loginza20418 писал(а):я непойму одного зачем искать какието аналоги 3309, если все льют 3309 и всех устраивает ... что за риск который может обернуться заменой акпп ?
antoshka056 писал(а):loginza20418 писал(а):смешать с оригиналом и не боятся таких последствий??
ivvan писал(а):VAG не производит масел, возможно там и залит мобил. к примеру масло TOYOTA TYPE T-IV это и есть мобил
Дмитрий Инкасс писал(а):Товарищи, решил поменять масло в АКПП купил фильтр и прокладку под АКПП. Подскажите еще что-то нужно для замены ? и такой вопрос, решил залить Mobil 3309 , объехал около десяти магазинов в городе, но нигде его нет, вот думаю взять toyota t-4. Что скажете пойдет это масло ? Спасибо за подсказки!
Андрей 1988 писал(а):Дмитрий Инкасс писал(а):Товарищи, решил поменять масло в АКПП купил фильтр и прокладку под АКПП. Подскажите еще что-то нужно для замены ? и такой вопрос, решил залить Mobil 3309 , объехал около десяти магазинов в городе, но нигде его нет, вот думаю взять toyota t-4. Что скажете пойдет это масло ? Спасибо за подсказки!
У меня залито Т-VIпо причине он у меня было
Вобше тема избитая.При следуюшей замене залью 3309 или Liqui Moly 1200.
Аналоги G 055025 A2....
Mobil ATF 3309
Liqui Moly ATF 1200
Ravenol T-IV Fluid
RAVENOL ATF T-WS Lifetime
Даниил1988 писал(а):Добрый день. У меня такая проблема: при резком разгоне (газ в пол) и при резком отпускании газа и снова при резком нажатии происходит толчок, как будто акпп не может определиться какую передачу включить и происходит это с рывком-толчком.
Даниил1988 писал(а):Добрый день. У меня такая проблема: при резком разгоне (газ в пол) и при резком отпускании газа и снова при резком нажатии происходит толчок, как будто акпп не может определиться какую передачу включить и происходит это с рывком-толчком.
Даниил1988 писал(а):Добрый день. У меня такая проблема: при резком разгоне (газ в пол) и при резком отпускании газа и снова при резком нажатии происходит толчок, как будто акпп не может определиться какую передачу включить и происходит это с рывком-толчком.
dima74 писал(а):у меня пассат Б6, 2006г. 2.0л., FSI. пробег 150 000 км. коробка работает идеально. нет ни толчков, ни рывков, ни дерганий. слышал, что в коробке вроде меняют масло, хотя в сервисах говорят, что масло на весь срок службы.... что посоветуете???
Aleks31 писал(а):Подскажите,где посмотреть темпер.масла в коробке шнурком?
p2p писал(а):Aleks31 писал(а):Подскажите,где посмотреть темпер.масла в коробке шнурком?
Здравствуйте температуру можете посмотреть в электронной диагностике.Задавайте вопросы мы будем рады помочь)
loginza20418 писал(а):Ребят напомните номерок от Мобила 3309 . наконецто я счастливый обладатель переходника прямоугольного и посему назрел вопрос .. если классически заменить масло , а после отсоединить контур на радиатор с АТФ ( от доп радиатора ) один шланг засунуть в канистру с атф а другой в пустую .. запустить и по идее масло должно заменятся ... из новой канистры... а то что осталось после классической смены выливаться в пустую канистру и до тех пор пока новое масло полностью не заместит то что было в коробке .... *? я ведь правильно понял ?
Андрей 1988 писал(а):loginza20418 писал(а):Ребят напомните номерок от Мобила 3309 . наконецто я счастливый обладатель переходника прямоугольного и посему назрел вопрос .. если классически заменить масло , а после отсоединить контур на радиатор с АТФ ( от доп радиатора ) один шланг засунуть в канистру с атф а другой в пустую .. запустить и по идее масло должно заменятся ... из новой канистры... а то что осталось после классической смены выливаться в пустую канистру и до тех пор пока новое масло полностью не заместит то что было в коробке .... *? я ведь правильно понял ?
Выливатся в пустую будет, а вот закачивать не будет!Из поддона все масло перегонит вам в канистру,на машинах с радиатором акпп примарно так и делал,главное не все масло перекачать!
Я может лучше через стенд?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2