Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Dep-swoop » 05 ноя 2014, 16:07

Доброго времени суток!

У меня пассат б6 2008 года, автомат (не ДСГ) 1.8 TSI Двигатель BZB, пробег 120000 км

Поменял масло в коробке и через неделю началась пробуксовка при переключении с 3 на 4 передачи (При обычном нажатии газа перед переключением на 4ую скорость обороты скачут +1000)

Поехал на диагностику в http://vagplus.com/, Там электрик не подключая компьютера проехавшись на машине, с полной уверенностью сказал, что требуется замена гидроблока.
Цена(Примерно): Гидроблок (ценник у поставщика) + 6000 тыс снятие/установка.

На следующий день поехал в http://www.vag-s.ru/ , Там подключили компьютер, ошибок не найдено, но по описанию проблемы с коробкой вердикт: Поршень к-2, и все сопутствующее при разборе коробки. И что это точно НЕ гидроблок.
Цена(Примерно): 75000 тыс

Помогите разобраться, в чем же реальная проблема коробки? :?:
Последний раз редактировалось Dep-swoop 05 ноя 2014, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
2008г 1.8 BZB TipTronik
Аватара пользователя
Dep-swoop
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:24

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение tema33rus » 05 ноя 2014, 16:13

В обоих случаях будут предлагать замену или ремонт гидроблока.
viewtopic.php?f=4&t=5203
viewtopic.php?f=4&t=185

Пробуксовка появилась именно после замены жижи в коробке? Что заливали?
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Dep-swoop » 05 ноя 2014, 16:17

Через неделю после замены масла в коробке (Менял в Ваг-Сервисе на Талалихина), ммм, затрудняюсь сказать, что заливали...

В Ваг-Сервисе мне сказали, что это точно НЕ гидроблок :?
2008г 1.8 BZB TipTronik
Аватара пользователя
Dep-swoop
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:24

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение tema33rus » 05 ноя 2014, 16:27

А "поршень к-2" это типо поршень сцепления или поршень в блоке клапанов?
Симптомов никаких не было до замены "масла"?
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Dep-swoop » 05 ноя 2014, 16:33

Очень похож на этот

Изображение

Никаких , коробка работала отлично (При замене масла, была стружка бронзового цвета)
2008г 1.8 BZB TipTronik
Аватара пользователя
Dep-swoop
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:24

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение auto063 » 05 ноя 2014, 16:40

К какому сервису больше доверия думаю нужно снимать АКПП и дефектовать.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 6/auto063/ - мой б6 продан в апреле 2013
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/902206/ - мой б6 куплен в июне 2014г.
auto063
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:30
Откуда: Самара

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Stig » 05 ноя 2014, 17:15

у меня вот тоже, когда поменял масло , как выехал из сервиса,появилась пробуксовка со 2 на 3,после замены гидроблока на новый проблема не ушла,но ушли удары на понижении передач,из-за чего сначала и хотел поменять масло.мое мнение гидроблок не при чем.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Dep-swoop » 05 ноя 2014, 17:17

Ударов при понижении нет, может быть пока, т.к. на машине стараюсь не ездить, только по острой необходимости (
2008г 1.8 BZB TipTronik
Аватара пользователя
Dep-swoop
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:24

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Demon33rus » 05 ноя 2014, 17:21

Вот после таких замен масел задумываюсь "стоит ли менять масло?"
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Dep-swoop » 05 ноя 2014, 17:22

Задумался сразу, как первый раз буксанула )))
2008г 1.8 BZB TipTronik
Аватара пользователя
Dep-swoop
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:24

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение J.B. » 05 ноя 2014, 17:27

у меня было летом такое :
картинка очень похожа - лопается резинка...
скоро(как прогреется) начнет буксовать 4,5 и 6 передача и "зависать"
делал в москве , цена 70 с гарантией 6 мес. гидроблок ремонтировали, фрикционы меняли, вообщем все расходники там.
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Dep-swoop » 05 ноя 2014, 17:30

J.B. писал(а):у меня было летом такое :
картинка очень похожа - лопается резинка...
скоро(как прогреется) начнет буксовать 4,5 и 6 передача и "зависать"
делал в москве , цена 70 с гарантией 6 мес. гидроблок ремонтировали, фрикционы меняли, вообщем все расходники там.


Т.е. правы оба сервиса, и коробка чинится целиком ?
2008г 1.8 BZB TipTronik
Аватара пользователя
Dep-swoop
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:24

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Drake » 05 ноя 2014, 17:39

Dep-swoop
Неделю назад разговаривал про смену масла в нашем коробасе с Андреем из Ваг-С. Он мне описал картину один в один как твой случай. Он мне сказал, что если масло долго не менялось, то оно теперь в кробке именно той консистенции, которая нужна для нормального функционирования, а новое масло жиже и трение там где не надо увеличивает. Самое главное, что он сказал - это переборка самой коробки, а не гидроблока и даже кучу деталей показал, которые меняются и что с ними становится после 100..... тык)). Я думаю, что сос сменой масла подожду) или же он сказал - надо снимать крышку и сливать масло, если есть стружка и коробас не разбирался до этого момента надо заливать старое масло и ездить до победного).
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Dep-swoop » 05 ноя 2014, 17:44

Мне тоже показали кучу деталей, которые нужно будет заменит, и наверное это так (покажет дефектовка), но масло у меня уже новое, и с этим ничего не поделать((

Меня поразили абсолютно разные выводы относительно моей коробки. И я понимаю, что мне придется отдать машину в ремонт, вопрос кто прав в своей диагностике.
2008г 1.8 BZB TipTronik
Аватара пользователя
Dep-swoop
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:24

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Gent » 05 ноя 2014, 17:46

Пардоньте что встреваю со своей проблемой. Может кому нибдудь полезно будет.
Купил машину недавно 123 тысячи пробегу, удары. Полезли к гидроблоку, поменяли масло, промыли. Появились пробуксовки, пинки не исчезли.
Потом повез к официалам менять гидроблок. поменяли гиброблок и еще раз масло. Жгуты были в масле ( не заменил, не хватило денег)
удары пропали но на холодную остались маленькие пробуксовки, причем на каждом перекличении 1-2, 2-3, 3-4, 4-5. Может кто знает как лечить ?
Passat B6 2006 highline, 2.0 FSI BVY
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/926250/
Gent
Местный
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение J.B. » 05 ноя 2014, 17:54

Dep-swoop писал(а):
J.B. писал(а):у меня было летом такое :
картинка очень похожа - лопается резинка...
скоро(как прогреется) начнет буксовать 4,5 и 6 передача и "зависать"
делал в москве , цена 70 с гарантией 6 мес. гидроблок ремонтировали, фрикционы меняли, вообщем все расходники там.


Т.е. правы оба сервиса, и коробка чинится целиком ?

Гидроблок не обязательно менять - их чинят..... цена около 30
ошибка у меня была чтото там механическое сцепление 2( не помню точную формулировку.)
второй более прав, первый совсем не прав, тут вина не гидроблока точно, но при подобных работах - гидроблок реставрируется.


мне сказали в сервисе, что около 90 тыщ живет гидроблок, а вот на примерно на 170 приходится делать уже ремонт коробаса полностью.
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Яуген » 05 ноя 2014, 17:55

Много раз писал, что новое масло убивает коробку. Ездить надо пока не сдохнет. Ошибки комп не покажет, потому что там шестерни и резинки всякие.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Яуген » 05 ноя 2014, 17:57

Смысл ремонтировать гидроблок? Проще добавить и новый взять. Не факт что его сварят и отцентруют правильно.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Дмитрий 1979 » 05 ноя 2014, 18:01

Вот все говорят, что DSG и автомат - это весчь!!! Пересев на них, обратно на мешалку уже и не тянет. Столько плюсов. А почитав ТУТ темы про отказы и проблемы с этими роботами и автоматами, понял, что правильно сделал, когда купил авто на мешалке.
Удачи вам и поменьше болячек вашим машинам.
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Dep-swoop » 06 ноя 2014, 14:28

А может кто-то сталкивался с обоими сервисами и знает кому точно можно доверять ?
2008г 1.8 BZB TipTronik
Аватара пользователя
Dep-swoop
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:24

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Mike08 » 06 ноя 2014, 15:45

Dep-swoop писал(а):Там электрик не подключая компьютера проехавшись на машине, с полной уверенностью сказал, что требуется замена гидроблока.

На следующий день поехал в http://www.vag-s.ru/ , Там подключили компьютер, ошибок не найдено, но по описанию проблемы с коробкой вердикт: Поршень к-2, и все сопутствующее при разборе коробки. И что это точно НЕ гидроблок.

На данном этапе - скорее всего 2-й вариант. Если только 3-4 и только вверх и НЕТ УДАРА при переключении - гидроблок точно не при делах, это симптомы рваного К2...

J.B. писал(а):картинка очень похожа - лопается резинка...
скоро(как прогреется) начнет буксовать 4,5 и 6 передача и "зависать"
делал в москве , цена 70 с гарантией 6 мес. гидроблок ремонтировали, фрикционы меняли, вообщем все расходники там.

Как написал J.B., когда начнут буксовать 4, 5, 6 - можно будет однозначно сказать что это рваный К2.

PS. Попробуйте переключиться в ручной режим и на 4, 5, 6 с оборотов меньше 2000 вдавить газ в пол. Если уйдёт в букс, дальше сервис можно не выбирать.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Dep-swoop » 06 ноя 2014, 16:13

Спасибо, сегодня попробую !
2008г 1.8 BZB TipTronik
Аватара пользователя
Dep-swoop
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:24

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение atmir_t » 21 ноя 2014, 22:57

Добрый вечер! Появилась проблема, ищу помощи знатоков. Когда стою на месте и переключаю селектор АКПП есть неприятные пинки, и на ходу если отпускаешь газ тоже пинает когда сбрасывает передачи. При ускорении проблем не замечал. Посоветуйте в какой сервис в Москве можно обратиться???


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Черный Passat B6 1.8 TSI 160 л.с. 2008 год. O w O
Аватара пользователя
atmir_t
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки, Варшавка

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение VyacheslavN » 24 ноя 2014, 20:31

У автора не гидроблок. Порвало уплотнение поршня скорее всего
VyacheslavN
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 01:33

Re: Кому верить ? АКПП 1.8 BZB

Сообщение Даниил1988 » 10 авг 2015, 15:35

Существует номер этого поршня, для экзиста? Спасибо.
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru