SuperBura писал(а):boroda II
А поточнее? Приводов чего?
boroda II писал(а):SuperBura писал(а):boroda II
А поточнее? Приводов чего?
Привода колес.
boroda II писал(а):SuperBura писал(а):boroda II
А поточнее? Приводов чего?
Привода колес.
Gent писал(а):Внесу несколько своих наблюдений в этот пост. Были непонятные пинки при соблюдении условий: нажимаешь на тормоз потом на газ — пинок ! еде в постоянной скоростью ( небольшой) и при легком нажатии на газ для поддержания скорости — пинки, какие-то расхлебывания при "газ-сброс газа-газ-сброс газа". Да вот, с пол года назад я менял внешний шрус и заодно обслужил один из внутренних шрусов, обновил пыльник, смазку. И ребята ! все пинки исчезли ! машина на газ откликается ровно, плавно ! одно удовольствие. Все бы ничего, но эти пинки постепенно вернулись обратно со временем. Сейчас ситуация как раньше
kop писал(а):Gent писал(а):Внесу несколько своих наблюдений в этот пост. Были непонятные пинки при соблюдении условий: нажимаешь на тормоз потом на газ — пинок ! еде в постоянной скоростью ( небольшой) и при легком нажатии на газ для поддержания скорости — пинки, какие-то расхлебывания при "газ-сброс газа-газ-сброс газа". Да вот, с пол года назад я менял внешний шрус и заодно обслужил один из внутренних шрусов, обновил пыльник, смазку. И ребята ! все пинки исчезли ! машина на газ откликается ровно, плавно ! одно удовольствие. Все бы ничего, но эти пинки постепенно вернулись обратно со временем. Сейчас ситуация как раньше
Спасибо Gent за ответ!
Как долго этих пинков не было после замены шрусов? Какого производителя детали поставили?
Какой у Вас маховик? Как у меня?
У меня первопричина этих расхлёбанностей - резкое схватывание сцепления, что приводит к разбиванию трансмиссии. Поэтому я хочу попробовать поcтавить Valeo 4P Kit 835047 - одномассовый маховик со сцеплением. Это сцепление Valeo обычно плавнее. Только не могу пока найти, у кого есть опыт и знания для установки этого комплекта.
Gent писал(а):kop писал(а):Gent писал(а):Внесу несколько своих наблюдений в этот пост. Были непонятные пинки при соблюдении условий: нажимаешь на тормоз потом на газ — пинок ! еде в постоянной скоростью ( небольшой) и при легком нажатии на газ для поддержания скорости — пинки, какие-то расхлебывания при "газ-сброс газа-газ-сброс газа". Да вот, с пол года назад я менял внешний шрус и заодно обслужил один из внутренних шрусов, обновил пыльник, смазку. И ребята ! все пинки исчезли ! машина на газ откликается ровно, плавно ! одно удовольствие. Все бы ничего, но эти пинки постепенно вернулись обратно со временем. Сейчас ситуация как раньше
Спасибо Gent за ответ!
Как долго этих пинков не было после замены шрусов? Какого производителя детали поставили?
Какой у Вас маховик? Как у меня?
У меня первопричина этих расхлёбанностей - резкое схватывание сцепления, что приводит к разбиванию трансмиссии. Поэтому я хочу попробовать поcтавить Valeo 4P Kit 835047 - одномассовый маховик со сцеплением. Это сцепление Valeo обычно плавнее. Только не могу пока найти, у кого есть опыт и знания для установки этого комплекта.
Вобщем, более подробно :
поменял я только наружний шрус (LOEBRO)
внутренний шрус я только лишь набил новой смазкой
у меня АКПП
Пинки реально исчезли. Я был в восторге от ощущений. Вернулось все спустя недели 2-месяц.
boroda II писал(а):Gent писал(а):kop писал(а):Gent писал(а):Внесу несколько своих наблюдений в этот пост. Были непонятные пинки при соблюдении условий: нажимаешь на тормоз потом на газ — пинок ! еде в постоянной скоростью ( небольшой) и при легком нажатии на газ для поддержания скорости — пинки, какие-то расхлебывания при "газ-сброс газа-газ-сброс газа". Да вот, с пол года назад я менял внешний шрус и заодно обслужил один из внутренних шрусов, обновил пыльник, смазку. И ребята ! все пинки исчезли ! машина на газ откликается ровно, плавно ! одно удовольствие. Все бы ничего, но эти пинки постепенно вернулись обратно со временем. Сейчас ситуация как раньше
Спасибо Gent за ответ!
Как долго этих пинков не было после замены шрусов? Какого производителя детали поставили?
Какой у Вас маховик? Как у меня?
У меня первопричина этих расхлёбанностей - резкое схватывание сцепления, что приводит к разбиванию трансмиссии. Поэтому я хочу попробовать поcтавить Valeo 4P Kit 835047 - одномассовый маховик со сцеплением. Это сцепление Valeo обычно плавнее. Только не могу пока найти, у кого есть опыт и знания для установки этого комплекта.
Вобщем, более подробно :
поменял я только наружний шрус (LOEBRO)
внутренний шрус я только лишь набил новой смазкой
у меня АКПП
Пинки реально исчезли. Я был в восторге от ощущений. Вернулось все спустя недели 2-месяц.
Замена смазки не убирает износ, а только сглаживает на время. У АКПП внутренние не ШРУСы, а трипоиды, стоят они дорого и их смазывать мало помогает, больше помогает замена правого с левым местами.
У ручной коробки ШРУСы не дорогие, пара около 10 тыс. если брать GKN.
Износ приводов обычное дело и в принципе это расходник, как подшипники и тормозные диски. Ресурс их примерно одинаков.
Спасибо за ответ!
У ручной коробки нужно заменять и внутренние и наружные шрусы и правые и левые? То есть 4 штуки нужно заменять?
Почему GKN или LOEBRO?
boroda II писал(а):Спасибо за ответ!
У ручной коробки нужно заменять и внутренние и наружные шрусы и правые и левые? То есть 4 штуки нужно заменять?
Почему GKN или LOEBRO?
Нужно менять те на которых большой люфт, либо порван пыльник, либо смазка давно высохла, но для максимального эффекта лучше поменять все. Если пыльники оригинальные в хорошем состоянии, то лучше их и оставить или заказать новые оригинальные. В комплекте с оригинальным пыльником идет смазка и хомуты.
GKN или LOEBRO потому-что они в принципе от оригинала по качеству не отличаются. Бытует мнение, что именно они и есть оригинал.
SuperBura писал(а):А если рывок происходит при переходе от торможения к ускорению только на второй передаче, то это что? Коробка или могут быть тоже виноваты ШРУСы/трипоиды?
boroda II писал(а):SuperBura писал(а):А если рывок происходит при переходе от торможения к ускорению только на второй передаче, то это что? Коробка или могут быть тоже виноваты ШРУСы/трипоиды?
Приводы на всех передачах болтаются.
boroda II писал(а):......... Но люфт в приводах может влиять на все, вплоть до маховика.
Дмитрий459 писал(а):boroda II писал(а):......... Но люфт в приводах может влиять на все, вплоть до маховика.
Расскажите каким это образом...
Интересно стало прям
boroda II писал(а):Дмитрий459 писал(а):boroda II писал(а):......... Но люфт в приводах может влиять на все, вплоть до маховика.
Расскажите каким это образом...
Интересно стало прям
Про ударные нагрузки слышал что-нибудь?
boroda II писал(а):Дмитрий459 писал(а):boroda II писал(а):......... Но люфт в приводах может влиять на все, вплоть до маховика.
Расскажите каким это образом...
Интересно стало прям
Про ударные нагрузки слышал что-нибудь?
boroda II писал(а): У АКПП внутренние не ШРУСы, а трипоиды
boroda II писал(а):люфт в приводах может влиять на все, вплоть до маховика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3