Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

АКПП ерундит

АКПП ерундит

Сообщение ALX » 24 фев 2012, 17:08

Всем привет!!! Подскажите плиз что делать, может у кого было. Н табло во время движения горят все буквы коробки автомат (не ДСГ) и цифра 6. Глушишь - все проходит, потом опять. на работе коробки не как не отражается. Может ошибка какая-то, короче ХЭЛП!!!
1.8 TSI, 08г., еще был VW 02 г. 1,8Т (210 л.с. - очень радовал)
ALX
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 16:36

Re: АКПП ерундит

Сообщение Fast » 24 фев 2012, 19:05

Коробка встает в аварийный режим. Читать ошибки для начала. А вообще нужно указывать год, двигатель.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: АКПП ерундит

Сообщение ALX » 28 фев 2012, 21:00

Все,поправился)))
1.8 TSI, 08г., еще был VW 02 г. 1,8Т (210 л.с. - очень радовал)
ALX
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 16:36

Re: АКПП ерундит

Сообщение slavik049 » 28 фев 2012, 21:04

ALX писал(а):Все,поправился)))

Каким образом? :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: АКПП ерундит

Сообщение ALX » 28 фев 2012, 21:13

в смысле " А вообще нужно указывать год, двигатель".
:D
А по поводу АКПП следующие.
Одновременно с вышеописанной ошибкой загорался чек. После диагностики у ОД выяснилось, что давление падает где-то между турбиной и дроселем. В общем после долгих выяснений с советов поехал в турбомоторс (сегодня). А там выяснили что патрубок к турбине держался на одном болте. Х.З. как это произошло :shock: Короче подкрутили и сказали езжай тестируй, до дома доехал, пока ничего не загоралось и на коробке в том числе. 8-) Дальше посмотрим.
1.8 TSI, 08г., еще был VW 02 г. 1,8Т (210 л.с. - очень радовал)
ALX
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 16:36

Re: АКПП ерундит

Сообщение andrei7077 » 29 фев 2012, 18:50

Леш, привет, ну про что я и говорил))))))все ошибки были взаимосвязаны друг с другом, ребята все сделали в лучшем виде и не обманули))))))До турбины мы бы без ямы не долезли))))Короче катайся и наслаждайся тачкой))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: АКПП ерундит

Сообщение Petyan » 24 апр 2012, 21:25

Столкнулся с проблемой АКПП. Машина "дергалась" при переключении передач со 1 на 2-ю и со 2- й на 3-ю, когда нагревалась, на холодной работает отлично. Дальше при движении было всё ОК. Продаю гидроблок в связи с покупкой нового. Б/У гидроблок умельцы делают, но без гарантии.
Petyan
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 08:40

Re: АКПП ерундит

Сообщение Яуген » 24 апр 2012, 21:34

Petyan писал(а):Столкнулся с проблемой АКПП. Машина "дергалась" при переключении передач со 1 на 2-ю и со 2- й на 3-ю, когда нагревалась, на холодной работает отлично. Дальше при движении было всё ОК. Продаю гидроблок в связи с покупкой нового. Б/У гидроблок умельцы делают, но без гарантии.

Сайт один, хоть в ста темах пиши, всё всплывает.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: АКПП ерундит

Сообщение takhir » 20 сен 2014, 21:06

ALX писал(а):Всем привет!!! Подскажите плиз что делать, может у кого было. Н табло во время движения горят все буквы коробки автомат (не ДСГ) и цифра 6. Глушишь - все проходит, потом опять. на работе коробки не как не отражается. Может ошибка какая-то, короче ХЭЛП!!!

у меня такая проблема тоже загораются все индикаторы коробки 2,0 TFSI 2006 после перезапуска проходит .КАК решил эту проблему ?
takhir
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:47

Re: АКПП ерундит

Сообщение dmitriy79 » 23 сен 2014, 23:36

takhir писал(а):
ALX писал(а):Всем привет!!! Подскажите плиз что делать, может у кого было. Н табло во время движения горят все буквы коробки автомат (не ДСГ) и цифра 6. Глушишь - все проходит, потом опять. на работе коробки не как не отражается. Может ошибка какая-то, короче ХЭЛП!!!

у меня такая проблема тоже загораются все индикаторы коробки 2,0 TFSI 2006 после перезапуска проходит .КАК решил эту проблему ?
ну это и проблемой то назвать сложно))) я давно забил, хотя причину выявил быстро- это износ герконов (дорожки стерлись) в селекторе АКПП, в следствии чего, не всегда определяется положение рычага селектора, хоть и загораются все буквы на дисплее, но на работу коробки это никак не влияет, по крайней мере у меня, достаточно заглушить, вытащить ключ и завести заново. А так конечно можно заменить плату селектора АКПП.
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: АКПП ерундит

Сообщение Элик » 24 сен 2014, 00:02

takhir писал(а): у меня такая проблема тоже загораются все индикаторы коробки 2,0 TFSI 2006 после перезапуска проходит .КАК решил эту проблему ?

читайте второе сообщение в этой теме.
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: АКПП ерундит

Сообщение dmitriy79 » 24 сен 2014, 09:25

Элик писал(а):
takhir писал(а): у меня такая проблема тоже загораются все индикаторы коробки 2,0 TFSI 2006 после перезапуска проходит .КАК решил эту проблему ?

читайте второе сообщение в этой теме.
только что прочитал, загораются все буквы на дисплее с переодичностью 1-2 раза в месяц, бывает вообще 3 месяца тишина...

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 CJ HW: 09G 927 750 CJ
Компонент: AQ 250 6F 0736
Ревизия: 00H38000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 7BFE0BF53AFE41B

1 неисправность:
18253 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки-J527
P1845 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 28
Индекс забывания: 34
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.01.01
Время: 00:00:25
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru