olleg1 писал(а):вот я и в раздумьях... либо менять масло, либо гидроблок. По поводу смены масла, я так понял, есть и негативные отзывы...
d353vp писал(а):olleg1 писал(а):вот я и в раздумьях... либо менять масло, либо гидроблок. По поводу смены масла, я так понял, есть и негативные отзывы...
Избавляйся от этого гавна! на современных авто даже гидроавтомат aisin ,и тот дергается (потому что он ,мля, очень умный и адаптивный) .На ниссане надо было просто поменять аморты по кругу,и появилась бы былая упругость и управляемость .
Проехал на новом тауреге за 2 с хером ляма-тоже самое! Где плавность ,эластичность,чуткость педали газа? какая-то роботоподобность ,резкость,жесткость дерганность во всем.
olleg1 писал(а):вот я и в раздумьях... либо менять масло, либо гидроблок. По поводу смены масла, я так понял, есть и негативные отзывы...
olleg1 писал(а):вот я и в раздумьях... либо менять масло, либо гидроблок. По поводу смены масла, я так понял, есть и негативные отзывы...
alexey_d писал(а):А у тебя как я понял по названию темы 6 DSG, в которой по регламенту масло меняется каждые 60 ткм
olleg1 писал(а):Предыдущий автомобиль был Ниссан Максима 3.0.После 340000 км беспроблемного пробега на нем был неприятно удивлен работой коробки на 5- ти летнем Пассате.
PAMA писал(а):alexey_d писал(а):А у тебя как я понял по названию темы 6 DSG, в которой по регламенту масло меняется каждые 60 ткм
ерунда все это
у меня тоже такая коробка и в сервисной книге ни слова о замене масла
alexey_d писал(а):olleg1 писал(а):Предыдущий автомобиль был Ниссан Максима 3.0.После 340000 км беспроблемного пробега на нем был неприятно удивлен работой коробки на 5- ти летнем Пассате.
кстати говоря пробег на твоем 5-и летнем Пассате очень даже может быт таким же как и на ниссане
valent77 писал(а):Мания недоверия. Не когда не продавал машину потому, что в ней что то сломано или скоро сломается.
Обычно есть свободные деньги, а машина надоела, устарела морально, другие приоритеты(женился), на хату надо добавить.
логаносолярисополосераты - это для экономии денег при передвижении, а есть люди готовые платить больше за комфортное передвижение.
d353vp писал(а):Вот и я про это! а Меня запинали!Сижу реву,обиделся на всех!
Если ,действительно по теме! Меняй масло! Начинают обычно с этого, а потом как в ситуации с двигателем- где начинают обычно со свечей! ....Потом катушки, потом насос ,потом ДМРВ.....! Пока деньги не кончатся.Выводы .......! намек ,вроде ,прозрачный дал.
![]()
Никогда вложения в эту машину не вернутся ввиде удовольствия от владения! А уж сколько теряешь при продаже,потому что потенциальный покупатель безоговорочно и на 100% уверен,что в машине есть косяк.В чем он ,к сожалению будет прав,потому что эти машины без косяков не продают,и продавец ,попросту устал вбухивать денюжку . Современные машины хороши от 0 до 3 лет! Те кто это понял,тупо покупают логаносолярисополосераты!И ,сцуко,лыбятся,объезжая стоящий на аварийке пассат!
Нельзя после ниссана 3.0 брать пасса, надо ВЫШЕ брать! В молодости недельку гонял на чужом максимке .Этот автос шлифовал асфальт на 3-ей передаче при скорости 80-90 км/ч..Нравилось визгом пугать людей на автобусных остановках.
alexey_d писал(а):valent77 писал(а):Мания недоверия. Не когда не продавал машину потому, что в ней что то сломано или скоро сломается.
Обычно есть свободные деньги, а машина надоела, устарела морально, другие приоритеты(женился), на хату надо добавить.
логаносолярисополосераты - это для экономии денег при передвижении, а есть люди готовые платить больше за комфортное передвижение.
Плюсану пожалуй.
Сам продавал автосы не из-за поломок. Вот и эту продавать буду для того чтоб взять посвежее, и на 99% это будет пассат.
amg1977 писал(а):Доброго времени суток. Вкратце опишу ситуацию: при разгоне ощущение, что еду в спорт режиме (затягивает обороты почти до 4 000), плавно разогнаться вааще никак не получается, если нажимать педаль плавно, то как бы до половины хода идет провал, а потом резко в кикдаун. Но что при этом характерно - динамика существенно ухудшилась, да и в момент разгона тяговое усилие как бы неравномерное. Кроме всего прочего появилась ощутимая вибрация на стоячем авто при включеном режиме D или R трансмиссии (как при порванной подушке двигателя или кпп, но они в порядке). При переключении селектора КПП в положение N или P вибрация пропадает. Двигатель же сам по себе работает тихо и ровно. Во время разгона появилось еле слышное дребезжание что-то типа как глушак сечет. Но и с глушителем все в порядке. Да и дребезжание только при разгоне (под нагрузкой). Ездил на диагностику к официалам (был в Литве по делам, заезжал на СТО в городе Паневежис). Внятного ничего не сказали. Посоветовали поменять внутренние ШРУСы. Поменял полуоси целиком. Изменений 0. Напишу вкратце об авто: Passat B6 2.0 TDI (BKP), DSG6, год выпуска 2007 (07 м-ц), пробег примерно 280 000 -300 000. Если кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами - напишите пожалуйста что это может быть. Заранее благодарен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4