В режиме D передачи переключаются плавно, без пинков. Переводишь в ручной режим, переключение между 2 и 3 передачами (в любую сторону) происходит с пинком(ударом), причем с 2 на 3 с задержкой в несколько секунд, а с 3 на 2 сразу, но с еще бОльшим ударом. Тут же возвращаешься в режим D и переключения между 2 и 3 вновь четкие и беспроблемные.
Это, что касается вопроса по ручному режиму. От чего такое может быть, что в D в данный момент все хорошо, а ручном тут же удары? А в режиме D опять все ок.
В drive тоже бывают проблемы.
Могут выскочить ошибки по неправильному передаточному отношению 2 или 3 передач или недостоверный сигнал датчика выходного вала КП-G195, все сразу ошибки не выскакивали, только по отдельности.
После чего все началось - словил перегрев АКПП в очень жаркую погоду в горах. Причина - термостат на АКПП. Доп. охлаждения нет. В режиме D теперь проявляются пинки на 2 передаче, но только при переключении из нейтралки и резком нажатии на педаль акселератора. Другими словами - катишься себе, акпп включила нейтралку (обороты упали до холостых), резко нажимаешь газ - включается вторая передача, и здесь можно словить пинок. Проявляется это только на горячую. В других ситуациях пинков нет. Если крутить двигатель и делать из себя стритрейсера - проблем нет.
Просто что мне не понятно - в D проблемы проявляются иногда. То есть сегодня она есть, завтра ее нет. И вот она опять есть. А в ручном режиме эти удары между 2 и 3 есть всегда, независимо ни от чего. И в ручном режиме это реальные удары, как-будто коробка хочет покинуть автомобиль, когда в drive это просто пинок, и вообще он появляется немного другой ситуации. В drive переключение 2->3 абсолютно всегда четкое. Стоит ли в первую очередь проверять электронику, если да, то куда лезть? Масло я буду в любом случае менять.