Алексей Геннадьевич писал(а):Как правильно выставить уровень масла в акпп типтроник,дайте совет.сегодня пробовал так,на работающем двигателе,при температуре масла в акпп 31градус, выкрутил сливную пробку.масло лелось толстой струёй.вытекло где-то грамм 300-400.а струя так и не убавилась.когда пишут что должна капать примерно капля в секунду.что делать подскажите?как правильно выставить этот долбаный уровень?
Андрей 1988 писал(а):Алексей Геннадьевич писал(а):Как правильно выставить уровень масла в акпп типтроник,дайте совет.сегодня пробовал так,на работающем двигателе,при температуре масла в акпп 31градус, выкрутил сливную пробку.масло лелось толстой струёй.вытекло где-то грамм 300-400.а струя так и не убавилась.когда пишут что должна капать примерно капля в секунду.что делать подскажите?как правильно выставить этот долбаный уровень?
продолжайте сливать пока не покапает!!!(а у вас втулочка уровневая есть в акпп,а то так все масло сальете!!!!
Даниил1988 писал(а):Разве там есть уровневая пробка? Там только сливная.
Андрей 1988 писал(а):Если про 40 градусах не покапало то доливаем 0,5л и все заново,когда акпп остынет
dim@k писал(а):не надо ничего ждать... думаете там что-то меняется от разницы в пять-десять градусов???
Андрей 1988 писал(а):Если без снятия поддона то сольется не более 3л(от 2,5-2,8л)
1.Сливаете масло
2.Заливаете примерно 3л.(если без снятия поддона)!!!Акпп должна быть остывшей!!!!
3.Заводим двигатель,прогреваем АТФ до 35градусов
4.Откручиваем сливную пробку акпп
Если масло текет струйкой то ждем чтоб начало капать!
Если капает то все норм!
Если про 40 градусах не покапало то доливаем 0,5л и все заново,когда акпп остынет
Даниил1988 писал(а):Еще вопрос, пробку сливную откручивать для проверки уровня на зведенном авто?
Алексей Геннадьевич писал(а):Как правильно выставить уровень масла в акпп типтроник,дайте совет.сегодня пробовал так,на работающем двигателе,при температуре масла в акпп 31градус, выкрутил сливную пробку.масло лелось толстой струёй.вытекло где-то грамм 300-400.а струя так и не убавилась.когда пишут что должна капать примерно капля в секунду.что делать подскажите?как правильно выставить этот долбаный уровень?
Даниил1988 писал(а):Поравьте если нет так: масло уже заменил четыре литра примерно со снятием поддона и заменой фильтра, откатал уже 700 км, еще через 700 км хочу сменить масло, но без снятия поддона. Но хочу выставить уровень. Как я понял выкручиваю пробку сливается масло, закачиваю туда 4 литра. И тут вопрос как выставить уровень? Т.е. я залил четыре литра, вкручиваю пробку, прогреваю масло коробки до 35 градусов, потом выворачиваю ее и если масло льется жду пока выльется и не закапает, как начинает капать закручиваю и катаюсь, если не капает и не льется лью еще пока не польется. Если так, то вопрос, пробку надо выворачивать на заведеном авто или надо завести прогреть и заглушить. и потом смотреть уровень, течет или нет? Поправьте как правильно?
SuperBura писал(а):А почему все меняют масло в два этапа либо и вовсе без снятия поддона сливают старое и загоняют 2-3 литра нового? Почему нельзя сделать полную замену масла с помощью специального оборудования, которое стоит чуть ли не у всех контор по ремонту и обслуживанию АКПП? Или для Пассата это невозможно в силу каких-то особенностей?
Белый лис писал(а):Подскажите, кто знает бывают ли подделки Mobil 3309? Может есть какие-то отличительные особенности оригинала (наклейка с галограммой и т.д.). Просто смущает расброс цен - от 400 р. до 1000 за литр, поэтому боюсь нарваться.
Андрей 1988 писал(а):09G 325 429 A Фильтр масляный акпп -(вполне можно ставить Аналог Meyle!)
09G 321 370 Прокладка поддона акпп-(вполне можо ставить Аналог Meyle!)
09D 321 181 B Кольцо уплотнительноей сливной пробки поддона акпп
G 055 025 A2 Масло трансмиссионное "ATF", 1л Аналог MObil ATF 3309 или T-iV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2