

Ну ладно стартер крутанул и... всё потекло по-новой... опять снятие коробки... но в этот раз я её отвёз партнёрам клуба на Садовники... Там механик Тимофей приговорил масляный насос... на следующий день коробку забрал с замененым насосом... Привёз... поставили, залили и... нет, масло не потекло, но при переключении селектора в D->N->R и обратно получал под зад ощутимые пинки... при доливе масла из сливного отверстия шло сильно пенное масло... ну думали... прокачусь по МКАДу... воздух из масла уйдёт и потом долью... Хрен там! Подъезжая к дому прочитал ошибки... ругается на гидротрансформатор... хотя я попросил Тимофея отдать его на диагностику и результаты диагностики были хорошими - всё в пределах нормы.
...Сегодня утром еле отъехал от дома... но всё же на работу доехал. Опять на подъёмник... в этот раз уже сняли поддон коробки... поискал информацию по поводу сопротивления в клапанах гидроблока... ничего не нашёл... сняли фильтр гидроблока и... вот она где собака порылась! Видимо когда провернуло втулку маслонасоса излишним давлением выдавило и порвало одну из двух резинопробковых прокладок. Благо фильтр был в наличии, прокладок отдельно нет... Поставили новый фильтр, залили коробку... и... вот оно где счастье!!! Передачи включаются мягко, без пинков! Выехал, прокатился... всё работает!
Надеюсь мой опыт будет кому-то полезным... Всем удачи на дорогах!
P.S. Ситуёвина напрягла... три месяца владею машиной и уже серьёзная проблема с коробкой... то ли ещё будет или нунах... может избавиться?...