veirtnth писал(а):И сколько в латвии стоит ремонт???
Макас писал(а):sempotyazkina
Я бы сто раз подумал, чтобы ехать заграницу для ремонта, поверив красивому сайту. Вы тему "Гидроблок, замена или ремонт" читали? Если вам нужна не капиталка коробки, а просто замена гидроблока, так это можно и в Москве без проблем сделать.
veirtnth писал(а):Когда поедете?)
sempotyazkina писал(а):veirtnth писал(а):Когда поедете?)
Я весной скорее всего поеду.коробочка пинается, но не критично.
Как соберусь, позвать вас!?
sempotyazkina писал(а):Макас писал(а):sempotyazkina
Я бы сто раз подумал, чтобы ехать заграницу для ремонта, поверив красивому сайту. Вы тему "Гидроблок, замена или ремонт" читали? Если вам нужна не капиталка коробки, а просто замена гидроблока, так это можно и в Москве без проблем сделать.
![]()
![]()
так напишите, ГДЕ сделать без проблем?????
nesok писал(а):sempotyazkina писал(а):veirtnth писал(а):Когда поедете?)
Я весной скорее всего поеду.коробочка пинается, но не критично.
Как соберусь, позвать вас!?
Оль, меня позови)
А там виза наверно нужна будет?!
sempotyazkina писал(а):Приветик! Там какая-то грин карта нужна, ее вроде без проблем сделать здесь в Москве...
Почитав отзывы о наших мастерских я и оформления грин карты не боюсь![]()
О нас уже двое!!!
Дмитрий459 писал(а):...
Гидроблок проще поменять здесь...да и дешевле гораздо,
...
sempotyazkina писал(а):veirtnth писал(а):Когда поедете?)
Я весной скорее всего поеду.коробочка пинается, но не критично.
Как соберусь, позвать вас!?
Макас писал(а):sempotyazkina писал(а):Макас писал(а):sempotyazkina
Я бы сто раз подумал, чтобы ехать заграницу для ремонта, поверив красивому сайту. Вы тему "Гидроблок, замена или ремонт" читали? Если вам нужна не капиталка коробки, а просто замена гидроблока, так это можно и в Москве без проблем сделать.
![]()
![]()
так напишите, ГДЕ сделать без проблем?????
Я ж вас спросил, что с коробкой, у топикстартера другая коробка, и ему делали кап. ремонт. Если у вас коробка только начала "пинаться", то вам поможет просто замена гидроблока, можно поставить новый, ему цена 40 тысяч, купить можно у проверенных ребят здесь на форуме. А заменить гидроблок вообще много ума не надо. Это и официалы сделать могут, и ВАГ-сервис и спец сервисы по коробкам. С новым гидроблоком вам дадут гарантию минимум год. Потребуется масло для замены и возможно жгуты. Весь вопрос что с вашей акпп, поскольку, если потребуется кап. ремонт, то это уже другой коленкор. А вообще почитайте тему которую я вам советовал, хотя бы страниц десять.
Пысы, вполне возможно что вас разведут в любом сервисе на кап. ремонт, но представьте что вы приехали в Латвию, там впервые сняли поддон, и вам говорят, да у вас тут стружка надо капиталить, то вам в любом случае придется ремонтироваться там, и по тому объему что они озвучат, выхода у вас просто не будет. На этом и основана их удаленная реклама. И как будет с гарантией? Вы туда поедете опять? Поэтому в любом случае, ремонтироваться надо там где живешь, чтоб иметь возможность выбора, и простого решения вопроса по гарантии.
Pool писал(а):sempotyazkina писал(а):veirtnth писал(а):Когда поедете?)
Я весной скорее всего поеду.коробочка пинается, но не критично.
Как соберусь, позвать вас!?
Я ж тебе дал инфу спеца![]()
![]()
Сергей...... писал(а):Дмитрий459 писал(а):...
Гидроблок проще поменять здесь...да и дешевле гораздо,
...
В таких случаях лучше писать цены, а не просто - "дешевле гораздо".
Как работают некоторые тут - тема этого топика.
Вот люди и смотрят с надеждой в другие стороны.
Pavel-vlg писал(а):Добрый день!
Вот моя история ремонта АКПП:
Пассат 2.0TFSI,двиг. BWA,коробка 09G типтрон,появились толчки на 2 и 5 передачи с пробуксовкой,
было принято решение снять коробку и отправить в Москву на ремонт в фирму АТТ24.
После ремонта, а это : замена гидроблока на восстановленный, замена фрикционов, стальных дисков, барабана форвард, оверол и т.д., коробка успешно была доставлена обратно. После установки мой пассат даже не смог съехать с подъемника, выкатили вручную за пределы автосервиса, после попробовав проехать на нем вперед оказалось что нет 4 и 6 передачи , про заднюю вообще молчу и коробка стала вставать в аварийный режим. Мастера которые ремонтировали коробку попросили вскрыть поддон и сделать фото, на основании чего была выявлена причина пропажи передач, неправильно был уложен жгут в гидроблоке и перепутаны фишки подключения на 1 и 3 саленоиде (как пояснили стажео напортачил). Далее после сброса всех настроек и ошибок (кстати как оказалось это коробка не адаптируемая, на чем многократно настаивал мастер) , я стал эксплуатировать свой авто. Изменений после ремонта АКПП не последовало, коробка как толкалась так и дальше толкается, как пробуксовывали передачи так и дальше буксуют, проехав 250км все осталось без изменений. После предъявления претензии фирме. Мастера предложили снять еще раз коробку и отправить в Москву, а это 1000км от Волгограда, параллельно попросили снять ЭБУ двигателя и отправить к ним на диагностику, заявив что причина скорее всего в нем.
Что мне делать дальше? может кто подскажет что-то дельное?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7