Valerik писал(а):Потек сальник правого привода акпп. Были ли у кого случаи замены сальников?
Valerik писал(а): Были ли у кого случаи замены сальников?
Valerik писал(а):Дело с триподами (шрусами ) имел уже, знаю что к чему, и масло в АКПП менял 30 000 км назад (есть все приспособы). В основном интересовала статистика течи. Еще интересует много ли АТФ выльется при снятии сальника так как вновь заливать отработанное и грязное АТФ не собираюсь, а заново менять всю АТФ рановато.
Valerik писал(а):Rod
Привет. Сальник поменял. Не знаю как на мкпп, но с АКПП все просто. Вынул весь привод с гранатой(на АКПП масло не течет), затем сверлом диаметра 2 мм засверлил отверстие в сальнике, а затем вкрутил саморез диаметра 4мм (подошел саморез от крепления профлиста с головкой под ключ на 8) и приспособой типа гвоздодер выдернул сальник. Новый забил аккуратно вот и все. Масло (АТФ) из коробки ни грамма не вытекло.
Rod писал(а):Благодарю за ответы
Еще уточняющие вопросы :
- надо ли откручивать внутренний шрус ?
- и наверняка внутренняя граната как то фиксируется на приводном валу в КПП (стопорным кольцом, например)? Со снятием фиксатора сюрпризов не возникло?
Babay писал(а):Rod писал(а):Благодарю за ответы
1. А как, без сняти внутреннего шруса ты хочешь добраться до сальника?
2. Фиксируется стопорным кольцом, как в у всех авто. Сюрпризом может стать только разрушение этого кольца, что бывает крайне редко.
Capitan002 писал(а):Babay писал(а):Rod писал(а):Благодарю за ответы
1. А как, без сняти внутреннего шруса ты хочешь добраться до сальника?
2. Фиксируется стопорным кольцом, как в у всех авто. Сюрпризом может стать только разрушение этого кольца, что бывает крайне редко.
Что делать, если это стопорное кольцо закусило? Привод не демонтируется?
Misha1121 писал(а):Почему сопливит, если при снятии не вытекает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7