Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 26 ноя 2014, 13:06

loginza20418 писал(а):не ровной струйкой - капало

Слить немного чтоль??? :? А чем плох небольшой перелив :oops:
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение loginza20418 » 26 ноя 2014, 17:02

Андрей 1988 писал(а):
loginza20418 писал(а):не ровной струйкой - капало

Слить немного чтоль??? :? А чем плох небольшой перелив :oops:

Мне перелили одни умельцы грамм 200 коробка толкалась потом я вычитал как и что делается, слил все что было залил новую жижу и отрегулировал по инструкции , стало все ок
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 26 ноя 2014, 17:27

loginza20418 писал(а):Мне перелили одни умельцы грамм 200 коробка толкалась потом я вычитал как и что делается, слил все что было залил новую жижу и отрегулировал по инструкции , стало все ок

Спасибо!Попробую, жижа новая 2тясячи на ней проехал,шайбу заказать надо ,прогреть до 35-45?Тоесть на 40 градусах должна чуть капать.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение loginza20418 » 26 ноя 2014, 19:38

Андрей 1988 писал(а):
loginza20418 писал(а):Мне перелили одни умельцы грамм 200 коробка толкалась потом я вычитал как и что делается, слил все что было залил новую жижу и отрегулировал по инструкции , стало все ок

Спасибо!Попробую, жижа новая 2тясячи на ней проехал,шайбу заказать надо ,прогреть до 35-45?Тоесть на 40 градусах должна чуть капать.


те оставляешь машину на ночь у подъемника , эстакады, ямы... утром не прогревая заезжаешь на "подьемник" выключаешь двигло .. лезешь по инструкции все выкручиваешь и сливаешь, но прежде ознакомься как масло "запрессовывается" заливается обратно, ... заливаешь новое масло столько же сколько и слил .. заливаешь новое масло в шприц (чтоб без спешки) .. запускается двс и доливается масло до того момента пока не станет выливаться ( в это время включена вася в нужной группе чтоб была видна температура атф) те заливается с излишком... когда атф будет около 40-45 .. закручиваешь пробку сливную ... все
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 26 ноя 2014, 19:48

loginza20418 писал(а):те оставляешь машину на ночь у подъемника , эстакады, ямы... утром не прогревая заезжаешь на "подьемник" выключаешь двигло .. лезешь по инструкции все выкручиваешь и сливаешь, но прежде ознакомься как масло "запрессовывается" заливается обратно, ... заливаешь новое масло столько же сколько и слил .. заливаешь новое масло в шприц (чтоб без спешки) .. запускается двс и доливается масло до того момента пока не станет выливаться ( в это время включена вася в нужной группе чтоб была видна температура атф) те заливается с излишком... когда атф будет около 40-45 .. закручиваешь пробку сливную ... все

Спасибо.А я на заглушеной 2,8л загнал потом прогрел до 40 и немного слил но еще текло :? оставил так.Масло свежее думаю просто выстовить уровень будет достаточно?!
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение loginza20418 » 26 ноя 2014, 20:06

Андрей 1988 писал(а):
loginza20418 писал(а):те оставляешь машину на ночь у подъемника , эстакады, ямы... утром не прогревая заезжаешь на "подьемник" выключаешь двигло .. лезешь по инструкции все выкручиваешь и сливаешь, но прежде ознакомься как масло "запрессовывается" заливается обратно, ... заливаешь новое масло столько же сколько и слил .. заливаешь новое масло в шприц (чтоб без спешки) .. запускается двс и доливается масло до того момента пока не станет выливаться ( в это время включена вася в нужной группе чтоб была видна температура атф) те заливается с излишком... когда атф будет около 40-45 .. закручиваешь пробку сливную ... все

Спасибо.А я на заглушеной 2,8л загнал потом прогрел до 40 и немного слил но еще текло :? оставил так.Масло свежее думаю просто выстовить уровень будет достаточно?!

важно доливать на запущенном двс , селектор акпп в Р положении
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 26 ноя 2014, 21:15

loginza20418 писал(а):важно доливать на запущенном двс , селектор акпп в Р положении

Прогреваю АТФ до 35,(двигатель работает,селектор в Р)откручиваю сливную пробку,если течет то сливаю пока не покапает и наоборот если не потечет долью чтоб покапало :lol: (при температуре35-45)!!!.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение loginza20418 » 26 ноя 2014, 21:46

Андрей 1988 писал(а):
loginza20418 писал(а):важно доливать на запущенном двс , селектор акпп в Р положении

Прогреваю АТФ до 35,(двигатель работает,селектор в Р)откручиваю сливную пробку,.

ненадо ничего закручивать ! внутри вкручена втулка масломерная ... так вот чтобы тебе изначально слить масло надо ВНИМАНИЕ открутить пробку и выкрутить втулку ! а чтобы залить масло надо вкрутить втулку вкрутить штуцер и закачать столько сколько слилось ... :x :x :x потом 1) наполнить штуцер 2) включить зажигние 3) подцепить васю и включить в нужное окно 4) запустить двс 5) спустится под авто 6) долить столько масла пока оно не потечет обратно ... хоть весь штуцер залей .. хоть 2 но без патриотизма масло должно начать капать (не струйкой а брызгать) до нужной температуры 7) ждем 45 .. 8) закручиваем пробку ....
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 27 ноя 2014, 15:30

loginza20418 писал(а):ненадо ничего закручивать ! внутри вкручена втулка масломерная ... так вот чтобы тебе изначально слить масло надо ВНИМАНИЕ открутить пробку и выкрутить втулку ! а чтобы залить масло надо вкрутить втулку вкрутить штуцер и закачать столько сколько слилось ... потом 1) наполнить штуцер 2) включить зажигние 3) подцепить васю и включить в нужное окно 4) запустить двс 5) спустится под авто 6) долить столько масла пока оно не потечет обратно ... хоть весь штуцер залей .. хоть 2 но без патриотизма масло должно начать капать (не струйкой а брызгать) до нужной температуры 7) ждем 45 .. 8) закручиваем пробку ....

Да не будо я менять масло!я его менял меньше чем 2тысяки км назад!А вот уровень мне кажется я немного лишнего залил 100-200г.Зачем все сливать чтоб уровень проверить?!Прогрел ATF до 40 открыл сливную и посмотрел.Я когда менял масло при 40 градусах у меня тонкой струйкой текло ну я так и оставил,а вы пишите что это может влиять на работу АКПП вот и хочу подслить немного(чтоб капало) :)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение VAG2008 » 27 ноя 2014, 17:50

Будте так любезны. :!: Подскажите что меняем вместе с маслом в АКПП и какое масло льем (АППП-Типтроник) Если можно с кодами деталей. ВИН XW8ZZZ3CZ8G000540
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine
Аватара пользователя
VAG2008
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 16:31

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 27 ноя 2014, 20:09

VAG2008 писал(а):Будте так любезны. Подскажите что меняем вместе с маслом в АКПП и какое масло льем (АППП-Типтроник) Если можно с кодами деталей. ВИН XW8ZZZ3CZ8G000540


09G 325 429 A Фильтр масляный акпп -(вполне можно ставить Аналог Meyle!)
09G 321 370 Прокладка поддона акпп-(вполне можо ставить Аналог Meyle!)
09D 321 181 B Кольцо уплотнительноей сливной пробки поддона акпп
G 055 025 A2 Масло трансмиссионное "ATF", 1л Аналог MObil ATF 3309 или T-iV
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 27 ноя 2014, 20:14

Андрей 1988 писал(а):loginza20418 писал(а):ненадо ничего закручивать ! внутри вкручена втулка масломерная ... так вот чтобы тебе изначально слить масло надо ВНИМАНИЕ открутить пробку и выкрутить втулку ! а чтобы залить масло надо вкрутить втулку вкрутить штуцер и закачать столько сколько слилось ... потом 1) наполнить штуцер 2) включить зажигние 3) подцепить васю и включить в нужное окно 4) запустить двс 5) спустится под авто 6) долить столько масла пока оно не потечет обратно ... хоть весь штуцер залей .. хоть 2 но без патриотизма масло должно начать капать (не струйкой а брызгать) до нужной температуры 7) ждем 45 .. 8) закручиваем пробку ....

Короче, слил грам 200(при 40 градусах) начало капать закрыл пробку :!: Ехал домой вроде никаких изминений,все норм.Ну на душе спокойнее когда как положено ;)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение loginza20418 » 27 ноя 2014, 20:35

Андрей 1988 писал(а):
Андрей 1988 писал(а):loginza20418 писал(а):ненадо ничего закручивать ! внутри вкручена втулка масломерная ... так вот чтобы тебе изначально слить масло надо ВНИМАНИЕ открутить пробку и выкрутить втулку ! а чтобы залить масло надо вкрутить втулку вкрутить штуцер и закачать столько сколько слилось ... потом 1) наполнить штуцер 2) включить зажигние 3) подцепить васю и включить в нужное окно 4) запустить двс 5) спустится под авто 6) долить столько масла пока оно не потечет обратно ... хоть весь штуцер залей .. хоть 2 но без патриотизма масло должно начать капать (не струйкой а брызгать) до нужной температуры 7) ждем 45 .. 8) закручиваем пробку ....

Короче, слил грам 200(при 40 градусах) начало капать закрыл пробку :!: Ехал домой вроде никаких изминений,все норм.Ну на душе спокойнее когда как положено ;)

вот у меня примерно так и было, тока коробка несколько толкалась .
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение VAG2008 » 28 ноя 2014, 08:39

Андрей 1988 писал(а):
VAG2008 писал(а):Будте так любезны. Подскажите что меняем вместе с маслом в АКПП и какое масло льем (АППП-Типтроник) Если можно с кодами деталей. ВИН XW8ZZZ3CZ8G000540


09G 325 429 A Фильтр масляный акпп -(вполне можно ставить Аналог Meyle!)
09G 321 370 Прокладка поддона акпп-(вполне можо ставить Аналог Meyle!)
09D 321 181 B Кольцо уплотнительноей сливной пробки поддона акпп
G 055 025 A2 Масло трансмиссионное "ATF", 1л Аналог MObil ATF 3309 или T-iV


Огромное Спасибо.
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine
Аватара пользователя
VAG2008
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 16:31

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение VAG2008 » 28 ноя 2014, 11:48

После замены масла разница в работе чувствуется? А то с похолоданием что-то работать шумнее стала. Вот и думаю не порали масло сменить (точнее теперь уж точно поменяю т.к. заказал все).
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine
Аватара пользователя
VAG2008
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 16:31

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 28 ноя 2014, 18:52

VAG2008 писал(а):После замены масла разница в работе чувствуется? А то с похолоданием что-то работать шумнее стала. Вот и думаю не порали масло сменить

Ну у кого как,в большенстве случаев переключения становатся магче(незаметней).В идеале исправный Гидроавтомат должен переключать без рывков и тем более "ударов",легкие толчки допускаются,особенно на холодную :)
VAG2008 писал(а):А то с похолоданием что-то работать шумнее стала

Как это???
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение maxx84 » 28 ноя 2014, 19:40

Подскажите, хочу поменять масло в коробке 6 ступ. автомат, пробег 150 тыс. На сервисе сказали масло+фильтра+ работа =10.000 руб. Причем они меняют не полностью, примерно 1.5 литра остаётся в коробке - это нормально, или не стоит того? Причина замены: на не прогретом двигателе небольшие толчки (в положении P), иногда в положении N -тоже немножко подергивает - это коробка?
Какое масло лучше лить в двигатель? Шелл норм? (FSI 2.0 150 л.с.). win wvwzzz3cz7p051550
maxx84
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 22:51

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Евгений87 » 28 ноя 2014, 20:00

maxx84 писал(а):Подскажите, хочу поменять масло в коробке 6 ступ. автомат, пробег 150 тыс. На сервисе сказали масло+фильтра+ работа =10.000 руб. Причем они меняют не полностью, примерно 1.5 литра остаётся в коробке - это нормально, или не стоит того? Причина замены: на не прогретом двигателе небольшие толчки (в положении P), иногда в положении N -тоже немножко подергивает - это коробка?
Какое масло лучше лить в двигатель? Шелл норм? (FSI 2.0 150 л.с.). win wvwzzz3cz7p051550

Масло берите Мобил 3309. Фильтр и прокладка MEYLE. И выйдет бютжетней.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение maxx84 » 28 ноя 2014, 20:05

Масло берите Мобил 3309. Фильтр и прокладка MEYLE. И выйдет бютжетней.

Так а это нормально , что они его не полностью меняют?
maxx84
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 22:51

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение RateTest » 28 ноя 2014, 20:37

maxx84 писал(а):Масло берите Мобил 3309. Фильтр и прокладка MEYLE. И выйдет бютжетней.

Так а это нормально , что они его не полностью меняют?

Допуск один, можно мешать !!!
1.8 TSI,Highline+2,Oo w oO,SET,цветная приборка от СС,руль R-Line,RNS510,GPS ant. original,PTC,Зеркала и Блоки от Б7.Декор,часы от Б7,камера ЗВ от СС.Park Assist 1.5.
Аватара пользователя
RateTest
Местный
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 10:59
Откуда: Москва,ЮАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение loginza20418 » 28 ноя 2014, 21:16

примерно 1.5 литра остаётся в коробке

около 3-4 остается в коробке а 3-4 меняется
это нормально, или не стоит того?

стоит или не стоит тебе решать
на не прогретом двигателе небольшие толчки (в положении P), иногда в положении N -тоже немножко подергивает - это коробка?

нет это не акпп это или свечи или дальше копать
Какое масло лучше лить в двигатель? Шелл норм?

на эту тему есть целый пост http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=49&t=3929
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение VAG2008 » 01 дек 2014, 08:21

Андрей 1988 писал(а):
VAG2008 писал(а):После замены масла разница в работе чувствуется? А то с похолоданием что-то работать шумнее стала. Вот и думаю не порали масло сменить

Ну у кого как,в большенстве случаев переключения становатся магче(незаметней).В идеале исправный Гидроавтомат должен переключать без рывков и тем более "ударов",легкие толчки допускаются,особенно на холодную :)
VAG2008 писал(а):А то с похолоданием что-то работать шумнее стала

Как это???

Сравниваю с ДСГ-7 на которой катался достаточно долго (сейчас у жены). Звук с морозами когда поддаешь газу отчетливее(слышишь работу АКПП). Работает громче чем "сухая" ДСГ-ДОЛЖНО ЛИ ТАК БЫТЬ НЕ ЗНАЮ (по законам физики должно в реалии х... знает). Но более плавная(переключений вообще нечувствую. Одно настораживает, при движениях в пробках на 2-й чуть-чуть толкает, но только когда катишься на нижнем пределе 2-й т.е. она перешла на 2-ю а обороты не даешь и вверх не поднимаешь а наоборот скорость между 1-й и 2-й. Тогда может подталкивать и то не всегада.
Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine
Аватара пользователя
VAG2008
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 16:31

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Aleks31 » 07 дек 2014, 10:53

Подскажите,надо после ремонта коробки менять масло?после ремонта коробки,масло новое 8литров,новый фильтр.
Зачем менять масло,фильтр после пробега 1.5-2 т.км,оно же новое!
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение freembl4 » 07 дек 2014, 14:30

Добрый день!
У меня вопрос в следующем: Буквально месяц назад приобрел аппарат (1.8 TSI (BZB) , 2007г), свозил в сервис - сказали текут сальники приводов, следовательно нужно менять и купить пару литров масла АТF желтого, значит оригинальное масло желтое? (так как в ексисте сказали что хз какого цвета оригинальное масло). Просто боюсь купить не то масло. Если что ВИН: WVWZZZ3CZ8PO73531
П.С.: также вопрос не по теме - при сильном ускорении с 4 на 5 происходит переключение примерно на 5000-6000 тыс. об., нормально ли это?
freembl4
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 14:18

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Shadowgames » 07 дек 2014, 14:36

freembl4 писал(а): происходит переключение примерно на 5000-6000 тыс. об., нормально ли это?

имеется ввиду скачок оборотов?
Passat B6 2008 Highline 1.8 BZB Tiptronic Oo W oO рамки
Shadowgames
Частый гость
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:16
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru