Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Макас » 20 сен 2012, 14:07

Тебе нужна гарантия минимум год, потому что зимой пинки и рывки слабее проявляются, или делать ремонт позже, чтоб гарантия до середины лета была. По смене масла, - если не ошибаюсь все так делают, в две замены даже ОД. Замена масла даже в двигателе рассчитана на частичное смешивание. Если в репакпп двадцатка со сменой масла, фильтром и т.д. - то цена более чем низкая. Но тут уж выбирать тебе! В автоматиктрансмишн вроде как восстановленные на заводе гидроблоки. По цене 35, плюс замена масла вторая 4-5.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Electric » 20 сен 2012, 14:14

Спасибо за ответ. ладно буду думать. Ну значит частичная замена это не страшно, что и интересовало. Кстати в репакпп повторная замена (доливка) масла +диагностика бесплатно. Вот более чем низкая цена тоже немного смущает)) только что нашел печальный отзыв об репакпп, правда там немного другая история http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=64588
Последний раз редактировалось Electric 20 сен 2012, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
2.0 FSI АКПП highline 2007 г.
Electric
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:38

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Electric » 20 сен 2012, 14:19

интересно, а дают ли в автоматиктрансмишн какие-нибудь документы на восстановленный гидроблок с завода? заводская гарантия и т.п. ну т.е. чтобы знать что точно из европы, а не из.. ну просто слова словами, а с бумажкой поувереннее как то
2.0 FSI АКПП highline 2007 г.
Electric
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:38

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Макас » 20 сен 2012, 14:58

Мне ничего не дали, но я и не просил. Может и есть какой-нибудь сертификат. У тебя останется договор, в нем гарантия будет прописана.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение JIM » 23 сен 2012, 11:13

Решил оставить свой отзыв о automatictransmission.ru (не каких скидок мне за это не обещали).
Зимой начались толчки с 2 на 3. Без машины как без рук, и поэтому отдать её никак не мог. Летом добавилась пробуксовка с ударом с 3 на 4. Со временем эти удары стали еще сильнее. Вчера приехал в automatictransmission.ru. Помимо моего, там стояло еще 3 пассата. Так как на такой коробке проехал почти год, рассчитывал на капремонт. Но оказалось не все так плохо и обошлось заменой гидроблока. На все ушло около 5 часов (из них 2-3 часа на остывание АТF). Мне ставили восстановленный ГБ. Сейчас есть небольшая пробуксовка с 2 на 3(Сказали что еще 500 км, будет адаптироваться под мой стиль езды). За все отдал 35000р. В целом о сервисе осталось только положительные эмоции. Все сделали быстро и без обмана. :)
2.0 FSI \ АКПП-6 Tiptronic \ Sport Komfort
Аватара пользователя
JIM
Почетный мембер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:35
Откуда: Пушкино МО

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение MinoTaurus » 23 сен 2012, 22:17

Продолжение моей истории с сервисом АКППСервис (automatictransmission.ru)... Вкратце напомню: 1.8TSI 2008, замена масла на 60 000 у официалов. В июле проявился несколько раз пинок при переключении 5-4 (торможение, движение накатом). Вроде еще напрягало не сильно, т.к. проявлялось всего пару раз, но решил не затягивать. Покатались с мастером, не проявилось, но, т.к. по моим словам - проблема имеет место быть, мастер предложил все-таки заменить. Итог - замена гидроблока в середине июля на 76 500. Никакой стружки в поддоне обнаружено не было, да иначе и не поменяли бы. Покатались с мастером, проблема так же не проявилась.

Дальше началось самое интересное. В тот же день, в первой же пробке, я почуствовал ОЧЕНЬ жесткие последовательные удары при переключении 6-5-4 (при разгоне с ~80 км/ч). Раньше такого НИКОГДА не было. Проблема проявилась 3-4 раза, я остановился, позвонил мастеру и объяснил. Мастер сказал, что идет адаптация коробки, должно уйти. Так я доехал до дома, проблема проявилась еще несколько раз. После этого в течение дня проблема так жестко не проявлялась, однако вернулись толчки 5-4 и ПОЯВИЛСЯ толчек 2-3 (на повышение раньше не было вообще проблем).

Поехал снова на сервис, покатались с мастером, проявились все проблемы: жесткие толчки 6-5-4, 5-4-3, 5-4, 2-3. Бедная коробка всё это терпела. Приговорили гидроблок, поменяли. Стружки никакой, опять же, не было, только совсем немного налета на магните, но мастер сказал, что это нормально. После "обнуления" при обкатке во всех режимах опять никаких проблем.

В тот же день появились рывки/пинки 5-4, 3-2, 2-3, 4-5, 6-5-4. Снова оставил машину на сервисе. Решили, что для профилактики имеет смысл опробовать новый гидроблок. Кроме того, со мной туда приехал еще один пассат 1.8 TSI, у которого после замены гидроблока на восстановленный появились ТЕ ЖЕ странные симптомы (жесткие толчки при разгоне с 6 передачи 6-5-4 и при кикдауне). Т.е. нужно было пробовать новый гидроблок. С новым гидроблоком никаких проблем на обкатке не проявилось, но уехать с ним не дали, сказали ждать восстановленного гидроблока из другой партии. Оставил машину на неделю!

Пришли восстановленные гидроблоки из другой партии и мне рассказали, что предыдущие гидроблоки восстанавливал СТАЖЕР на заводе и, вероятно, поэтому были такие проблемы. Поменяли гидроблок, на обкатке проблем не было. Уехал.
Покатавшись пару дней я подумал, О ЧУДО, проблемы ушли. Хотя уже на этом этапе начала жестовато переключаться 1-2. Через неделю снова начались проблемы 6-5-4, но пока не такие жесткие, как с первыми двумя гидроблоками. Сообщил мастеру, он сказал, что единственный вариант остается - посавить мне новый гидроблок, но их в наличии нет, как появятся, мне перезвонят и позовут на замену.

Ждал 2 недели, ездил очень аккуратно, проблема проявлялась достаточно редко. Правда стала жестче переключаться на холодную, а на горячую только проблема 6-5-4 и 5-4 не сильно.
Так и не перезвонили! Перезвонил сам, как оказалось, новые гидроблоки уже приехали. Предложили приехать на замену.

Пробег 79 000. Приехал вечером, покатались с мастером, проблема переключений 6-5-4 себя проявила достаточно быстро. Оставил авто. Утром подъехал на сервис.

Гуляю около сервиса. Подзывают и показывает, что у меня при компьютерной диагностике найдены ошибки!!! Причем ошибки не актуальные, а обнаруженные где-то в истории блока. Одна ошибка была связана с моей противоугонкой, о чем я говорил еще при первой замене гидроблока. Другая ошибка была связана с чем то другим, причем проявлялась непостоянно, да и на текущий момент давно была в истории. Мастер сказал, что она может влиять на работу АКПП и от ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОНИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ!!! Точнее, они могут поставить новый гидроблок, но если проблема не уйдет, то я должен буду оплатить его полную стоимость!!! Т.е. неактуальная ошибка, которая если вдруг и была, то устранена уже год-два назад, могла повлиять на работу АКПП, да еще и после замены гидроблока! После тяжелого разговора, решено всё-таки продолжить.

Снова отошел погулять. Снова подзывают. И, ВНИМАНИЕ, в поддоне обнаружена СТРУЖКА!!! И это при том, что при последней замене 1000 км назад никакой стружки не было!!! Я не хочу ни на кого наговаривать, но как туда попала эта стружка - для меня пока вопрос открытый. Мне сообщают, что из-за наличия стружки мне новый гидроблок ставить не будут!!! Т.е., опять же, от ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОТКАЗАЛИСЬ!

После этого я поехал и сделал компьютерную диагностику, которая показала ОТСУТСТВИЕ ОШИБОК по двигателю и АКПП. Были только непостоянные ошибки по климату и передним стеклоподъемникам!!! Т.е. непостоянная ошибка стеклоподъемников явилась поводом отказа в гарантии???
MinoTaurus
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:39

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение slavik049 » 23 сен 2012, 22:28

Очень нагло избавились от вас таким способом!И доказать обратное не просто будет . :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение MinoTaurus » 23 сен 2012, 22:44

ИТОГО:
- 60 000. Замена масла у официального дилера
- Начиная с середины июля. 76 000 - 79 000. ТРИ замены гидроблока в automatictransmission.ru!!! Причем два гидроблока заведомо испорченные, которые, вероятно и начали жестко изнашивать коробку
- 79 000. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ сервисом АКППСервис. Причины - какие-то исторические ошибки при компьютерной диагностике и волшебным образом появившаяся стружка в поддоне за 1000 км после замены гидроблока!!!

При этом, проблема с кикдауном (6-5-4) проявилась сразу после замены гидроблока на восстановленный как у моего авто, так и у еще одного авто с двигателем 1.8 TSI. Т.е. факт, что проблема была именно в востановленном гидроблоке!!!

Если вдруг, действительно, стружка в поддоне была от моей коробки, получается, что эти ТРИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ГИДРОБЛОКА ПРИВЕЛИ К ТАКОМУ ИЗНОСУ АКПП!!!
MinoTaurus
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:39

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Potymkin » 23 сен 2012, 23:05

Менял гидроблок на новый, почти год назад... Полет нормальный! Спасибо работникам МАИ, все сделали быстро и качественно. Цена вопроса: новый гидроблок + работа + масло = 53 000
VW Passat B6 2.0 FSI
Potymkin
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 10:05

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение axelrose » 24 сен 2012, 13:39

Да только посмотрев на фото директора на сайте на фоне флага все становится ясно.
А 77TransMagistr77 как всегда сейчас напишет, что он как бы не причем, его как бы не было в этот день, как бы гарантию не он дает, а вы все тут на них наговариваете, а они стараются нам помочь...
2.0 FSI BVY AT Highline+2 Oo w oO продан.
Сейчас Ford F-150 super cab, строю дом.
Аватара пользователя
axelrose
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Electric » 28 сен 2012, 10:15

Решил пролему в http://automatictransmission.ru, ну или надеюсь что решил.. завтра еду на повотрную замену масла, до замены на восстановленный гидроблок были удары при переключении 5-6 при нажатии на педаль газа в пол или полу-пол, сейчас после замены толчки присутствуют при переключении 1-2-3-4. Особенно чувствуется на холодную, при сильно прогретой коробке толчков почти не ощущается. На счет ремонта сделали все быстро, возражений не имею, сам присутствовал. Вот бы еще все таки давали какие-нибудь документы на гидроблок, хотя бы его бирку с номером, все таки приобретаешь товар. И с гарантией вот как оказывается может быть.. поменяют раз, поменяют два.. поменяют три.. а потом окажется что у вас, извините, стружка в поддоне.. и гарантии ни какой не будет.. вот вам и "без слов".
2.0 FSI АКПП highline 2007 г.
Electric
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:38

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Pixel » 28 сен 2012, 16:52

Блин,судя по всему ждет меня тоже замена гидроблока :( начали появляться удары при резком торможении 3-2 скорости,в остальном все ок.Вот думаю поменять жижку,последнее ТО было сделано предыдущим хозяином на 90 тык в апреле месяце,отметок о замене жижки так и не нашел ни на 60тык ни на 75,думаю поменять сначала жижку в коробке,что посоветуете?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Goliath » 28 сен 2012, 17:25

Народ еду на ремонт гидроблока мне показали что есть оказывается ремкомплекты
вообщем наследующей неделе приступят буду держать в курсе.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mike08 » 28 сен 2012, 17:38

Pixel писал(а):Блин,судя по всему ждет меня тоже замена гидроблока :( начали появляться удары при резком торможении 3-2 скорости,в остальном все ок.Вот думаю поменять жижку,последнее ТО было сделано предыдущим хозяином на 90 тык в апреле месяце,отметок о замене жижки так и не нашел ни на 60тык ни на 75,думаю поменять сначала жижку в коробке,что посоветуете?

А какой сейчас пробег?
Смысл поменять жижу наверное есть. Но перед этим есть смысл проверить наличие/отсутствие масла в разъемах, идущих к коробке. Если масло есть - промыть, вытереть насухо и посмотреть появятся ли изменения в работе коробки.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Pixel » 28 сен 2012, 17:43

Сейчас пробег 101,когда покупал,коробка идеально работала,хоть и ничего в ней не делали,видать я так ее ушатал :(
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Goliath » 28 сен 2012, 17:44

Выработка ни чего не сделать
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Pixel » 28 сен 2012, 17:52

Вот думаю,удары тока появились,случаются редко,и в основном на холодную.Заморачиваться сейчас с ремонтом,или ждать весны.Многие пишут,что зимой это так конкретно не проявляется,в основном летом
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mike08 » 28 сен 2012, 17:56

Pixel писал(а):Сейчас пробег 101,когда покупал,коробка идеально работала,хоть и ничего в ней не делали,видать я так ее ушатал :(

Не факт...
Я словил первый раз жесткое переключение 3-2 на пробеге около 87тык (при этом отметка о замене масла на ТО-60 имелась). После замены масла на 93тык переключения 3-2 стали нормальными. Это к тому, что замена вполне может помочь. Про масло в разъёмах тоже написал не от балды, это также может влиять на переключения.
Лучше начать с малого. Ну и уровень проверить. Тот факт, что проблема проявляется на холодную даёт надежду что гидроблок жив.
Последний раз редактировалось Mike08 28 сен 2012, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Goliath » 28 сен 2012, 17:57

В каких разъемах в маслоканалах на самой плите?
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Pixel » 28 сен 2012, 17:59

будем надеяться,попробуем для начала поменять жижку.А подробнее про масло в разъемах можно?каких именно?
Последний раз редактировалось Pixel 28 сен 2012, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mike08 » 28 сен 2012, 18:01

Goliath писал(а):В каких разъемах в маслоканалах на самой плите?

Нет. В разъёмах на самой коробке, снаружи. Их там 2 - большой и маленький. Со временем уплотнение перестает держать и ATF из коробки попадет на контакты, из-за чего бывают описываемые проблемы.

Pixel писал(а):будем надеяться,попробуем для начала поменять жижку

Рекомендую всё-таки начать с проверки контактов.
Последний раз редактировалось Mike08 28 сен 2012, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Goliath » 28 сен 2012, 18:02

Аааа понял :)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Electric » 28 сен 2012, 21:25

Goliath писал(а):Народ еду на ремонт гидроблока мне показали что есть оказывается ремкомплекты
вообщем наследующей неделе приступят буду держать в курсе.


А где ремонтируют? и какие цены?
2.0 FSI АКПП highline 2007 г.
Electric
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:38

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Goliath » 29 сен 2012, 01:27

Это тмуторокань очень далеко от центра россии скоро все расскажу.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение MinoTaurus » 29 сен 2012, 18:10

77TransMagistr77 писал(а):Ну в данном случае оправдываться я не собираюсь просто без слов.

Что бы это могло значить? Может быть я где-то соврал или не договорил? Откуда могла взяться стружка за 1000 км пробега? Почему "магическая" стружка (возникающая в поддоне из ниоткуда) могла послужить отказом в гарантийном ремонте в вашем сервисе?
И ведь факт остается фактом, проблемы с переключениями 6-5-4 появились сразу после замены гидроблока! Это не является достаточным поводом для гарантийной замены?

Electric писал(а):поменяют раз, поменяют два.. поменяют три.. а потом окажется что у вас, извините, стружка в поддоне.. и гарантии ни какой не будет.. вот вам и "без слов".

Надеюсь, что у вас проблем с гидроблоком в ближайшее время не будет, т.к. понятие гарантии у них очень специфическое.

Самое интересное, что в договоре ничего не сказано про отказ в гарантийном ремонте в случае обнаружения следов естественного износа коробки

Причем, пока мы общались на сервисе с 77TransMagistr77, то реально пытались выявить причину проблем и устранить ее. Когда же в дело вступил другой товарищ из данного сервиса, то сразу начали появляться всевозможные отговорки: ошибки стеклоподъемников - отказ в гарантии, потом вдруг появившаяся стружка в поддоне.

Еще, не знаю, важно или нет, когда мне показывали поддон, один магнит был расположен ровно, а вот другой был развернут на 45 градусов, и именно на втором была вся стружка. Может быть это нормально, а может и нет. В любом случае, на сервисе сделали фото, думаю смогут показать при необходимости.

77TransMagistr77, все-таки хотелось бы понять (думаю, не только мне), как действовать дальше? Проблема есть, это зафиксировали как вы, так и другой мастер. И этой проблемы не было до замены гидроблока (тоже вместе катались)
Думаю многим будет интересно понять, что же из себя представляет гарантия сервиса automatictransmission.ru.

И обратите внимание, что я обратился по гарантии сразу же в день замены гидроблока. Что бы было, если бы я обратился через месяц или полгода?
MinoTaurus
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:39

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru