Fast писал(а):Вот такое ощущение складывается, что изготовитель коробки полный лох в гидравлике и сопутствующем, а пользователь разбирается лучше, ему виднее и т.д.
камрад bumer452, скорее всего прав - конденсат будет образовываться, если коробка имеет сообщение с воздухом, а она его имеет... Fast, производитель много чего просчитал, но в суровых реалиях это не всегда работает на 100% да и прогноз безпроблемной работы коробки до 200тыс. и больше явно не вёлся... может VW и стал гением автомобилестроения, но ресурс замены масла в коробке как был 60тыс. так он таким и остался, по крайней мере для тех, кто хочет сократить вероятность гемора с коробкой, а все эти увеличенные интервалы смены масел или их отсутствие - маркединг чистой воды... трансмисионная жидкость, насколько бы хорошей она не была, работает будь здоров и ещё загрязняется в процессе работы, поэтому даже частичное её обновление каждые 60тыс., а то и раньше, явно лишним не будет...
Fast писал(а):Вот об чем и речь! И чаще никто не запрещает. Но! ОД делает "смену" на 60ткм сливая литра три и заливая литра три - полумера.
да, возможно полумера, но с жіжей слівается часть фрикционной пыли и той же влаги и исключена вероятность попадания мусора и пыли из вне, как при снятии поддона... если делать полумеру каждые 40-60тыс., то коробке явно хуже становиться не будет...
может быть, но вот тут уже есть риски попадания в коробку какой нибудь чачи и т.д.Fast писал(а): Лучше тысячах на 90 снять поддон и слить всё, поменять фильтр и т.д.