Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение бизон » 17 сен 2014, 10:18

И что мобил четко подходит без проблем и сколько надо со снятием поддона все по разному кричат
бизон
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:56

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение бизон » 17 сен 2014, 10:30

Art_yu
И мобил минаралка. а там вроде синтетика льеться
бизон
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:56

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение бизон » 17 сен 2014, 12:56

Ребята ну последний вопрос забил вин оригинального масла в exist и вот что выдал можно ли феби или сваг http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=G055025A2 ссылка очень признателен
бизон
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:56

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Art_yu » 17 сен 2014, 13:01

сам уже на Мобиле 50000 км намотал - всё отлично! При замене 3-4 литра

Масло для автоматических трансмиссий представляет собой высокоэффективный смазочный материал, удовлетворяющий техническим условиям автопроизводителей к маслам, используемым в некоторых типах автоматических трансмиссий с блокировкой дифференциала.
Mobil ATF 3309 специально изготовлен и одобрен для автоматических трансмиссий выпускаемых компанией Aisin- Warner для которых требуются смазочные материалы отвечающие требованиям Toyota T-IV, T-III, JWS 3309, GM 9986195, VW/Audi G-055-025-A2, WSS-M2C924-A. Данные трансмиссии используются при производстве Toyota, Lexus, Audi, Saturn, Ford, Volvo, Volkswagen, Saab, Porsche и Mitsubishi.
Применение
Этот продукт может быть рекомендован, когда требуется уровень свойств Saturn GM 9986195 и в трансмиссиях Aisin-Warner AF33. Этот продукт может быть так же рекомендован, когда требуется уровень свойств Toyota T-IV, T-4, Toyota T-III или T3. Рекомендовано к использованию в трансмиссиях производства компании Aisin-Warner, для которых требуется масла, соответствующие стандартам WS 3309 или GM 9986195. Кроме того, данное масло рекомендовано для долива в трансмиссии, на которые распространяется другие стандарты.
Особенности и преимущества
Отличная защита от образования лаков и отложений.
Универсальность использования
Экономия средств – Нет необходимости в покупке различных видов масел.
Увеличенный период между сменами масла
Исключительная стабильность
Бесшумная работа — особенно заметно снижает вибрацию коробки.
Обеспечивает мягкое и бесшумное переключение на любых скоростях.
Прекрасная текучесть при низких температурах и стабильность масляной плёнки в жару.

Допуски и спецификации: GM 9986195; Toyota T-IV, T-III, JWS; VW/Audi G-055-025-A2; Ford WSS-M2C924-A
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение бизон » 17 сен 2014, 14:43

Спасибо огромное за подробную инфу но склоняюсь либо оригинал или заменители которые в exist прописаны
бизон
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:56

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение dim@k » 17 сен 2014, 17:47

бизон писал(а):заменители которые в exist прописаны

т.е. комраду Вы не верите, а какому-то интернет магазину да?

Езжу на мобиле уже 25тыс.км. Сейчас на одометре 180000км. Работает коробка на этом АТФ хорошо, если не отлично. Что с утра, что после пробок - разницы нет, т.е., как писал Art_yu, исключительная стабильность.
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение MUR@ » 17 сен 2014, 17:59

бизон писал(а):или заменители которые в exist прописаны
экзист эталон??? :lol:

сам купил мобил, 8 литров, поеду к комраду в выходные менять.
2108 сгнила и распродана по запчастям)))
2115 продана
2112 УГНАЛИ СЦУКИ
Passat B5+ продан
Lancer 9 продан
Lancer 10 продан
Passat B6 2.0FSI продан
Passat B6 BZB => Колхозим усё)))+ Caravelle
MUR@
Бывалый
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:41
Откуда: Восток МО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение бизон » 17 сен 2014, 18:29

Не эталон просто пугают что могу прилипнуть на гдроблок
бизон
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:56

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение user289 » 17 сен 2014, 19:06

MUR@ писал(а):сам купил мобил, 8 литров, поеду к комраду в выходные менять.

Менять частичным подмешиванием или прогоном через цепь охлаждения?

