gevorkov писал(а):У меня такая же фигня, машина как буд то в нагружку работает, стараюсь на светофорах на N ставить
Snowboarder писал(а):Вот я тоже ставил на нейтраль, теперь вот и думаю, а надо ли?
Snowboarder писал(а):Вот я тоже ставил на нейтраль, теперь вот и думаю, а надо ли?
Fast писал(а):Snowboarder писал(а):Вот я тоже ставил на нейтраль, теперь вот и думаю, а надо ли?
На светофоре точно не надо. Если долго стоять, то нужно.
E439KT писал(а):Fast писал(а):Snowboarder писал(а):Вот я тоже ставил на нейтраль, теперь вот и думаю, а надо ли?
На светофоре точно не надо. Если долго стоять, то нужно.
если долго стоять - наверное лучше на "Р", и на тормозе ногу держать не надо...
Snowboarder писал(а):У кого нить еще такой звук есть?
gevorkov писал(а):У меня такая же фигня, машина как буд то в нагружку работает, стараюсь на светофорах на N ставить
malex061 писал(а):У меня такое же ощущение складывалось до промывки дросселя, оказалось что некорректно работал, были более высокие обороты на холостом ходу, и когда отпускал ногу с педали тормоза на светофоре, машина очень резво вырывалась, при этом педаль газ еще не успевал нажать, после промывки, все сразу заработало очень мягко, на ровном асфальте, без добавления газа, машина почти не едет. Проэкспериментируйте, как машина стартует, может тоже есть повод на промывку заехать.
E439KT писал(а):Fast писал(а):Snowboarder писал(а):Вот я тоже ставил на нейтраль, теперь вот и думаю, а надо ли?
На светофоре точно не надо. Если долго стоять, то нужно.
если долго стоять - наверное лучше на "Р", и на тормозе ногу держать не надо...
AnatoliyM писал(а):Доброго времени суток всем!
Подскажите, есть вопрос. Приобрел тс с пробегом 121000, 2.0,TFCI, АКПП 09G. Обнаружил, что поддон коробки примят, на сервисе ребята сказали, что масл.фильтр располагается к нему вплотную, и в случае замены последнего необходимо менять и поддон. Прошлый владелец сказал, что след.замена ATF должна быть на 130000. На данный момент машинка ведет себя (тьфу-тьфу) исправно. На форумах пишут, что после замены жидкости возникают проблемы: появляются рывки, шумы и т.п. и т.д. Так же говорят (на форумах), что замена ATF не предусмотрена.
Что делать???
где такое говорят?AnatoliyM писал(а): На форумах пишут, что после замены жидкости возникают проблемы: появляются рывки, шумы и т.п. и т.д. Так же говорят (на форумах), что замена не предусмотрена
Dima79 писал(а):где такое говорят?AnatoliyM писал(а): На форумах пишут, что после замены жидкости возникают проблемы: появляются рывки, шумы и т.п. и т.д. Так же говорят (на форумах), что замена не предусмотрена
любое масло имеет ресурс и теряет свои свойства со временем!
Dima79 писал(а):Fast это понятно, но всё же масло-АТФ реально трудится в коробке и подвергается высоким и резким температурным изменениям от -30 до +160 градусов, при этом происходят некие структурные изменения в жидкости, те же присадки, как и везде, со временем начинают меньше работать, могут образовываться отложения и нагары, в жиже со временем накапливается большое колличество микро-пыли от фрикционов и продуктов нормального износа коробки (отчего щижа и темнеет), которая так же снижает эффективность атф и повышает абразивный износ элементов коробки... поэтому имхо - менять АТФ в коробке как можно чаще![]()
у себя менял без снятия поддона на оригинал два раза частично по 3,5л - хуже точно не стало...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4