Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TFSI BPY(американец)

2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение born0906 » 28 окт 2015, 00:08

Здравствуйте,в общем полетела коробка,пинается,пробуксовывает,на сервисе 3 раза сделали диагностику.В итоге окончательный вердикт:"накрылась коробка,надо менять/чинить".Ну думаю,чинить особого резона нет,по цене вроде как тоже самое,что и менять.Но есть один скользкий момент, одинаковые ли коробки на европейцах и американцах?Т.е. искать коробку однозначно с америкоса,или все же и с европейца подойдет?Коробка самая обычная,6-ступенчатый типтроник.Так же если не трудно подскажите хорошие проверенные сервисы в пределах Краснодарского края,где можно произвести операцию по замене АКПП.
born0906
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2015, 13:52

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение Alescka05-84 » 28 окт 2015, 11:45

born0906 писал(а):Здравствуйте,в общем полетела коробка,пинается,пробуксовывает,на сервисе 3 раза сделали диагностику.В итоге окончательный вердикт:"накрылась коробка,надо менять/чинить".Ну думаю,чинить особого резона нет,по цене вроде как тоже самое,что и менять.Но есть один скользкий момент, одинаковые ли коробки на европейцах и американцах?Т.е. искать коробку однозначно с америкоса,или все же и с европейца подойдет?Коробка самая обычная,6-ступенчатый типтроник.Так же если не трудно подскажите хорошие проверенные сервисы в пределах Краснодарского края,где можно произвести операцию по замене АКПП.

Коробка на американце с доп. охлаждением , что является плюсом. А насчет, перебрать свою или б/у взять, на мой взгляд б/у это кот в мешке, она может завтра так же сломаться.
VW Passat B6 2.0TFSI 2008г. 240 hp.
Аватара пользователя
Alescka05-84
Бывалый
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:08
Откуда: Москва

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение ZAZ968 » 03 ноя 2015, 20:40

а то собственно с коробкой, буду на днях в Москве, мог бы посмотреть.
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение новожилов » 03 ноя 2015, 20:47

born0906


А код коробки какой?
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение ZAZ968 » 03 ноя 2015, 21:33

новожилов писал(а):born0906


А код коробки какой?

американка, с охлаждением перед аккумулятором..
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение ZAZ968 » 03 ноя 2015, 21:37

На них не смотря на бОльший кулер почему- то летит гидроблок, выражается в каких- то непонятных пинках- толчках не смотря не степень прогрева масла.
часто бьёт из R- D просто так. Причем на них соленоиды живые!
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение колобок09 » 03 ноя 2015, 21:58

ZAZ968 писал(а):На них не смотря на бОльший кулер почему- то летит гидроблок, выражается в каких- то непонятных пинках- толчках не смотря не степень прогрева масла.
часто бьёт из R- D просто так. Причем на них соленоиды живые!

а что может быть если автомат переключает,как механика?то есть как будто сцепление и газ одновременно нажал,и переключает на 3тыщ?при этом не пинается,когда газ в пол то незаметное переключение
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение новожилов » 03 ноя 2015, 23:28

американка, с охлаждением перед аккумулятором..


Ни когда не видел такого кода ......!
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение ZAZ968 » 04 ноя 2015, 16:29

колобок09 писал(а):
ZAZ968 писал(а):На них не смотря на бОльший кулер почему- то летит гидроблок, выражается в каких- то непонятных пинках- толчках не смотря не степень прогрева масла.
часто бьёт из R- D просто так. Причем на них соленоиды живые!

а что может быть если автомат переключает,как механика?то есть как будто сцепление и газ одновременно нажал,и переключает на 3тыщ?при этом не пинается,когда газ в пол то незаметное переключение


вне зависимости от степени прогрева?
такое поведение и при переключении вручную?
имею в виду, вы переключили а мотор задирает обороты, а потом плавно включается?
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение ZAZ968 » 04 ноя 2015, 16:32

новожилов писал(а):американка, с охлаждением перед аккумулятором..


Ни когда не видел такого кода ......!

модель коробки TF60SN, американка, откуда человеку знать коды, это ремонтники должны их знать)
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение Deluxe » 04 ноя 2015, 17:12

Я менял гидроблок с похожими симптомами. 50000 за блок + 2000 работа.
Симптомы были такими:
очень часто, после прогрева коробки, при понижении с 4 на 3- конкретный пинок, иногда бывало при переключении с 3 на 4 пробуксовывало, совсем редко пинки были на 1 и при переключении задней.
B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000
Deluxe
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение ZAZ968 » 04 ноя 2015, 18:36

Deluxe писал(а):Я менял гидроблок с похожими симптомами. 50000 за блок + 2000 работа.
Симптомы были такими:
очень часто, после прогрева коробки, при понижении с 4 на 3- конкретный пинок, иногда бывало при переключении с 3 на 4 пробуксовывало, совсем редко пинки были на 1 и при переключении задней.

У вас скорее всего авто европейского рынка.
На них выходят из строя соленоиды. Разница в поведение при прогреве ATF- это как раз симптом мертвых соленоидов.
На авто американского рынка все по другому. Там летят сами плиты. Тело гидроблока.
На таких авто нет разницы в поведении с прогревом.
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение колобок09 » 04 ноя 2015, 19:12

ZAZ968 писал(а):
колобок09 писал(а):
ZAZ968 писал(а):На них не смотря на бОльший кулер почему- то летит гидроблок, выражается в каких- то непонятных пинках- толчках не смотря не степень прогрева масла.
часто бьёт из R- D просто так. Причем на них соленоиды живые!

а что может быть если автомат переключает,как механика?то есть как будто сцепление и газ одновременно нажал,и переключает на 3тыщ?при этом не пинается,когда газ в пол то незаметное переключение


вне зависимости от степени прогрева?
такое поведение и при переключении вручную?
имею в виду, вы переключили а мотор задирает обороты, а потом плавно включается?

вне зависимости от прогрева,
ручное переключение не работает,
такое ощущение,как будто до 3000 поднимаю выживаю сцепу,переключаю передачу,даю газу а сцепу поздно отпускаю))короче как букс но при этом ни пинков,ни толчков,газ в пол так вообще идеально
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение ZAZ968 » 04 ноя 2015, 19:45

колобок09 писал(а):
ZAZ968 писал(а):
колобок09 писал(а):
ZAZ968 писал(а):На них не смотря на бОльший кулер почему- то летит гидроблок, выражается в каких- то непонятных пинках- толчках не смотря не степень прогрева масла.
часто бьёт из R- D просто так. Причем на них соленоиды живые!

а что может быть если автомат переключает,как механика?то есть как будто сцепление и газ одновременно нажал,и переключает на 3тыщ?при этом не пинается,когда газ в пол то незаметное переключение


вне зависимости от степени прогрева?
такое поведение и при переключении вручную?
имею в виду, вы переключили а мотор задирает обороты, а потом плавно включается?

вне зависимости от прогрева,
ручное переключение не работает,
такое ощущение,как будто до 3000 поднимаю выживаю сцепу,переключаю передачу,даю газу а сцепу поздно отпускаю))короче как букс но при этом ни пинков,ни толчков,газ в пол так вообще идеально


Странно, а не низких оборотах, около 2000 как себя ведет?
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение ZAZ968 » 04 ноя 2015, 19:52

на высоких оборотах стрелка как раз и задирается почти до отсечки, по этому и не заметно.
Но вообще похоже, что не хватает давления для работы пакетов.
я бы для начала проверил уровень масла в АКПП, вряд ли конечно, но может не хватает.
конечно сложно лечить зубы по телефону, но исходя из того, что вы написали похоже на неправильное управление. ЭБУ или гидроблок.
из опыта- плиты на америкнках очень странные, убиваются не как европейки.
странное поведение без разницы прогрета машина или нет.
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение колобок09 » 04 ноя 2015, 20:12

ZAZ968 писал(а):на высоких оборотах стрелка как раз и задирается почти до отсечки, по этому и не заметно.
Но вообще похоже, что не хватает давления для работы пакетов.
я бы для начала проверил уровень масла в АКПП, вряд ли конечно, но может не хватает.
конечно сложно лечить зубы по телефону, но исходя из того, что вы написали похоже на неправильное управление. ЭБУ или гидроблок.
из опыта- плиты на америкнках очень странные, убиваются не как европейки.
странное поведение без разницы прогрета машина или нет.

мне тоже кажется что давления не хватает,на панели горят все буквы,васей смотрел,ошибка только по типтронику датчик F189
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение Deluxe » 05 ноя 2015, 01:26

ZAZ968 писал(а):
Deluxe писал(а):Я менял гидроблок с похожими симптомами. 50000 за блок + 2000 работа.
Симптомы были такими:
очень часто, после прогрева коробки, при понижении с 4 на 3- конкретный пинок, иногда бывало при переключении с 3 на 4 пробуксовывало, совсем редко пинки были на 1 и при переключении задней.

У вас скорее всего авто европейского рынка.
На них выходят из строя соленоиды. Разница в поведение при прогреве ATF- это как раз симптом мертвых соленоидов.
На авто американского рынка все по другому. Там летят сами плиты. Тело гидроблока.
На таких авто нет разницы в поведении с прогревом.


мой b6 американец и менялся гидроблок.
B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000
Deluxe
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение ZAZ968 » 05 ноя 2015, 11:39

Deluxe писал(а):
ZAZ968 писал(а):
Deluxe писал(а):Я менял гидроблок с похожими симптомами. 50000 за блок + 2000 работа.
Симптомы были такими:
очень часто, после прогрева коробки, при понижении с 4 на 3- конкретный пинок, иногда бывало при переключении с 3 на 4 пробуксовывало, совсем редко пинки были на 1 и при переключении задней.

У вас скорее всего авто европейского рынка.
На них выходят из строя соленоиды. Разница в поведение при прогреве ATF- это как раз симптом мертвых соленоидов.
На авто американского рынка все по другому. Там летят сами плиты. Тело гидроблока.
На таких авто нет разницы в поведении с прогревом.


мой b6 американец и менялся гидроблок.

Вот и я о чем..
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: 2.0 TFSI BPY(американец)

Сообщение Alex92 » 13 ноя 2015, 20:07

всем привет, ребят решил тему не создавать новую, есть проблема:
Passat B6 2005 американец BPY 2.0 TFSI
данные по коробке с VCDS:
VAG Number: 09G 927 750 CJ Component: AQ 250 6F 0841
Soft coding: 0000008 Shop #: Imp: 666 WSC 98765
Extra: Gerael (или Geraet плохо на фото видно) 38389.

Ситуация такая: на холодную коробка переключалась нормально, как прогреется:
- частые пинки(не в 100% случаев) при торможении с 70 км\ч - 0-10км\ч, пинок с 4-3 передачи.
- чувствуются переключения передач 2-3,4-5 (легкие толчки) ( 1-2,5-6 без проблем)
- за поездку в 10-20 км в среднем, на ровном участке дороги, 1 пробуксовка точно присутствовала (в последнее время 2-3 шт.) с 3-4 передачу
(я не особо опытен - для меня пробуксовка это ммм теряется сцепление, обороты до максимума (в зависимости от положения педали газа) ну и соответственно машина просто катится, теряет тягу, если не успел почувствовать момент и не отпустил газ, то получаю пинок...от которого даже страшно дальше ехать :) В последнее время чтобы вернуть сцепление даже приходится тормозить и опускаться до 3 так как 4ую включать просто отказывается)
- в общем ощущения ездить уже страшновато)


- машину купил 2 года назад, через год после покупки, мое внимание обратили на то что в поддоне акпп вмятина - был сильный удар (после наверно поставили защиту...в общем косяк - не доглядели при покупке)...но проблем на тот момент было и так хватало, пришлось на это закрыть глаза...так как по коробке не было проблем.

СТО:
- сейчас снимали поддон сказали следующее, не хватало масла в коробке - 1 литр долили.
- в поддоне присутствовала стружка (если правильно помню, как мне сказали - медная и металлическая (типа это ппц) )
- по поводу гидроблока - мастер сказал, что думает, с ним всё ок.
- так же мастер сказал - из-за удара повреждён фильтр...

после СТО - может быть у страха глаза велики...не знаю, но показалось что дергает вообще постоянно (проехал 3-5 км) ...и ну вообще страшно ездить - сейчас машина на стоянке...
с деньгами как всегда трудности...но сам понимаю откладывать...себе дороже...плохо когда машина простаивает...

предложенные варианты решения проблемы:
1. кап ремонт - 2000$ - пока потянуть не могу...(1000$ хотят только за работу...)
2. рассмотреть вариант покупки контрактной акпп...

по второму варианту есть вопросы:
мне сказали что акпп обязательно искать именно по "серийному" номеру - у меня это получается WSC... а это как иголку в стоге сена...

посоветуйте пожалуйста - что можно предпринять в моём случае... в идеале конечно уложиться в 1000$... ну на данный момент 1500$ потолок...есть ли у меня варианты решения проблемы или всё таки откладывать до лучших времён?

г.Севастополь.
З.Ы. извините за возможный бред в описании тех или иных проблем - я не особо опытен...машина первая...
B6 2005 2.0 TFSI BPY 200 h.p. 6 AКПП (USA)
Аватара пользователя
Alex92
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 18:56
Откуда: Севастополь


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru