Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Ольсон » 24 июл 2012, 11:50

и самое главное - чтобы машинка потом исправно бегала с новым гб
Ольсон
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:54

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Stas63 » 24 июл 2012, 11:51

77TransMagistr77 писал(а):
olya писал(а):77TransMagistr77
Сама жду отзыва Макаса с нетерпением! :)


Что-то макас уехал от нас в пятницу и что-то его не слышно

Если все ждут Макаса, то ещё долго будите ждать, он домой в Самару только в середине августа вернётся, он сейчас в Ярославле, потом опять в Москву, а только потом домой...возможности выйти в сеть у него нет :( Так что набирайтесь терпения! ;)
Предлагаю "НИШТЯЧКИ" для ПАССАТА
Cедан PASSAT B6 2.0FSI(Чипанутый) АКПП-Tiptronic ОоWoO теперь ещё и матовый
ДилерAPRв Самаре
Изображение
Тюнинг авто, блог на Драйве
Аватара пользователя
Stas63
Мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:59
Откуда: Самара

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Ольсон » 24 июл 2012, 12:58

хорош уже выяснять отношения.....устроили тут понимаешь поле битвы - Земля )))))
Ольсон
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:54

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение MedvedevAS22 » 24 июл 2012, 21:01

77TransMagistr77 писал(а):Просто не очень хорошо когда тебя поливают грязью говорят о том что на бедного медведева забивают когда он сам не хочет приехать и решить данную проблему или ему красную дорожку стелить надо и заманивать.


У меня нет лишнего времени на ненужные визиты к Вам. Если есть желание компенсировать, могу сообщить Вам номер карты Сбербанка для перечисления излишне уплаченных средств. Это можно сделать с любого банкомата / отделения банка (поручите это Дмитрию). О факте возврата денег незамедлительно сообщу на форуме и будем считать данную ситуацию нелепым недоразумением, которое было успешно ликвидировано.
Аватара пользователя
MedvedevAS22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:02
Откуда: МО, Балашиха

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение MinoTaurus » 02 авг 2012, 16:11

Отчитаюсь, пожалуй, и я о ремонте АКПП на Passat'e 2008 BZB Tiptronic.
Сейчас пробег 76000. Масло в АКПП менял у официалов на 60000

Не так давно появились известные всем уже симптомы: переключение 5-4 и, иногда, 3-2 со значительными рывками/толчками. Проявлялось, в основном, когда машина прогрета и на улице +25 и выше. Хотя проявлялось не постоянно, решил не затягивать с ремонтом. Обратился в automatictransmission.ru, т.к. на форуме только от них (и еще одного мастера, но из Питера) видел сообщения о том, что при восстановлении гидроблока усиливается его конструкция и он ходит, вроде как, дольше нового.
Покатались с мастером, проблема себя особо не проявила, но слабые перекатики с 5-4 почувствовали. Решили, всё-таки, заменить гидроблок. Поставил восстановленный. Когда приехал забирать авто, мастер сказал, что масло было очень черное! И это несмотря на то, что менял у официалов на 60 и присутствовал, когда они мне демонстрировали снятый поддон и отсутствие стружки.

После замены, практически сразу, проявилась следующая проблема: при езде около 90 км/ч на 6 передаче отпускаем газ, а затем нажимаем в полпедали (либо кикдаун). Коробка скидывает 2 передачи вниз, но делает это с сильными рывками и поочередно (сначала 5-я, потом 4-я). После нескольких таких ситуаций проблема ушла, видимо коробка адаптируется.
Через пару дней появился рывок 5-4, причем проявлялся достаточно часто. Кроме того, пару раз проявился толчок 2-3 на повышение.
Поехал снова на сервис. По приезде сразу "обнулили" коробку (сброс адаптации или типа того). Покатались с мастером, проблема себя, как ни странно, совершенно не проявила. Подумал, что "обнуление" помогло и решил еще покататься.
Проехав еще 10 км несколько раз повторилась ситуация с кикдауном, очень жестко коробка переключалась вниз. Потом ушла эта проблема. Адаптация?

На данный момент проехал около 500км после замены гидроблока. Смешанные чувства. Вроде 5-4 уже жестко практически не переключается, но коробка ведет себя странно: при кикдауне периодически проявляется жесткое переключение, запаздывания реакции, жестковатые переключения на пониженных передачах. Возможно всё еще адаптируется.
У жены - Volvo, раньше считал, что ее коробка жутко тормозная (5АКПП) и дерганая. Реально разница ощущалась сильная с пассатом. Теперь чувствую, что на пассате стала гораздо жестче и тормознее.

Сегодня поеду на сервис, либо на замену масла, если больше проявляться не будет, либо нужно что-то делать с гидроблоком.
MinoTaurus
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:39

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Ольсон » 02 авг 2012, 16:35

а сколько отдали-то??? а то мне тут все уши прожужжали о том, что я 10-ку переплатила другим....переплатить - не знаю, зато езжу без головной боли ))) а то теперь вот мотайся, то в сервис, то из сервиса ))))
Ольсон
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:54

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Макас » 02 авг 2012, 16:56

Вот я вернулся в Самару, прошу прощения что затянул с отзывом, не было интернета в Ярославле. Начну сначала для тех кто не хочет читать все страницы. Год назад начались пинки при езде накатом на горячую 3-2-1, особо не напрягали, поэтому с ремонтом затянул. К весне уже плюс пробуксовки 1-2-3-4 и при разгоне 6,5-4. Пробег 160 тысяч. Путем долгого поиска сервисов и накопления денег, и просто стечения обстоятельств, я оказался на ремонте в сервисе у 77TransMagistr77. В принципе все получилось и спасибо ребятам, что не заставили ждать оба к ним приезда (оба раза я там был проездом). При разборе стружки не оказалось, масло черное, но это я так понимаю - это не критично. Вообщем директор сервиса поставил передо мной дилемму: или просто замена гидроблока, но при таком большом пробеге они гарантий не дают, потому как детали все-таки выработались. Или разбор коробки. Я ехал туда чтоб мне сделали все хорошо, чтоб смог честно смотреть в глазам будущим покупателям, поэтому хоть и было жалко денег, а разница составила 66 тысяч, решил делать кап. ремонт. В итоге при разборе, фрикционы были в желтом налете, и планетарная передача имела небольшой люфт (со слов мастера если на продажу, можно оставить, если для себя - лучше заменить, я решил менять). Насколько замена фрикционов и планетарки была нужна, естественно я определить не мог, поэтому доверился мастеру. Через четыре дня я забрал машину и уехал в Ярославль. Коробка работала на мой взгляд корректно, при переключении с 1 на 2 происходит набор оборотов, но возможно так и должно быть. Я очень долго ездил с пробуксовками, поэтому трезво оценить переключение не могу, но толчков и рывков точно нет. Через две недели по пути домой заехал на замену масла, и после замены вроде бы переключения стали более заметными, но скорее всего это пройдет. На трассе оценить работу коробки трудно. Резюме: стоимость работ: с/у АКПП - 5 тысяч, переборка АКПП - 9,5 тыс, ремонт гидротрансформатора - 7 тыс. Стоимость запчастей: прокладочный к-т 9,3 тыс., К-т фрикц. дисков - 7,3 тыс., к-т поршней - 8,4 тыс., фильтр АКПП - 1,6 тыс., гидроблок - 30 тыс, Планетарная передача - 12,5 тыс., два комплекта проводки по 5 тыс., масло на 5 тыс. Итого: 101,2 тыс. Гарантия 20000 км или 1 год. И совет владельцам пассатов - чаще меняйте масло! Выбор между новым ГБ или восстановленным - выбор каждого, но я считаю, если ГБ в пассате сродни расходнику, то целесообразней ставить восстановленный за 30.
P.S. Оля была права насчет замены только ГБ!))
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Макас » 02 авг 2012, 16:59

Ольсон писал(а):а сколько отдали-то??? а то мне тут все уши прожужжали о том, что я 10-ку переплатила другим....переплатить - не знаю, зато езжу без головной боли ))) а то теперь вот мотайся, то в сервис, то из сервиса ))))

Замена только гидроблока там стоит 35 тысяч. При мне там кстати заезжал еще один пассатовод, на повторную замену масла, у него после установки восстановленного ГБ все было О.К.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение MinoTaurus » 02 авг 2012, 17:20

Макас писал(а):
Ольсон писал(а):а сколько отдали-то??? а то мне тут все уши прожужжали о том, что я 10-ку переплатила другим....переплатить - не знаю, зато езжу без головной боли ))) а то теперь вот мотайся, то в сервис, то из сервиса ))))

Замена только гидроблока там стоит 35 тысяч. При мне там кстати заезжал еще один пассатовод, на повторную замену масла, у него после установки восстановленного ГБ все было О.К.

Аналогично, отдал 35000. Ну, надеюсь и у меня всё притрется :)
MinoTaurus
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:39

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение MinoTaurus » 03 авг 2012, 21:45

Ну что ж, подошли вчера мои 500 км до смены масла после замены гидроблока. Приехал вечером, покатались с мастером, выявили толчки с 5-4, 6-5-4 и 5-4-3 при кикдауне. Снова приговорили гидроблок, благо есть гарантия.
Сегодня гидроблок заменили. Оплатил смену масла, всё ж таки подошло время.
Покатались с мастером, погоняли во всех возможных режимах (разгоны, торможения, кикдауны, режим овоща), абсолютно ничего не проявлялось.
После этого поехал на работу. По дороге коробка начала опять вести себя странно, то рывок 5-4, то 3-2, то 2-3 при разгоне, да и 4-5 тоже было. При этом, субъективно, переключения происходят не очень адекватно, запаздывают, дергают, передерживают передачу.
И это всё при пробеге 76!!! Все симптомы указывают на гидроблок, но уже 2 поменяли! Что может быть? Пробуксовок не наблюдаю. Не хочется конечно, чтобы замена гидроблока оказалась напрасной.
Поезжу несколько дней, понаблюдаю, может всё и притрется.
А в целом сервис понравился, чувствуется что ребята знают свое дело, стараются разобраться в проблеме и помочь.
MinoTaurus
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:39

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение HuGo » 05 авг 2012, 10:02

Ну вот и я добрался до отзыва про ремонт коробки TF60-SN (она же 09G) на Пассате 2.0 FSI. Предыстория следующая: в прошлом году, в начале сентября купил я машину в Москве. При покупке когда хозяин прокатил - ничего критичного замечено не было (видимо, не знал ещё куда смотреть). После покупки еду до друзей, где остановился по пробкам через центр. Появляется всем известный пинок (сентябрь тёплый был). Затем идёт перегон автомобиля из Москвы в Красноярск. По трассе всё ок, никаких проблем нет. Единственное, когда проезжали через крупные города (Екатеринбург, Казань), по пробкам опять проявлялись эти пинки. После приезда начала изучать проблему. Практически сразу загнал машину на промывку гидроблока, замену фильтра, замену масла. Там уже и прохладное время наступило, но когда коробка прогревалась по пробкам - начинались пинки-буксы. Зиму отъездил нормально (переезды не слишком длинные по городу, коробка не успевала перегреваться). Наступила весна, стало тепло, коробка стала пинаться. Решился менять гидроблок. Заказал на Экзисте, 3 недели ждал поставки. Вот он пришёл, загоняю машину в сервис. После разбора и снятия старого гидроблока звонит мне мастер и говорит: в масле стружка, скорее всего, застругала втулка на планетарке. Решай мол сам, мы можем гидроблок поставить, но он у тебя умрёт через 200 километров. После некоторых раздумий, посчитав имеющиеся деньги решился таки на полный ремонт коробки. Разобрали, увидели следующее: 1) заклинившая втулка на планетарном ряду 2) люфт планетарного ряда (та часть, которая отвечает за 5-4 передачу) 3) сожжёные фрикционы. Заказываются запчасти, коробка собирается, заливается свежее масло (мне настоятельно рекомендовали лить Mobil LT71141, но я настоял на купленном у оф. дилера Ликви Моли масла Top Tech 1200, у которой значится спецификация VW 052 025 A2). Катаюсь после ремонта две недели, пока что полёт нормальный. Проехал порядка тысяч километров. Есть небольшое нарекание на странное переключение 1-2, оно вроде без пинка, без букса, но какое-то странное. Ездил к мастерам, сказали забить, но первое время ездить плавно, чтобы детали притёрлись да гидроблок адаптировался. Гарантию дали полгода. Ремонт обошёлся порядка 110 тысяч (53 гидроблок, остальное - работа, масло, ремкомплекты, планетарка).

Мораль сей басни такова: люди, МЕНЯЙТЕ МАСЛО В КОРОБКАХ ХОТЯ БЫ РАЗ В 40 ТЫСЯЧ. Не верьте грёбаным маркетологам, кричащим о вечности коробки.. Масло теряет свои свойства, смазывающий эффект ухудшается, температура в коробке увеличивается, коробка умирает. Всем удачи на дорогах!
Passat B6. Синий немец
Аватара пользователя
HuGo
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 15:11
Откуда: Красноярск

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение zuben » 08 авг 2012, 12:20

HuGo
а предыдущий хозяин менял АТФ в коробке?
Аватара пользователя
zuben
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:37
Откуда: МОСКВА

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение HuGo » 08 авг 2012, 12:56

zuben писал(а):HuGo
а предыдущий хозяин менял АТФ в коробке?


Неа, видимо, доездил до начала толчков и решил скинуть. А я пропустил этот момент при осмотре, так как не знал куда смотреть
Passat B6. Синий немец
Аватара пользователя
HuGo
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 15:11
Откуда: Красноярск

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение zuben » 08 авг 2012, 15:37

HuGo
А какой был пробег?

Я покупал было 108000, толчки тоже заметил потом, но они при понижении на холодную, вот уже 128000 так и езжу.
Дилеры говорят поменяешь АТФ может стать только хуже, вот и не знаю что делать.
Аватара пользователя
zuben
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:37
Откуда: МОСКВА

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение zuben » 08 авг 2012, 18:20

77TransMagistr77 писал(а):Лучше ехать на диагностику если не хотите попасть на большие деньги при ремонте


А как диагностируют?
Аватара пользователя
zuben
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:37
Откуда: МОСКВА

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение andre525 » 08 авг 2012, 20:30

Доброго времени суток, уважаемые владельцы пассатов!
Сейчас ищу машину для своей второй половины, и как один из вариантов рассматриваю В6 08-09 г.в. Собственно поближе узнать о недостатках машины и привело меня на форум.
Я владелец Субару, хотел бы рассказать негативную историю неудавшегося развода на ремонт АКПП.
Осенью 2011 у меня машина стала заводится через раз и загорелпсь на панели «ошибка АКПП». Приезжаю в сервис, где обслуживаю авто. Подключили комп, он выдает ошибку датчика положения рычага АКПП. Предлагают либо машину оставить, будет окно - сделают, либо записаться по очереди, а это через 4 дня. А смысл ошибки такой, что если машину заглушить, то при последующей заводке, «глюканувший» датчик считает что АКПП стоит на передаче и не дает ее завести. И так один раз из трех. Либо снимать клемму на полчаса.
Объявили мне диагноз, и я вспоминаю, что при въезде на территорию видел вывеску ремонт АКПП. Подъезжаю к ним (машину не глушу), объясняю проблему и выслушиваю о том, что нужно снимать АКПП, разбирать, датчик внутри + замена масла и т.д… называют какую то космическую цену (сейчас не помню), но раза в 3 или 4 выше чем мне назвали в моем ТЦ. Я звоню своему мастеру, он говорит, что снимать ничего не надо, а просто разбирается тоннель где рычаг АКПП, доступа для замены датчика будет достаточно, АКПП разбирать не нужно…
Сегодня, читая данную ветку, совершенно случайно заглянул по ссылке на сайт «77TransMagistr77» и увидел тот самый сервис (шарашку по разводу клиентов) по ремонту АКПП, о котором я писал выше http://automatictransmission.ru/content/view/29/42/ т.е. сосед ТЦ где я обслуживаюсь http://www.tc-pleyada.ru/about/contacts/enthusiasts/
То, в какой не подобающей манере представитель 77TransMagistr77 общается с форумчанами, заставили меня зарегистрироваться и написать данный пост. Для себя сделал вывод : в это шарашку сервис больше не ногой.
П.С. Заранее говорю, что ни с кем из форумчан не знаком, ни чьи интересы не представляю, пост написан только из моральных побуждений.
П.С.2 Проблемы с АКПП только у авто с двигателем FSI? С TSI более надежны?
Надеюсь, что вольюсь скоро в Ваши ряды.
Аватара пользователя
andre525
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 19:02
Откуда: МО

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение HuGo » 09 авг 2012, 06:24

andre525 писал(а):П.С.2 Проблемы с АКПП только у авто с двигателем FSI? С TSI более надежны?
Надеюсь, что вольюсь скоро в Ваши ряды.


У TSI стоит точно такая же коробка, за одним небольшим исключением - там стоит дополнительный радиатор специально для охлаждения жидкости АКПП. А в FSI стоит теплообменник, который охлаждается общим с двигателем контуром антифриза. Поэтому на TSI данная проблема встречается значительно реже - там охлаждение АКПП лучше. Да и покупая машину 08-09 года опять же шансов нарваться на эту проблему меньше, так как в эти годы ВАГ уже поменял свои спецификации по тех. обслуживанию и, О ЧУДО, та же самая коробка TF60-SN (09G) из необслуживаемой превратилась в обслуживаемую раз в 60 тысяч (провидение господне, не иначе). Если без лирики: машина хорошая, при покупке внимательно посмотреть, и проехаться по пробкам с продавцом, то всё будет ОК.

77TransMagistr77, знал бы прикуп - жил бы в Сочи.. Не попался я на эту тему перед покупкой. Если бы знал куда смотреть - и без сервиса обнаружил бы косяк. И ещё насчёт диагностики сервисной: этот косяк приборами никак не диагностируется, только ударами-пинками. Поэтому, 80% вероятности, что если бы я загнал на диагностику мне бы тоже сказали, что всё оу кей.
Passat B6. Синий немец
Аватара пользователя
HuGo
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 15:11
Откуда: Красноярск

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Макас » 09 авг 2012, 07:41

HuGo
Радиатор у TFSI стоит, на В6 для американского рынка, на обычных TSI тоже самое что и на FSI, а в остальном все правильно!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение badguy » 09 авг 2012, 14:34

Всем Привет!месяц назад стал счастливым обладателем б6, ездил и радовался!2006г 2.0FSI пробег 95000км. Стоял в пробке и тут как и у всех началось 1-2-3 переключение с ударами, особенно 1-2 как-будто в зади кто-то вкатил, и на 3-2-1. Поехал в ВДВ сервис на полежаевской,сказали гидроблок, заменил частично масло в каробке (оригинал 890р литр(нада 5 литров)+фильтр+прокладка поддона=8000р +2000работа итого чирик,результата ноль,также дергалась((( читал данный форум и решил обратиться к http://automatictransmission.ru(сразу говорю не пиарю, только авто от них забрал), заменил гидроблок на востановленный за 35000р так как посоветовавшись со спецами О.Д. порекомендовали поставить востановленный.Вот и решил. Забрал.Сейчас стоял в пробке-нареканий нет. Еду на дачу за выходные 500км накатаю,поменяю масло у них же за 5400р. и напишу что и как.Всем Удачи.
badguy
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 20:22

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Art_yu » 09 авг 2012, 15:21

badguy писал(а):Всем Привет!месяц назад стал счастливым обладателем б6, ездил и радовался!2006г 2.0FSI пробег 95000км. Стоял в пробке и тут как и у всех началось 1-2-3 переключение с ударами, особенно 1-2 как-будто в зади кто-то вкатил, и на 3-2-1. Поехал в ВДВ сервис на полежаевской,сказали гидроблок, заменил частично масло в каробке (оригинал 890р литр(нада 5 литров)+фильтр+прокладка поддона=8000р +2000работа итого чирик,результата ноль,также дергалась((( читал данный форум и решил обратиться к http://automatictransmission.ru(сразу говорю не пиарю, только авто от них забрал), заменил гидроблок на востановленный за 35000р так как посоветовавшись со спецами О.Д. порекомендовали поставить востановленный.Вот и решил. Забрал.Сейчас стоял в пробке-нареканий нет. Еду на дачу за выходные 500км накатаю,поменяю масло у них же за 5400р. и напишу что и как.Всем Удачи.

Когда поедешь повторно менять масло, то скажи им про свой отзыв - они тебе скидочку сделают ;)
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение andre525 » 09 авг 2012, 16:13

HuGo писал(а):У TSI стоит точно такая же коробка, за одним небольшим исключением - там стоит дополнительный радиатор специально для охлаждения жидкости АКПП. А в FSI стоит теплообменник, который охлаждается общим с двигателем контуром антифриза. Поэтому на TSI данная проблема встречается значительно реже - там охлаждение АКПП лучше. Да и покупая машину 08-09 года опять же шансов нарваться на эту проблему меньше, так как в эти годы ВАГ уже поменял свои спецификации по тех. обслуживанию и, О ЧУДО, та же самая коробка TF60-SN (09G) из необслуживаемой превратилась в обслуживаемую раз в 60 тысяч (провидение господне, не иначе). Если без лирики: машина хорошая, при покупке внимательно посмотреть, и проехаться по пробкам с продавцом, то всё будет ОК.

77TransMagistr77, знал бы прикуп - жил бы в Сочи.. Не попался я на эту тему перед покупкой. Если бы знал куда смотреть - и без сервиса обнаружил бы косяк. И ещё насчёт диагностики сервисной: этот косяк приборами никак не диагностируется, только ударами-пинками. Поэтому, 80% вероятности, что если бы я загнал на диагностику мне бы тоже сказали, что всё оу кей.


Спасибо, все ясно разжевали))
Аватара пользователя
andre525
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 19:02
Откуда: МО

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение valent77 » 09 авг 2012, 16:42

У меня технический вопрос, снимают коробку перебирают, а сцепление не кто не смотрит?
Казалось бы для полного закрытия вопроса, еще сцепление надо.
У меня и пинок не всегда, и на холодную сцепление побрякивает. Хочется понимать сколько надо отложить, чего заранее купить.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение andre525 » 09 авг 2012, 17:00

valent77 писал(а):У меня технический вопрос, снимают коробку перебирают, а сцепление не кто не смотрит?
Казалось бы для полного закрытия вопроса, еще сцепление надо.
У меня и пинок не всегда, и на холодную сцепление побрякивает. Хочется понимать сколько надо отложить, чего заранее купить.


А в этой теме речь идет о гидромеханической АКПП. Крутящий момент передается за счет гидротрансформатора.
Это в Вашей коробке (DSG) сцепление, их даже там два.
У меня была Шкода А5 1,8 DSG. Эйфория от машины кончилась на 40 т.км., когда появились шумы из коробки и брыкания в пробках.
Дилер скаазл, что это конструктивная особенность. На этом мое знакомство с DSG, спустя 40000 км и полтора года, закончились.
Машину продал.
Последний раз редактировалось andre525 10 авг 2012, 08:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andre525
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 19:02
Откуда: МО

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение d353vp » 09 авг 2012, 22:46

valent77 писал(а):У меня технический вопрос, снимают коробку перебирают, а сцепление не кто не смотрит?
Казалось бы для полного закрытия вопроса, еще сцепление надо.
У меня и пинок не всегда, и на холодную сцепление побрякивает. Хочется понимать сколько надо отложить, чего заранее купить.


ваша коробка не имеет ни одной одинаковой детали с 09g. вам действительно не в этой ветке постить.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение valent77 » 10 авг 2012, 06:34

Что то у меня с акпп кретенизм, можно ссылку плиз на мою кпп.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru