Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

DSG-6 пинается

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Volkov » 29 мар 2015, 13:35

andrei7077
Эт лучше в сервисе буду делать.. там рампу снимать надо.. и ещё кучу всего :D да и подручных средств неособа..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 29 мар 2015, 13:38

Volkov
ничего там снимать не нужно пришли фотку заслонки своей спереди и я тебе все объясню
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение yakimenko » 31 мар 2015, 14:49

:? всем привет.
Сижу читаю, читаю, уже 20 страниц перечитал и никак не вкурю...на DSG6 двухмассовый маховик отдельно, сцепление отдельно?
я новичок в VAGе, потому и спрашиваю.
недавно менял маховик LUK, просто маховик, без болтов,подшипника и т.д., так как стук был адский, сейчас периодически подпинывает.
если есть сцепа, то дайте ктонить парт номер
passat b6 variant 2.0 tdi,BMP, DSG6
VW B6 Variant, 2.0 TDI BMP, DSG-6
Аватара пользователя
yakimenko
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:09

Re: DSG-6 пинается

Сообщение NGK » 31 мар 2015, 15:03

yakimenko писал(а):на DSG6
есть сцепа, то дайте ктонить парт номер
passat b6 variant 2.0 tdi,BMP, DSG6


02E398029B
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: DSG-6 пинается

Сообщение yakimenko » 31 мар 2015, 15:17

NGK писал(а):
02E398029B


Я так понимаю это VAG, но не LUK, есть ли номер LUK?

Спасибо!
VW B6 Variant, 2.0 TDI BMP, DSG-6
Аватара пользователя
yakimenko
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:09

Re: DSG-6 пинается

Сообщение NGK » 31 мар 2015, 15:29

yakimenko писал(а):
NGK писал(а):
02E398029B


Я так понимаю это VAG, но не LUK, есть ли номер LUK?

Спасибо!


Пока эта деталь идёт только под оригинальным номером.
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: DSG-6 пинается

Сообщение boss181 » 31 мар 2015, 15:49

yakimenko писал(а):
NGK писал(а):
02E398029B


Я так понимаю это VAG, но не LUK, есть ли номер LUK?

Спасибо!

Только в оригинале.. Блин ценник на него стал космический, ровно год назад был по 16-17, сейчас уже 25 :evil:
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: DSG-6 пинается

Сообщение yakimenko » 31 мар 2015, 15:53

да уж.. :? в Украине 12069 грн.
VW B6 Variant, 2.0 TDI BMP, DSG-6
Аватара пользователя
yakimenko
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:09

Re: DSG-6 пинается

Сообщение boss181 » 31 мар 2015, 15:54

yakimenko писал(а):да уж.. :? в Украине 12069 грн.

Можно отправить из Москвы к Вам... если транспортные возят еще :roll:
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: DSG-6 пинается

Сообщение yakimenko » 31 мар 2015, 15:58

boss181 писал(а):
yakimenko писал(а):да уж.. :? в Украине 12069 грн.

Можно отправить из Москвы к Вам... если транспортные возят еще :roll:

Я узнаю сколько в Польше будет стоить, посчитай пожалуйста в у.е. сколько это по вашему курсу :)
VW B6 Variant, 2.0 TDI BMP, DSG-6
Аватара пользователя
yakimenko
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:09

Re: DSG-6 пинается

Сообщение boss181 » 31 мар 2015, 16:17

yakimenko писал(а):
boss181 писал(а):
yakimenko писал(а):да уж.. :? в Украине 12069 грн.

Можно отправить из Москвы к Вам... если транспортные возят еще :roll:

Я узнаю сколько в Польше будет стоить, посчитай пожалуйста в у.е. сколько это по вашему курсу :)

429,98 на сегодня
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: DSG-6 пинается

Сообщение DSG GURU » 01 апр 2015, 01:14

Доброго времени суток я на форуме новичок но прочитав ваши сообщения и с ледуя своему опыту могу сказать следующее что дсг 6 вполне ремонтная коробка сцепление на ней восстанавливается мехатроник ремонтируется причем делается не только гидравлика но и существует перепрошивка платы со старой на бу ну а механика там вообще все просто вилки. подшипники. бывает корпус под замену обычно заднею часть выносит салюмин когда подшипник разваливается. бывает выроботка в дифере в обоймах подшипников в следствии чего стружка скапливается на магнитах вилок и датчики механа не распознают включения передач.А так естественно вся работа по ремонту начинается с компьютерной диагностики ошибки двигателя. коробки все это взаимосвязано. Кому интересно моя почта akrobat84@mail.ru
Последний раз редактировалось DSG GURU 02 апр 2015, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
DSG GURU
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 17:00

Re: DSG-6 пинается

Сообщение новожилов » 01 апр 2015, 08:52

Черезвычайно познавательно! :D
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Дмитрий459 » 01 апр 2015, 08:56

А если бы еще и со знаками препинания и без ошибок..... :D
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 01 апр 2015, 09:13

Ахахахаха))))) Салиноидты тожи паменять можно , да и правельно Гуру сказал , там в корпусе насыпаны вилки и патшипнеки, паэтому и гремит на халодную, если все разабрать и залить Паксеполом, то пириключения будет плавнеть
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение mexmix » 01 апр 2015, 10:02

andrei7077 писал(а):Ахахахаха))))) Салиноидты тожи паменять можно , да и правельно Гуру сказал , там в корпусе насыпаны вилки и патшипнеки, паэтому и гремит на халодную, если все разабрать и залить Паксеполом, то пириключения будет плавнеть

:lol: :lol: :lol: :yahoo: День удался!!!!!
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 01 апр 2015, 11:25

mexmix
в коробке стружка есть? Если нету- то попробуй адаптацию провести коробки. Перед тем как с ударом трогаться начала нигде не буксовал? Когда масло менял последний раз в коробке и каков пробег коробаса?
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение byanov » 02 апр 2015, 14:46

Прочитал на днях и я все 50 страниц. Пробег 230, около 100 моих. Тыс. 50 назад забренчал маховик. Поменял. Прошлым летом, в жару, в пробках стала дергаться при переходе 1-2, 2-1. Масло поменял, не помогло. Зимой коробка работала идеально. Причем заметил, что и летом, при включении кондиционера, проблема почти уходит. Скоро опять лето, и как я понял, надо готовиться к замене мехатрона. Немного удивляет проявление неисправности. Налицо перегрев коробки в жару. Интересно было бы разобраться, какая запчасть в мехатроне при нагреве начинает неправильно работать?! Осмелюсь предположить, что относительно копеечная, по сравнению со всем блоком, но по утверждению andrei7077, ничего там заменить невозможно.
На 25-й странице робко прозвучало сообщение Badgermen » 05 ноя 2013, 10:59
"А кто нибудь, что нибудь скажет по поводу дополнительного охлаждения DSG?
Мне кажется не малозначимая весчица?"
И есть ответ andrei7077 "хрень полная, актуально для автомата, но для ДСГ"
А мне кажется, что зря пропустили мимо ушей вопрос дополнительного охлаждения. Получается, что если вечная зима, то мой мехатрон еще тыс. 100 пройдет без замены, а в африке машина вообще не поедет?!
byanov
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:22

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 02 апр 2015, 19:56

byanov
Вы слишком плохо читали 50 страниц, или читали между строк. Чтобы коробка ехала нормально и не дергалась- не стойте в пробке и не перегревайте коробку, тогда проблем не будет с ней. Если вы считаете,что мехатроники комплектуются новыми копеечными запчастями- то вы заблуждаетесь. Если найдете таковые- дайте мне контакты, буду рад у них закупиться впрок. Странная тогда логика получается- если у вас летом включить кондей и проблема уходит- то получается ваш кондей охлаждает коробку до идеальной температуры)))))))))))))))))))))))
Если вы уж так хотите заморочиться охлаждением для ДСГ- то есть комплекты для спортивных машин, но там температуры не такие детские, как на вашем дизеле, который даже летом не греется. Установите более прогрессивный охладитель на свою машину- он увеличен, стоит денег, но толку от него никакого нету.
Ну и самое главное- проблема с рывками связана с клапанами сцепления 215 и 216, которые в процессе постоянного перегрева выходят из строя. Можно купить их отдельно, Китай лепит всякие, даже пендосы продают новые. Но в моем случае- я их менял много и разные ставил. Проблема решается 50/50, мехатроник либо адаптируется, либо не адаптируется. Отдавать кучу денег за клапана, разбирать собирать все это, а в конечном итоге иметь 50/50 меня не устраивает,поэтому ремонтом мехатроника(а именно замена клапанов 215,216)я заниматься перестал. Если вы хотите съэкономить деньги- купите новые клапана, я вам их поменяю, но без какой-либо гарантии, что машина поедет. Вдруг повезет и все будет идеально, клапана покупайте на пендосовских сайтах, они лучше, чем китайское говно в разы
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Badgermen » 03 апр 2015, 15:31

Лазил тут по теме замены клапанов сцепления, вот что нагуглил.

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=57735

Может кому интересно будет?

ЗЫ. Сам мучаюсь со второй передачей в пробках и при торможении, мехатрон жаба менять душит.
Вот и метаюсь по форумам.

Кстати у Андрея менял маховик, все ок, за что сапасибо Андрею.
VW Passat Variant R-line individual 2.0 TDI BMR 170Hp 6-DSG
Аватара пользователя
Badgermen
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 18:35
Откуда: Москва, Щелковский р-н Звездный городок

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 03 апр 2015, 16:31

Badgermen
Я знаю этого типа с гольф клуба))) он уже эти клапана меняет 2 и 3 раз ))) так что от них результат 50/50 и он не навсегда )))поэтому я с этим и не связываюсь больше
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Badgermen » 03 апр 2015, 16:47

Вот еще нашел.

http://www.drive2.ru/l/2199095/
VW Passat Variant R-line individual 2.0 TDI BMR 170Hp 6-DSG
Аватара пользователя
Badgermen
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 18:35
Откуда: Москва, Щелковский р-н Звездный городок

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Badgermen » 03 апр 2015, 17:13

Вот не могу понять, причина сто процентов в этих клапанах, но чувак с Дании пишет, что еще не разу не сталкивался с тем что бы кто то смог.........

Цитирую (прошу прощения за перевод, это "ЯНДЕКС")



В настоящее время Всемирный передачи доминировали в Европе механических коробок передач и в США и
Японии автоматических коробок передач. Оба типа коробок передач имеют свои преимущества и недостатки.
Преимуществами механической коробки передач являются, например,
• высокая степень эффективности
• прочный и спортивный характерные.
Преимущества автоматической коробки передач являются, например,
• высокий уровень комфорта, прежде всего в переключении передач, так как нет прерывания тяги.
Это и легло в основу для Фольксваген совместить оба понятия в одну передачу полностью
новое поколение коробки передач: прямой коробка передач.

Благодаря двойной многодисковой муфтой и конструкции различных автоматических программ выбора передач, это
ну способной удовлетворить самым высоким требованиям комфорта от водителей, кто предпочитает автоматическую коробку передач.
Кроме того, с прямого выбора и молниеносно, без рывков переключения передач, он также предлагает высокий уровень
удовольствие от вождения для водителей, которые пользу ручной коробки передач.
В обоих случаях расход топлива находится на одном уровне с экономичным транспортных средств, оснащенных ручной коробкой передач.

Но есть проблема с этим роботом DSG коробки передач, это Мехатронные блок. Это устройство устанавливается внутри коробки передач, и это становится довольно жарко и иногда электропривода задвижки получите бракованный. Также распространенная проблема с DQ250 Мехатронных блок
это неисправный модуль ТКМ. В основном это видно когда масла в коробке передач температура поднимается выше 40 градусов по Цельсию, и мы начнем видеть коды ошибок, как "18222 P1814 Клапан регулировки давления 1 (N215), открыть / короткое замыкание на "массу" или некоторые другие замыкание на " массу ошибок на другие клапаны.

Большинство клапаны могут быть отремонтированы, но до сих пор я никогда не видел никого, кто будучи в состоянии отреставрировать регулировки давления N215 или регулировки давления N216. :?:



КПП DSG 02E Мехатронных блок из DQ250 передачи

Некоторые из наиболее распространенных симптомов Мехатронных недостаточности являются :


Мигает PRNDS на приборной панели и коробки передач переключится в нейтральное положение.

Жесткий привлечение на 1-й передаче (хлопает в первой передаче) от стоять на месте точки. Иногда это может также быть вызвано decallibration из лап, так что вы могли бы быть в состоянии, чтобы "спасти день" путем выполнения повторной калибровки с кабель VAG-сомом. Процедура может быть найдено на Росс Тек сайт. *

Жесткий дауншифтинг с 3 на 2 и 2 на 1-й передаче, а затем несколько громкий "удар" шумы. *

Тряска / трясся, пока ты чувство в то время как в 2-ю передачу и машина подъезжает. *

Подергивания между передачами *
* Эти проблемы могут быть вызваны изношенной арматуры. Изменение пораженного клапана может решить вашу проблему.

Потеря мощности между 1300-2000 оборотов в минуту. Автомобиль чувствует себя мертвым

Если у вас есть другой опыт, пожалуйста, дайте мне знать, я добавлю их.

Для тех, кто нуждается могу поставлять электронные компоненты для DQ250 DSG в Мехатронных / Mechatronik единиц.

У меня есть следующие :
Регулировки Давления N215 Клапан 1 (N215)
N216 Клапан Регулировки Давления 2 (N216)
Контроль Давления N217 Клапан 3 (N217)
N218 Клапан Регулирования Давления 4 (N218)
Регулирования Давления N233 Клапан 5 (N233)
Контроль Давления N371 Клапан 6 (N371)


N88 Электромагнитный Клапан 1
N89 Электромагнитный Клапан 2
N90 Электромагнитный Клапан 3
N91 Можно Использовать Электромагнитный Клапан 4
Модель N92 Электромагнитный Клапан 5

Плат, соленоиды, а также некоторые весь Мехатронные элементы доступны также по запросу.
Мехатронные Клапана регулировки давления доступны по запросу.


Эти клапаны присутствуют во всех VW/Audi группа СОГ редукторов Мехатронных и как правило, вы сможете прочитать один из кодов ошибок, когда один клапан идет :

18222 P1814 Клапан регулировки давления 1 (N215), открыть / короткое замыкание на Землю **
18223 P1815 контроля давления соленоида 1 (N215), короткое замыкание на Б+ **
18226 P1818 соленоида контроля давления 2 (N216), неисправность электрики **
18227 P1819 соленоида контроля давления 2 (N216), открыть / короткое замыкание на Землю **
18228 P1820 соленоида контроля давления 2 (N216), короткое замыкание на Б+ **

** Этой ошибки может быть вызвано нехваткой масла в коробке передач. Пожалуйста, проверьте уровень и качество масла в первую очередь.

18231 P1823 контроля давления соленоида 3 (N217), электрическая неисправность
18232 P1824 контроля давления соленоида 3 (N217), открыть / короткое замыкание на массу
18233 П1825 контроля давления соленоида 3 (N217), короткое замыкание на Б+
18236 П1828 соленоида контроля давления 4 (N218), электрическая неисправность
18237 P1829 соленоида контроля давления 4 (N218), открыть / короткое замыкание на массу
18238 P1830 Клапан регулировки давления 4 (N218), короткое замыкание на плюс
18241 P1833 контроля давления соленоида 5 (N233), электрическая неисправность
18242 P1834 контроля давления соленоида 5 (N233) открыть / короткое замыкание на массу
18243 P1835 контроля давления соленоида 5 (N233) короткое замыкание на Б+
18246 P1838 контроля давления соленоида 6 (N371), электрическая неисправность
18247 P1839 контроля давления соленоида 6 (N371) открыть / короткое замыкание на массу
18248 P1840 контроля давления соленоида 6 (N371) короткое замыкание на Б+


Следующая ошибка скорее всего причиненные механические проблемы, но также может быть ошибка на Мехатронного блока:

19143 - Неожиданный / Недостоверно Механический Редуктор Выводится Из Зацепления
P2711 - 004 - - Прерывистый




Мехатронных Электромагнитных Клапанов

Если вам нужно это или у вас есть какие-либо проблемы с вашей коробкой передач DSG в Мехатронных блок пожалуйста, напишите мне по электронной почте по адресу jaxelos @ gmail.com и я был бы более, чем рад помочь, если смогу. Я могу исправить /ремонт Мехатронных узлов, включая печатные платы при необходимости.
VW Passat Variant R-line individual 2.0 TDI BMR 170Hp 6-DSG
Аватара пользователя
Badgermen
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 18:35
Откуда: Москва, Щелковский р-н Звездный городок

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 03 апр 2015, 17:50

Badgermen
И этого чувака я знаю и списывался с ним )))) на сколько я понял он эти клапана таскает напрямую с Америки и особо не обламывается , но учитывая их стоимость и доставку в Россию - проще коробку бу купить ))))!
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Badgermen » 06 апр 2015, 15:50

andrei7077 писал(а):Badgermen
И этого чувака я знаю и списывался с ним )))) на сколько я понял он эти клапана таскает напрямую с Америки и особо не обламывается , но учитывая их стоимость и доставку в Россию - проще коробку бу купить ))))!


Это да. Ценники я на них посмотрел. Кусаются.
Что же делать :wall:
Хочется кататься без пинков а жаба душит. :unknown:

Кстати, Андрей, сколько сейчас мехатрон обойдется? (есесно с установкой и сопутствующей адаптацией, масло есть)
VW Passat Variant R-line individual 2.0 TDI BMR 170Hp 6-DSG
Аватара пользователя
Badgermen
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 18:35
Откуда: Москва, Щелковский р-н Звездный городок

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru