Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

AКПП удары/дёргается ,но самое странное.

AКПП удары/дёргается ,но самое странное.

Сообщение skkev » 13 ноя 2013, 11:12

Здравствуйте!

DSG-6

Такая вот проблемма:На холодную проблемм нету ,идеально переключает без каприз,но после 20-30 минут езды начинается жуть при торможении раза 3-4 дергается при разгоне после 3,5 оборотов переключается такие сильные удары что страшно становится.

Масло поменял,не помоголо,но стало немного лучше.

Говорят менять гидроблок на новый цена каторая от 2500-3200eur или купить с другой машины,выстановленый.
Или пробовать менять 6 блоков на коробки цена около 600,есть еще вариант менять только блок который отвечает за давление.

Повторюсь что НА ХОЛОДНУЮ ВСЕ ИДЕАЛЬНО.

Посоветуйте что делать .
skkev
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 10:53

Re: AКПП удары/дёргается ,но самое странное.

Сообщение rivvik » 13 ноя 2013, 11:18

какой гидроблок в ДСГ-6??? :?
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: AКПП удары/дёргается ,но самое странное.

Сообщение skkev » 13 ноя 2013, 11:24

rivvik писал(а):какой гидроблок в ДСГ-6??? :?

не понял
skkev
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 10:53

Re: AКПП удары/дёргается ,но самое странное.

Сообщение vvdim » 13 ноя 2013, 11:26

DSG-6 - Проблема-Рывки в пробках,пинки при переключении,в основном со 2 на 3 на прогретой коробке.На холодную работает нормально. http://b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=13 ... 31#p296731 и http://b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=9795 Лечится заменой мехатроника. Рывки в основном неисправность двух массового маховика, ходит далеко за 200т.км, как и дсг7 необслуживаемая(официально запчастей нет), но есть б/у и подбор нужных подшипников. выход из строя мехатроника еще связано с тем, что изнашивается корпус дифференциала. Мелкая стружка, пыль оседает на магнитах, но когда их силы не хватает все это барахло оседает на датчиках и в итоге попадает в сервоприводы мехатроника и его мозги от неправильных сигналов датчиков, и внутреннего загрязнения металлической пылью выходят из строя. Замена мехатроника - это решает, ведь масло меняется тоже, а вместе сним смывается пыль мелская стружка. Сам корпус дифференциала очень мыгкий, частый букс со светофора, газ в предельных углах поворота руля убивают его очень быстро. Вывод берегите дифф с молоду. Если буксуют передачи это сцепление.
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru