Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Адаптация и диагностика DSG7

Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение a.poluyanov » 23 авг 2014, 17:26

Добрый день. Поискал тему по данному вопросу - ничего не нашел...
Вчера наткнулся на вот эту статью - http://www.superb-club.com/forum/showth ... _ijLJ8r-GY
Сегодня сделал адаптацию коробки, т.к. подпинывалась иногда с 3й на 4. и заодно по описанному там рецепту посмотрел ходы штоков... Если верить комрадам со шкодаклуба(сомневаюсь что у них цифры друге на супербах) моему первому сцеплению осталось 1,9мм…
Итак вопросы знатокам:
1. Как определить какая у меня коробка?
2. Какие максимальные ходы штоков?
3. Что делать?)))
Вложения
замеры.jpg
коробас.jpg
Аватара пользователя
a.poluyanov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 10:25
Откуда: Вологда

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение Пят@чок » 23 авг 2014, 18:35

3. Забей вобще на это, чисто инженерная информация и никакого смысла для пользователя не несёт. Если коробка пинается, то на диагностику к ОД, там совсем другой протокол и алгоритм диагностики, 6-7 страниц тестов.
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение a.poluyanov » 23 авг 2014, 18:39

Пят@чок писал(а):3. Забей вобще на это, чисто инженерная информация и никакого смысла для пользователя не несёт. Если коробка пинается, то на диагностику к ОД, там совсем другой протокол и алгоритм диагностики, 6-7 страниц тестов.

да неее, после адаптации всё суепргуд
Аватара пользователя
a.poluyanov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 10:25
Откуда: Вологда

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение Пят@чок » 23 авг 2014, 19:12

Это не надолго, к сожалению.
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение 1gdm » 23 авг 2014, 19:31

Пят@чок писал(а):Это не надолго, к сожалению.

Почему?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение Пят@чок » 23 авг 2014, 23:20

1gdm писал(а):
Пят@чок писал(а):Это не надолго, к сожалению.

Почему?

Потому, что коробка и так, постоянно адаптируется в процессе движения, а принудительная адаптация приводит всё, к номинальным значениям, которые отличаются от реальных, на изношенных сцеплениях. Кроме того, некорректное переключение передач, влечёт механический износ, появление стружки в масле и отказе электромагнитных датчиков положений. Идеальная ДСГ, работает в режиме вариатора.
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение 1gdm » 23 авг 2014, 23:29

Каждый сложный гидротрансформатор имеет память. Если предполагать что у машины и,соответственно ,коробки,были другие владельцы со своей манерой езды и переключения,не грех все это и сбросить:в любом случае,так коробка адаптируется под вас,а не вы-под чужой стиль вождения.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение Пят@чок » 24 авг 2014, 00:07

Какой гидротрасформатор, откуда? Какой "чужой" стиль вождения? :shock:
Нажал гашетку, коробка всё "забыла" и перестроилась в активный режим, воткнулся в пробку, она тоже начинает тошнить. Это не искуственный интелект, а набор алгоритмов переключения передач, в зависимости от изменения положения педали акселератора и конкретных условий движения.
Анеки свежие есть? Может лучше туда? ;)
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение 1gdm » 24 авг 2014, 10:57

Пят@чок писал(а):Какой гидротрасформатор, откуда? Какой "чужой" стиль вождения? :shock:
Нажал гашетку, коробка всё "забыла" и перестроилась в активный режим, воткнулся в пробку, она тоже начинает тошнить. Это не искуственный интелект, а набор алгоритмов переключения передач, в зависимости от изменения положения педали акселератора и конкретных условий движения.
Анеки свежие есть? Может лучше туда? ;)

Сорри, но мой психотерапевт запретил мне вступать в пререкания в интернете
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение Пят@чок » 24 авг 2014, 11:52

Да, он прав, это очень вредно, для нестабильной психики. :lol:
Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение a.poluyanov » 25 авг 2014, 08:39

Это всё понятно, а по сути вопроса ни у кого ничего похоже нет?)))
Аватара пользователя
a.poluyanov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 10:25
Откуда: Вологда

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение VVS707 » 05 окт 2014, 17:51

Вашему сцеплению пришло время...
116.3 не должно быть выше 23 мм. (96.3 для другого диска сцепления).
Если авто менее 5 лет и 150 кКм заменят по гарантии.
Жаловаться надо так: рывки и вибрации при трогание и перекл 1 на 2, 3 на 4.
VVS707
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:36

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение VVS707 » 05 окт 2014, 17:52

Да и еще, если провести базовую установку, величины приходят в норму на верхней границе допусков, но это не спасает, потом все очень быстро возвращается.
VVS707
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:36

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение a.poluyanov » 05 окт 2014, 21:36

мда, но приэтом рывков нет... в марте будет 5 лет с момента покупки... думаете стоит ехать сейчас или подождать рывков?
Аватара пользователя
a.poluyanov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 10:25
Откуда: Вологда

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение Eek » 05 окт 2014, 22:08

Пят@чок писал(а):Если коробка пинается, то на диагностику к ОД, там совсем другой протокол и алгоритм диагностики, 6-7 страниц тестов.


неделю назад был на диагностике у дилера - там страниц 50-70 точно)))

ЗЫЖ поменяли сцепу вообще без вопросов; про то, что не обслуживался у них даже и не заикнулись.
Ощущения класс - с новыми сцеплениями и новой прошивкой машина работает великолепно во всех режимах, откатываться вообще перестала (правда, понимаю, что временно). Рывочки на 3ю, а иногда и 6ую передачу, правда остались небольшие. Но это списываю на то, что адаптация не прошла нормальная - я после замены проехал всего около 50-60 км. по пробкам - ни о чем. Помню, когда весной поменяли масло и прошивку - я поехал за 1600 км. от города - тупости мелкие пропали только на обратном пути.
Последний раз редактировалось Eek 05 окт 2014, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение Eek » 05 окт 2014, 22:11

a.poluyanov писал(а):мда, но приэтом рывков нет...


я поехал к дилерам по той причине, что меня пугали появившиеся рывки. Вибрация меня за 112 тыс пробега крайне редко посещала и для этого надо было прилично помучать машину, нагреть коробку так сказать)))
На тестовой поездке было 3 рывка - приемщик сделал вид, что их не заметил, но каким то чудом непонятным один раз вибрация прошла не сильная - сразу заметил :D
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение LCD_jr » 05 окт 2014, 22:21

адаптация не помогает.а быстрее убивает коробас.
так что готовьтесь к замене сцепы.
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение a.poluyanov » 05 окт 2014, 22:29

LCD_jr писал(а):адаптация не помогает.а быстрее убивает коробас.
так что готовьтесь к замене сцепы.

Это вы из личного опыта говорите? Просто я почитал довольно таки много материала по работе коробки дсг и нигде небыло и намека на то что коробка убивается адаптацией. При том что коробка сама по себе довольно часто проводит адаптацию и можно доже посмотреть сколько раз это происходило, у некотороых людей счет идет на тысячи...
Аватара пользователя
a.poluyanov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 10:25
Откуда: Вологда

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение Eek » 05 окт 2014, 22:33

a.poluyanov писал(а):При том что коробка сама по себе довольно часто проводит адаптацию


поэтому то я и не пойму, зачем ее дополнительно делать самому? У коробки все прекрасно получается у самой :)
a.poluyanov писал(а):можно доже посмотреть сколько раз это происходило, у некотороых людей счет идет на тысячи...


Да у всех считай ;)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение a.poluyanov » 05 окт 2014, 22:36

Eek писал(а):
Пят@чок писал(а):Если коробка пинается, то на диагностику к ОД, там совсем другой протокол и алгоритм диагностики, 6-7 страниц тестов.


неделю назад был на диагностике у дилера - там страниц 50-70 точно)))

ЗЫЖ поменяли сцепу вообще без вопросов; про то, что не обслуживался у них даже и не заикнулись.
Ощущения класс - с новыми сцеплениями и новой прошивкой машина работает великолепно во всех режимах, откатываться вообще перестала (правда, понимаю, что временно). Рывочки на 3ю, а иногда и 6ую передачу, правда остались небольшие. Но это списываю на то, что адаптация не прошла нормальная - я после замены проехал всего около 50-60 км. по пробкам - ни о чем. Помню, когда весной поменяли масло и прошивку - я поехал за 1600 км. от города - тупости мелкие пропали только на обратном пути.


А вы не в курсе сколько гарантия на новое сцепление? Дело в том что в марте будет 5 лет как машина была куплена, а вот в октябре ну тоесть примерно год назад было поставлено новое сцеление... Гдето натыкался на информацию что после замены сцепы и вообще всех работ в коробке гарантия 2 года... Тоесть по идее у меня гарантия на сцепление не до марта а до следующего октября... Ну вроде как глупо ехать к дилеру без явных признаков пинков))) а уж про то что я шнуром туда лазил говорить вообще не стоит)))
Аватара пользователя
a.poluyanov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 10:25
Откуда: Вологда

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение LCD_jr » 05 окт 2014, 22:42

на собственном.мне сделали адаптацию обновляли ПО и она благапалучно через недельку сдохла.правда дсг6 у меня
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение a.poluyanov » 05 окт 2014, 22:47

LCD_jr писал(а):на собственном.мне сделали адаптацию обновляли ПО и она благапалучно через недельку сдохла.правда дсг6 у меня

Мне кажется что эти события не связаны)
Аватара пользователя
a.poluyanov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 10:25
Откуда: Вологда

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение Eek » 05 окт 2014, 22:56

a.poluyanov не, не в курсе. Я вообще как то слабо во все верю в гарантии и особенно в дилеров. И для меня до сих пор шок, что мне в машине что то бесплатно починили)))
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение LCD_jr » 06 окт 2014, 00:00

пусть тебе кажется.успокаивай себя :D
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Адаптация и диагностика DSG7

Сообщение a.poluyanov » 06 окт 2014, 08:07

LCD_jr писал(а):пусть тебе кажется.успокаивай себя :D

Причём тут успокаивай? Разве в моих словах есть хоть капля паники? Дело в том что коробка ДСГ-7(про шестую не читал) достаточно проста и очень просто диагностируется, вот тут очень подробно расписано про её диагностику (http://www.drive2.ru/l/384355/). Единственно что я не нашел по своей коробке нигде в пассат клубе или на других ресурсах про VW - это максимальные значения хода штоков, хотя приэтом про шкоды очень много информации... тоесть если конструктивно сцепления одинаковы, и ходы идентичны, то вообще никакой паники и до пробуксовки сцеплений есть ещё запас... Вопрос был лишь в этом, сколько же на самом деле осталось этому сцеплению... А коробки летят у людей у которых выработано сцепление и мехатроник не справляется с выжимом. А если человек ленится разобраться в ситуации и не хочет вникнуть в принципы работы своего автомобиля, то это уже другой случай)))
Аватара пользователя
a.poluyanov
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 10:25
Откуда: Вологда

След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru