Bovich писал(а):а почему нельзя сразу по 1 методу поменять все масло поясните плиз, что не так? Зачем два раза делать если можно методом замещения за один?
Будет куча причин мистических, но реального ответа можно не дождаться а вообще можно но надо правильно делать я буду делать но летом, там все просто , отсоединяем контур на радиатор , Сливаем старое масло из поддона, берём шланг из строительного магаза для смесителя накручиваем в место крышки поддона , а другую сторону шланга надо колхозить в пробку 7-10 литровой ёмкости , наливаем АТФ в ёмкость, все прикручиваем, подвешиванм ёмкость вниз крышкой куда угодно желательно выше АКПП поддона , запускаем, смотрим как выходит из контура старая АТФ, ждём , Насос в АКПП будет тянуть столько сколько надо жидкости так что никаких компрессоров не требуется, как только пойдёт свежая АТФ , выключаем , собираемых контур, наживляем пробку, и подготавливаем ещё литр на долив но не в 7-10 л ёмкость а прям из оригинальной упаковки переделав крышку , если выкрутив пробку АТФ не потечет у вас есть шанс остаться чистыми но лучше этап регулировки уровня оставить на со день или погулять часика 4 дав остыть коробке, вообщем далее запустить двигатель ( с подключенной васей) выкрутить пробку вкрутить шланг с литром АТФ , вдавить половину, контрольно выкрутить шланг из поддона , если потечет то больше вливать не надо, дани стечь пока коробка до 40-45 греется и закручиваем крышку, все