Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение andre525 » 10 авг 2012, 08:43

valent77 писал(а):Что то у меня с акпп кретенизм, можно ссылку плиз на мою кпп.

http://www.dsg7.com/
:D
Аватара пользователя
andre525
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 19:02
Откуда: МО

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение valent77 » 10 авг 2012, 10:21

У меня 6 ступенчатый автомат на дизеле. Ссылку на этот форум хотелось.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение KIR@$$ » 10 авг 2012, 13:41

Пассат 2,0 л FSI 2006 г.в.
Начались проблемы с АКПП, Обратился в сервис:
http://automatictransmission.ru/content/view/44/60/
Хороший сервис. Все объяснили, быстро сделали, да и недорого. Грамотный персонал, адекватные цены.
Аватара пользователя
KIR@$$
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 23:07

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение HuGo » 10 авг 2012, 16:12

77TransMagistr77 писал(а):
Я не имел в виду электронную диагностику, вам надо снять поддон посмотреть состояние масло и налет на магнитах.


Как я писал в другой теме, после покупки и обнаружении пинков сразу поехал менять масло. Поддон сняли, масло было конечно грязное, но магниты были без стружки и фрикционного износа. Так что тоже не показатель, гидроблок может выйти из строя из-за температурных перегревов и потери лубрикативных свойств масла. А планетарка, фрикционы и гидротрасформатор в это время ещё могут жить. А вот когда на пинках уже поездишь нормально, тогда может что угодно застрогать. У меня например, фрикционы пошли лесом, заклинило втулку на планетарке, появился люфт, вызывающий удары при переключении 5-4. Так что всяко бывает..
Passat B6. Синий немец
Аватара пользователя
HuGo
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 15:11
Откуда: Красноярск

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение axelrose » 04 сен 2012, 13:10

Ну позвонил я им по поводу замены гидроблока (http://automatictransmission.ru/)и спрашиваю: какой ставить новый или восстановленный (ведь тут их товарищ через каждый пост писал,что новый опять крякнет,ведь там заводская недоработка), в итоге говорят: "Новый есть новый, а восстановленный сами понимаете..." и многозначительно помолчали.
Спрашиваю, что льете ATF или аналог, ответчают,что если по win ATF, то ATF, никакого Castrol и прочего.
Оставляй,говорят, на день машину и вечером приходи забирай (это вообще не мой вариант).
Ответы невнятные и не очень убедительные.
Короче,куплю я новый и поменяю,но не у них.
2.0 FSI BVY AT Highline+2 Oo w oO продан.
Сейчас Ford F-150 super cab, строю дом.
Аватара пользователя
axelrose
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение mius » 04 сен 2012, 13:20

По ходу казачек заслан для рекламки
passat FSI BVY АКПП 6
Аватара пользователя
mius
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:32
Откуда: московская область

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение PAMA » 04 сен 2012, 15:44

axelrose писал(а):Спрашиваю, что льете ATF или аналог, ответчают,что если по win ATF, то ATF, никакого Castrol и прочего.

лошары они, АТФ это тип жидкости а не производитель :!:
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Art_yu » 04 сен 2012, 15:50

Они льют Mobil 3309
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение axelrose » 04 сен 2012, 19:11

mius писал(а):По ходу казачек заслан для рекламки


Если это ты про меня, то ты брат, то ли читать внимательно не умеешь, то ли сегодня у тебя давление скакнуло.
2.0 FSI BVY AT Highline+2 Oo w oO продан.
Сейчас Ford F-150 super cab, строю дом.
Аватара пользователя
axelrose
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение axelrose » 04 сен 2012, 19:22

PAMA писал(а):
axelrose писал(а):Спрашиваю, что льете ATF или аналог, ответчают,что если по win ATF, то ATF, никакого Castrol и прочего.

лошары они, АТФ это тип жидкости а не производитель :!:


О чем и речь...

В Vag service мне сказали, что бросили практику установки ремонтных гидроблоков.
Не в обиду тем, у кого стоит восстановленный гидроблок.
Я и сам до сего дня хотел такой же ставить.
2.0 FSI BVY AT Highline+2 Oo w oO продан.
Сейчас Ford F-150 super cab, строю дом.
Аватара пользователя
axelrose
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Koldun » 13 сен 2012, 13:42

77TransMagistr77

О новый он только в Вашем понимании или в понимании всех остальных, т.к. в вакуумной оригинальной упаковке, не распечатан и т.д.? Какое происхождение Ваших "новых" гидроблоков?
Koldun
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:06
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение JIM » 13 сен 2012, 21:26

77TransMagistr77
Внесите пожалуйста ясность :?
77TransMagistr77 писал(а):Хотите в несколько раз переплатить ставте новые гидроблоки, затем через определенный пробег приедите менять на другой, так как на этих АКПП заводская недароботка, а на ремонтных эту недоработку устраняют и гидроблоки ходят как положенно, только масло меняйте.

77TransMagistr77 писал(а):30000 это на новый гидроблок а 20000 на старый

как так получается? Вы говорите, что ремонтные надёжнее, но гарантию на них даёте меньше.
Пишу не с целью придраться к славам, а выяснить для себя, какой гидроблок всё-таки надёжней.

И сориентируйте по вашим ценам. Как я понял из вышенаписанного:
- замена ГБ на ремонтный (мой неисправный Вы забираете себе?) + фильтр + прокладки + масло + работа (в работу входит поднятие авто, откручивание болтов, снятие защиты и т.д.?) = 35000р.
- замена ГБ на новый (тут, мой неисправный, забираете себе тоже?) + фильтр + прокладки + масло + работа = 58000р.
- Капремонт ? :cry:
Если при диагностике (я имею введу диагностику со снятием поддона), выяснялось что нужен капремонт :( , а денег у меня только на замену ГБ, Вы собираете всё обратно с промывкой, заменой фильтра, масла и прокладки? Если так, то какова цена?
2.0 FSI \ АКПП-6 Tiptronic \ Sport Komfort
Аватара пользователя
JIM
Почетный мембер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:35
Откуда: Пушкино МО

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Koldun » 14 сен 2012, 08:55

Насколько я знаю, диагностика у них заключается в откручивании поддона и просмотре, есть стружка и ли нет. Вот и вся диагностика.
Koldun
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:06
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Макас » 14 сен 2012, 08:59

А как ее еще диагностировать? На этом этапе вам скажут: стружки нет, можно ограничиться заменой гидроблока. Если есть, ее вам всю разберут. Ну или по вашему желанию, естественно за деньги. Я думаю так во всех сервисах по коробкам.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Koldun » 14 сен 2012, 09:47

Ну я считаю, что еще как минимум 2 действия должны быть. Это подключить компьютер и хотя бы проехаться на машине, чтобы все таки понимать что не так. Ответ типа "Мы их уже столько переделали, что нам уже и смотреть ничего не надо" не канает.
Koldun
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:06
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Макас » 14 сен 2012, 09:59

Компьютер ошибок по коробке не показывает, если она в аварийный режим не уходила. А поездить может и можно, но обычно все неисправности характерные для пассатов и их разновидности со слов владельца без проблем определяются. Для сравнения, у официалов, они может и съездят с вами, но при первом посещении вам предложат в любом случае - замену жгутов, затем замену гидроблока. Так стоило ли терять время?
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Koldun » 14 сен 2012, 10:42

Макас

Я не специалист по компьютерной диагностике, но скажу, что в других сервисах смотрели и что-то видели через компьютер. Быть может только "фигу", спорить не буду. Но если по компьютеру ничего не видно, тогда зачем товарищи, рекламирующие себя в этой теме, подключают компьютер, когда обкатывают самоадаптивную коробку? Обучать? сомневаюсь. "Обучение" ими коробки за несколько тыр-ов здесь уже обсуждалось. Или после замены гидроблока коробка будет переходить в аварийный режим?
Да и к официалам ездить не обязательно, чтобы поставили диагноз. Есть другие сервисы.
А куда людям ехать чинить гидроблоки решать только им. Но чем больше информации будет, тем правильнее выбор.
Koldun
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:06
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Ольсон » 18 сен 2012, 09:43

глюк гидроблока не диагностируется компьютерной диагностикой никак ))))) выброшенные деньги )))
Ольсон
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:54

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Рустам111 » 18 сен 2012, 10:16

Ольсон писал(а):глюк гидроблока не диагностируется компьютерной диагностикой никак ))))) выброшенные деньги )))

+
Рустам111
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 05:44

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Electric » 20 сен 2012, 11:14

Добрый день!
Приобрел B6 2.0 FSI 2007 г. 57 тыс. ну и собственно в общем "можно без слов"...такая же ситуация (удары при переключении передачи 5-6 только если надавить педальку в пол или полу-пол, в остальном при спокойной езде пролем нет особенно на холодную) , был в http://akpp-car.ru/ (сразу не понравилось.. холодное общение, говорят что гидроблок сами ремонтируют на уникальном оборудовании, посмотреть на него не разрешают и во время ремонта находится в рем.зоне нельзя), в http://automatictransmission.ru после диагностики и тест драйва сказали что скорее всего это гидроблок. На ремонт то я уже попал, а где ремонтировать и какой ставить новый или все таки восстановленный это вопрос. Хотелось бы узнать что то слышали про http://repakpp.com,? у них ремонт моего гидроблока "под ключ" 15-20 т.р. востановленный 35 т.р., восстанавливают в этом же сервисе, можно присутствовать при всех работах.
2.0 FSI АКПП highline 2007 г.
Electric
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:38

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Electric » 20 сен 2012, 11:18

форум читал, знаю что и VAG-сервис отказася ставить восстановленный гидроблок, и многие считают что нужно исключительно новый.. но все же люди ставят восстановленный и катаются.. поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации с восстановленным блоком
2.0 FSI АКПП highline 2007 г.
Electric
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:38

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Макас » 20 сен 2012, 12:46

5-6? Обычно со 2-3 начинается, с самых распространенных переключений. Если живешь в Москве, выбирай где гарантия дольше, тогда если не поможет, всегда можно будет исправить.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Electric » 20 сен 2012, 13:19

да в москве.. 5-6 точно., масло правда в коробке ни разу не менялось, ну в сервисах говорят что замена масла не поможет или либо поможет 50 на 50, либо еще хуже будет, да и сам я не верю в замену масла
2.0 FSI АКПП highline 2007 г.
Electric
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:38

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Макас » 20 сен 2012, 13:35

Пробег то 57 - родной? Масло менять надо вне зависимости толкается или нет. Вопрос в том, что если менять гидроблок будешь, то масло еще раз придется менять. А в репакрр гарантию дают на ремонтированный ими гидроблок за 20?
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Electric » 20 сен 2012, 13:55

в репакрр гарантия на ремонтированный от 6 до 12 мес. обговривается индивидуально, от чего зависит не ответили.. пробег родной или не родной не знаю, есть сервисная от ОД, все наклейки на стойке. состояние похоже на небольшой пробег. присматриваюсь все таки заменить на восст. гидроблок в http://automatictransmission.ru, вроде хорошие отзывы.. единственное смущает что масло будет заменено не полностью, т.е. моего черного масла в коробке останется литров 2, все это конечно смешается с новым+фильтр, да потом еще и через 500-1000 км будет повторная замена (доливка)
2.0 FSI АКПП highline 2007 г.
Electric
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:38

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru