
andreyvmk писал(а):В сем привет хочу приобрести В6 не могу не как определится что понадежней будет акпп типтроник или старая добрая механника
Pool писал(а):А на нейтрали не доехать что ли на галстуке?
leg@ писал(а):Pool писал(а):А на нейтрали не доехать что ли на галстуке?
Для буксировки автомата есть народное правило - 50/50, что значает не буксировать далее 50 км и со скоростью не более 50 км/ч
Zliuka писал(а):Это народное правило работает далеко не на всех автоматах и далеко не всегда. Тем более на неисправном автомате![]()
Fast писал(а):Zliuka писал(а):Это народное правило работает далеко не на всех автоматах и далеко не всегда. Тем более на неисправном автомате![]()
Работает, работает. Про вариаторы не знаю, но их в пассате и не бывает.
Смысл в том, что акпп на незаведенном двигателе не имеет охлаждения, поэтому и рекомендует ездить на галстуке недалеко и небыстро - чтобы не перегреть. По зиме я думаю можно ехать и дальше, по лету - с перерывами.
Dima79 писал(а):Fast писал(а):Zliuka писал(а):Это народное правило работает далеко не на всех автоматах и далеко не всегда. Тем более на неисправном автомате![]()
Работает, работает. Про вариаторы не знаю, но их в пассате и не бывает.
Смысл в том, что акпп на незаведенном двигателе не имеет охлаждения, поэтому и рекомендует ездить на галстуке недалеко и небыстро - чтобы не перегреть. По зиме я думаю можно ехать и дальше, по лету - с перерывами.
как это не имеет? а куда оно девается? - у FSI пасика охлаждается через ОЖ радиатор, а у TFSI охлаждение через ОЖ и воздушный радиатор (самый первый стоит вверху под эмблемой), например, температура атф на TFSI на ХХ выше температуры двигателя не поднимается (80-90градусов)
Dima79 писал(а):Fast писал(а):Zliuka писал(а):Это народное правило работает далеко не на всех автоматах и далеко не всегда. Тем более на неисправном автомате![]()
Работает, работает. Про вариаторы не знаю, но их в пассате и не бывает.
Смысл в том, что акпп на незаведенном двигателе не имеет охлаждения, поэтому и рекомендует ездить на галстуке недалеко и небыстро - чтобы не перегреть. По зиме я думаю можно ехать и дальше, по лету - с перерывами.
как это не имеет? а куда оно девается? - у FSI пасика охлаждается через ОЖ радиатор, а у TFSI охлаждение через ОЖ и воздушный радиатор (самый первый стоит вверху под эмблемой), например, температура атф на TFSI на ХХ выше температуры двигателя не поднимается (80-90градусов)
Fast писал(а):Dima79 писал(а):Fast писал(а):Zliuka писал(а):Это народное правило работает далеко не на всех автоматах и далеко не всегда. Тем более на неисправном автомате![]()
Работает, работает. Про вариаторы не знаю, но их в пассате и не бывает.
Смысл в том, что акпп на незаведенном двигателе не имеет охлаждения, поэтому и рекомендует ездить на галстуке недалеко и небыстро - чтобы не перегреть. По зиме я думаю можно ехать и дальше, по лету - с перерывами.
как это не имеет? а куда оно девается? - у FSI пасика охлаждается через ОЖ радиатор, а у TFSI охлаждение через ОЖ и воздушный радиатор (самый первый стоит вверху под эмблемой), например, температура атф на TFSI на ХХ выше температуры двигателя не поднимается (80-90градусов)
Внимательно читаем договор.На незаведенном двигателе насос акпп не работает, а охлаждается акпп своей жидкостью, которая является и охлаждающей и самзывающей и рабочим телом.
leg@ писал(а):Pool писал(а):А на нейтрали не доехать что ли на галстуке?
Для буксировки автомата есть народное правило - 50/50, что значает не буксировать далее 50 км и со скоростью не более 50 км/ч
я бы сказал, что на автомате можно и поспать, а можно и позажигать, при этом разница в разгоне 0,1-0,2 сек09_регион писал(а):Для лентяев АКПП самое то. Кто хочет поотжигать - механика...
это да, но на автомате и не хочется уже зажигать, просто едеш и получаеш удовольствие, не думая о постоянных дерганий педалей сцепления и рычага МКПП...09_регион писал(а): Не делать "полицейских" разворотов на автомате и автоматик послужит...
PAMA писал(а):на автомате есть еще один нехилый плюс - в нехорошей ситуации когда например машину заносит или разворачивает если тупанул и отпустил газ или нажал на тормоз она никогда не заглохнет и всегда можно просто нажать на газ и исправить ситуацию, на механике так может не получиться, понадобиться дополнительно думать как поступать, какую передачу включить, затем дополнительно дергать ногами и руками, и все это в ситуации когда каждая доля секунды дорога....
опыт собственный
Fast писал(а):Это все да, но справедливо больше для мощных машин, вот 2,0TFSI в частности, а еще у меня была 7er 4,4л(хоть и туповатый автомат, но мощи и момента ого-го) - вот там да, в случае чего газ-в-пол и вопрос решен, а 2,0 просто может затупить со скидыванием передач вниз, да и выстрела потом не последует - адекватный водитель на механике в плюсе будет.
А так же есть и минус из области езды - буксовать/застревать черевато и неэффективно.
Dima79 писал(а):Fast писал(а):Это все да, но справедливо больше для мощных машин, вот 2,0TFSI в частности, а еще у меня была 7er 4,4л(хоть и туповатый автомат, но мощи и момента ого-го) - вот там да, в случае чего газ-в-пол и вопрос решен, а 2,0 просто может затупить со скидыванием передач вниз, да и выстрела потом не последует - адекватный водитель на механике в плюсе будет.
А так же есть и минус из области езды - буксовать/застревать черевато и неэффективно.
я к этим жутким выстрелам никак привыкнуть не могу
Ну, вот если на механике долго ездил, то думать уже не выходит - на автопилоте все получается...PAMA писал(а):...на механике так может не получиться, понадобиться дополнительно думать как поступать, какую передачу включить, затем дополнительно дергать ногами и руками, и все это в ситуации когда каждая доля секунды дорога....
опыт собственный
Fast писал(а):А так же есть и минус из области езды - буксовать/застревать чревато и неэффективно.
Zliuka писал(а):Ну, вот если на механике долго ездил, то думать уже не выходит - на автопилоте все получается...PAMA писал(а):...на механике так может не получиться, понадобиться дополнительно думать как поступать, какую передачу включить, затем дополнительно дергать ногами и руками, и все это в ситуации когда каждая доля секунды дорога....
опыт собственныйПрокатился тут на "автоматическом" пассате. Хозяин, сидевший рядом, ржал как конь: у меня левая нога дергалась постоянно - сцепление искала и рука правая тоже - норовила передачки подергать
Привычка...
Fast писал(а):А так же есть и минус из области езды - буксовать/застревать чревато и неэффективно.
На механике тоже долго буксовать не рекомендуется - можно сжечь сцепление... Оно, конечно, подешевле выйдет, чем серьезные грабли с АКПП, но тоже нерадостно...
Dima79 писал(а):на автомате буксуй хоть до посинения - в чём проблемау него-то сцепления нету, ток. раскачки нету, а это существенный минус...
m@us писал(а):А можно про ДСГ подробнее? Говорят что это механька.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11