
История такова: машину взял с рук на Авто.ру. Оказалась бывшая такси из Швеции с пробегом 300К. Узнал уже после, но ладно, вроде ездит... Сразу же началась любимая всеми вибрация сразу после перехода с 1 на 2 передачу при разгоне. Забил, если аккуратно трогаться, то почти не чувствуется. Так пару лет откатал, но дальше стал обращать внимание на всевозможные "стрекочущие" и "шаркающие" звуки из коробки. Откатал еще год. Но вот пару месяцев назад что-то звуков стало совсем много. Особенно хорошо было слышно глухое "шарканье" при остановке двигателя. Думаю, теперь точно приехали. Поехал на станцию - приговорили сцепление (вибрация) и двухмассовый маховик (посторонние звуки). Детали - только оригинал, работа тоже прилично стоит, короче ценник со всеми скидками так 120К.
В итоге у официалов поменял сцепление на новое, а маховик все-таки нашел на Б/У на Евроавто, там же и поменяли. Все стало работать идеально. Какие-то правда звуки из коробки все-таки доносились, но может это мне просто так казалось... Однако прошел месяц - в очередной раз глушу двигатель и снова слышу знакомое шаркание со стороны коробки. Похоже маховик развалился снова... А может это и не маховик вовсе? Пока коробку не снимешь - не узнаешь. В общем, я уже не знаю что делать с машиной - есть мысли найти нормальную Б/У коробку в комплекте со всем - и сцеплением, и маховиком - поставить вместо своей старой. Можно было бы и этот чертов маховик новый купить, но а если следом умрет сама коробка? С таким-то пробегом...
А если искать б/у коробку, то как выбирать? И главное какую искать? По номеру, году, двигателю? А то DSG7 ставились на очень много какие авто и довольно много лет...
Или все-таки лучше ремонтировать старую коробку?
А может быть есть замена двухмассовому маховику?
Или кататься так, пока стук наружу не выйдет? (Правда в сервисе пугали, что если маховик разлетится, то уничтожит и коробку, и двигатель, и вообще все вокруг себя)
Одним словом, нужен совет специалиста.