
у кого пробег за 100 тыс км - интересует ваш опыт, мняли масло в АКПП или нет?
если меняли то где и по чем?
stuff_es писал(а):не отходим от темы![]()
у кого пробег за 100 тыс км - интересует ваш опыт, мняли масло в АКПП или нет?
если меняли то где и по чем?
slaker писал(а):stuff_es писал(а):не отходим от темы![]()
у кого пробег за 100 тыс км - интересует ваш опыт, мняли масло в АКПП или нет?
если меняли то где и по чем?
+1 А то пока что только один владелец отписался, что не менял -)
OKEAH писал(а):АКПП должна в своей жизни как можно меньше находиться в положении N, по этому уж лучше "напрягать" кнопку, чем напрягать коробку данным положением. Так что я бы не советовал машину ещё и ГРЕТЬ на нейтрали. А на горках на АКПП положено перед постановкой на паркинг ставить ручник - это правило.
Fast, вроде тоже продал америкосика с пробегом в тыщ. 150 и проблем не имел...
Fast писал(а): А греть на нейтрали смысла нет - коробка греться не будет, а ее тоже стоить греть. Ставить D и держать тормозом.
Dima79 писал(а):Fast писал(а): А греть на нейтрали смысла нет - коробка греться не будет, а ее тоже стоить греть. Ставить D и держать тормозом.
смысл есть:
+1ещё разbumer452 писал(а): масло от нагрева и при контакте с воздухом окисляется и теряет свои свойства независимо от условий работы. Так что масло лучше менять и чем чаще тем лучше.
масло ему не меняли т.к не положено по регламенту. На сколько я знаю масло от нагрева и при контакте с воздухом окисляется и теряет свои свойства независимо от условий работы. Так что масло лучше менять и чем чаще тем лучше.
bumer452 писал(а):Fast писал(а):Dima79, ты уже не уподобляйся...Если следовать всем таким "рекомендациям", то нужно машину раз в год менять на новую, а то там все окисляется, разряжается, закоксовывается и т.д. и т.п.
почему тогда масло в двигателе меняется через 10-15 тыс. или через год??
bumer452 писал(а):Я раньше работал мого с гидравлическими приводами многих машин и устройств. В том числе занимался гидроприводом разводных мостов в Питере. Много разобрал и повидал. Основные причины выхода из строя гидравлики это:
-грязь, вода(конденсат) в масле (т.е. не менятся масло и фильтра) или применение не тех жидкостей(экономия на дорогом масле)
-неправильная эксплуатация(превышенны нагрузки для устройств, или применение не по назначеню)
bumer452 писал(а):А как кстати на счёт конденсата в коробке? Считаешь что он в коробке не образовывается. С учетом того что коробка постоянно нагревается и охлаждается? А металл с водой не очень "дружит"
Раньше завод писал, что коробка не обсуживаемая, но когда поголовно начали лететь коробки внесли изменения в рекомендации по замене масла в коробке каждые 60 тыс. км.
stuff_es писал(а):очень много мнений, поддерживаю Jipper -
давайте в студию контакты ОД или сервисов где была произведена успешнаязамена масла в АКПП:
- Город
- Название сервиса
- телефон
- цена вопроса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9