Pool писал(а):Беречь маховик с молоду - ездить плавно как двигая рулем, так и педалью газа и селектора КПП.
PAMA писал(а):Pool писал(а):Беречь маховик с молоду - ездить плавно как двигая рулем, так и педалью газа и селектора КПП.
чиооорт!!!!!
как-то с новья при покупке машины меня об этом не предупредили....
знал бы сразу не гонял бы, а так я три года только и делал что наслаждался динамикой дизеля, резкими стартами и ускорениями...
хотя с другой стороны на томже гольфе ГТИ и пассате Р36 стоят такие же коробки с такими же маховиками и движки у них даже помощней...
а уж эти-то машины предназначены для подобной езды!
eugen.cuznetzov2010 писал(а):Итак, имеется родной брякающий на холодную маховик 2,0 BMP+DSG с немеции и пробегом без замены 205,000км. Вопрос! У кого данный металлический предмет рассыпался пополам? Просадка внутренних пружин не большая, крышка относительно маховика расходится на 2 зуба. Наглухо убитый маховик это 4-5 зубов. Пружины не лопнутые, иначе был бы внутри скрежет. На фото стрелка 1-крепление к маховику,2-зацепление коробаса. С места не рву, по этому и вопрос менять или ездить до последнего. Просьба отвечать по факту, доводы тоже приветствуются.
eugen.cuznetzov2010 писал(а):Подниму тему, Кто знает какой люфт на новом маховике? http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 15420ca943
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5