Жиган71 » 13 июн 2017, 01:54
Привет уважаемым форумчанам! Постараюсь описать свою проблему и буду признателен если кто родскажет хотя бы приблизительный диагноз, пути и стоимость устранения болезни.
Итак, недавно стал обладателем Пассата В6 2005 г. 2.0 TFSI 6 ст. АКПП американец. Пробег по одометру 190 000 км, реальный не знаю, но возможно так и есть, так как машина долго стояла.
Проблемы выражаются в следующем. При переключении 1 на 2, со 2 на 3, с 4 на 3 передачи ощущаются сильные оывки, но бывают моменты, когда коробка переключает плавно. Пытался регулировать рывеи педалью газа, но переключение передач всегда происходит на разных оборотах. Как правило, переключение с 1 на 2 и с 3 на 4 передачи происходит на повышенных оборотах в районе 3500-4000 об.
После прогрева АКПП в 90% случаев уходит в аварийный режим, т.е. на панели загораются все передачи, но скорости при этом переключаются. Если выключить зажигание и дать машине немного остыть, то авто заводится в обычном режиме. Подозреваю, что проблема как то связана с температурой АКПП.
Кроме описанного, если при езде по трассе в положении D нагрузить 6 скорость, то тахометр кратковременно уходит в красную зону, после чего АКПП встает в аварийный режим по ощущениям на 6 скорости и практически не реагирует на педаль акселлератора. Скорости переключаются вниз только при торможении. Лечится также остужением. Что не понятно, так это то, что в режиме S подобного не происходит, коробка хоть и пинается, но в аврийный режим не уходит.
Несколько дней назад менял масло в АКПП. Масло чистое, даже не очень черное, фильтр и поддон чистые, стружки нет. Возможно менялось предыдущим хозяином.
Для полноты картины давление в горшках 7-11-11-11. Может на что это влияет?
Понимаю, что тема замусолена, но прошу не оставаться равнодушными к новичку). Буду признателен за любые мнения.
Если кто подскажет, где сделать реальную диагностику АКПП, без разводов, так же буду благодарен.
Сам территориально из Тулы, но работаю в Москве.