HuGo » 11 дек 2014, 09:49
В кратце моя история: купил пинающуюся машину, на 120 тысячах пробега отремонтировал коробку на 110 тысяч рублей (с новым гидроблоком, ремонтом ГТ, заменой металлических фрикционных колец, заменой биметаллической втулки). По итогу из не старого остались планетарки, корпус ГТ и датчики. Залил Liqui Moly TopTech 1200, так как у них прописана спецификация G 055 025 A2 (как на оригинале). Разница в цене - 500 и 950 за оригинал (при покупке для ремонтак коробки вышло почти 5к экономии). После этого отъездил 40к (сейчас пробег чуть больше 160к) - полёт тьфу тьфу, нормальный. За 40к один раз освежил 3 литра, опять же залил LM TopTech 1200. Не знаю насколько пробег 40к показателен, но пока нареканий нет.
Passat B6. Синий немец