У меня коробка без радиатора, с круглым теплообменником. Ищу способ поменять через цепь охлаждения.
B6 MY2007 BVY 09G
user289
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 май 2014, 22:40
Откуда: спб

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 17 сен 2014, 20:27

user289 писал(а):У меня коробка без радиатора, с круглым теплообменником. Ищу способ поменять через цепь охлаждения.

А смысл сей манипуляции?
Стоя на месте и тарахтя на ХХ через цепь охлаждения можно поменять всего на ~1л больше чем при частичной замене со снятием поддона. Только ATF-ки больше уйдёт...

Не говоря уже о том, что фиг кто возьмётся за такой головняк.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение andrei7077 » 17 сен 2014, 20:47

Mike08
Во во)))) люди уже не знают, как из....ся, лишь бы что-то замудрить ))) все за них уже придумано 100 раз, нет , нужно через жопу, но по-своему
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение user289 » 17 сен 2014, 21:17

Mike08 писал(а):
user289 писал(а):У меня коробка без радиатора, с круглым теплообменником. Ищу способ поменять через цепь охлаждения.

А смысл сей манипуляции?
Стоя на месте и тарахтя на ХХ через цепь охлаждения можно поменять всего на ~1л больше чем при частичной замене со снятием поддона. Только ATF-ки больше уйдёт...

Не говоря уже о том, что фиг кто возьмётся за такой головняк.


В поддоне на остановленной коробке 2.5 литра из 7, с фильтра сливается меньше литра, остальное остается наверху, в ГТ и гидроблоке. Это более половины. Т.е. при двухкратной частичной замене останется 25-30% старого масла, что немало. Можно натолкать свежего масла еще плюс литр, и слить излишек при установке уровня, но кардинально это не поможет.

При включенном двигателе в поддоне остается 1.5 литра, остальные 5.5 крутятся.

На японских коробках с радиатором и наружным фильтром замену делают очень просто - вынимается фильтр, вместо него трубочка к емкости и трубочка на слив.
На холостом ходу прогоняется два заправочных объема - и на выходе жижа получается чистая, как роса. Вставил новый фильтр, выставил уровень и готово. Такой метод пусть не самый экономичный по объему масла, зато делается быстро и за один раз. И никаких снятий поддона.

Если переходник для выхода на радиатор вместо теплообменника уже колхозят, то наверняка у кого-то уже есть упрощенный вариант, подходящий для замены масла. В отличие от обычного рабочего режима, там давления не будет и мелкие протечки не страшны.
B6 MY2007 BVY 09G
user289
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 май 2014, 22:40
Откуда: спб

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 17 сен 2014, 22:47

Почти правильно. Немного скорректирую:
user289 писал(а):В поддоне на остановленной коробке 2.5 литра из 7,

3.5-3.7л
user289 писал(а):с фильтра сливается меньше литра,

0.2-0.3л
user289 писал(а):остальное остается наверху, в ГТ и гидроблоке.

...и в пакетах сцеплений. Собственно оттуда жижа сама не вытечет.
И ещё (это только версия!) может остаться часть в дифференциале.

user289 писал(а):На японских коробках с радиатором и наружным фильтром замену делают очень просто - вынимается фильтр, вместо него трубочка к емкости и трубочка на слив.
На холостом ходу прогоняется два заправочных объема - и на выходе жижа получается чистая, как роса.

Если медленно "разогнаться" на подъёмнике дойдя до высшей передачи и обратно - то да. За исключением одного момента:

user289 писал(а):Такой метод пусть не самый экономичный по объему масла, зато делается быстро и за один раз. И никаких снятий поддона.

При "сливе" ATF попадает в тот же поддон, перемешиваясь со старой жидкостью. Для сценария, указанного выше, может понадобиться около 20л ATF. При прогоне такого же кол-ва методом частичной замены результат будет как минимум не хуже.

user289 писал(а):Если переходник для выхода на радиатор вместо теплообменника уже колхозят, то наверняка у кого-то уже есть упрощенный вариант, подходящий для замены масла. В отличие от обычного рабочего режима, там давления не будет и мелкие протечки не страшны.

И ещё один важный момент - не знаю как на коробках с круглым теплообменником, но на их собратьях с квадратным "обратку" (в Вашем варианте к ней подключается второй конец "трубочки к емкости") даже самотёком не сделаешь. А уж о засасывании жижи и речи быть не может. В канале слива похоже стоит какой-то подпружиненный клапан. Так что как минимум надо быть готовым к сюрпризам.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение user289 » 18 сен 2014, 11:40

Mike08 писал(а):Почти правильно. Немного скорректирую:
user289 писал(а):В поддоне на остановленной коробке 2.5 литра из 7,

3.5-3.7л


У нас, видимо, коробки разные. На HXJ (как у меня), HRN, JUC, JUD идет трубочка уровня 35.6 мм, а на HXK, JUB - 66.2 мм. Отсюда разница в литр. На полноприводные вообще 30мм, но там и картер вроде другой формы.

Наверняка у меня и общий объем на литр меньше, хотя во всех книжках написано 7.

Про клапаны не знал, если они есть у модели с круглым теплообменником, то наверняка овчинка выделки не стоит. Теплообменник и так в неудобном месте стоит, можно грязи в коробку насыпать.
B6 MY2007 BVY 09G
user289
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 май 2014, 22:40
Откуда: спб

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение voloksasha » 24 сен 2014, 20:21

Доброго времени суток всем. Если кто знает, подскажите пожалуйста. Какое масло в коробке у меня , vin WVWZZZ3CZ6P203868. И, что еще нужно покупать при замене масла в коробке? Заранее спасибо за ответ.
Александр
Passat B6, дв.1,6/116л.с. АКПП не DSG))), 2006г.в.
WVWZZZ3CZ6P203868
Аватара пользователя
voloksasha
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:14
Откуда: Город-герой Волоколамск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Дмитрий459 » 24 сен 2014, 21:42

д.вечер
Масло G 055 025 A2
Также нужно поменять фильтр и прокладку
Если что-все в наличии-пишите в личку
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение бизон » 25 сен 2014, 07:53

Ребята на сколько я понял замена проходит слива масла снимание поддона замена фильтра новой прокладки установки всего обратно и как правильно устоновить уровень только через ваг комп при 40 градусов одна капля в секунду коробка HVW или 09G. Самому на яме не варик.
бизон
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:56

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение J.B. » 25 сен 2014, 08:30

бизон писал(а):Ребята на сколько я понял замена проходит слива масла снимание поддона замена фильтра новой прокладки установки всего обратно и как правильно устоновить уровень только через ваг комп при 40 градусов одна капля в секунду коробка HVW или 09G. Самому на яме не варик.

это все при заведенном двигателе только...
40 градусов можно на глаз проверить, вот заливать без спец.устройства гиморно(
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 25 сен 2014, 09:11

J.B. писал(а):это все при заведенном двигателе только...
40 градусов можно на глаз проверить, вот заливать без спец.устройства гиморно(

"Спец.устройство" изготавливается за 10-15 минут из подручных материалов.
С помощью него закачка 4л в коробку производится за 3-4 минуты.

Конструкцию надо?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение бизон » 25 сен 2014, 09:49

Очень у оф 6руб. Просят а так 3 масло 4 литра надо правильно
бизон
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:56

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 25 сен 2014, 16:59

Если до выходных потерпит - выложу полное описание с фото.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение бизон » 25 сен 2014, 17:34

Буду признателен жду описания
бизон
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:56

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Demon33rus » 26 сен 2014, 00:00

Парни,через "Ваську" у нас где посмотреть температуру масла в коробасе?
VW Passat B6 1.8tsi,black german,tiptronic,OoWoO,chip+безкатовый,клубные рамки,холодный впуск Injen
Аватара пользователя
Demon33rus
Бывалый
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:55
Откуда: Владимирская обл.,г.Ковров

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение user289 » 26 сен 2014, 14:09

Demon33rus писал(а):Парни,через "Ваську" у нас где посмотреть температуру масла в коробасе?

02:010
B6 MY2007 BVY 09G
user289
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 май 2014, 22:40
Откуда: спб

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение бизон » 27 сен 2014, 21:28

Всем спасибо заменил прокладку фильтр масло 3,6 ушло сам в гараже 2 часа акпп просто песня
бизон
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:56

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru