Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение tomskcity » 09 апр 2015, 10:33

Здравствуйте,

Сам столкнулся с проблемой: последние 100 тысяч езжу с ударами 2-3. Адаптировался и сбрасываю газ перед переключением, на холодную не долбит вообще нисколько, на горячую плохо.

Почитал много тем о замене гидроблока, но мало мыслей о причине. Ведь на тойоты камри ставили те же самые коробки AISIN 09G, но у них проблема носит не такой массовый характер. Предполагаю что в тойотах охлаждение реализовано по иному. Поэтому может имеет смысл вместе с заменой гидроблока поставить дополнительный радиатор охлаждения масла акпп, если такое возможно? Потому что замена гидроблока решит проблему временно, через какое-то время он также накроется и снова менять? Нужно устранить причину..


Авто: Passat B6 2.0 FSI Tiptronic 2006 г/в, пробег 275 тыс
tomskcity
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 10:07
Откуда: Томск/Новосибирск

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 10:43

tomskcity писал(а):поставить дополнительный радиатор охлаждения масла акпп, если такое возможно?

Возможно.Многие здесь реализовали этот проект.
Пользуйтесь поиском пожалуйста.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение alexandr178 » 09 апр 2015, 10:50

tomskcity писал(а):Здравствуйте,

Сам столкнулся с проблемой: последние 100 тысяч езжу с ударами 2-3. Адаптировался и сбрасываю газ перед переключением, на холодную не долбит вообще нисколько, на горячую плохо.

Почитал много тем о замене гидроблока, но мало мыслей о причине. Ведь на тойоты камри ставили те же самые коробки AISIN 09G, но у них проблема носит не такой массовый характер. Предполагаю что в тойотах охлаждение реализовано по иному. Поэтому может имеет смысл вместе с заменой гидроблока поставить дополнительный радиатор охлаждения масла акпп, если такое возможно? Потому что замена гидроблока решит проблему временно, через какое-то время он также накроется и снова менять? Нужно устранить причину..


Авто: Passat B6 2.0 FSI Tiptronic 2006 г/в, пробег 275 тыс


Причина тут одна! - замена масла в АКПП! Тойотаводов никто не вводит в заблуждение о том что масло в АКПП каким то чудом не меняется весь срок эксплуатации АКПП. (в итоге срок эксплуатации = 100 -120 тыс. км пробега). Соответственно меняют масло в АКПП и не задумываясь о коробке, как тут у нас, спокойно ездят по 300 000 минимум. (личный пример)
Passat B6 1,8tsi BZB Tiptronic
Аватара пользователя
alexandr178
Местный
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение tomskcity » 09 апр 2015, 11:31

Официалы поменяли масло только после первых пинков:)
Я вот не знаю теперь идет перегрев от того, что конструктивно инженеры VW что-то не додумали в плане охлаждения или уже из-за того, что коробка сама масло разогревает из-за того, что сломана (что-то где-то трется выделяя дополнительное тепло).

Движка тоже перегревается когда коробка пинается сильно. Спасает только печка на максимум, двигатель остывает, коробка перестает пинаться.. Я не механик, но получается что если не отводить тепло в салон, то оно остается в моторном отсеке и подогревает все там. Может быть у меня термостат какой-нибудь накрылся? Если кто поможет советом куда копать буду признателен.
tomskcity
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 10:07
Откуда: Томск/Новосибирск

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение tomskcity » 09 апр 2015, 11:33

АА забыл, проблемы с охлаждением начались после установки Гидроника..
tomskcity
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 10:07
Откуда: Томск/Новосибирск

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение VVV » 09 апр 2015, 12:16

tomskcity писал(а):АА забыл, проблемы с охлаждением начались после установки Гидроника..

ну так проблема с охлаждением не зависит от замены масла в коробке, косяк именно в гидронике (что то напутали с подключением)
тряси мастеров чтоб смотрели охлаждение двигателя :x
скоро лето и с печкой будет тебе очень весело ездить :lol:
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение tomskcity » 09 апр 2015, 12:52

Ребят еще в сервисе посоветовали залить в коробку "Hi-Gear Герметик и Тюнинг АКПП", типа лучше будет. Кто-нибудь что-нибудь может сказать по этому поводу?
tomskcity
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 10:07
Откуда: Томск/Новосибирск

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение Pool » 09 апр 2015, 12:55

tomskcity писал(а):Ребят еще в сервисе посоветовали залить в коробку "Hi-Gear Герметик и Тюнинг АКПП", типа лучше будет. Кто-нибудь что-нибудь может сказать по этому поводу?


Не помешает. Снижение трения снизит Т масла и его старение.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение VVV » 09 апр 2015, 13:21

Pool писал(а):
tomskcity писал(а):Ребят еще в сервисе посоветовали залить в коробку "Hi-Gear Герметик и Тюнинг АКПП", типа лучше будет. Кто-нибудь что-нибудь может сказать по этому поводу?


Не помешает. Снижение трения снизит Т масла и его старение.

ой чувствую пристроят тебя на замену агрегата такие советчики ;)
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение Pool » 09 апр 2015, 14:47

VVV писал(а):
Pool писал(а):
tomskcity писал(а):Ребят еще в сервисе посоветовали залить в коробку "Hi-Gear Герметик и Тюнинг АКПП", типа лучше будет. Кто-нибудь что-нибудь может сказать по этому поводу?


Не помешает. Снижение трения снизит Т масла и его старение.

ой чувствую пристроят тебя на замену агрегата такие советчики ;)


Не бойся, все будет хорошо - готов выслушать простив
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение tomskcity » 09 апр 2015, 14:50

А сколько литров атф в 09G ? Hi-gear флакон на 4-8л
tomskcity
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 10:07
Откуда: Томск/Новосибирск

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение VVV » 09 апр 2015, 15:00

Pool писал(а):
VVV писал(а):
Pool писал(а):
tomskcity писал(а):Ребят еще в сервисе посоветовали залить в коробку "Hi-Gear Герметик и Тюнинг АКПП", типа лучше будет. Кто-нибудь что-нибудь может сказать по этому поводу?


Не помешает. Снижение трения снизит Т масла и его старение.

ой чувствую пристроят тебя на замену агрегата такие советчики ;)


Не бойся, все будет хорошо - готов выслушать простив

Против только то, что все современные масла имеют необходимый пакет присадок и в данном случае поговорка что "кашу маслом не испортишь" не катит
Hi-Gear Герметик на температуру масла как влияет? Или ГЕРМЕТИК это прорыв в охлаждении? ;)
Да и присадка "тюнинг АКПП" наверное тоже обладает ВАУ эффектом и даёт +10 очков к силе и 15 к выносливости :lol:
Вы в движку наверное не льёте ВМГЗ 6, которое присадками не испортишь хотя тоже не факт.
А коробас так вообще штука серьёзная
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение Pool » 09 апр 2015, 15:36

VVV писал(а):
Pool писал(а):
VVV писал(а):
Pool писал(а):
tomskcity писал(а):Ребят еще в сервисе посоветовали залить в коробку "Hi-Gear Герметик и Тюнинг АКПП", типа лучше будет. Кто-нибудь что-нибудь может сказать по этому поводу?


Не помешает. Снижение трения снизит Т масла и его старение.

ой чувствую пристроят тебя на замену агрегата такие советчики ;)


Не бойся, все будет хорошо - готов выслушать простив

Против только то, что все современные масла имеют необходимый пакет присадок и в данном случае поговорка что "кашу маслом не испортишь" не катит
Hi-Gear Герметик на температуру масла как влияет? Или ГЕРМЕТИК это прорыв в охлаждении? ;)
Да и присадка "тюнинг АКПП" наверное тоже обладает ВАУ эффектом и даёт +10 очков к силе и 15 к выносливости :lol:
Вы в движку наверное не льёте ВМГЗ 6, которое присадками не испортишь хотя тоже не факт.
А коробас так вообще штука серьёзная


Современные масла как раз все меньше и меньше содержат "специй" в угоду экологии. В трансмиссионных маслах вообще либо микс масел либо чистая минералка и т.д.
Если кондиционер металла снижает трение - то меньше трение меньше износ меньше Т. Конечно на 10 и более градусов это не реально, тут согласен.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение Pool » 09 апр 2015, 15:37

А что такое Тюнинг АКПП присадка? Кто производитель?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение KRbIM » 09 апр 2015, 15:38

Облазил Весь Инет, в поисках отзывов и разной инфы по "ХАЙ-ГИРУ", вот больше склоняюсь к его использованию, думаю заказать данное "чудо", но всё же как-то побаиваюсь!, хотя с другой стороны, в нашем случае, всё равно капиталку надо будет делать, то есть цена на капиталку не поменяется, до залива "Хай-Гира" и после.
И ещё слушать отговоры не стоит, т.к., эти люди не применяли данное средство, просто говорят своё мнение, либо типа "Вот мой знакомый мне рассказывал... и т.д." необходимо послушать тех людей которые реально пользовались данной штукой, но на сколько я понял на данном форуме из нет!
В данный момент, продолжаю искать инфу по данной "присадке-герметик".
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение KRbIM » 09 апр 2015, 15:39

Pool писал(а):А что такое Тюнинг АКПП присадка? Кто производитель?

Это типа ПИНДОСЫ производят, почитай в Нете
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение VVV » 09 апр 2015, 17:47

KRbIM писал(а):И ещё слушать отговоры не стоит, т.к., эти люди не применяли данное средство, просто говорят своё мнение, либо типа "Вот мой знакомый мне рассказывал... и т.д." необходимо послушать тех людей которые реально пользовались данной штукой, но на сколько я понял на данном форуме из нет!
В данный момент, продолжаю искать инфу по данной "присадке-герметик".

Да ну что ты, никого в принципе не отговариваю, можете хоть как незабвенный Василий Алибабаевич бадяжить мочой бензин или в данном случае масло, но не забудьте что он делал это не для собственного использования ;)
а если бы это была действительно чудо-присадка, то с точки зрения логики автопроизводитель обязательно бы применял штатно такие вещи, тут и снижение трения и экономичность и продление ресурса и всё это за три копейки относительно ценника на авто, всего то ВАГу надо пару тысяч рублей вложить в авто перед продажей и прям ЧУДОКОНЬ КОРМИТЬ НЕ НАДО :lol:
а так это больше похоже на плацебо
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение Pool » 09 апр 2015, 18:08

VVV писал(а):
KRbIM писал(а):И ещё слушать отговоры не стоит, т.к., эти люди не применяли данное средство, просто говорят своё мнение, либо типа "Вот мой знакомый мне рассказывал... и т.д." необходимо послушать тех людей которые реально пользовались данной штукой, но на сколько я понял на данном форуме из нет!
В данный момент, продолжаю искать инфу по данной "присадке-герметик".

Да ну что ты, никого в принципе не отговариваю, можете хоть как незабвенный Василий Алибабаевич бадяжить мочой бензин или в данном случае масло, но не забудьте что он делал это не для собственного использования ;)
а если бы это была действительно чудо-присадка, то с точки зрения логики автопроизводитель обязательно бы применял штатно такие вещи, тут и снижение трения и экономичность и продление ресурса и всё это за три копейки относительно ценника на авто, всего то ВАГу надо пару тысяч рублей вложить в авто перед продажей и прям ЧУДОКОНЬ КОРМИТЬ НЕ НАДО :lol:
а так это больше похоже на плацебо


Ойли производители так заботятся о ресурсе, если гарантия после 2-3 лет оканчивается машину нужно сливать. Посмотрите тот же ликви молли сайт и продукция которая присадки.
Это вечный спор, сам для себы решил что в ДСГ нужно залить зелье, уже на 5 машинах зелье работает.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение Юра Криков » 09 апр 2015, 18:44

Ребята,спор о присадках - притча воязыцех.
Никто,никому,ничего не докажет! Один оппонент будет доказывать - Это зыкинско, я знаю,говорят,пишут,лил,мониторил ,приводя при этом кучу сЦылок,и пр... Другой же , так же , с теми же доводами , толь против!
Если кому то уж очень интересно - кто "ЗА" и кто "ПРОТИВ" среди пользователей нашего ресурса, можно замутить опрос (можно с коментами,можно без) !
А там пущай люди решают на чью сторону,так сказать, встать (лить иль не лить) ;)
Кстати ни одного опроса (не только по присадкам,но и по любому поводу) не наблюдал на нашем форуме.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение KRbIM » 09 апр 2015, 18:50

VVV писал(а):то с точки зрения логики автопроизводитель обязательно бы применял штатно такие вещи, тут и снижение трения и экономичность и продление ресурса и всё это за три копейки относительно ценника на авто

Да согласен 3 копейки, но зачем это производителю, если можно зарабатывать 1000000000000000...... на запчастях выпускаемые ими же! т.к., львиную долю Авто концерны зарабатывают именно на расходниках
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение KRbIM » 09 апр 2015, 19:04

Юра Криков писал(а):можно замутить опрос (можно с коментами,можно без) !

Согласен, но опять повторюсь, опрос среди тех, кто уже пользовался "ЧУДО зельем", а не просто мнение, подкреплённые "логикой" и субъективным мнением!
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение Quattroff » 09 апр 2015, 19:15

Модифицировать трение в гидромеханической коробке - это с какой целью? Чтобы все 5 фрикционных муфт и блокировка ГТ стали антифрикционными? :D Зачем в 09G присадка-герметик АКПП? Судя по всему, чтобы напрочь забить гидроблок и его соленоиды шлаком, зато жгуты проводки не потекут никогда... Есть присадки-стабилизаторы фирмы Lubegard - это, по-моему, единственное, что более-менее работает, но при условии, что коробка еще не сгорела.
Допохлаждение - вещь полезная, но: 1. Если установлено правильно. 2. Радиатор подобран подходящий. 3. Гидроблок еще живой (иначе это лишь полумера).
Движок перегреваться не должен никак, тем более от коробки. Если спасаетесь от перегрева печкой, то проверяйте систему охлаждения, возможно термостат неисправен или есть еще какая-то проблема.
P.S. На камри 09G идет только с 2.0 мотором и с 13 года. Как они будут чувствовать себя лет через 5 - посмотрим. До этого шли свои тойотовские коробки, причем одна и та же U660 до первого ремонта у кого-то ходит под 250ткм, а некоторые к этому пробегу уже 3-ю коробку меняют (был такой случай с разгонной конторской машиной на 3,5). Опять же зависит от того, кто где и как ездит.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение VVV » 09 апр 2015, 19:47

Так в том то и дело что о пользе той или иной присадки или ещё какого-то "чуда" говорят продавцы ну или в данном случае сервис, но причём тут ГЕРМЕТИК я не понял отсюда и скепсис , да и перегрев движки с этим не связан как уже писали.
А так если коробас уже на подходе то в принципе можно и поэксперементировать, тут видимо из разряда хуже не будет
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение VVV » 09 апр 2015, 19:49

Колхоз дело добровольное :D
Опять же потом расскажешь, так и наберётся база знаний на нашем форуме)))))
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение VVV » 09 апр 2015, 19:55

KRbIM писал(а):
Юра Криков писал(а):можно замутить опрос (можно с коментами,можно без) !

Согласен, но опять повторюсь, опрос среди тех, кто уже пользовался "ЧУДО зельем", а не просто мнение, подкреплённые "логикой" и субъективным мнением!

А по поводу мнения коллективного разума: писали на форуме мол на АКПП надо менять масло своевременно, а я не понял намёк, в итоге пристроился на замену гидроблока и это именно мой опыт, а не со слов соседа или ещё кого-то.
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru