Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

что надежней акпп типтроник или механника

что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение andreyvmk » 01 ноя 2010, 00:53

В сем привет хочу приобрести В6 не могу не как определится что понадежней будет акпп типтроник или старая добрая механника (нового поколения) и вобще как авто само по себе надежно.От ездил на В5 6 лет без проблем не хотелось ошебится.И рейка какая понадежней гидро или электро. Зарание всем спасибо за советы!!!! :|
andreyvmk
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:11

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение Strukturshik » 01 ноя 2010, 07:33

1. Усилитель на Б6 электрический.
2. Авто надежно, но бывают исключения. Тут Петр постил что у него было.
3. Планируете автомобиль брать б/у или новый?? На новом нет типтроника, кроме как с двигателем 2.0 TSI (200л/с). На типтронике возможна байда с гидротрансформатором, определяется при поездке - переключения с рывками (это не поголовно).
4. Автомобиль зарекомендовал себя как надежный, основные болячки описаны, пользуйтесь поиском и смотрите раздел "Неполадки и ремонт".
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение Dima79 » 01 ноя 2010, 21:40

у типтрона, который стоит на большинстве Б6 и др. машинах ВАГ-а конкретный косяк с охлаждением - из-за этого перегревается "масло" и умирает гидроблок, проблем по типтрону с перегревом нету только на 2.0Т (и то, надо смотреть, америкосы точно идут с усиленным охлаждением), там нормально охлаждение организовано и два мощных радиатора на АКПП стоят, 2.0ФСИ с типтроном я бы не брал, а так автомат вроде надёжный, по крайней мере знаю много америкосов, который по 160-170тыс намотали и без вопросов...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение artam2007 » 23 дек 2010, 17:57

у меня 2.0 фси акпп, 190 000 пробег, одна замена масла на 130 000, все впорядке
Артам
artam2007
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:09

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение Zliuka » 23 дек 2010, 23:57

andreyvmk писал(а):В сем привет хочу приобрести В6 не могу не как определится что понадежней будет акпп типтроник или старая добрая механника

Старая добрая механика будет безусловно надежнее - деталей меньше, конструкция проще, - что ломается чаще - молотки или электроперфораторы? И ремонт, не дай Бог он случится, обойдется в разы дешевле. Хотя, автомат - удобнее.
И иные моменты есть - если часто ездите по отдаленным местам - а вдруг что сломается - на механике машин можно тягать " на галстуке", а с автоматом нужен эвакуатор, который в какой-нибудь деревне Пердоклюевке Мухосранского уезда хрен найдешь...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение Pool » 24 дек 2010, 00:01

А на нейтрали не доехать что ли на галстуке?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение leg@ » 24 дек 2010, 00:08

Pool писал(а):А на нейтрали не доехать что ли на галстуке?

Для буксировки автомата есть народное правило - 50/50, что значает не буксировать далее 50 км и со скоростью не более 50 км/ч :geek:
1.6 trendline MOCCA + 2 пакета + КОВРИКИ :D (продан).
Изображение
В наст. время тайота РАВ 4-4
Аватара пользователя
leg@
Почетный мембер
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:57
Откуда: москва

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение Zliuka » 24 дек 2010, 00:20

leg@ писал(а):
Pool писал(а):А на нейтрали не доехать что ли на галстуке?

Для буксировки автомата есть народное правило - 50/50, что значает не буксировать далее 50 км и со скоростью не более 50 км/ч :geek:

Это народное правило работает далеко не на всех автоматах и далеко не всегда. Тем более на неисправном автомате :D На неисправной же МКПП с вылетевшей передачей наездил 5000 км (не на Пассате, правда, но без разницы, люди и на В6 так катаются) - и нормально, дело привычки. :)
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение Fast » 24 дек 2010, 09:32

Zliuka писал(а):Это народное правило работает далеко не на всех автоматах и далеко не всегда. Тем более на неисправном автомате :D

Работает, работает. Про вариаторы не знаю, но их в пассате и не бывает.
Смысл в том, что акпп на незаведенном двигателе не имеет охлаждения, поэтому и рекомендует ездить на галстуке недалеко и небыстро - чтобы не перегреть. По зиме я думаю можно ехать и дальше, по лету - с перерывами.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение Dima79 » 29 дек 2010, 21:11

Fast писал(а):
Zliuka писал(а):Это народное правило работает далеко не на всех автоматах и далеко не всегда. Тем более на неисправном автомате :D

Работает, работает. Про вариаторы не знаю, но их в пассате и не бывает.
Смысл в том, что акпп на незаведенном двигателе не имеет охлаждения, поэтому и рекомендует ездить на галстуке недалеко и небыстро - чтобы не перегреть. По зиме я думаю можно ехать и дальше, по лету - с перерывами.


как это не имеет? а куда оно девается? - у FSI пасика охлаждается через ОЖ радиатор, а у TFSI охлаждение через ОЖ и воздушный радиатор (самый первый стоит вверху под эмблемой), например, температура атф на TFSI на ХХ выше температуры двигателя не поднимается (80-90градусов)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение leg@ » 29 дек 2010, 23:07

Dima79 писал(а):
Fast писал(а):
Zliuka писал(а):Это народное правило работает далеко не на всех автоматах и далеко не всегда. Тем более на неисправном автомате :D

Работает, работает. Про вариаторы не знаю, но их в пассате и не бывает.
Смысл в том, что акпп на незаведенном двигателе не имеет охлаждения, поэтому и рекомендует ездить на галстуке недалеко и небыстро - чтобы не перегреть. По зиме я думаю можно ехать и дальше, по лету - с перерывами.


как это не имеет? а куда оно девается? - у FSI пасика охлаждается через ОЖ радиатор, а у TFSI охлаждение через ОЖ и воздушный радиатор (самый первый стоит вверху под эмблемой), например, температура атф на TFSI на ХХ выше температуры двигателя не поднимается (80-90градусов)

Видимо, на нейтрали вращение колёс не передаётся на насос-помпу (только от двигателя) :(
1.6 trendline MOCCA + 2 пакета + КОВРИКИ :D (продан).
Изображение
В наст. время тайота РАВ 4-4
Аватара пользователя
leg@
Почетный мембер
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:57
Откуда: москва

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение Fast » 30 дек 2010, 10:22

Dima79 писал(а):
Fast писал(а):
Zliuka писал(а):Это народное правило работает далеко не на всех автоматах и далеко не всегда. Тем более на неисправном автомате :D

Работает, работает. Про вариаторы не знаю, но их в пассате и не бывает.
Смысл в том, что акпп на незаведенном двигателе не имеет охлаждения, поэтому и рекомендует ездить на галстуке недалеко и небыстро - чтобы не перегреть. По зиме я думаю можно ехать и дальше, по лету - с перерывами.


как это не имеет? а куда оно девается? - у FSI пасика охлаждается через ОЖ радиатор, а у TFSI охлаждение через ОЖ и воздушный радиатор (самый первый стоит вверху под эмблемой), например, температура атф на TFSI на ХХ выше температуры двигателя не поднимается (80-90градусов)

Внимательно читаем договор. ;) На незаведенном двигателе насос акпп не работает, а охлаждается акпп своей жидкостью, которая является и охлаждающей и самзывающей и рабочим телом.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение Dima79 » 30 дек 2010, 21:45

Fast писал(а):
Dima79 писал(а):
Fast писал(а):
Zliuka писал(а):Это народное правило работает далеко не на всех автоматах и далеко не всегда. Тем более на неисправном автомате :D

Работает, работает. Про вариаторы не знаю, но их в пассате и не бывает.
Смысл в том, что акпп на незаведенном двигателе не имеет охлаждения, поэтому и рекомендует ездить на галстуке недалеко и небыстро - чтобы не перегреть. По зиме я думаю можно ехать и дальше, по лету - с перерывами.


как это не имеет? а куда оно девается? - у FSI пасика охлаждается через ОЖ радиатор, а у TFSI охлаждение через ОЖ и воздушный радиатор (самый первый стоит вверху под эмблемой), например, температура атф на TFSI на ХХ выше температуры двигателя не поднимается (80-90градусов)

Внимательно читаем договор. ;) На незаведенном двигателе насос акпп не работает, а охлаждается акпп своей жидкостью, которая является и охлаждающей и самзывающей и рабочим телом.

прости дружище, не внимательно почитал ;)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение 09_регион » 09 янв 2011, 23:18

Для лентяев АКПП самое то. Кто хочет поотжигать - механика... Не делать "полицейских" разворотов на автомате и автоматик послужит... ;)
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение m@us » 10 янв 2011, 03:36

leg@ писал(а):
Pool писал(а):А на нейтрали не доехать что ли на галстуке?

Для буксировки автомата есть народное правило - 50/50, что значает не буксировать далее 50 км и со скоростью не более 50 км/ч :geek:



А можно про ДСГ подробнее? Говорят что это механька. Как ее буксировать? Тьфу, тьфу, тьфу...
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение Dima79 » 10 янв 2011, 10:18

09_регион писал(а):Для лентяев АКПП самое то. Кто хочет поотжигать - механика...
я бы сказал, что на автомате можно и поспать, а можно и позажигать, при этом разница в разгоне 0,1-0,2 сек

09_регион писал(а): Не делать "полицейских" разворотов на автомате и автоматик послужит... ;)
это да, но на автомате и не хочется уже зажигать, просто едеш и получаеш удовольствие, не думая о постоянных дерганий педалей сцепления и рычага МКПП...
в пробка просто сказка :D
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение PAMA » 10 янв 2011, 13:27

на автомате есть еще один нехилый плюс - в нехорошей ситуации когда например машину заносит или разворачивает если тупанул и отпустил газ или нажал на тормоз она никогда не заглохнет и всегда можно просто нажать на газ и исправить ситуацию, на механике так может не получиться, понадобиться дополнительно думать как поступать, какую передачу включить, затем дополнительно дергать ногами и руками, и все это в ситуации когда каждая доля секунды дорога....
опыт собственный
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение Fast » 10 янв 2011, 13:50

Это все да, но справедливо больше для мощных машин, вот 2,0TFSI в частности, а еще у меня была 7er 4,4л(хоть и туповатый автомат, но мощи и момента ого-го) - вот там да, в случае чего газ-в-пол и вопрос решен, а 2,0 просто может затупить со скидыванием передач вниз, да и выстрела потом не последует - адекватный водитель на механике в плюсе будет.

А так же есть и минус из области езды - буксовать/застревать черевато и неэффективно.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение olya » 10 янв 2011, 13:54

PAMA писал(а):на автомате есть еще один нехилый плюс - в нехорошей ситуации когда например машину заносит или разворачивает если тупанул и отпустил газ или нажал на тормоз она никогда не заглохнет и всегда можно просто нажать на газ и исправить ситуацию, на механике так может не получиться, понадобиться дополнительно думать как поступать, какую передачу включить, затем дополнительно дергать ногами и руками, и все это в ситуации когда каждая доля секунды дорога....
опыт собственный


И здесь невозможна ситуация, какая случилась у меня, когда я только училась водить машину на шестерке жигули. :D Когда впереди из-за автобуса на дорогу выскочил гаишник и я так расстерялась, :shock: что сразу отпустила все педали и машина у меня чуть не заглохла. Он долго орал, что я его чуть не задавила и семью его чуть не оставила сиротами :twisted:, а я пыталась ему доказать, что при всем желании не смогла бы это сделать, т.к. машина чуть не заглохла и не смогла бы поехать быстрее. :D
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение Dima79 » 10 янв 2011, 20:18

Fast писал(а):Это все да, но справедливо больше для мощных машин, вот 2,0TFSI в частности, а еще у меня была 7er 4,4л(хоть и туповатый автомат, но мощи и момента ого-го) - вот там да, в случае чего газ-в-пол и вопрос решен, а 2,0 просто может затупить со скидыванием передач вниз, да и выстрела потом не последует - адекватный водитель на механике в плюсе будет.

А так же есть и минус из области езды - буксовать/застревать черевато и неэффективно.

я к этим жутким выстрелам никак привыкнуть не могу :oops:
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение Fast » 10 янв 2011, 20:50

Dima79 писал(а):
Fast писал(а):Это все да, но справедливо больше для мощных машин, вот 2,0TFSI в частности, а еще у меня была 7er 4,4л(хоть и туповатый автомат, но мощи и момента ого-го) - вот там да, в случае чего газ-в-пол и вопрос решен, а 2,0 просто может затупить со скидыванием передач вниз, да и выстрела потом не последует - адекватный водитель на механике в плюсе будет.

А так же есть и минус из области езды - буксовать/застревать черевато и неэффективно.

я к этим жутким выстрелам никак привыкнуть не могу :oops:

А я скучаю по ним... :roll:
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение Zliuka » 10 янв 2011, 21:53

PAMA писал(а):...на механике так может не получиться, понадобиться дополнительно думать как поступать, какую передачу включить, затем дополнительно дергать ногами и руками, и все это в ситуации когда каждая доля секунды дорога....
опыт собственный
Ну, вот если на механике долго ездил, то думать уже не выходит - на автопилоте все получается... ;) Прокатился тут на "автоматическом" пассате. Хозяин, сидевший рядом, ржал как конь: у меня левая нога дергалась постоянно - сцепление искала и рука правая тоже - норовила передачки подергать :lol: Привычка... :lol:
Fast писал(а):А так же есть и минус из области езды - буксовать/застревать чревато и неэффективно.

На механике тоже долго буксовать не рекомендуется - можно сжечь сцепление... Оно, конечно, подешевле выйдет, чем серьезные грабли с АКПП, но тоже нерадостно...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение Dima79 » 10 янв 2011, 22:18

Zliuka писал(а):
PAMA писал(а):...на механике так может не получиться, понадобиться дополнительно думать как поступать, какую передачу включить, затем дополнительно дергать ногами и руками, и все это в ситуации когда каждая доля секунды дорога....
опыт собственный
Ну, вот если на механике долго ездил, то думать уже не выходит - на автопилоте все получается... ;) Прокатился тут на "автоматическом" пассате. Хозяин, сидевший рядом, ржал как конь: у меня левая нога дергалась постоянно - сцепление искала и рука правая тоже - норовила передачки подергать :lol: Привычка... :lol:
Fast писал(а):А так же есть и минус из области езды - буксовать/застревать чревато и неэффективно.

На механике тоже долго буксовать не рекомендуется - можно сжечь сцепление... Оно, конечно, подешевле выйдет, чем серьезные грабли с АКПП, но тоже нерадостно...

на автомате буксуй хоть до посинения - в чём проблема ;) у него-то сцепления нету, ток. раскачки нету, а это существенный минус...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение Fast » 10 янв 2011, 22:26

Dima79 писал(а):на автомате буксуй хоть до посинения - в чём проблема ;) у него-то сцепления нету, ток. раскачки нету, а это существенный минус...

Не согласен. В движении коробка обдувается. А нагружаться без охлаждения может выйти боком. Особенно когда еще нагретый порядком двиг включит пропеллеры впридачу.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: что надежней акпп типтроник или механника

Сообщение kp78 » 11 янв 2011, 01:14

m@us писал(а):А можно про ДСГ подробнее? Говорят что это механька.


Из своего опыта про 7DSG: по расходу топлива и динамике как на ручке. Только ногами и рукой дергать не надо, можно положить на каленку любимой :D В режиме D есть запаздывание при старте и переключении на вторую, в отличии от гидротрансформаторных автоматов. Но потом все быстрым переключение передач без потери мощности компенсируется. Удачное сочетание двигателя и коробки :)
Про надежность пока ничего сказать не могу. Сложная механика управляемая электроникой, конечно ручка проще, надежней и более ремонтнопригодна. Но автомат в городе удобней. Из наблюдений про 7DSG, перед парковкой на наклоне или в сугробе, ставить на ручник, перед включнием P. Иначе чуть откатывается, и снимается с P как на недожатом сцеплении с характерным хрустом.
Для любителей погонять: 4-5л под капотом решают. Если хочется зажигалку, то EVO или STI, где с 2.0-2.5 литров снимают 300 и более сил. Но у нас машины для спокойной и комфортной езды. И этим нужно наслаждаться :)
kp78
Местный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru