Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение stuff_es » 13 янв 2011, 12:44

не отходим от темы ;)
у кого пробег за 100 тыс км - интересует ваш опыт, мняли масло в АКПП или нет?
если меняли то где и по чем?
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение slaker » 13 янв 2011, 13:12

stuff_es писал(а):не отходим от темы ;)
у кого пробег за 100 тыс км - интересует ваш опыт, мняли масло в АКПП или нет?
если меняли то где и по чем?


+1 А то пока что только один владелец отписался, что не менял -)
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 13 янв 2011, 15:44

slaker писал(а):
stuff_es писал(а):не отходим от темы ;)
у кого пробег за 100 тыс км - интересует ваш опыт, мняли масло в АКПП или нет?
если меняли то где и по чем?


+1 А то пока что только один владелец отписался, что не менял -)

я могу сделать некую статистику только по америкосовским автоматам, т.к. частенько помогаю соклубням диагностику сделать захалявную :D но америкосовский типтрон усиленный с доп. охлаждением, живут спокойно до 200тыс (с большим пробегом пока не встречал), а 160-170тыс. - видел много таких и ездил на них, проблем не было и многие даже масло не смотрели :)
Fast, вроде тоже продал америкосика с пробегом в тыщ. 150 и проблем не имел...

у себя на 70тыс. масло в коробке поменял частично два раза по 3,5л - раньше об этом писал, стало чутка лучше, пропал рывочек на холодную с 1-й на 2ю... сейчас 90тыс
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 13 янв 2011, 15:48

OKEAH писал(а):АКПП должна в своей жизни как можно меньше находиться в положении N, по этому уж лучше "напрягать" кнопку, чем напрягать коробку данным положением. Так что я бы не советовал машину ещё и ГРЕТЬ на нейтрали. А на горках на АКПП положено перед постановкой на паркинг ставить ручник - это правило.

да что вы говорите :D
но вот Fast уже ответил, не буду повторять...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Fast » 13 янв 2011, 15:49

Fast, вроде тоже продал америкосика с пробегом в тыщ. 150 и проблем не имел...

Есть такое. :!:
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 13 янв 2011, 15:57

Fast писал(а): А греть на нейтрали смысла нет - коробка греться не будет, а ее тоже стоить греть. Ставить D и держать тормозом.

смысл есть:
1. коробка греется и на нейтрали - лично проверял, не так хорошо, как на драйве или задней, но греется и достаточно быстро - причина? не разбирался, но может из-за п.2:)
2. коробка связана с двигателем через систему охлаждения, следовательно греется двигатель, а он греет коробку... а вообще всегда грею минут 5-10, а то и больше - в салоне становится тепло и уютно :)
перед выездом ставлю в драйв и ещё минуту грею или не грею, но не жму на газ, качусь минуту-две по двору "накатом"
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Fast » 13 янв 2011, 19:43

Dima79 писал(а):
Fast писал(а): А греть на нейтрали смысла нет - коробка греться не будет, а ее тоже стоить греть. Ставить D и держать тормозом.

смысл есть:

Если уж так дотошно - то да, есть, но несравнимо мало. ;)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Jipper » 20 янв 2011, 11:05

Пробег 83 тыс., нареканий на коробку нет, но есть желание поменять масло (6-ти ступенчатый типтрон).
Те, кто менял масло в аналогичной коробке поделитесь инфой где это было сделано и как ощущения после замены. Фильтр и прокладку купил, никак не могу определиться с конторой в которой это лучше сделать!
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Jipper » 21 янв 2011, 09:17

Жду совета.
Сервис нужен в Москве или в ближайшей МО.
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение bumer452 » 21 янв 2011, 09:36

[quote="stuff_es"]не отходим от темы ;)
у кого пробег за 100 тыс км - интересует ваш опыт, мняли масло в АКПП или нет?

машина 2.0 fsi 2005г пробег при покупке 100т.км
сейчас 105 т.км
к сожалению замену масла пришлось совместить с переборкой гидроблока. предидущий хозяин проходил все ТО до 90 т.км, масло ему не меняли т.к не положено по регламенту. На сколько я знаю масло от нагрева и при контакте с воздухом окисляется и теряет свои свойства независимо от условий работы. Так что масло лучше менять и чем чаще тем лучше.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 21 янв 2011, 09:40

bumer452 писал(а): масло от нагрева и при контакте с воздухом окисляется и теряет свои свойства независимо от условий работы. Так что масло лучше менять и чем чаще тем лучше.
+1ещё раз
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Fast » 21 янв 2011, 09:46

Ничего себе!... Ужас. Надо пореже щуп доставать, а то воздух попадет, масло окислится...

масло ему не меняли т.к не положено по регламенту. На сколько я знаю масло от нагрева и при контакте с воздухом окисляется и теряет свои свойства независимо от условий работы. Так что масло лучше менять и чем чаще тем лучше.

Нужно срочно информировать ОД, чтобы поменяли регламент!

Dima79, ты уже не уподобляйся... ;) Если следовать всем таким "рекомендациям", то нужно машину раз в год менять на новую, а то там все окисляется, разряжается, закоксовывается и т.д. и т.п.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение bumer452 » 21 янв 2011, 09:52

Dima79, ты уже не уподобляйся... ;) Если следовать всем таким "рекомендациям", то нужно машину раз в год менять на новую, а то там все окисляется, разряжается, закоксовывается и т.д. и т.п.[/quote]

почему тогда масло в двигателе меняется через 10-15 тыс. или через год??
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Fast » 21 янв 2011, 10:10

bumer452 писал(а):
Fast писал(а):Dima79, ты уже не уподобляйся... ;) Если следовать всем таким "рекомендациям", то нужно машину раз в год менять на новую, а то там все окисляется, разряжается, закоксовывается и т.д. и т.п.


почему тогда масло в двигателе меняется через 10-15 тыс. или через год??

А почему для коробки написано "на весь срок службы"? Потому что условия работы жидкости(это не совсем масло если что) абсолютно другие. И рекомендация менять чем чаще тем лучше - глупость. Все должно быть в меру. Либо см. выше - меняй раз в год машину, это гарантированное решение вопроса, 1000%.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение bumer452 » 21 янв 2011, 10:36

А почему для коробки написано "на весь срок службы"? Потому что условия работы жидкости(это не совсем масло если что) абсолютно другие. И рекомендация менять чем чаще тем лучше - глупость. Все должно быть в меру. Либо см. выше - меняй раз в год машину, это гарантированное решение вопроса, 1000%.[/quote]
Я не предлагаю менять масло через 10 тыс. Через 40-50 тыс. самое оптимальное. Но хуже от более частой замены не будет.
Я раньше работал мого с гидравлическими приводами многих машин и устройств. В том числе занимался гидроприводом разводных мостов в Питере. Много разобрал и повидал. Основные причины выхода из строя гидравлики это:
-грязь, вода(конденсат) в масле (т.е. не менятся масло и фильтра) или применение не тех жидкостей(экономия на дорогом масле)
-неправильная эксплуатация(превышенны нагрузки для устройств, или применение не по назначеню)
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 21 янв 2011, 10:57

Нашёл сервис, где меняют "самотёком" за 1200 руб., но без учёта масла. Находится на съезде с Шереметьевской на Огородный проезд, прямо на другой стороне дороги от перового профессионального магазина масла, который где то тут уже обсуждался.

Но, они сказали, что сливается около 7 литров масла при том, что это ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА. Следовательно масло + замена выходит под 10 000 руб.
Собственно вопрос:
Может ли слиться 7 литров из типтрона при условии частичной замены? Если говорят, что сможет, валить оттуда (вывеска ТЕХЦЕНТР АУДИ, ФОЛЬКС, ШКОДА).
Как купить именно то масло, которое у меня в коробке? Ведь замена ЧАСТИЧНАЯ, а смешивать не стОит... А продавцы впарят, лижбы впарить.

P.S. Сервис, который возьмётся за полную замены масла так и не нашёл, все как слышат что за машина открещиваются...
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Fast » 21 янв 2011, 10:58

bumer452 писал(а):Я раньше работал мого с гидравлическими приводами многих машин и устройств. В том числе занимался гидроприводом разводных мостов в Питере. Много разобрал и повидал. Основные причины выхода из строя гидравлики это:
-грязь, вода(конденсат) в масле (т.е. не менятся масло и фильтра) или применение не тех жидкостей(экономия на дорогом масле)
-неправильная эксплуатация(превышенны нагрузки для устройств, или применение не по назначеню)

И какой из этих пунктов применим к АКПП?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение bumer452 » 21 янв 2011, 11:13

В коробке чаще всего накрывается гидроблок, это не что иное как гидрораспределитель который используется практически во всех гидравлических системах. В нём есть плунжерные пары которые изготовленны с высокой точностью и с минимальными зазорами. Вот тут и нужна ЧИСТАЯ и ХОРОШО СМАЗЫВАЮЩАЯ жидкость.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение bumer452 » 21 янв 2011, 11:17

А как кстати на счёт конденсата в коробке? Считаешь что он в коробке не образовывается. С учетом того что коробка постоянно нагревается и охлаждается? А металл с водой не очень "дружит"
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Jipper » 21 янв 2011, 12:35

Помоему в процессе обсуждения выяснолось, что кто-то считает что масло нужно менять, кто-то нет. Смысла дальше спорить не вижу. Раньше завод писал, что коробка не обсуживаемая, но когда поголовно начали лететь коробки внесли изменения в рекомендации по замене масла в коробке каждые 60 тыс. км.

Просто предлагаю найти нормальную контору по замене масла в АКПП или тем, кто уже нашел, поделиться этим инфой.
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Fast » 21 янв 2011, 13:24

bumer452 писал(а):А как кстати на счёт конденсата в коробке? Считаешь что он в коробке не образовывается. С учетом того что коробка постоянно нагревается и охлаждается? А металл с водой не очень "дружит"

Вот такое ощущение складывается, что изготовитель коробки полный лох в гидравлике и сопутствующем, а пользователь разбирается лучше, ему виднее и т.д.

Раньше завод писал, что коробка не обсуживаемая, но когда поголовно начали лететь коробки внесли изменения в рекомендации по замене масла в коробке каждые 60 тыс. км.

Вот об чем и речь! И чаще никто не запрещает. Но! ОД делает "смену" на 60ткм сливая литра три и заливая литра три - полумера. Лучше тысячах на 90 снять поддон и слить всё, поменять фильтр и т.д. Если не насиловать коробку, то до 90 ей ничего не сделается.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Jipper » 21 янв 2011, 13:42

Так вот у меня 85 тыс. и я хочу эту процедуру провести.
Машина предыдущим хозяином использовалась только для поездок на дальние расстояния и насилия 50 градусной жарой и 4 часывыми пробками коробка не испытывала, масло красного цвета и без запаха горелого, но в нем уже начинают образовываться "хлопья", соответственно ресурс масла подходит к концу.
Мне кажется если кататься по круглосуточным Московским пробкам, да еще и в приличной жаре. То замена масла каждые 40-60 тыс. вполне обоснованная процедура для продления срока службы коробки.
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Jipper » 21 янв 2011, 13:50

Дело в том, что все масло в коробке слить не получиться, литра 1,5-2 все равно останется в системе, даже со снятием поддона.
В идеале нужно поменять фильтр и часть масла, проехать несколько тысяч и повторить поцедуру, но учитывая, что масло стоит в районе 1 тыс. рэ за литр, то получиться достаточно накладно.
Думаю нужно без снятия поддона выкачать все, что получиться, заменив на новое масло, а потом через пару тысяч делать замену масла с заменой фильтра и снятием поддона.
Т.о. получиться, что не надо покупать 2 раза фильтр и максимально кол-во масла замениться на новое.
Или я не прав?
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение stuff_es » 21 янв 2011, 14:54

очень много мнений, поддерживаю Jipper -
давайте в студию контакты ОД или сервисов где была произведена успешная :!: замена масла в АКПП:
- Город
- Название сервиса
- телефон
- цена вопроса
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 21 янв 2011, 18:11

stuff_es писал(а):очень много мнений, поддерживаю Jipper -
давайте в студию контакты ОД или сервисов где была произведена успешная :!: замена масла в АКПП:
- Город
- Название сервиса
- телефон
- цена вопроса



А ещё напишите полная замена делалась (с аппаратом) или частичная (самотёком). Частичную прошу разделить на смену через сливную пробку и со съёмом поддона.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru