Заменил я вчера масло в коробасе

чуда не случилось . До замены на холодную был толчек с первой на вторую слабый на горячую он усиливался и появлялся еще со второй на третью тоже такой достаточно ощутимый. Процедуру замены описывать не буду сто раз сдесь все описывалось. Но время потратил кучу, виной тому сливная пробка наотрез отказывалась откручиваться , торс сломал даже в ней а он на 30 один в наборе пришлось ехать другой покупать и кусочек сломанного из пробки выцарапывать. Ну и попадалово с заливной пробкой, во первых хрен поймешь куда заливать. Вот как здесь написано сначала хотел
https://www.drive2.ru/l/7968523/ открутил эту пробку, лью туда оно ни хера не уходит все через верх выливается . Потом вот это видео нарыл
https://www.youtube.com/watch?v=UTmSYuMP8D4 до пробки добрался но открутить ее не смог, прикипела сильно наверно с завода не отворачивали. В итоге залил через отверстие под какой то датчик, выкрутив его как на этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=c-7TYJ6VxKk там правда джетта но коробас такой же .И когда масло заливал чет с регулировкой уровня непонятки были, шнурка не было так что грел коробас для регулировки уровня так на ощуп, вроде пробку закрутил когда масло течь перестало, но по итогу слил с коробки где то 3.9 литра а залилось получается после регулировки уровня 3.5 , вобщем среманулся чето ,решил перестраховаться, датчик снова отвернул и 300 гр. долил на всякий. Фильтр не очень грязный был, на магнитах жижа из грязи, стружки вроде нет налипшей ,НО есть цветная стружка в самом поддоне она не магнитится

Че коробасу ПИСЕЦ ? а машине дорога только на авито ? цветная стружка это пушистый зверек гидроблоку ? По поведению после замены ну может чуть получше стало, на холодную пропал толчек с первой на вторую но когда нагревается коробас и с первой на вторую и со второй на третью толчек все равно есть он никуда не ушел. Есть конечно и положительный момент

хуже то не стало, но 4 косаря и пол дня времени потрачены в пустую, жидкость кстати Mobil ATF 3309 лил вот с этим артикулом заказывал 98LF46. Ниже несколько фоток.
VW Рassat B6 Variant 2006 г, 2,0 FSI (BVY), 6АКПП ( HXJ), Highline .