
да. одинаковыеVlasov063 писал(а):Кто знает внутренние трипойды на АКПП одинаковы правый и левый?
leonium писал(а):Корпуса у обоих триподов в идеальном состоянии, ни намека на выработку.
leonium писал(а):есть номер у самой этой звездочки с подшипниками: 1J0 407 363E и цена ок 100$ за новый оригинал
user289 писал(а):leonium писал(а):есть номер у самой этой звездочки с подшипниками: 1J0 407 363E и цена ок 100$ за новый оригинал
Если купишь ролики отдельно, обязательно осмотри на предмет производителя. Информация о фактическом производителе запчасти очень ценная!
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... try3192830
ЗЫ: на мою машину ролики с другим номером 1K0 407 363, такие к заказу не доступны
leonium писал(а):видимо у Вас совсем редкий экземпляр.
user289 писал(а):leonium писал(а):видимо у Вас совсем редкий экземпляр.
нет, разница турбо/не турбо
Фрицы предполагали, что нетурбовый мотор не может перегреть коробку, поэтому радиатор ей не нужен, обойдется обрубком-теплообменником, и что подшипники трипода он тоже порвать не может.
А турбо на треть мощнее типа может, хоть и крутящим моментом не так сильно отличается. Поэтому трипод будет часто ломаться и можно поставлять как запчасть для удешевления гарантийного ремонта.
naumchikandrey писал(а):Парни подскажите есть ли у такого шруса заменитель, а то оригинал дорого выходит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3