Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Barmaley78 » 27 сен 2015, 17:07

Звонил официалам, говорят что типа ничего страшного, якобы раньше заливали такое масло, говорят слей это (красное) и без всяких промывок залей оригинальное (желтое). В два сервиса звонил, с двумя спецами разговаривал, и оба ответили одинаково.... Ну, не знаю, очково как-то!!!
Barmaley78
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:02

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Impylse » 27 сен 2015, 18:36

Перечитал ВСЮ тему, но так и не понял как залить 4 литра масла через сливное отверсие и не принять из него душ!
Потом закрутить пробку, завести авто и снова открутить пробку и слить излишки.
Как??? ведь оно при заливке потечет сразу назад, а уровень должен опуститься только после завода авто.
Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП
Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение +михалыч » 27 сен 2015, 19:01

Impylse писал(а):Перечитал ВСЮ тему, но так и не понял как залить 4 литра масла через сливное отверсие и не принять из него душ!
Потом закрутить пробку, завести авто и снова открутить пробку и слить излишки.
Как??? ведь оно при заливке потечет сразу назад, а уровень должен опустить только после завода авто.

Не совсем внимательно читали. Для закачки масла используйте сантехническую гибкую подводку для смесителей с резьбой М10, для удобства можно поставить шаровый краник. Трубка уровня должна быть завернута на место. Шланг выверните когда заведете авто и переберете все положения ( R, N, D), далее по прогрева закрутите пробку.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Impylse » 27 сен 2015, 19:06

т.е. часть с резьбой (предназначенная для смесителя) вкручивается в коробку вместо пробки?
Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП
Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение +михалыч » 27 сен 2015, 19:12

Impylse писал(а):т.е. часть с резьбой (предназначенная для смесителя) вкручивается в коробку вместо пробки?

Да.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Почетный мембер
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение andrei7077 » 27 сен 2015, 19:23

Barmaley78
В Дсг-6 никогда не лилось красное масло, это бред. Красное масло заливается в обычный типтроник
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Barmaley78 » 27 сен 2015, 19:36

Авто пригнали с Германии, хозяин который был до меня утверждает, что не производил замену масла и следовательно не может сказать , что находится в коробке! Официалы спрашивали у меня VIN и после чего говорили, что ничего страшного, заливай оригинал! Так какой же вердикт? Что делать? Машина стоит в сервисе, ждет результатов! :(
Barmaley78
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:02

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение andrei7077 » 28 сен 2015, 10:21

Barmaley78
слейте немного масла в чистую тару и смешайте с новым маслом, если ничего не произойдет, то меняйте масло, желательно со снятием крышки мехатроника, чтобы еще около литра старого слилось. При снятии крышки сольется в целом около 6 литров масла, при общем объеме системы в 7,2 литра
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Gandgubas » 28 сен 2015, 11:24

dima74 писал(а):у меня пассат Б6, 2006г. 2.0л., FSI. пробег 150 000 км. коробка работает идеально. нет ни толчков, ни рывков, ни дерганий. слышал, что в коробке вроде меняют масло, хотя в сервисах говорят, что масло на весь срок службы.... что посоветуете???


Масла на весь срок работы агрегата не бывает. Реально езда скорее всего спокойная или просто чудо :shock:

Менять обязательно нужно каждые 60 000 км. Это не значит что АКПП дольше на старой жидкости не проедет, это значит что в случае длительного движения на высокой скорости на "дальняк" старая жидкость в следствии нагрева может резко потерять свои свойства и перестать выполнять свои функции. Ну и вследствии этого как минимум перегрев коробки и разрушение деталей.....ну и скорее всего переборка АКПП. Сам попадал на такое 2 раза.....удовольствия мало, проще было менять заблаговременно, а главное дешевле :D
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение The_Pak » 07 окт 2015, 17:01

Добрый день.
собрался менять масло в коробке Passat b6 1.8 T( гидротрансформатор), все говорят, что масло следует менять поэтапно( 5литров, а через 1000-2000 км еще 5 литров).
Позвонил в РайАвто(Питерские знают этот сервис), который специиализируется на Вагах, и они меня ввели в смуту - масло меняется полностю(примерно 7л) раз в 90000...
На мой вопрос -" а что если при полной замене масла коробка начнет пинаться?"( наслышан отзывов) получил следующий ответ, мол коробка начинает пинаться после замены масла только в том случае, если если была уже повреждена...

Подскажите пожалуйста- как правильно менять масло - это мой первый автомат...

Заранее спасибо
The_Pak
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение andrei7077 » 07 окт 2015, 19:35

The_Pak
первый раз со снятием поддона меняешь 4 литра. А потом через 1000 км покупаешь 3-3,5 литра и меняешь еще раз, не снимая поддон
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение The_Pak » 07 окт 2015, 20:36

andrei7077
А чем это лучше или хуже полной замены масла?
Ситуация в том, что у меня сейчас 110т и масло не менялось(((
The_Pak
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение andrei7077 » 07 окт 2015, 20:55

The_Pak
никакой разницы нету с полной заменой, если ни разу не меняли, то как вариант скоро гидроблок все равно потребует ремонта
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 07 окт 2015, 21:39

The_Pak писал(а):andrei7077
А чем это лучше или хуже полной замены масла?

Это не лучше и не хуже, это - единственно возможный вариант.
Полная замена возможна только при снятии и разборе коробки.

PS. Вариант "прогнать через коробку 20-30л ATF" конечно можно приравнять к полной замене, но всё же немного не оно...
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение The_Pak » 08 окт 2015, 07:17

В сервисе мне сказали, что с помощью какой-то приблуды, под давлением, меняют старое масло на новое
The_Pak
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение andrei7077 » 08 окт 2015, 07:20

The_PakПочитайте в интернете что такое полная и частичная замена масла в АКПП, в интернете куча информации , фотографий и видео и вам все сразу же станет понятно
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 08 окт 2015, 11:24

The_Pak писал(а):В сервисе мне сказали, что с помощью какой-то приблуды, под давлением, меняют старое масло на новое

1. На вашем авто в силу конструктивных особенностей эту приблуду подключить некуда.
2. А если бы и было куда, то для такой замены под давлением (чтобы это хоть как-то было похоже на "полную" замену) нужно 20л ATF и больше.

С озвученными сервисом 7 литрами может произойти следующее:
- Вам сделают подряд 2 частичных замены, назвав это "полной" заменой (смысла меньше, чем если сделать те же 2 замены с интервалом)
- Частично заменят 4л со снятием поддона, остальные 3 оставят себе
- Частично заменят 3л без снятия поддона, остальные 4 оставят себе

Может ещё какой прикол придумают. Но вариант с "приблудой под давлением" в вашем случае исключен.

В общем andrei7077 прав, почитайте сначала что это такое. Если нет желания вникать, просто сделайте 2 частичные замены с интервалом и всё.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение The_Pak » 08 окт 2015, 20:40

Спасибо огромное за помощь в расследовании)))
The_Pak
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SuperBura » 09 окт 2015, 15:29

А есть ли смысл после первой частичной замены масла (фильтра и прокладки соответственно тоже) вторую (после 1000 км) производить тоже со снятием поддона, но уже с чисткой фильтра а не его заменой? Это толку от этого нет и будет достаточно произвести вторую частичную замену без снятия поддона? Или как вариант произвести её без снятия поддона, а через пару тысяч км снова с ней и больше туда не лезть? :D
PS - в первый раз после слива, чистки, залития и выставления уровня получилось, что в "машину" влезло только 3.2 литра.
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение LASER! » 09 окт 2015, 16:38

смысл 2-й раз со снятием поддона только в том чтобы побольше масла слилось... залилось...
у меня тоже со снятием поддона при замене влезло в районе 3 с половиной литров..
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение SuperBura » 10 окт 2015, 17:15

А есть ли практический смысл в замене масла 3-4 раза со снятием поддона после каждых 1000-2000 км? :) А то как-то 2 раза, а второй так и без снятия поддона - ИМХО, не самый лучший вариант...
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Impylse » 12 окт 2015, 15:50

2 дня назад заменил сам масло, сложность только в подготовке.
Снять поддон и почистить все внутри дополнительно 15 минут времени.
Через тыщу-другую планирую поторить процедуру, все пройдет быстрее на этот раз.
Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП
Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Impylse » 02 ноя 2015, 11:36

Всем привет, случилась неведомая фигня.
После 2 частичной замены масла (через 1000 после первой) появились удары при переключении в нейтраль на горячую.
На холодную все ОК, при езде не пинается, как было до первой замены.
Куда смотреть к кого было?
Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП
Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lytpass » 02 ноя 2015, 17:45

Всем привет! Хочу залить motul multi aft. Кто заливал?
lytpass
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2015, 17:09

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 02 ноя 2015, 20:08

Impylse писал(а):После 2 частичной замены масла (через 1000 после первой) появились удары при переключении в нейтраль на горячую.
На холодную все ОК, при езде не пинается, как было до первой замены.
Куда смотреть к кого было?

В первую очередь смотреть задний сальник КВ и/или маслоотделитель.

Ну или если есть шнурок, что проще, посмотреть цифры в 32-й группе двигателя. Если выходят за пределы +/- 2%, проверять сальник и МО.
Коробка скорее всего вообще не при делах.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru