

NGK писал(а):Volkov писал(а):
Ну с переключением проблем нет,
А с троганьем с места?
У всех картина одинаковая,для плавного троганья отпускаем тормоз,автос чуть покатился и тогда нажимаем акселератор.В противном случае получается,что сцепление чуток как-бы запаздывает и затем происходит более резкий старт.Также траблы при трогании в горку,при заезде в гараж через подъём\ступеньку и.т.д.
andrei7077 писал(а):Volkov
Вообще если ты отпускаешь газ и машина тормозит сама- то там как на механике будет- самый сильный клевок носом будет при переходе с 3 на 2 и подрыв оборотов будет в 100 процентах случаев, потому что на каждой передаче свое передаточное число. и чем ниже передача, тем выше обороты будут. Вот если ты сам тормозишь, нажимая ногой на педаль и машина очень сильно тормозит вместе с тобой- то это уже не есть хорошо. Я бы еще посмотрел на твоем месте суппорта тормозные, помнишь у тебя износ неравномерный дисков передних- возможно у тебя при торможении суппорта подклинивают, отсюда и эффект такой. Причем суппорта именно передние
lisindahouse писал(а):У меня вчера переключений между 1-2 и 2-3 вверх не чувствовалось, работало все идеально, сегодня опять переключения есть. Наверно что-то с двиглом, из-за масложора,но никто подсказать не может.. Хз что делать
andrei7077 писал(а):NGK
От тебя 199 сообщений на форуме и все бредовые рассуждения прибалтийского маразматика, который в подписи уже поставил СССР. Я еще раз напишу для тебя-читай внимательно, а не между строк и не каверкай фразы. А перед тем как писать фуфло про то, что нужно адаптироваться под коробку- изучи ее устройство и принцип работы, а не сочиняй ерунду, начитавшись интернетной тошноты
andrei7077 писал(а):petrovich an
А ты почитай , что он пишет, он меня не знает и обвиняет что я всех наеб..ю и меняю то, что менять не нужно , типа наживаюсь на людях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7