Impylse писал(а):Перечитал ВСЮ тему, но так и не понял как залить 4 литра масла через сливное отверсие и не принять из него душ!
Потом закрутить пробку, завести авто и снова открутить пробку и слить излишки.
Как??? ведь оно при заливке потечет сразу назад, а уровень должен опустить только после завода авто.
Impylse писал(а):т.е. часть с резьбой (предназначенная для смесителя) вкручивается в коробку вместо пробки?
dima74 писал(а):у меня пассат Б6, 2006г. 2.0л., FSI. пробег 150 000 км. коробка работает идеально. нет ни толчков, ни рывков, ни дерганий. слышал, что в коробке вроде меняют масло, хотя в сервисах говорят, что масло на весь срок службы.... что посоветуете???
The_Pak писал(а):andrei7077
А чем это лучше или хуже полной замены масла?
The_Pak писал(а):В сервисе мне сказали, что с помощью какой-то приблуды, под давлением, меняют старое масло на новое
Impylse писал(а):После 2 частичной замены масла (через 1000 после первой) появились удары при переключении в нейтраль на горячую.
На холодную все ОК, при езде не пинается, как было до первой замены.
Куда смотреть к кого было?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3