Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

DSG-6 пинается

Re: DSG-6 пинается

Сообщение ДенисМ » 06 июл 2012, 13:08

Похожие симптомы у меня..


Забуксовал на рыбалке в колее...
Теперь трабл с коробкой..
А именно, стук при включении D и R, при переключении передач 1-2-3 и 3-2-1 рывки ..

Вот уже третий день кратковременных поездок на проблемной коробке и рывки при переключении скоростей на драйве почти исчезли, удары при переключении стали гораздо меньше, иногда почти отсутствуют, но продолжают иметь место, хотя гораздо мягче, чем в первый день..
Произведена адаптация(Вася-диагност, если не ошибаюсь), рывки при трогании с места и переходе с 1 на 2 и 3 уменьшились значительно, но кажется всё-же не стали плавными как прежде..

Сейчас беспокоит:
1.Удары при перемещении селектора КПП в положение D и особенно сильное в положение R.
2.Неровность в переключении передач на 1-ю, 2-ю, и 3-ю, при более быстром нажатии на "газ" (если очень медленно и мягко давить, то практически рывки отсутствуют) раньше же плавность было при любой интенсивности нажатия педали..
3.Прежде машина трогалась по асфальту практически всегда на 2-ой скорости, на 1-ю переходила изредка, в основном в крутую горку. Теперь же только с 1-й скорости начинается движение, при остановке также переключается на 1-ю передачу.
На ручном режиме особо не побывал ездить.

Сегодня ездил, на холодной машине практически всё идеально, но когда всё прогрелось основательно, рывки вернулись...Возможно нагрев масла в КПП играет какую то роль..

В частности обнаружена следующая ошибка:
Изображение

Предварительно, что сие может означать?
Что вероятнее всего...сцепление, коробка?...
Последний раз редактировалось ДенисМ 08 июл 2012, 14:31, всего редактировалось 2 раз(а).
ДенисМ
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:03

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 08 июл 2012, 11:45

мехатроник скорее всего перегрел и ему пришел пестсец(((( для начала уровень масла проверь в коробке,если маленький уровень, то мехатроник не может создать необходимое давление, нужно долить будет до нормы
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 08 июл 2012, 11:47

хотя как вариант...кто тебе делал адаптацию? там есть такая фишка сброс настроек адаптации по давлению, делали это или нет? это один из пунктов адаптации,возможно он не выполнен
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение ДенисМ » 08 июл 2012, 12:52

andrei7077 писал(а):мехатроник скорее всего перегрел и ему пришел пестсец(((( для начала уровень масла проверь в коробке,если маленький уровень, то мехатроник не может создать необходимое давление, нужно долить будет до нормы


Поменял вчера масло, но начал почему то с откручивания фильтра, оттуда пошло масло, значит давление было нормальное или не факт?

Кстати, как правильно проверить уровень масла?
Заведенный авто, положение Р, температура 35-40гр. если обильно капает масло то нормальный уровень, если не капает, то долить?

andrei7077 писал(а):хотя как вариант...кто тебе делал адаптацию? там есть такая фишка сброс настроек адаптации по давлению, делали это или нет? это один из пунктов адаптации,возможно он не выполнен


адаптацию одноклубник делал... сброс настроек адаптации по давлению не делали :?
Последний раз редактировалось ДенисМ 08 июл 2012, 17:58, всего редактировалось 2 раз(а).
ДенисМ
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:03

Re: DSG-6 пинается

Сообщение ДенисМ » 08 июл 2012, 13:46

Как советывал уважаемый Новожилов, поменял масло и посмотрел стружку под крышкой насоса..
Слил масло...на 38т.км оно темное...
на фильтре стружка типа точек серебрянных...
Под крышкой насоса всё чисто, явной стружки не увидел...если только по краям на"контактном кольце", не не много совсем...

Залил новое масло+фильтр, удары при переключении на D и R не исчезли..(((

Изображение
Изображение
Изображение
ДенисМ
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:03

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 09 июл 2012, 00:08

нужно мехатроник снимать, чтобы стружку увидеть на вилках, под крышкой масляного насоса много не увидишь. нужно при 45 градусах открутить сливную пробку, если масло потечет, то уровень в норме, если нет-то долить. Стружка на сетке фильтре может быть. Износ в любом случае будет, вечного ничего нету, приработка, выработка и т.д. На вашем фильтре ее не так много
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение ДенисМ » 09 июл 2012, 00:40

andrei7077 писал(а):нужно мехатроник снимать, чтобы стружку увидеть на вилках


То есть, просто снять крышку и посмотреть вилки?
А можно фото этих вилок, где искать стружку или не заметить это трудно?
Масло полностью сливать нужно?
Блин, только вчера заливал, можно было и мехатроник проверить, теперь всё заново :?

А каково может быть происхождения стружки на фильтре, возможно ли что это продукт износа сцепления во время букса или обязательно поломка метал. частей? :|
ДенисМ
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:03

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 09 июл 2012, 18:07

ДенисМ
это может быть естественный износ, масло сливать полностью и снимать мехатроник обязательно, вилки а ним видно, стружка к ним прилипает
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Vadek2005 » 10 июл 2012, 10:54

Всем привет!
Перечитал кучу постов по поводу траблов с DSG-6 и не нашел ничего, что было бы похоже на мою ситуацию...(может плохо искал, заранее сорри!).
2.0 TDI, DSG-6., 2007.
Переход с 1 на 2 происходит очень быстро и незаметно. Иногда кажется, что она трогается сразу со 2-й... Видимо таковы особенности коробки.

При движении в длительных пробках, когда приходится часа по 1,5 толкаться в пробках, двигатель при переходе на 2-ю начинает работать неустойчиво.
Стрелка тахометра начинает дергаться в пределах +- 100 об.
Хоть и без рывков, но ехать становится не очень комфортно. И очень напрашивается в таких случаях пожелание сделать порог перехода на 2-ю чуток повыше))
Короче,в таких случаях я не морочусь и обычно перехожу в режим S и еду на 1. Как только пробка более менее рассасывается, обратно перехожу в режим D.

В "VAG-Service" был как то на очередном ТО и заодно спросил про этот трабл. Сказали, что скорее всего накрывается сцепление.

Кто сталкивался с такой проблемой?

Где можно сделать точную диагностику?
Vadek2005
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: DSG-6 пинается

Сообщение figarevich » 10 июл 2012, 12:38

Vadek2005
У меня тоже в пробках,на маленькой скорости обороты "плавают".Попробуй почистить дроссель.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Vadek2005 » 10 июл 2012, 13:28

figarevich
а причем тут дроссель?
Ведь во всех остальных случаях двигатель работает отлично. Даже на холостых оборотах.
Я, конечно, не механик, но убежден, что проблема не в двигателе, а в трансмиссии.
Vadek2005
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: DSG-6 пинается

Сообщение figarevich » 10 июл 2012, 17:59

Vadek2005 писал(а):figarevich
а причем тут дроссель?

Да хрен знает.Я у себя почистил,намного лучше стало,но проблема не ушла :(
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: DSG-6 пинается

Сообщение ДенисМ » 11 июл 2012, 19:44

Изображение
Изображение

снял крышку, сам мехатроник снимать стремно..
ДенисМ
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:03

Re: DSG-6 пинается

Сообщение valent77 » 10 авг 2012, 19:38

Вопрос пинок при начале движения - это мехатрон или может сцепление?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: DSG-6 пинается

Сообщение figarevich » 11 авг 2012, 14:18

valent77 писал(а):Вопрос пинок при начале движения - это мехатрон или может сцепление?

Если на прогретой коробке,то мехатрон.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

помогите установить неисправность

Сообщение amg1977 » 11 авг 2012, 23:07

Доброго времени суток. Вкратце опишу ситуацию: при разгоне ощущение, что еду в спорт режиме (затягивает обороты почти до 4 000), плавно разогнаться вааще никак не получается, если нажимать педаль плавно, то как бы до половины хода идет провал, а потом резко в кикдаун. Но что при этом характерно - динамика существенно ухудшилась, да и в момент разгона тяговое усилие как бы неравномерное. Кроме всего прочего появилась ощутимая вибрация на стоячем авто при включеном режиме D или R трансмиссии (как при порванной подушке двигателя или кпп, но они в порядке). При переключении селектора КПП в положение N или P вибрация пропадает. Двигатель же сам по себе работает тихо и ровно. Во время разгона появилось еле слышное дребезжание что-то типа как глушак сечет. Но и с глушителем все в порядке. Да и дребезжание только при разгоне (под нагрузкой). Ездил на диагностику к официалам (был в Литве по делам, заезжал на СТО в городе Паневежис). Внятного ничего не сказали. Посоветовали поменять внутренние ШРУСы. Поменял полуоси целиком. Изменений 0. Напишу вкратце об авто: Passat B6 2.0 TDI (BKP), DSG6, год выпуска 2007 (07 м-ц), пробег примерно 280 000 -300 000. Если кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами - напишите пожалуйста что это может быть. Заранее благодарен.
amg1977
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 22:30
Откуда: Россия, СПб.

Re: помогите установить неисправность

Сообщение figarevich » 11 авг 2012, 23:57

amg1977 писал(а):Доброго времени суток. Вкратце опишу ситуацию: при разгоне ощущение, что еду в спорт режиме (затягивает обороты почти до 4 000), плавно разогнаться вааще никак не получается, если нажимать педаль плавно, то как бы до половины хода идет провал, а потом резко в кикдаун. Но что при этом характерно - динамика существенно ухудшилась, да и в момент разгона тяговое усилие как бы неравномерное. Кроме всего прочего появилась ощутимая вибрация на стоячем авто при включеном режиме D или R трансмиссии (как при порванной подушке двигателя или кпп, но они в порядке). При переключении селектора КПП в положение N или P вибрация пропадает. Двигатель же сам по себе работает тихо и ровно. Во время разгона появилось еле слышное дребезжание что-то типа как глушак сечет. Но и с глушителем все в порядке. Да и дребезжание только при разгоне (под нагрузкой). Ездил на диагностику к официалам (был в Литве по делам, заезжал на СТО в городе Паневежис). Внятного ничего не сказали. Посоветовали поменять внутренние ШРУСы. Поменял полуоси целиком. Изменений 0. Напишу вкратце об авто: Passat B6 2.0 TDI (BKP), DSG6, год выпуска 2007 (07 м-ц), пробег примерно 280 000 -300 000. Если кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами - напишите пожалуйста что это может быть. Заранее благодарен.

:? Если как Вы говорите дребезжание,то как вариант может быть маховик.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: DSG-6 пинается

Сообщение amg1977 » 12 авг 2012, 11:18

Мелкое такое дребезжание, вроде слегка глушак сечет :twisted: . И только в момент разгона. Причем все перечисленые мной симптомы проявляются не постоянно, а периодически. От степени прогрева двигателя никак не зависят.
amg1977
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 22:30
Откуда: Россия, СПб.

Re: DSG-6 пинается

Сообщение amg1977 » 12 авг 2012, 11:25

И еще, практически всегда при начале движения присутствует незначительный пинок. Опять же и на холодную и на прогретую.
amg1977
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 22:30
Откуда: Россия, СПб.

DSG 6 дергается.

Сообщение olleg1 » 20 авг 2012, 22:45

Добрый день всем! Недавно купил Б6 Вариант Спорт 2.0 TDI DSG 2007 г. Предыдущий автомобиль был Ниссан Максима 3.0.После 340000 км беспроблемного пробега на нем был неприятно удивлен работой коробки на 5- ти летнем Пассате. Выражается это в рывке при старте и небольших равках при переключении на пониженные. Причем, если не давить на газ на холостых, то машина едет периодами (проедет 2 метра, постоит и т.д.).На холодную все ок. Машина очень нравится, после японца чувствется какая-то четкость что-ли... Хочу сделать для себя ( если не очень затратно, конечно)).Подскажите, пожалуйста, какие мероприятия целесообразно провести? Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось olleg1 20 авг 2012, 23:02, всего редактировалось 2 раз(а).
olleg1
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:54

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение SEAT » 20 авг 2012, 22:50

olleg1
olleg1 писал(а): После 340000 км пробега на Ниссан Максима был неприятно удивлен работой коробки на 5- ти летней машине. Выражается это в рывке при старте и небольших равках при переключении на пониженные. Причем, если не давить на газ на холостых, то машина едет периодами (проедет 2 метра, постоит и т.д.)Подскажите, пожалуйста, какие мероприятия целесообразно провести?

а пассат-то здесь при чём?вам на ниссан-клаб.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение olleg1 » 20 авг 2012, 23:02

SEAT писал(а):olleg1
olleg1 писал(а): После 340000 км пробега на Ниссан Максима был неприятно удивлен работой коробки на 5- ти летней машине. Выражается это в рывке при старте и небольших равках при переключении на пониженные. Причем, если не давить на газ на холостых, то машина едет периодами (проедет 2 метра, постоит и т.д.)Подскажите, пожалуйста, какие мероприятия целесообразно провести?

а пассат-то здесь при чём?вам на ниссан-клаб.



Имелась в виду предыдущая машина))
olleg1
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:54

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение SEAT » 20 авг 2012, 23:20

olleg1
olleg1 писал(а):Имелась в виду предыдущая машина))

ну?ниссан же предыдущая.
olleg1 писал(а):Предыдущий автомобиль был Ниссан Максима 3.0.После 340000 км беспроблемного пробега на нем был неприятно удивлен работой коробки
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение olleg1 » 21 авг 2012, 15:11

Спасибо за содержательный ответ)
olleg1
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:54

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение PAMA » 21 авг 2012, 15:14

olleg1
пора поменять масло в коробке
сразу появится радость и удовольствие от езды! :)
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru