Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

DSG-6 пинается

Re: DSG-6 пинается

Сообщение mrhaidt » 23 май 2015, 16:19

а как оно меняется? сразу оба? есть номера запчастей нужных при замене?
VIN: WVWZZZ3CZAE009298 tdi 2.0 2009ГОДА
Аватара пользователя
mrhaidt
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 23:22
Откуда: Санкт Петербург

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 23 май 2015, 16:46

Там комплект идет оригинальный только 02е398029в
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение NGK » 25 май 2015, 21:34

olleg1 писал(а): Коробка , хоть и также дергается , но работает исправно (тьфу,тьфу. тьфу).


Она у всех дёргается и работает исправно одновременно. :)
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: DSG 6 дергается.

Сообщение Жестянщик2 » 28 май 2015, 22:49

Всем доброго времени суток... помогите разобраться если не сложно...
VCDS Версия: RUS 15.3.0
Версия данных: 20150130
Версия данных: %s

Четверг,28,Май,2015,16:47:48:17500

Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 5D 62 69 6D
72 77 7D

VIN: WVWZZZ3CZ6E187588 Пробег: 149010km-92590miles

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 997 021 J HW: 028 101 271 9
Компонент: R4 2,0L EDC 000AG 2286
Ревизия: --H02--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 17174 002 1048576
VCID: 30653626A3670FB877-8065

1 неисправность:
005670 - Шина данных Привод
P1626 - 000 - отсутствие сообщения от блока управления КП
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 149011 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.19
Время: 00:16:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.39 V
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 10000100

Готовность: 0 0 0 0 1

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 095 R HW: 3C0 614 095 R
Компонент: ESP 440 C2 H015 0003
Ревизия: H015 Серийный номер: 0100002251
Кодировка: 0029989
Мастерская #: WSC 05311 000 08193
VCID: 31633322A86D06B078-8064

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 870 Q HW: 3C0 920 870 Q
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 4240
Ревизия: X0033000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0004105
Мастерская #: WSC 00113 000 00000
VCID: 31633322A86D06B078-8064

1 неисправность:
01315 - Блок управления коробки передач
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 192
Пробег: 149011 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.19
Время: 00:14:33


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 870 Q HW: 3C0 920 870 Q
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 4240
Ревизия: X0033000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0004105
Мастерская #: WSC 00113 000 00000
VCID: 31633322A86D06B078-8064

1 неисправность:
01315 - Блок управления коробки передач
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 192
Пробег: 149011 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.19
Время: 00:15:46
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 K
Компонент: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336F392A527134A00A-8066

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
000 - -

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 G HW: 3C0 907 801 G
Компонент: EPB VD8HC005 013 0005
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 42161 141 86598
VCID: 2649D07E91A351089D-8073

2 Найдены неисправности:
01315 - Блок управления коробки передач
004 - Нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 192
Пробег: 149008 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.19
Время: 22:26:49

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.11 V
Счет: 243

02433 - Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
011 - Обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 191
Пробег: 149000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.19
Время: 00:03:16

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Счет: 117

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека Label: Не найден
Part No SW: 3C9 827 383 B HW: 3C9 827 383 C
Компонент: J605 HECKDECKEL X403
Ревизия: 00H19001
Мастерская #: WSC 23250 384 715754
VCID: 30653626A3670FB877-8065

1 неисправность:
02786 - Блок управления 2 крышки багажного отсека(J756)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 192
Пробег: 149011 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.19
Время: 00:20:16



-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-730.clb
Part No SW: 3C0 035 730 B HW: 3C0 035 730 B
Компонент: Telefon 2609
Ревизия: 00010000 Серийный номер: 0000000024145
Кодировка: 0020035
Мастерская #: WSC 42161 141 62213
VCID: 1A31F48ED5DBE5E829-804F

1 неисправность:
01042 - Блок управления не закодирован
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Отсчет времени: 1


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 7D: Дополнительный отопитель Label: 1K0-963-235.clb
Part No SW: 1K0 963 235 E HW: 1K0 963 235 E
Компонент: PTC-Element 0404
Ревизия: 00800000 Серийный номер:
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5B2F52B45562505C-8078

1 неисправность:
00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя(Z35)
014 - Неисправен

Конец--------------------(Время ожидания вышло: 05:22)---------------------

вот такая беда...
Жестянщик2
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2015, 22:38

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Volkov » 10 июн 2015, 12:53

andrei7077
Привет :)
Стал замечать какую-то хрень..
Собсна сабж: https://youtu.be/6yIvXBIB0kk
Кому лень смотреть и слушать :D :
Слышны и ощутимы махинации в коробке когда переводим селектор из N в D или S, и обратно. При включении задней передачи с N такого не слышно..:(
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Volkov » 11 июл 2015, 15:37

Воткнул шнурок вчера, вышло вот что (см. фото), после стирания исчезла, и пока больше не появляется.
К чему бы это? Пора лезть в шгут?
P.S. Перед этим скидывал фишку с сеточки тнвд, там клапан какой-то. Снимал клапан для осмотра состояния сеточки.
Вложения
IMAG1226.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 11 июл 2015, 17:55

Не вылезает и не парься тогда
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение linkod » 14 июл 2015, 00:00

Меня одолела мысль о том, что при переключении на D коробка DSG-6 пинается. Далее все ок. Маховик, масло и сцепа новые.
Passat B6 variant cbab dsg-6
linkod
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:39
Откуда: копейск

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Volkov » 14 июл 2015, 00:10

linkod
Смотрели ли ошибки? Какой двигатель?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: DSG-6 пинается

Сообщение linkod » 14 июл 2015, 00:24

cbab, ошибок нет. визуально все ок.
Passat B6 variant cbab dsg-6
linkod
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:39
Откуда: копейск

Re: DSG-6 пинается

Сообщение ssaxak » 15 июл 2015, 10:27

Были те же самые симптомы. Отремонтировал мехатроник включается бесшумно. До этого R-N-D и обратно так дергалась как будто по КПП кувалдой били.
Passat b6 Variant Sport-line 2.0 tdi 170hp CBBB+DSG
Аватара пользователя
ssaxak
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:53
Откуда: Москва, Измайлово

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 15 июл 2015, 18:57

ssaxak
при условии, что внутренности целые, а то такой ремонт надолго не поможет
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Volkov » 15 июл 2015, 19:13

andrei7077
У меня дрыгается при включении, со звуком даж, переодически. Пример: с N в D переходим, через где-то секунду дрыг происходит, как я понимаю передача включается не сразу.. при включении R тишина, хоть с N хоть с P. Я не знаю, может паранойа, но по ощущениям, что-то не так, на старом гидроблоке тоже самое наблюдалось.. Это как, по норме? Вообще должно что либо происходить при включении D или R? Толчки, щелчки? Передача должна сразу включаться?
linkod
У меня тоже есть толчок при включении в D.. :(
Машинка такая же)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: DSG-6 пинается

Сообщение ssaxak » 15 июл 2015, 19:23

Не должно быть дрыганий. Так включается из за мехатроника. Сцепление не до конца отпускает.
Passat b6 Variant Sport-line 2.0 tdi 170hp CBBB+DSG
Аватара пользователя
ssaxak
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:53
Откуда: Москва, Измайлово

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Volkov » 15 июл 2015, 19:26

Мож адаптацию сделать..? Вообще с чем это может быть связано? Мехатрон новый.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 15 июл 2015, 19:35

Volkov
попробуй сделай адаптацию, дрыгов быть не должно, один легкий толчок может присутствовать. Скорее всего стружка у тебя пошла в мехатроник(((
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение DJI » 16 июл 2015, 07:55

andrei7077 писал(а): дрыгов быть не должно, один легкий толчок может присутствовать

Я что то не пойму чем дрыг отличается от толчка.
Мне как Андрей поменял мехатрон, за что ему еще раз огромное спасибо, у меня при переходи с N на D есть пиночек, толчек, не знаю как назвать. Ощущение как будто двигатель под нагрузку встал. Еще заметил, не стоит при переключение на D сразу трогаться, надо как бы секунду другую выждать, тогда трогается плавно, иначе получается с пинком.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 16 июл 2015, 08:09

DJIПривет все верно, легкий толчок это смыкание сцепы и нагрузка на мотор. А дрыг- это когда она несколько раз туда сюда дергается )))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Volkov » 16 июл 2015, 17:19

andrei7077
Ну я видос выкладывал выше, про шумиху, в наушниках должно нормально слышно)) либо на гуд колонках)
Скинь плиз как адаптацию сделать, а то чёта гуглил, и на форуме искал, и на ютубе.. не нашёл. :?
Повторюсь, на предыдущем мехатроне было такое же дерьмо(( я правда не придавал этому значения..
Может в коробке что-то подклинивает? Я уже и не знаю что думать..( :(
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 20 июл 2015, 11:44

Volkov
адаптация в яндексе есть,так и вбиваешь адаптация дсг-6 в поиске
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Pool » 20 июл 2015, 18:08

Адаптация DSG6

Базовые установки (адаптация) S-Tronic и других систем DSG.

Обязательные требования к процедуре:

• Температура масла в коробке передач DSG - от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в "Измерениях" группа 019.
• Режим работы коробки передач - P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
• Педаль газа не трогать

Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку - тест-драйв определенным образом.

Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
02 - АКПП
04 - Базовые установки

Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.

Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.

Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 - это номер версии ПО Вашей коробки.

Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)

1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки


Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)

1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки

Готово! Нажать Done, Go back.

Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.
Выполнить тест драйв

Обязательные требования:

• Температура масла от 30 до 100 градусов (86-210 по Фаренгейту), смотреть в 19й группе в "Измерениях"
• Не использовать Круиз-контроль

1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин - это для корректной адаптации сцепления
4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) - это делать в режиме Drive, не в ручном
5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей

Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.


Такую адаптацию нужно делать если есть толчки при переключениях,удары, дрожь например на 2ой и тд. Т.к. мой машин эксплуатируется с 320НМ под капотом мне приходиться делать адаптацию раз в 10 тыс. Если адаптация не помогла,тогда нужно уже менять сцепление, мехатроник и тд-вобщем разбираться по механике
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 20 июл 2015, 20:44

Volkov
если в коробе есть стружка и ты сделаешь адаптацию- есть шанс остаться без машины
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Volkov » 20 июл 2015, 23:18

Pool
andrei7077
Блин, и чё делать-то? В коробас залезть нет возможности, ни ямы, ни подъемника, ни гаража.
Pool
Дрожь иногда бывает на второй передаче при торможении. Может раз в неделю..
Огромное спасибо за инфу :yes:
andrei7077
Смотрел васей, мехатрон прошёл 10 000+ после замены. Думаешь стоит? Вроде продували, за 10к может стружки набежать?
Свою езду спокойной назвать не могу :D , да и если логически посудить, пошла бы стружка, то пи :x да коробке была бы? Ну по крайней мере мехатрону точно?
Я верно мыслю? :?
Я уже и функцию прицепа отрубил, за что спасибо Александр85, машина стала идти накатом гораздо лучше, как с выжатым сцеплением на механике. Но опять же, на повышенных передачах! Как 2-я, так пи :x дец. Я не могу подстроится под машину, иногда тормозит так, что в пробке приходится давать газу, ибо автос раком встаёт :cry:
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 21 июл 2015, 12:03

VolkovПойми одно все симптомы ,которые ты описываешь они непонятные и не связаны с работой коробки , от неисправного мехатроника дрожи не будет , смотри опору КПП, скорее всего она стоит неправильно и дает дрожь , стружка в коробке есть всегда , а вот когда она попадет и куда - это известно только коробке. Вместо того чтобы вбухивать бабло- продай машину и не ломай себе мозг . Как кажется мне - ты просто уже не знаешь до чего докопаться и сам себе создаешь проблемы
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение Volkov » 21 июл 2015, 14:52

Андрей, ты сам видел в каком состоянии автос.. и вот как она чудит, она уйдёт за безценок.. опора меняна, все сальники, всё что можно было трясущееся гремящее поменялось.. автос продавать жалко:(
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru