Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Механические щелчки при переключении с 2 на 3 и 4 DSG6

Механические щелчки при переключении с 2 на 3 и 4 DSG6

Сообщение Basilio » 27 июн 2013, 14:01

Может кто подскажет в чем проблема.У меня DSG 6 при переключении со 2 на 3 и с 3 на четвертую передачу слышны механический щелчки.Коробка переключается нормально без рывков и толчков,просто достают эти щелчки при переходе на низшую передачу.Особенно это заметно перед лежачим полицейским ,когда затормаживаешься.Ездил к офицалам-там разводят руками,говорят давай закажем мехатрон,попробуем.Машина 2006 года 3.2 4motion пробег 105.000 км
Basilio
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:40
Откуда: Москва

Re: Механические щелчки при переключении с 2 на 3 и 4 DSG6

Сообщение andrei7077 » 28 июн 2013, 18:58

А вы уверены что щелчки в коробке, сделайте адаптацию коробки и посмотрите на изменения , возможно у вас подшипники опорные умирают
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Механические щелчки при переключении с 2 на 3 и 4 DSG6

Сообщение andrei7077 » 28 июн 2013, 18:59

А вообще описание похоже на работу вилок переключения передач
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Механические щелчки при переключении с 2 на 3 и 4 DSG6

Сообщение Basilio » 30 июн 2013, 11:59

Адаптацию делали в АВТОГАНЗЕ,про вилки тоже говорили,возможно там стружка ,что делать ? Снимать мехатроник и смотреть есть ли стружка на вилках.И где можно найти мастера ,возьмется за ремонт?
Basilio
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:40
Откуда: Москва

Re: Механические щелчки при переключении с 2 на 3 и 4 DSG6

Сообщение andrei7077 » 30 июн 2013, 13:02

Я недавно разбирал человеку Мехатроник на полном приводе , промывал все, если стружки много то коробку перебрать придется ибо смысла мыть и ставить назад нету, потому что со временем опять забьется . Для переборки нужны будут 2 прокладки и масло , как раз можно изменить сопротивление соленоидов и сделать вывод о их работоспособности
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Механические щелчки при переключении с 2 на 3 и 4 DSG6

Сообщение vadim2cape » 18 май 2015, 15:44

так и чем история закончилась?
Passat CC 2.0tdi 140hp 2008г CBAB DSG6
vadim2cape
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 14:16


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru