Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 21 янв 2011, 20:14

Fast писал(а):Вот такое ощущение складывается, что изготовитель коробки полный лох в гидравлике и сопутствующем, а пользователь разбирается лучше, ему виднее и т.д.

камрад bumer452, скорее всего прав - конденсат будет образовываться, если коробка имеет сообщение с воздухом, а она его имеет... Fast, производитель много чего просчитал, но в суровых реалиях это не всегда работает на 100% да и прогноз безпроблемной работы коробки до 200тыс. и больше явно не вёлся... может VW и стал гением автомобилестроения, но ресурс замены масла в коробке как был 60тыс. так он таким и остался, по крайней мере для тех, кто хочет сократить вероятность гемора с коробкой, а все эти увеличенные интервалы смены масел или их отсутствие - маркединг чистой воды... трансмисионная жидкость, насколько бы хорошей она не была, работает будь здоров и ещё загрязняется в процессе работы, поэтому даже частичное её обновление каждые 60тыс., а то и раньше, явно лишним не будет...
Fast писал(а):Вот об чем и речь! И чаще никто не запрещает. Но! ОД делает "смену" на 60ткм сливая литра три и заливая литра три - полумера.

да, возможно полумера, но с жіжей слівается часть фрикционной пыли и той же влаги и исключена вероятность попадания мусора и пыли из вне, как при снятии поддона... если делать полумеру каждые 40-60тыс., то коробке явно хуже становиться не будет...


Fast писал(а): Лучше тысячах на 90 снять поддон и слить всё, поменять фильтр и т.д.
может быть, но вот тут уже есть риски попадания в коробку какой нибудь чачи и т.д.
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Jipper » 24 янв 2011, 17:56

В коробке масло никто не меняет? :?
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 24 янв 2011, 21:51

Jipper писал(а):В коробке масло никто не меняет? :?
Это к чему???
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение bumer452 » 25 янв 2011, 09:13

[/quote]
Вот об чем и речь! И чаще никто не запрещает. Но! ОД делает "смену" на 60ткм сливая литра три и заливая литра три - полумера. Лучше тысячах на 90 снять поддон и слить всё, поменять фильтр и т.д. Если не насиловать коробку, то до 90 ей ничего не сделается.[/quote]
У меня при 100т.км уже полетел гидроблок. Так что поменял масло вместе с заменой гидроблока.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение bumer452 » 25 янв 2011, 09:17

Для правильной замены масла его необходимо менять в два этапа:
- слить 3 литра, залить новое
-покатать пару тысяч и снова слить 3 литра, залить новое
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение bumer452 » 25 янв 2011, 09:22

stuff_es писал(а):очень много мнений, поддерживаю Jipper -
давайте в студию контакты ОД или сервисов где была произведена успешная :!: замена масла в АКПП:
- Город
- Название сервиса
- телефон
- цена вопроса

-Санкт петербург
-Дилижанс(неофицалы, специализация vw,audi)
-(812)3312021
-цену можно уточнить по телефону(мне делали с ремонтом гидроблока 30000р)
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Jipper » 25 янв 2011, 15:26

Dima79 писал(а):
Jipper писал(а):В коробке масло никто не меняет? :?
Это к чему???


К тому что никто ничего не пишет.
Я уже очень много контор обзвонил, ничего стоящего.
Некоторые утверждают, что масло у нас в автомате желтое!!! :evil: О как!!! Зато специлизированный сервис по работе с автоматами! :x
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение stuff_es » 01 фев 2011, 10:13

На днях снова звонил двум разным ОД и там мне уверенно заявили, что масло в АКПП (не DSG) не меняется весь срок эксплуатации.
В общем решил ездить пока и не заморачиваться. ;)
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Pool » 01 фев 2011, 10:50

stuff_es писал(а):На днях снова звонил двум разным ОД и там мне уверенно заявили, что масло в АКПП (не DSG) не меняется весь срок эксплуатации.
В общем решил ездить пока и не заморачиваться. ;)


В вот ссылка на Passat CC (техническая часть остается как у обычного пассата) http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/ ... satcc.html

Масло меняется на коробке 6 ступеней
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Jipper » 01 фев 2011, 11:32

Масло поменял в эти выходные, слилось черное с горелым запахом. Ощутимых изменений нет, вроде стали чуть мягче переключаться передачи, но склонен списать это на синдром замены чего-то в машине(всегда кажется, что едет лучше, разгоняется быстрее и т.д. ;) ) Проехал 200-300 км, если будут изменения напишу.
Сервис советовать не буду т.к. не очень понравилось отношение и сама техника замены.
На ссылке СС клуба указано про DSG, а не про Типтрон.
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Pool » 01 фев 2011, 11:44

В ссылке внизу как для DSG так и для АКПП
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение vvdim » 01 фев 2011, 11:45

Jipper
ценнег?
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение WMW » 01 фев 2011, 11:48

Добрый день. Могу по своему опыту отметить следующее:
Если АКПП 6-ти ступка - данная коробка Тойотовкая, которая была разработана для Passat. Она же стоит на туареге, она же стоит на ПоршКаене. Даже на баклашках со спец жидкостью, кою официалы продают по цене от 1000 до 1500 стоит страна происхождения - JAPAN. Также как и на всех тойотатах рекомендуемая замена осуществляется в 60 тыщ. Масло меня надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Т.К. при потере свойств будут свернуты сайленблоки, которые отвечают за включение соответсвующих передач. А это черевато ремонтом стоимостью до ста тыр. Что касается обязательной замены прокладки (2000-3000р) и обязательной замены фильтра (2000-3000р) могу отметить:
- Прокладка резиновая с алюминивыми вставками, что не дает прокладке быть пережатой и соответсвенно изношенной, следовательно замену прокладки делать не обязательно. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ
- Как и на большинстве тойот - масляный фильтр представляет собой мелкую сетку, которая просто моется бензином или другой жидкостью и не изнашивается вообще. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ
Есть конечно модели коробок с веревочным фильтром, который необходимо менять, но это относится именно к Вагеновским коробкам. Они вроде как 4-х или 5-ти ступки - не знаю точно.
Опять же вернемся к выбору масла. Все в один голос утверждают, что надо лить оригинал. На это могу ответить, что для данной коробки ТОЙОТОЙ разработано спец масло TOYOTA SW, которая по всем показателям полностью повторяет оригинальную фольксвагеновскую СПЕЦ жидкость (или VW дублирует) и стоит 1800р за 4 литра, т.е разница в 650-700 рублей на литре. При меняемом объеме в 4 литра - на лицо экономия. Я правда не знал об этом когда менял масло. При следующей смене - обязательно залью Тойотовское масло. Уверен, что это никоим образом не отразися на долговечности работы моей АКПП.
И наконец про полную смену масла. Заедьте в любой сервис по ремонту АКПП и услышите там одно и тоже, что полной смены масла не бывает и менять полностью масло - нет необходимости. Просто нужно своевременно менять сливной объем и будет вам счастье!!!
WMW
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:25

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Jipper » 01 фев 2011, 12:03

WMW
+100
Полностью согласен. Правда я лил Liquimoly Top Tec ATF 1200, тоже с VAGовскими допусками.
Хотя фильтр и прокладку поменял.
vvdim
Замена + масло около 4 тыс. вышло.
Последний раз редактировалось Jipper 02 фев 2011, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение slaker » 01 фев 2011, 14:12

Jipper - так ты в итоге сколько литров сливал ?
Пассат 2006 г. 2.0 FSI
Продвижение сайтов от 5000 р.Создание сайтов и интернет магазинов, 1с обслуживание,
корпоративный портал Битрикс.
slaker
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:25
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Fast » 01 фев 2011, 15:06

Если АКПП 6-ти ступка - данная коробка Тойотовкая

А теперь я переверну все эти выкладки. ;)
Коробка разработана фирмой AISIN SEIKI CO., LTD Japan по заказу VW AG.
Не знаю, разрабатывала ли данная фирма коробки для Тойоты, но даже если разрабатывала, то совсем не факт, что коробки сразу близнецы-братья. И далее по тексту.

По отзывам в Тойотах годов выпуска первого Б6 тупые коробки-пятиступки, а в пассате резвенькая.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Jipper » 01 фев 2011, 20:20

slaker

Около 4 литров, может чуть больше.
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение VW6 » 01 фев 2011, 20:27

Jipper писал(а):slaker

Около 4 литров, может чуть больше.

сколько денег отдал?
VW6
Частый гость
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 13:40
Откуда: москва ЮАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 01 фев 2011, 21:56

WMW писал(а):Добрый день. Могу по своему опыту отметить следующее:
Если АКПП 6-ти ступка - данная коробка Тойотовкая, которая была разработана для Passat. Она же стоит на туареге, она же стоит на ПоршКаене. Даже на баклашках со спец жидкостью, кою официалы продают по цене от 1000 до 1500 стоит страна происхождения - JAPAN. Также как и на всех тойотатах рекомендуемая замена осуществляется в 60 тыщ. Масло меня надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Т.К. при потере свойств будут свернуты сайленблоки, которые отвечают за включение соответсвующих передач. А это черевато ремонтом стоимостью до ста тыр. Что касается обязательной замены прокладки (2000-3000р) и обязательной замены фильтра (2000-3000р) могу отметить:
- Прокладка резиновая с алюминивыми вставками, что не дает прокладке быть пережатой и соответсвенно изношенной, следовательно замену прокладки делать не обязательно. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ
- Как и на большинстве тойот - масляный фильтр представляет собой мелкую сетку, которая просто моется бензином или другой жидкостью и не изнашивается вообще. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ
Есть конечно модели коробок с веревочным фильтром, который необходимо менять, но это относится именно к Вагеновским коробкам. Они вроде как 4-х или 5-ти ступки - не знаю точно.
Опять же вернемся к выбору масла. Все в один голос утверждают, что надо лить оригинал. На это могу ответить, что для данной коробки ТОЙОТОЙ разработано спец масло TOYOTA SW, которая по всем показателям полностью повторяет оригинальную фольксвагеновскую СПЕЦ жидкость (или VW дублирует) и стоит 1800р за 4 литра, т.е разница в 650-700 рублей на литре. При меняемом объеме в 4 литра - на лицо экономия. Я правда не знал об этом когда менял масло. При следующей смене - обязательно залью Тойотовское масло. Уверен, что это никоим образом не отразися на долговечности работы моей АКПП.
И наконец про полную смену масла. Заедьте в любой сервис по ремонту АКПП и услышите там одно и тоже, что полной смены масла не бывает и менять полностью масло - нет необходимости. Просто нужно своевременно менять сливной объем и будет вам счастье!!!

ну фантазёр :D откуда инфа?
Просто нужно своевременно менять сливной объем и будет вам счастье

а в поддон я бы вообще не лазил - нечего там делать :)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 01 фев 2011, 21:57

Jipper писал(а): я лил Liquimoly Top Tec ATF 1200, тоже с VAGовскими допусками.
а вот это думаю тоже в след. раз залить, всё же больше, чем в два раза дешевле и явно не хуже будет.
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение syoch » 01 фев 2011, 23:32

дилер фольцваген 31.01.2011г. ,, Немецкий дом,, утвердительно заявил ,что ATF в АКПП,кроме коробки DSG не подлежит замене в 60000 км и залито на весь срок службы коробки.То-же самое вчера 1.02 2011г. подтвердил и ОД гор.Тулы тех.сервис ,,Кайзеравто,, -так кто знает меняется ли АTF в АКПП в В-6 1.8 TSI tiptronic?
syoch
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 22:38

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Jipper » 03 фев 2011, 00:10

Если почитать обсуждение, то становиться ясно, что многие так и ездят не меняя масло в АКПП до замены гидроблока ;)
Но можно, на свой страх и риск, слить старое масло и посмотреть в каком оно состоянии. У меня после этой процедуры не осталось сомнений в том, что надо регулярно менять АТФ в АКПП :)
Аватара пользователя
Jipper
Почетный мембер
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:38
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение bumer452 » 08 фев 2011, 17:01

syoch писал(а):дилер фольцваген 31.01.2011г. ,, Немецкий дом,, утвердительно заявил ,что ATF в АКПП,кроме коробки DSG не подлежит замене в 60000 км и залито на весь срок службы коробки.То-же самое вчера 1.02 2011г. подтвердил и ОД гор.Тулы тех.сервис ,,Кайзеравто,, -так кто знает меняется ли АTF в АКПП в В-6 1.8 TSI tiptronic?

Ага они ещё говорят что расход масла 0,5л на 1000 км в двигателе норма :D
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение isaev57 » 08 фев 2011, 17:43

да х.з., кто что говорит, дилер говорит - не надо, на практике получается - личное дело каждого. Я тоже смотрю на пробег 71000 и думаю, с каждым днем все больше и больше на эту тему!
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Stig » 08 фев 2011, 18:52

Да уж,темой немного озадачился,но все равно склоняюсь к мнению что пока лучше не менять,учитывая то,как производятся работы в России.У меня 2.0 FSI 2007 г.в пробег 120000 км,работает как и прежде(тьфу тьфу),очень редко в пробках при частых разгонах и торможениях можно наблюдать небольшой то ли стук,то ли хз(как ,например,если машина на склоне вниз,на ручник не была поставлена,и вы переключаетесь с паркинга на заднюю). Знаю очень много историй когда банальная казалось бы замена масла приводила к замене АКПП.А озадачился темой лишь потому,что по ходу сальник-пыльник на правом приводе немного сопливится.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru