figarevich писал(а):PAMA
Андрюх,ты имеешь в виду не бывает ДСГ на 2.0 бензине?
Goliath писал(а):Уменя гидроблок.
В чем крутизна :
1) Ликвидность коробки
2)Двойное сцепление позволяет не терять момент и мощность
на переключении передач( чего не может ни вариатор ни гидроблок.
(переключения не заметны)
Goliath писал(а):Уменя гидроблок.
В чем крутизна :
1) Ликвидность коробки
2)Двойное сцепление позволяет не терять момент и мощность
на переключении передач( чего не может ни вариатор ни гидроблок.
(переключения не заметны)
tiffguy писал(а):Правда ли, что если машина с механикой, то нормальной комплектации там не будет?
d353vp писал(а):Ну а механика на дизеле, особенно в условиях городской езды--это такое дрочево!К вечеру руки будут отваливаться.
Рулит только дсг с мокрым сцеплением.
Goliath писал(а):Уменя гидроблок.
В чем крутизна :
1) Ликвидность коробки
2)Двойное сцепление позволяет не терять момент и мощность
на переключении передач( чего не может ни вариатор ни гидроблок.
(переключения не заметны)
http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/
За ними будущее. А то что кто то не правильно эксплуатирует или
попался заводской брак это совсем не показатель.
Хочу уточнить что есть удостоверенный факт об обращении
массы людей в сервис по коробке дсг-7. У меня у брата
1.8 тси дсг-7 70тык пробега все отлично.
Теперь ответный вопрос в чем она плоха????
DSG-6 тот же робот с двойным сцеплением но имеет мокрое сцепление
имеет более большую емкости масла. Ставится на более мощные моторы.
tiffguy писал(а):Согласен с Goliath, что с DSG7 (DSG6) ездить комфортней, ручку не дергаешь, газ-тормоз, ездишь как на приставке Денди.
Но! в случае чего можно попасть на 60 тыс.
demainst писал(а):Давненько не ездил на мешалке, подскажите каков средний ресурс сцепления, и во что обходится его замена на Б6?
figarevich писал(а):vvssoft
Так,что до ума надо выходит доводить людей,а не коробки.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3