rivvik писал(а):А акум сбросить на пару минут??
Alex-motors писал(а):rivvik писал(а):А акум сбросить на пару минут??
сбрасывал... не помогло((
Alex-motors писал(а):чтото мне подсказывает что это не гарантийный случай....
Alex-motors писал(а):решил я сходить глянуть повнимательней предохранители.. и выяснилось что под капотом предохранитель F6 сгорел... я вставил новый. и он тут же сгорел... теперь где копать??
Alex-motors писал(а):я так понимаю этот предохранитель как раз и идет на коробку... непонятно почему он сразу горит... даже если ключ не вставлен в замок...
.
померил тестером на концах предохранителя - 12В.....
а куда ж оно делось то ? должно приходить и на разьем мехатроника и на предохранителе бытьесли скинуть разъем с коробки то по нулям..
Alemania писал(а):Alex-motors писал(а):я так понимаю этот предохранитель как раз и идет на коробку... непонятно почему он сразу горит... даже если ключ не вставлен в замок...
.
Предохранитель SB6 питание мехатроника..должен быть 15 А. Это клемма 30 ( то бишь на нем напряжение аккумулятора, напряжение подается всегда, вне зависимости от вкл откл зажигания) . А вот чего он горит...
-Питание приходит на 20-ти контактный разъем мехатроника (по эльзе ) на клеммы 11 и 18.померил тестером на концах предохранителя - 12В.....
Это при одетом или снятом разьеме на мехатронике ?а куда ж оно делось то ? должно приходить и на разьем мехатроника и на предохранителе бытьесли скинуть разъем с коробки то по нулям..
Alemania писал(а):а предохранитель SC39 (5 Ампер) живой ?? это в торпеде слева
Alemania писал(а):а предохранитель SC39 (5 Ампер) живой ?? это в торпеде слева
12В при одетом разъеме... когда скидваю разъем то на концах этого предхранителя 0.... мехатроник чтоли накрылся????
Alex-motors писал(а):Alemania писал(а):а предохранитель SC39 (5 Ампер) живой ?? это в торпеде слева
проверил.... живой...
я вот думаю а что если вместо того на 15А поставить 20А или больше???? или не стоит экспериментировать?
Alemania писал(а):12В при одетом разъеме... когда скидваю разъем то на концах этого предхранителя 0.... мехатроник чтоли накрылся????
где то короткое явно есть...я вот просто не пойму...Напряжение батареи через предохранитель идет в разъем..(никак не наоборот ) То есть на предохранителе напруга должна быть, тем более что разьем снят ( а разъем на 20 ножек или на 40 ? ) .
- если пред горит...то лучше не увеличивать номинал ..
при снятом разъеме ТОКА не должно быть...а напряжение есть. Так все таки ...при снятом разъеме предохранитель тоже сгорает ???? если так..то проблема в шлейфеда откуда там взяться напряжению если разъем снят??? цепь то не замкнута...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3