SuperBura писал(а):В последние несколько поездок коробка начала резко переключать с 1 на 2 и со 2 на 3, но исключительно первые несколько переключений или первые 1-2 минут поездки. Один раз даже чуть не влетел в машину при выезде с прилегающей территории от уж очень резкого пинка с 1-2. Через 1-2 минуты езды все передачи переключаются нормально. Куда копать? Низкий уровень масла? Фильтр? Или какой-нибудь датчик или кабель?
PS - Последние три замены масла (12 литров) вместе с фильтром и прокладкой были 5 тыс.км назад, а так же был долив около 0,5 литра при замене заднего сальника коленвала 1,5 тыс.км назад.
Vorobey писал(а):SuperBura писал(а):В последние несколько поездок коробка начала резко переключать с 1 на 2 и со 2 на 3, но исключительно первые несколько переключений или первые 1-2 минут поездки. Один раз даже чуть не влетел в машину при выезде с прилегающей территории от уж очень резкого пинка с 1-2. Через 1-2 минуты езды все передачи переключаются нормально. Куда копать? Низкий уровень масла? Фильтр? Или какой-нибудь датчик или кабель?
PS - Последние три замены масла (12 литров) вместе с фильтром и прокладкой были 5 тыс.км назад, а так же был долив около 0,5 литра при замене заднего сальника коленвала 1,5 тыс.км назад.
Проверяй уровень масла. Ошибки есть?
SuperBura писал(а): Масло проверить - это в сервис надо ехать. Смогу только через неделю...
Realllniy писал(а):abramjuk писал(а):Realllniy писал(а):Стоит упомянуть, что если пробег за 100 и масло не менялось ни разу, то лезть туда не стоит. Ибо потом можно попасть на ремонт акпп. Стук - не нормально. Если уж решите менять, обратите на наличие стружки в поддоне. Если будет - это ничего хорошего.
Shvonnder писал(а):Коллеги, добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, надежный сервис по замене масла в АКПП в Санкт-Петербурге.
Daniliv писал(а):В ЕА или АДепо СПС А
Glotov писал(а):Т.е. ждать ремонта акпп.!?
Glotov писал(а):Всем доброго дня! Последний раз менял тысяч 50-60 назад(точно не более). Проблема следующая: ехали по трассе скорость 100, обгон, педальку в пол, переключение с 6 на 3, далее разгон на третьей и двигатель в отсечку и не может переключиться на 4. Чуть отпустишь газ и все переключается.
Glotov писал(а):Хорошо. А заливать как советуете? Вижу есть 3 способа: через уровневую трубку с помощью шприца, через болт (по-моему) у правого привода и через датчик.
Glotov писал(а):Так как правильно, уважаемые?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3