Андрей 1988 писал(а):Привет.
проблема в сцеплении, начните с прокачки...
новожилов писал(а):У нескольких мастеров это не получилось.
1. А почему бы Вам не сказать что в данный момент, рычаг переключения у Вас в салоне стоит "криво"!!!!
После регулировке системы переключения он касался места установки замка "мультилока" и Вы попросили его "подправить"....не на том сервисе,где делалась регулировка а уже на другом!!!
2. Сцепление, которое Вы согласились установить, по моему мнению - не очень хорошего качества!!!! Маховик "стучал" изначально и я Вас об этом проинформировал!
3. Вы спрашиваете совета как выйти из данной ситуации, но сами не хотите предпринять хоть какие-то действия......
Итак: сцепление у Вас новое, но - "говно", рычаг переключения "завален" и что дальше?
Можно прослушать кучу сообщений о том что надо хоть что-нибудь сделать, но далее нужно действительно хоть что-то сделать!
новожилов писал(а):А Вы - оригинал... ; ))))))
При мне курьер привез сцепление и я вместе с Вами его осмотрел и сказал Вам что маховик "стучит"!!!
И Кашуба тут совсем не при чем!!! И сервис Vag-sto.ru не собирается бесплатно снимать коробку для того, что бы Вы взглянули на свое сцепление......
и я в этом вопросе их поддерживаю!
Volkov писал(а):1. Возможно синхронизаторы, у меня на транспортёре 1-2 затык, 2-3-4-5 нет затыка, так же только 4-3 не втыкается вообще, только если упрусь во 2-ю не до конца, затем в 3-ю. Блин лабиринт какой-то.сцепа меняна комплектом, корзина, маховик паровозом прилип и т.д.
2. Может как-то неправильно отрегулировали тросы. Я хоть и не знаток, но более склоняюсь к первому варианту.
Volkov писал(а):kop
У меня из-за хруста передач и недожимов сцепления это вызвано, с кулисой всё впоряде. Ибо раз в недельку, а может и 2, нет нет да и воткнётся)
Да и автос рабочий, мне денег за это е дадут. Так что увы.. автосик жаль, прошел 500-700к км. Ещё бодр и весел, ещё столько же пройдёт. Но состояние конечно увы..
новожилов писал(а):У нескольких мастеров это не получилось.
1. А почему бы Вам не сказать что в данный момент, рычаг переключения у Вас в салоне стоит "криво"!!!!
После регулировке системы переключения он касался места установки замка "мультилока" и Вы попросили его "подправить"....не на том сервисе,где делалась регулировка а уже на другом!!!
2. Сцепление, которое Вы согласились установить, по моему мнению - не очень хорошего качества!!!! Маховик "стучал" изначально и я Вас об этом проинформировал!
3. Вы спрашиваете совета как выйти из данной ситуации, но сами не хотите предпринять хоть какие-то действия......
Итак: сцепление у Вас новое, но - "говно", рычаг переключения "завален" и что дальше?
Можно прослушать кучу сообщений о том что надо хоть что-нибудь сделать, но далее нужно действительно хоть что-то сделать!
Carakyrt писал(а):Что такое "затык"? Сколько не старался понять, не вышло.
новожилов писал(а):А Вы - оригинал... ; ))))))
При мне курьер привез сцепление и я вместе с Вами его осмотрел и сказал Вам что маховик "стучит"!!!
И Кашуба тут совсем не при чем!!! И сервис Vag-sto.ru не собирается бесплатно снимать коробку для того, что бы Вы взглянули на свое сцепление......
и я в этом вопросе их поддерживаю!
Focusnik писал(а):Выскажу пару своих наблюдений.
люфт двухмассового маховика не влияет на ездовые качества авто.
kop писал(а):Focusnik писал(а):Выскажу пару своих наблюдений.
люфт двухмассового маховика не влияет на ездовые качества авто.
Если вы трогаетесь вперёд, ведущая масса маховика Luk уже начала крутиться, а ведомая - ещё нет, так как она через пружины подсоединена к ведущей. Когда пружины полностью сжимаются, ведущая масса ударяется об ведомую через сжатые пружины, и происходит толчёт машины вперёд.
Когда вы едите на первой передаче без газа накатом, калёса крутят ведомую массу, ведомая масса крутит ведущую массу. Когда вы чуть нажимаете газ, пружины в маховике начинают сжиматься в противоположную сторону, и когда они полностью сожмутся, ведущая масса ударит об ведомую, и вы почувствуете тычёк вперёд. Когда вы отпустите газ, колёса опять начнут крутить ведомую массу, и ведомая масса ударит ведущую массу и вы почувствуете тычёк назад.
Вы это замечаете?
Александр332vk писал(а):kop писал(а):Focusnik писал(а):Выскажу пару своих наблюдений.
люфт двухмассового маховика не влияет на ездовые качества авто.
Если вы трогаетесь вперёд, ведущая масса маховика Luk уже начала крутиться, а ведомая - ещё нет, так как она через пружины подсоединена к ведущей. Когда пружины полностью сжимаются, ведущая масса ударяется об ведомую через сжатые пружины, и происходит толчёт машины вперёд.
Когда вы едите на первой передаче без газа накатом, калёса крутят ведомую массу, ведомая масса крутит ведущую массу. Когда вы чуть нажимаете газ, пружины в маховике начинают сжиматься в противоположную сторону, и когда они полностью сожмутся, ведущая масса ударит об ведомую, и вы почувствуете тычёк вперёд. Когда вы отпустите газ, колёса опять начнут крутить ведомую массу, и ведомая масса ударит ведущую массу и вы почувствуете тычёк назад.
Вы это замечаете?
Мля!!!! Да кто так ездит???!!!! Вы че машину доканать решили а за одно и весь форум?Выжал, включил, поехал и без фанатизма переключил на следующую передачу! Все! Машина едет и не надо забивать себе мозг "затыком" 0.5 секунды! Мы же не на Формуле 1, где действительно это играет роль.....
![]()
Ну успокойтесь и ездите на здоровье! (Вы часом не начальник какой) если да, то бедный коллектив.....сочувствую...
kop писал(а):Focusnik писал(а):Выскажу пару своих наблюдений.
люфт двухмассового маховика не влияет на ездовые качества авто.
Если вы трогаетесь вперёд, ведущая масса маховика Luk уже начала крутиться, а ведомая - ещё нет, так как она через пружины подсоединена к ведущей. Когда пружины полностью сжимаются, ведущая масса ударяется об ведомую через сжатые пружины, и происходит толчёт машины вперёд.
Когда вы едите на первой передаче без газа накатом, калёса крутят ведомую массу, ведомая масса крутит ведущую массу. Когда вы чуть нажимаете газ, пружины в маховике начинают сжиматься в противоположную сторону, и когда они полностью сожмутся, ведущая масса ударит об ведомую, и вы почувствуете тычёк вперёд. Когда вы отпустите газ, колёса опять начнут крутить ведомую массу, и ведомая масса ударит ведущую массу и вы почувствуете тычёк назад.
Вы это замечаете?
Александр332vk писал(а):Новожилов сказал, что это из-за этой неправильной установки сцепления....Х.З......Я думаю что сцепа либо работает либо нет, все же видимо какие то регулировки в управлении. А может как вариант синхронизаторам приходит "трындец", может подшипник первичного и вторичного валов.....много причин вообще то может быть....надо смотреть, слушать, смотреть масло на наличие стружки, (это конечно крайний вариант)...а может просто в другой сервис обратиться? Ведь тоже вариант!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5