Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проскальзывания при разгоне на 3+ передачах 5ст МКПП

Проскальзывания при разгоне на 3+ передачах 5ст МКПП

Сообщение Pawell » 20 мар 2014, 21:15

Сегодня заметил, что время от времени при резком нажатии, или утапливании газа начинает прокальзывать ускорение на 3 и 4 передачах как будто срабатывает ESP но лампа ESP не горит и асфальт сухой и не пыльный (на 5 пока не попробовать негде разогнаться было). Думаю на сцепление (пробег 112 000 сцепление вроде не менялось, полгода время ездила девушка). Погуглил оказалось может быть всё глубже. При заводе немного что-то потряхивает, потом становится нормально, думал, что это движок у 1.6 так трясёт (до этого на Октавии 1998 такой же почти движок (1.6 AKL 101hp) был так же себя вел, но у него такого "скольжения" не было и на сцеплении одном только я отъездил 80 000 и его до меня явно давно не меняли). Блок управления двигателем поменял предыдущий хозяин где-то на 90 000 так что на него грешить не хочется - дорогая штука и почти новая.

Посоветуйте, как диагностировать причину неисправности? Разбирать просто так сцепление не хочется не будучи уверенным, что дело в нем и менять в итоге просто так раз уж разобрал ))
B6 2008 1.6 (BSE) MT
Pawell
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проскальзывания при разгоне на 3+ передачах 5ст МКПП

Сообщение timur71 » 20 мар 2014, 21:34

Помоему на наших авто ESP включается автоматически при вкючении зажигания,а отключается нажатием на кнопку!
Passat B6 Variant 2008 г.в. 1.8 TSI BZB
timur71
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:38
Откуда: РД

Re: Проскальзывания при разгоне на 3+ передачах 5ст МКПП

Сообщение Alemania » 21 мар 2014, 08:25

Pawell
если при включенной передаче, обороты растут , а скорость нет...значит сцепление.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Проскальзывания при разгоне на 3+ передачах 5ст МКПП

Сообщение Pawell » 20 апр 2014, 19:51

Ненадолго проблема исчезла, но стала появляться иногда снова. Сегодня специально следил за оборотами: они останавливаются на полсекунды, машину немного подёргивает и снова обороты и скорость продолжают расти. Попробую почистить дроссельную заслонку. Свечи почти новые, бензин всегда лью на одной заправке
B6 2008 1.6 (BSE) MT
Pawell
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проскальзывания при разгоне на 3+ передачах 5ст МКПП

Сообщение Pawell » 23 апр 2014, 18:29

По диагностике сказали возможно подтекает форсунка, но диагностика двигателя ничего не выявила, так что надо снимать впускной коллектор и смотреть визуально на работающем двигателе, лучше иметь при себе уплотнительные кольца для впускного коллектора и для форсунок тоже (035906149A), а может и форсунку, вот только они бывают только оригинал 06A906031BT и стоят 4500+
B6 2008 1.6 (BSE) MT
Pawell
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проскальзывания при разгоне на 3+ передачах 5ст МКПП

Сообщение Pawell » 10 июн 2014, 07:18

Стал тут замечать повышенные вибрации педали сцепления на скорости (>60) в конце свободного хода. При этом если выжать до конца, или на стоящей машине такого нет, только если включена передача и едешь. По ходу всё-таки все проблемы в сцеплении, правда и слегка завуалированно это получается. Заодно поменяю топливный фильтр на него тоже грешил, купил уже в сборе но пока некогда поставить.
B6 2008 1.6 (BSE) MT
Pawell
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проскальзывания при разгоне на 3+ передачах 5ст МКПП

Сообщение Pawell » 16 июн 2014, 10:37

Пробег 119 000 поменял сцепление в целом проблемы не ушли.

Сцепление новое поставил LUK (оригинал был Valeo как показало вскрытие)

Диск старого был очень даже живой, но вот направляющая разболтала-проточила в диске отверстие больше родного и могла там теоретически децентрироваться...

Тут загорелась лампочка масла (жёлтым) по щупу масло было в самом низу отметки сразу после остановки (то есть ещё и не всё стекло так как не постоял) пока доливал почувствовал сильный запах бензина (от замены прошло около 5000)
Всё говорит в польщу текущей форсунки и то, что бензин попадает в масло.

Тем не менее уже купил фильтр с насосом в сборе 3C0919679F буду ставить, а там посмотрим. Всё равно понять, какая форсунка течёт получится только когда загорится check engine ;)
B6 2008 1.6 (BSE) MT
Pawell
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проскальзывания при разгоне на 3+ передачах 5ст МКПП

Сообщение Pawell » 16 сен 2015, 23:18

Оказалась проблема была в масле на одной из свечей. Масло было с прокладки клап. крышки, прокладку поменяли, а то, что масло могло попасть на свечи - не сказали. В итоге менял сцепление, топливный фильтр, катушку - не помогало (хотя все по ходу оказывалось не айс и поменял не зря) а надо было поменять свечи и провода (сделал когда чек стал показывать пропуск по 2 цилиндру) и все стало зашибись. Сейчас правда похоже первая лямбда помирает, но это другая история
B6 2008 1.6 (BSE) MT
Pawell
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru