Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Автомат, механика?

Автомат, механика?

Сообщение tiffguy » 30 июн 2012, 14:39

Господа, подскажите совветом! Собираюсь взять B6, выбираю трансмиссию:
DSG7 - сразу нет (полное Г, судя по dsg7.com и форуму).
Какой еще вариант автомата кроме DSG7, там вроде разные ставили: Какие есть, какие надежней?
Или все таки брать механику и не рисковать?
tiffguy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 12:04

Re: Автомат, механика?

Сообщение Goliath » 30 июн 2012, 16:01

Бери дсг7 крутая коробка ни кого не слушай
(круче нету)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Автомат, механика?

Сообщение tiffguy » 30 июн 2012, 16:28

Goliath, молодец! С таким настроем своего слона можно и продать! )
У тебя DSG7 ?
tiffguy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 12:04

Re: Автомат, механика?

Сообщение figarevich » 30 июн 2012, 16:33

Goliath
Объясни,мне,"чайнику",в чём её крутизна? :?
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Автомат, механика?

Сообщение tiffguy » 30 июн 2012, 16:38

Да, шутит он.
Расскажи лучше про DSG6.
tiffguy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 12:04

Re: Автомат, механика?

Сообщение figarevich » 30 июн 2012, 16:40

tiffguy
Есть DSG-6,или обычный автомат.И на том и на том меняют или мехатрон или гидроблок.И то,и то ненадёжно.В принципе,кому как повезёт.Да,автомат удобно,комфортно,не стану отрицать,что есть,то есть...Но,если бы сейчас передо мной стоял выбор автомат или механика-механика однозначно.ИМХО.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Автомат, механика?

Сообщение PAMA » 30 июн 2012, 16:55

tiffguy
автор а ты с годом авто и с движком определился?
начнем с того что на разных движках разные коробки доступны
например ДСГ-6 ты никогда не увидишь на 1.8 а ДСГ-7 не найдешь на дизеле
или допустим что на 1.8 до 2009 ты не найдешь ДСГ
кроме того, в принципе не бывает ДСГ на 2.0 (включая турбо) любого года
ты определись конкретно тогда точнее ответ дадут
ну и если поиском пошукать то тоже много чего найдешь на форуме
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Автомат, механика?

Сообщение figarevich » 30 июн 2012, 16:58

PAMA
Андрюх,ты имеешь в виду не бывает ДСГ на 2.0 бензине?
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Автомат, механика?

Сообщение PAMA » 30 июн 2012, 17:11

figarevich писал(а):PAMA
Андрюх,ты имеешь в виду не бывает ДСГ на 2.0 бензине?

на пассате не бывает
но к примеру на гольфе ГТИ 2.0Т стоит
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Автомат, механика?

Сообщение Goliath » 30 июн 2012, 18:24

Уменя гидроблок.
В чем крутизна :
1) Ликвидность коробки
2)Двойное сцепление позволяет не терять момент и мощность
на переключении передач( чего не может ни вариатор ни гидроблок.
(переключения не заметны)
http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/
За ними будущее. А то что кто то не правильно эксплуатирует или
попался заводской брак это совсем не показатель.
Хочу уточнить что есть удостоверенный факт об обращении
массы людей в сервис по коробке дсг-7. У меня у брата
1.8 тси дсг-7 70тык пробега все отлично.
Теперь ответный вопрос в чем она плоха????
DSG-6 тот же робот с двойным сцеплением но имеет мокрое сцепление
имеет более большую емкости масла. Ставится на более мощные моторы.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Автомат, механика?

Сообщение Volodenka » 30 июн 2012, 19:00

Однозначно механика !!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Volodenka 23 янв 2013, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Автомат, механика?

Сообщение PAMA » 30 июн 2012, 21:46

Goliath писал(а):Уменя гидроблок.
В чем крутизна :
1) Ликвидность коробки
2)Двойное сцепление позволяет не терять момент и мощность
на переключении передач( чего не может ни вариатор ни гидроблок.
(переключения не заметны)

я не понял у тебя какая коробка?
на 2.0TSI не бывает ДСГ
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Автомат, механика?

Сообщение tiffguy » 30 июн 2012, 22:17

Согласен с Goliath, что с DSG7 (DSG6) ездить комфортней, ручку не дергаешь, газ-тормоз, ездишь как на приставке Денди.
Но! в случае чего можно попасть на 60 тыс. А т.к. бабла на это жалко, берем механику.
Получается в идеале седан, 2007г.в., механика, 2.0 TDI (170Hp), желательно комплектацию получше.
Получается два вопроса:
Как дизель данный 2.0 TDI (170Hp)? Вебасто есть или надо будет доставлять? Зимой без вебасты пипец.
Правда ли, что если машина с механикой, то нормальной комплектации там не будет?
tiffguy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 12:04

Re: Автомат, механика?

Сообщение d353vp » 30 июн 2012, 22:40

Goliath писал(а):Уменя гидроблок.
В чем крутизна :
1) Ликвидность коробки
2)Двойное сцепление позволяет не терять момент и мощность
на переключении передач( чего не может ни вариатор ни гидроблок.
(переключения не заметны)


Вы, похоже, про вариатор знаете столько же ,сколько я знаю про прабабушку своего соседа. :D Самая комфортная езда на гидроавтомате.Ни один авто премиум класса никогда не будет оснащаться дсг.Потому что ДСГ-говно и ширпотреб! Короче,коробка на одну недолгую гонку.

Ну а механика на дизеле, особенно в условиях городской езды--это такое дрочево!К вечеру руки будут отваливаться.
Рулит только дсг с мокрым сцеплением.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Автомат, механика?

Сообщение tiffguy » 30 июн 2012, 22:52

Про дрочево понятно всем, на автомате удобнее, никто не спорит.
Рулит мокрое сцепление - это DSG6 что ли?

Вопрос про дизель остается открытым.
tiffguy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 12:04

Re: Автомат, механика?

Сообщение Zliuka » 30 июн 2012, 22:54

tiffguy писал(а):Правда ли, что если машина с механикой, то нормальной комплектации там не будет?

Ерунда. Вполне себе бывает. Меня возит хай +2 пакета - вполне нормальная комплектация - на ручке-шестиступке ;)

d353vp писал(а):Ну а механика на дизеле, особенно в условиях городской езды--это такое дрочево!К вечеру руки будут отваливаться.
Рулит только дсг с мокрым сцеплением.

Ну, не знаю как на дизеле, на тракторах не ездил, а на бензине - вполне нормально, меня не напрягает. ИМХО, дело привычки это. ;)
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Автомат, механика?

Сообщение Alescka05-84 » 30 июн 2012, 22:56

Взял 2.0 tfsi американец с пробегом около сотки восьмого года проехал за пять месяцев в районе 15000.S режимом пользуюсь постоянно,мотор крутится до красной зоны проблем с акпп(типтроник)нет переключает на ура.
VW Passat B6 2.0TFSI 2008г. 240 hp.
Аватара пользователя
Alescka05-84
Бывалый
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:08
Откуда: Москва

Re: Автомат, механика?

Сообщение demainst » 30 июн 2012, 23:08

Goliath писал(а):Уменя гидроблок.
В чем крутизна :
1) Ликвидность коробки
2)Двойное сцепление позволяет не терять момент и мощность
на переключении передач( чего не может ни вариатор ни гидроблок.
(переключения не заметны)
http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/
За ними будущее. А то что кто то не правильно эксплуатирует или
попался заводской брак это совсем не показатель.
Хочу уточнить что есть удостоверенный факт об обращении
массы людей в сервис по коробке дсг-7. У меня у брата
1.8 тси дсг-7 70тык пробега все отлично.
Теперь ответный вопрос в чем она плоха????
DSG-6 тот же робот с двойным сцеплением но имеет мокрое сцепление
имеет более большую емкости масла. Ставится на более мощные моторы.

У тебя гидроблок (у меня тоже) и ты замечаешь потерю момента (и, или мощности) на переключении??? Ты замечаешь переключения? Или хочешь сказать, что они на вариаторе заметны??? Чего не может вариатор? Да там вообще НЕТ переключений.
Давненько не ездил на мешалке, подскажите каков средний ресурс сцепления, и во что обходится его замена на Б6?
Все проблемы ДСГ-7 (да и вариатора тоже) в надежности и ресурсе.
Тем не менее, я тоже думаю, что будущее за ними, когда решат проблемы надежности снизится стоимость ремонта. А пока я выбираю проверенный гидроавтомат.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Автомат, механика?

Сообщение figarevich » 30 июн 2012, 23:39

tiffguy писал(а):Согласен с Goliath, что с DSG7 (DSG6) ездить комфортней, ручку не дергаешь, газ-тормоз, ездишь как на приставке Денди.
Но! в случае чего можно попасть на 60 тыс.

Попасть на 60 тыс.это тебе за счастье.У официалов это стоит 99-101 тыс. :shock:
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Автомат, механика?

Сообщение Zliuka » 30 июн 2012, 23:45

demainst писал(а):Давненько не ездил на мешалке, подскажите каков средний ресурс сцепления, и во что обходится его замена на Б6?

Смотря где и как ездить. При городской езде с частыми переключениями, по зиме иногда - буксовании в снегу, но без насилия над сцеплением в виде трогания с 2-3 передачи и прочая, и прочая - ходит 120-150 тысяч без вопросов. И больше запросто ходит. Замена, если НЕ у официалов между 30-кой и 40-кой (с работой).
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Автомат, механика?

Сообщение ake » 01 июл 2012, 00:23

вы же рассматриваете не эконом класс машину, то тогда о какой механике вопрос?????? у меня 2 TDI. DSG-6 очень прикольная игрушка. машинка пробежала уже более 100 т.км.- вопросов НЕТ, таскаю часто прицеп. вообщем мое мнение: ТОЛЬКО DSG.
ake
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 21:50

Re: Автомат, механика?

Сообщение figarevich » 01 июл 2012, 00:34

tiffguy
Однозначного ответа Вы тут не получите.А ситуация в следующем:Укого DSG,и кто не сталкивался на ней с проблемами напишут-Однозначно DSG.У кого она проблемная,т.е.уже заявила о себе,напишут-Только механика.Как то так.... :)
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Автомат, механика?

Сообщение vvssoft » 01 июл 2012, 00:37

Будущее, по моему, за электро либо гибридами. ДСГ наверняка доведут до ума через пару лет. Мое мнение такое- если катаешь по 300-400км/день - то однозначно механика, если до 100-то выбирай комфорт ДСГ,автомат.Но если плохо продиагностируешь-можешь прилипнуть до 100т (у механики замена сцепления+маховик 30т). Правильно ставь задачу для себя-и все решится :D
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Автомат, механика?

Сообщение figarevich » 01 июл 2012, 00:44

vvssoft
У меня приятель работал на диллерской станции Хонда.Говорит,что очень много Цивиков с DSG с такой же проблемой.И всё зависит от эксплуатации.Когда у людей спрашивают как они ездят,оказывается,что на DSG ездить никто не умеет.От этого и проблемы.Так,что до ума надо выходит доводить людей,а не коробки. :)
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Автомат, механика?

Сообщение vvssoft » 01 июл 2012, 00:49

figarevich писал(а):vvssoft
Так,что до ума надо выходит доводить людей,а не коробки. :)

Это факт. Катался на ДСГ- очень понравилось, но взял ручку- подумал не для меня это со 100т в год... :?
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru