моему комплект от LUK для твоей а/м д.б. LUK 600 0087 00 (перепроверь), но чё-то он дороже, чем я себе на дизель брал, к тому же, предложений немного как-то. http://www.autodoc.ru/Web/price/art/600%200087%2000
А чего одномассовый-то передумал? Максимум чего может быть хуже - плавность при трогании и переключениях. Ресурс м.б. запросто больше, просто опыта эксплуатации ни у кого нет. Я бы себе вкорячил ради эксперемента, но на 2тди вроде пока не выпускают 1-массовых комплектов.

Спасибо за мнение!
Почему плавность при трогании и переключениях может быть хуже с одномассовым маховиком?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Пред.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru