loginza20418 писал(а):не ровной струйкой - капало
Слить немного чтоль???


loginza20418 писал(а):не ровной струйкой - капало
Андрей 1988 писал(а):loginza20418 писал(а):не ровной струйкой - капало
Слить немного чтоль???А чем плох небольшой перелив
loginza20418 писал(а):Мне перелили одни умельцы грамм 200 коробка толкалась потом я вычитал как и что делается, слил все что было залил новую жижу и отрегулировал по инструкции , стало все ок
Андрей 1988 писал(а):loginza20418 писал(а):Мне перелили одни умельцы грамм 200 коробка толкалась потом я вычитал как и что делается, слил все что было залил новую жижу и отрегулировал по инструкции , стало все ок
Спасибо!Попробую, жижа новая 2тясячи на ней проехал,шайбу заказать надо ,прогреть до 35-45?Тоесть на 40 градусах должна чуть капать.
loginza20418 писал(а):те оставляешь машину на ночь у подъемника , эстакады, ямы... утром не прогревая заезжаешь на "подьемник" выключаешь двигло .. лезешь по инструкции все выкручиваешь и сливаешь, но прежде ознакомься как масло "запрессовывается" заливается обратно, ... заливаешь новое масло столько же сколько и слил .. заливаешь новое масло в шприц (чтоб без спешки) .. запускается двс и доливается масло до того момента пока не станет выливаться ( в это время включена вася в нужной группе чтоб была видна температура атф) те заливается с излишком... когда атф будет около 40-45 .. закручиваешь пробку сливную ... все
Андрей 1988 писал(а):loginza20418 писал(а):те оставляешь машину на ночь у подъемника , эстакады, ямы... утром не прогревая заезжаешь на "подьемник" выключаешь двигло .. лезешь по инструкции все выкручиваешь и сливаешь, но прежде ознакомься как масло "запрессовывается" заливается обратно, ... заливаешь новое масло столько же сколько и слил .. заливаешь новое масло в шприц (чтоб без спешки) .. запускается двс и доливается масло до того момента пока не станет выливаться ( в это время включена вася в нужной группе чтоб была видна температура атф) те заливается с излишком... когда атф будет около 40-45 .. закручиваешь пробку сливную ... все
Спасибо.А я на заглушеной 2,8л загнал потом прогрел до 40 и немного слил но еще теклооставил так.Масло свежее думаю просто выстовить уровень будет достаточно?!
loginza20418 писал(а):важно доливать на запущенном двс , селектор акпп в Р положении
Андрей 1988 писал(а):loginza20418 писал(а):важно доливать на запущенном двс , селектор акпп в Р положении
Прогреваю АТФ до 35,(двигатель работает,селектор в Р)откручиваю сливную пробку,.
loginza20418 писал(а):ненадо ничего закручивать ! внутри вкручена втулка масломерная ... так вот чтобы тебе изначально слить масло надо ВНИМАНИЕ открутить пробку и выкрутить втулку ! а чтобы залить масло надо вкрутить втулку вкрутить штуцер и закачать столько сколько слилось ... потом 1) наполнить штуцер 2) включить зажигние 3) подцепить васю и включить в нужное окно 4) запустить двс 5) спустится под авто 6) долить столько масла пока оно не потечет обратно ... хоть весь штуцер залей .. хоть 2 но без патриотизма масло должно начать капать (не струйкой а брызгать) до нужной температуры 7) ждем 45 .. 8) закручиваем пробку ....
VAG2008 писал(а):Будте так любезны. Подскажите что меняем вместе с маслом в АКПП и какое масло льем (АППП-Типтроник) Если можно с кодами деталей. ВИН XW8ZZZ3CZ8G000540
Андрей 1988 писал(а):loginza20418 писал(а):ненадо ничего закручивать ! внутри вкручена втулка масломерная ... так вот чтобы тебе изначально слить масло надо ВНИМАНИЕ открутить пробку и выкрутить втулку ! а чтобы залить масло надо вкрутить втулку вкрутить штуцер и закачать столько сколько слилось ... потом 1) наполнить штуцер 2) включить зажигние 3) подцепить васю и включить в нужное окно 4) запустить двс 5) спустится под авто 6) долить столько масла пока оно не потечет обратно ... хоть весь штуцер залей .. хоть 2 но без патриотизма масло должно начать капать (не струйкой а брызгать) до нужной температуры 7) ждем 45 .. 8) закручиваем пробку ....
Андрей 1988 писал(а):Андрей 1988 писал(а):loginza20418 писал(а):ненадо ничего закручивать ! внутри вкручена втулка масломерная ... так вот чтобы тебе изначально слить масло надо ВНИМАНИЕ открутить пробку и выкрутить втулку ! а чтобы залить масло надо вкрутить втулку вкрутить штуцер и закачать столько сколько слилось ... потом 1) наполнить штуцер 2) включить зажигние 3) подцепить васю и включить в нужное окно 4) запустить двс 5) спустится под авто 6) долить столько масла пока оно не потечет обратно ... хоть весь штуцер залей .. хоть 2 но без патриотизма масло должно начать капать (не струйкой а брызгать) до нужной температуры 7) ждем 45 .. 8) закручиваем пробку ....
Короче, слил грам 200(при 40 градусах) начало капать закрыл пробкуЕхал домой вроде никаких изминений,все норм.Ну на душе спокойнее когда как положено
Андрей 1988 писал(а):VAG2008 писал(а):Будте так любезны. Подскажите что меняем вместе с маслом в АКПП и какое масло льем (АППП-Типтроник) Если можно с кодами деталей. ВИН XW8ZZZ3CZ8G000540
09G 325 429 A Фильтр масляный акпп -(вполне можно ставить Аналог Meyle!)
09G 321 370 Прокладка поддона акпп-(вполне можо ставить Аналог Meyle!)
09D 321 181 B Кольцо уплотнительноей сливной пробки поддона акпп
G 055 025 A2 Масло трансмиссионное "ATF", 1л Аналог MObil ATF 3309 или T-iV
VAG2008 писал(а):После замены масла разница в работе чувствуется? А то с похолоданием что-то работать шумнее стала. Вот и думаю не порали масло сменить
VAG2008 писал(а):А то с похолоданием что-то работать шумнее стала
maxx84 писал(а):Подскажите, хочу поменять масло в коробке 6 ступ. автомат, пробег 150 тыс. На сервисе сказали масло+фильтра+ работа =10.000 руб. Причем они меняют не полностью, примерно 1.5 литра остаётся в коробке - это нормально, или не стоит того? Причина замены: на не прогретом двигателе небольшие толчки (в положении P), иногда в положении N -тоже немножко подергивает - это коробка?
Какое масло лучше лить в двигатель? Шелл норм? (FSI 2.0 150 л.с.). win wvwzzz3cz7p051550
maxx84 писал(а):Масло берите Мобил 3309. Фильтр и прокладка MEYLE. И выйдет бютжетней.
Так а это нормально , что они его не полностью меняют?
примерно 1.5 литра остаётся в коробке
это нормально, или не стоит того?
на не прогретом двигателе небольшие толчки (в положении P), иногда в положении N -тоже немножко подергивает - это коробка?
Какое масло лучше лить в двигатель? Шелл норм?
Андрей 1988 писал(а):VAG2008 писал(а):После замены масла разница в работе чувствуется? А то с похолоданием что-то работать шумнее стала. Вот и думаю не порали масло сменить
Ну у кого как,в большенстве случаев переключения становатся магче(незаметней).В идеале исправный Гидроавтомат должен переключать без рывков и тем более "ударов",легкие толчки допускаются,особенно на холодную
VAG2008 писал(а):А то с похолоданием что-то работать шумнее стала
Как это???
freembl4 писал(а): происходит переключение примерно на 5000-6000 тыс. об., нормально ли это?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5