Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение Pablusha » 27 янв 2014, 17:00

Приветствую! Вот и меня постигла участь проблемы с коробкой. Ехал на работу, недоезжая с километр вдруг коробка буксанула и пнулась... кое как с пинками дотянул до работы... и благо, что я работник сервиса, машину загнали через час на подъёмник... за этот час под машиной организовалась приличная лужа красного масла... VAG-COM говорит "P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал" В итоге... снятие коробки. При визуальном осмотре был рваным сальник гидротрансформатора (или масляного насоса... кто как его называет). Заказал... 2 дня поставка... потом решил не ждать и взял в другом магазине на 70% дороже.. но в наличии... (теперь один сальник лежит, типа в запасе). Вогнали сальник, поставили коробку, залили ATF и... Не заводится... тоесть совсем не крутит... зажигание, приборы... всё работает, а стартер не тыр-тыр... Прочитал ошибки... номер её уже не помню... Блок электромезанического стояночного тормоза... полистал интернет, забыли подключить провод массы... :D Это сейчас смешно, а тогда было не до смеха! :D
Ну ладно стартер крутанул и... всё потекло по-новой... опять снятие коробки... но в этот раз я её отвёз партнёрам клуба на Садовники... Там механик Тимофей приговорил масляный насос... на следующий день коробку забрал с замененым насосом... Привёз... поставили, залили и... нет, масло не потекло, но при переключении селектора в D->N->R и обратно получал под зад ощутимые пинки... при доливе масла из сливного отверстия шло сильно пенное масло... ну думали... прокачусь по МКАДу... воздух из масла уйдёт и потом долью... Хрен там! Подъезжая к дому прочитал ошибки... ругается на гидротрансформатор... хотя я попросил Тимофея отдать его на диагностику и результаты диагностики были хорошими - всё в пределах нормы.
...Сегодня утром еле отъехал от дома... но всё же на работу доехал. Опять на подъёмник... в этот раз уже сняли поддон коробки... поискал информацию по поводу сопротивления в клапанах гидроблока... ничего не нашёл... сняли фильтр гидроблока и... вот она где собака порылась! Видимо когда провернуло втулку маслонасоса излишним давлением выдавило и порвало одну из двух резинопробковых прокладок. Благо фильтр был в наличии, прокладок отдельно нет... Поставили новый фильтр, залили коробку... и... вот оно где счастье!!! Передачи включаются мягко, без пинков! Выехал, прокатился... всё работает!
Надеюсь мой опыт будет кому-то полезным... Всем удачи на дорогах!

P.S. Ситуёвина напрягла... три месяца владею машиной и уже серьёзная проблема с коробкой... то ли ещё будет или нунах... может избавиться?...
Изображение
Ford Mondeo IV EcoBoost, PowerShift, 2,0/200 л.с.
http://www.drive2.ru/r/ford/963929/
Аватара пользователя
Pablusha
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:30
Откуда: Москва, Южное Бутово, мкр. Щербинка

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение Mandr » 27 янв 2014, 21:28

Название темы мальца не правильное, у многих коробка пинается но у всех она пинается из за гидроблока и гидротрансформатора, у вас же проблема иного рода, причем я бы сказал единичного случая, было бы классно если бы решили проблему с умиранием гидроблоков
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение Pablusha » 28 янв 2014, 11:49

Mandr
Ну так она и начала пинаться за километр до работы...

В названии темы обычно коротко указывается её суть... мне кажется я её отразил! А кто как поймёт... ну это уж извини те! Я не могу в каждую голову залезть... 8-)
| +
Это из серии как напишет слово (не)вротик врач и проститутка... :D


И по поводу решения проблемы с ГБ... где-то тут я читал о доработке охлаждения АКПП 09G. По-моему, очень здравая мысль! На коробке хоть и есть радиатор, но стоит он и низко и рядом с выпускным коллектором. Жарко гидроблоку. Но это лишь мои домыслы...
Изображение
Ford Mondeo IV EcoBoost, PowerShift, 2,0/200 л.с.
http://www.drive2.ru/r/ford/963929/
Аватара пользователя
Pablusha
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:30
Откуда: Москва, Южное Бутово, мкр. Щербинка

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение Юра Криков » 28 янв 2014, 13:01

Pablusha писал(а):где-то тут я читал о доработке охлаждения АКПП 09G.

viewtopic.php?f=4&t=14543&hilit=%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение deberdeev » 28 янв 2014, 13:32

Прошу прощения, за оффтоп.
Pablusha а у вас америкос? Tiptronic 6ст?
–-------------------------
VW Passat B6, TSI 2.0, CCTA
OoWoO
Пенза.

DRIVE2
Аватара пользователя
deberdeev
Местный
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:11
Откуда: Пенза

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение Pablusha » 28 янв 2014, 14:14

Юра Криков
Спасибо за ссылку, может будет кому полезна. :hi:

deberdeev
Россиянин! 2006 год... код коробки HXJ :)
Изображение
Ford Mondeo IV EcoBoost, PowerShift, 2,0/200 л.с.
http://www.drive2.ru/r/ford/963929/
Аватара пользователя
Pablusha
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:30
Откуда: Москва, Южное Бутово, мкр. Щербинка

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение deberdeev » 28 янв 2014, 14:56

Pablusha писал(а):
Россиянин! 2006 год... код коробки HXJ :)


Едрит-мадрид...а как глянуть чо за коробас у меня? По расшифровке написано шо tiptronic и ВСЁ! Больше нихера не написано :o
–-------------------------
VW Passat B6, TSI 2.0, CCTA
OoWoO
Пенза.

DRIVE2
Аватара пользователя
deberdeev
Местный
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:11
Откуда: Пенза

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение Pablusha » 28 янв 2014, 16:24

deberdeev
VIN киньте мне в личку
Изображение
Ford Mondeo IV EcoBoost, PowerShift, 2,0/200 л.с.
http://www.drive2.ru/r/ford/963929/
Аватара пользователя
Pablusha
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:30
Откуда: Москва, Южное Бутово, мкр. Щербинка

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение Dimon_K » 06 фев 2014, 14:29

Где та да кто та , я писал что ставил себе радиатор через переходник вместо теплообменника, есть чертеж. Кому хочется вышлю на электронку
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение Pablusha » 06 фев 2014, 21:32

Dimon_K
Бюджет большой у решения?
Изображение
Ford Mondeo IV EcoBoost, PowerShift, 2,0/200 л.с.
http://www.drive2.ru/r/ford/963929/
Аватара пользователя
Pablusha
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:30
Откуда: Москва, Южное Бутово, мкр. Щербинка

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение Dimon_K » 07 фев 2014, 13:16

Рублей 500 болванка аллюминия, + 500(примерно) работа токаря, + стоимость радиатора (я гдето за 2500руб покупал), + установка(тут кто сам кто на сервисе)Я ставил сам.
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение Dimon_K » 07 фев 2014, 13:18

А заголовок темы " Революционный" :D , но разочаровывающий
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение Pablusha » 06 мар 2014, 09:57

Weeke
Приветствую!
Из Вашего сообщения не понятно какая у Вас коробка Если тоже 09G, то передачи перестали включаться из-за недостатка масла в коробке... в гидротрансформаторе (ГТ) не создавалось давление для включения сцепления...
Внутренний ШРУС называется трипоид... и в нём действительно достаточно большой люфт, но это норма...
Как понимать вашу фразу, что коробка уходит в аварийный режим? Аварийный режим это постоянно включенная третья передача и машина может передвигаться медленно до сервиса. Вы же говорите, что машина не едет.
Про ошибку яндексом нашёл лишь пояснение из другого форума:
Это ошибка состояния ,т.е. информация о активации сигнала неисправности авто ,но активироваться она может из -за ошибок в ДРУГОМ блоке с двигателем не связанным ,нужно посмотреть другие ошибки и провести анализ . Обычно после решения проблемы в другом блоке (АКПП,АБС и т.д.) ошибка из блока управления двигателя уходит сама..
Изображение
Ford Mondeo IV EcoBoost, PowerShift, 2,0/200 л.с.
http://www.drive2.ru/r/ford/963929/
Аватара пользователя
Pablusha
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:30
Откуда: Москва, Южное Бутово, мкр. Щербинка

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение daf303 » 12 авг 2014, 12:38

Dimon_K писал(а):Рублей 500 болванка аллюминия, + 500(примерно) работа токаря, + стоимость радиатора (я гдето за 2500руб покупал), + установка(тут кто сам кто на сервисе)Я ставил сам.

У тебя чертеж переходника есть?
daf303
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 12:17

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение vadi » 06 июн 2015, 21:23

Есть чертеж или размеры у кого? Под круглый теплообменник.
vadi
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 21:01

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение shila2014 » 23 окт 2015, 07:10

Парни всех приветствую ! Не буду создавать отдельной темы,может будут у кого какие догадки... и так коробка 09G пробег 137 000км.месяц назад начались небольшие пинки при включении задней,редко 2-3. Меняю гидроблок на новый( фильтр,масло),всё ОК. Прошёл около 500 км,продаю машину, и в первый же день у нового хозяина беда. (с его слов) подъезжает к светофору,останавливается,начинает движение,лёгкий пинок и всё машина не едет,из под капота дым :shock: Выходит из машины метров 20 масляный след (после того как тронулся )и огромная лужа под машиной. (масло из коробки 100 %) Что могло быть,сальник масляного насоса ?,почему так резко ? Он всю жизнь ездил на механике, не мог ли воткнуть при не полной остановке ПАРКИНГ ??? Пока ещё не разбирали...
2.0.фси.акпп.2007г.хайл ++.
Аватара пользователя
shila2014
Местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:01
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение Pablusha » 23 окт 2015, 09:51

shila2014 писал(а):Парни всех приветствую ! Не буду создавать отдельной темы,может будут у кого какие догадки... и так коробка 09G пробег 137 000км.месяц назад начались небольшие пинки при включении задней,редко 2-3. Меняю гидроблок на новый( фильтр,масло),всё ОК. Прошёл около 500 км,продаю машину, и в первый же день у нового хозяина беда. (с его слов) подъезжает к светофору,останавливается,начинает движение,лёгкий пинок и всё машина не едет,из под капота дым :shock: Выходит из машины метров 20 масляный след (после того как тронулся )и огромная лужа под машиной. (масло из коробки 100 %) Что могло быть,сальник масляного насоса ?,почему так резко ? Он всю жизнь ездил на механике, не мог ли воткнуть при не полной остановке ПАРКИНГ ??? Пока ещё не разбирали...


Привет!
Судя по рассказу... если не корпус коробки, то это привет масляному насосу. Мне мастер рассказывал, что были случаи, что лопается корпус коробки... И хорошо если след масляный только метров 20, как пишешь, значит новый гидроблок мог не пострадать...
Изображение
Ford Mondeo IV EcoBoost, PowerShift, 2,0/200 л.с.
http://www.drive2.ru/r/ford/963929/
Аватара пользователя
Pablusha
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:30
Откуда: Москва, Южное Бутово, мкр. Щербинка

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение shila2014 » 23 окт 2015, 10:27

Pablusha писал(а):
shila2014 писал(а):Парни всех приветствую ! Не буду создавать отдельной темы,может будут у кого какие догадки... и так коробка 09G пробег 137 000км.месяц назад начались небольшие пинки при включении задней,редко 2-3. Меняю гидроблок на новый( фильтр,масло),всё ОК. Прошёл около 500 км,продаю машину, и в первый же день у нового хозяина беда. (с его слов) подъезжает к светофору,останавливается,начинает движение,лёгкий пинок и всё машина не едет,из под капота дым :shock: Выходит из машины метров 20 масляный след (после того как тронулся )и огромная лужа под машиной. (масло из коробки 100 %) Что могло быть,сальник масляного насоса ?,почему так резко ? Он всю жизнь ездил на механике, не мог ли воткнуть при не полной остановке ПАРКИНГ ??? Пока ещё не разбирали...


Привет!
Судя по рассказу... если не корпус коробки, то это привет масляному насосу. Мне мастер рассказывал, что были случаи, что лопается корпус коробки... И хорошо если след масляный только метров 20, как пишешь, значит новый гидроблок мог не пострадать...

А в каких случаях может корпус лопнуть ? это важно для меня. Авто уже на подъёмнике,но не могут привода снять....
2.0.фси.акпп.2007г.хайл ++.
Аватара пользователя
shila2014
Местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:01
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение Pablusha » 24 окт 2015, 02:53

shila2014
Вот в каких случаях сказать не могу... не знаю... а привода... знакомое дело... У меня левый при снятии коробаса так и не смогли вынуть... меняли масляный насос не снимая его.
Изображение
Ford Mondeo IV EcoBoost, PowerShift, 2,0/200 л.с.
http://www.drive2.ru/r/ford/963929/
Аватара пользователя
Pablusha
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:30
Откуда: Москва, Южное Бутово, мкр. Щербинка

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение shila2014 » 24 окт 2015, 09:52

Pablusha писал(а):shila2014
Вот в каких случаях сказать не могу... не знаю... а привода... знакомое дело... У меня левый при снятии коробаса так и не смогли вынуть... меняли масляный насос не снимая его.

Так всё и случилось. Вчера был на сервисе,коробку вытянули,всё банально,провернуло втулку на насосе и выдавило сальник.Приговор= насос под замену,а бублик (не знаю,что это) в ремонт.А это всё последствия не замены масла,так,что господа меняем вовремя смазку и будет нам счастье.Хотя в мануале у меня написано,что не меняется,и у офов был на 60 000км. пробега и на 90 000 км.,в один голос кричали,что менять не будут.Печально конечно,что с ПАСИКОМ так расстаюсь,тачка классная,5 лет она меня только радовала.Зато новый хозяин будет знать. Приобрёл уже Тигуана,интересно там такой же коробас ? А форум у них скучный :(
2.0.фси.акпп.2007г.хайл ++.
Аватара пользователя
shila2014
Местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:01
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение SuperBura » 24 окт 2015, 14:30

Меняем смазку чего и где? :) :)
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение Pablusha » 25 окт 2015, 14:17

shila2014
Хм...
Меняю гидроблок на новый( фильтр,масло). Прошёл около 500 км,продаю машину, и в первый же день у нового хозяина беда.

И где тут не замена масла то была?
Бублик - это гидротрансформатор (не тоже что и гидроблок)... Понимаю... тоже ыншактас... :D Если проще, то как у механической КПП механизм сцепления.

Пы.Сы. В принципе... дилер прав... коробка из серии "Не обслуживаемая" (по рекомендациям производителя) с таким мааааленьким радиатором охлаждения, расположенном в месте где этого охлаждения нет... Но мы же знаем для чего так сделано... поэтому русский "Кулибин" сделал её обслуживаемой... для этого не как у нормальных людей - откручиваем сливную пробку, а как у немцев - откручиваем масляный поддон и меняем масло в два этапа... вместе с металлическим фильтром во втором этапе... И охлаждение доработал в виде выносного радиатора.
Изображение
Ford Mondeo IV EcoBoost, PowerShift, 2,0/200 л.с.
http://www.drive2.ru/r/ford/963929/
Аватара пользователя
Pablusha
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:30
Откуда: Москва, Южное Бутово, мкр. Щербинка

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение shila2014 » 30 окт 2015, 17:47

Pablusha писал(а):shila2014
Хм...
Меняю гидроблок на новый( фильтр,масло). Прошёл около 500 км,продаю машину, и в первый же день у нового хозяина беда.

И где тут не замена масла то была?
Бублик - это гидротрансформатор (не тоже что и гидроблок)... Понимаю... тоже ыншактас... :D Если проще, то как у механической КПП механизм сцепления.

Пы.Сы. В принципе... дилер прав... коробка из серии "Не обслуживаемая" (по рекомендациям производителя) с таким мааааленьким радиатором охлаждения, расположенном в месте где этого охлаждения нет... Но мы же знаем для чего так сделано... поэтому русский "Кулибин" сделал её обслуживаемой... для этого не как у нормальных людей - откручиваем сливную пробку, а как у немцев - откручиваем масляный поддон и меняем масло в два этапа... вместе с металлическим фильтром во втором этапе... И охлаждение доработал в виде выносного радиатора.

Так до 137 000км. и не было замены :(
2.0.фси.акпп.2007г.хайл ++.
Аватара пользователя
shila2014
Местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:01
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение Pablusha » 31 окт 2015, 11:10

shila2014
Аааа... вот как... ну тогда согласен... маслице с фильтром надо бы менять раз тыщ эдак в 60... твоя коробка пала жертвой холодного расчёта грёбаных маркетологов VAGа...
Изображение
Ford Mondeo IV EcoBoost, PowerShift, 2,0/200 л.с.
http://www.drive2.ru/r/ford/963929/
Аватара пользователя
Pablusha
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 11:30
Откуда: Москва, Южное Бутово, мкр. Щербинка

Re: Проблема с АКПП Tiptronic 09G: Решено!

Сообщение shila2014 » 31 окт 2015, 11:31

Pablusha писал(а):shila2014
Аааа... вот как... ну тогда согласен... маслице с фильтром надо бы менять раз тыщ эдак в 60... твоя коробка пала жертвой холодного расчёта грёбаных маркетологов VAGа...

:( :( :(
2.0.фси.акпп.2007г.хайл ++.
Аватара пользователя
shila2014
Местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:01
Откуда: Краснодар


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru