Единственное, что напрягало в работе коробки, это периодические тычки при понижении передачи Только с 5 -> 4, при жаркой погоде. Но ради справедливости стоит отметить, что радиатор кондиционера был в очень плохом состоянии и нормально не пропускал воздушный поток, в следствии чего плохо охлаждался основной радиатор и в частности теплообменник коробки.
Купил 5л. масла Mobil ATF 3309
Так же приобрёл новую прокладку (Meyle 09G 321 370) и фильтр (Meyle 09G 325 429 A)
Сначала, сколько смогли слили старое масло. Правда, не совсем понял, сначала мастер выкрутил что ли заглушку, лилось медленно, потом что-то ещё вытянул и хороший напор пошёл. Масло, на самом деле, было тёмно красного цвета, я бы сказал, довольно темноватое.
Поддон, к сожалению был в достаточном металлическом иле, что в явном виде говорит не о лучшем здравии коробки. Так же, среди прочего, были замечены такого бронзового цвета осколочки, что, по словам мастера, не есть хорошо. Магниты много в себя вобрали.


В общем мастер уточнил, что конкретно беспокоит в коробке, выслушав ситуацию, сказал, Ну и катайся пока, в любом случае через какое-то время (буду надеяться, продолжительное) коробка будет потихоньку деградировать, но пока не критично. Да мне и самому всё очевидно, что тут ещё скажешь.
Поддон полностью вымыли до состояния нового, вернули на место магниты, поменяли фильтр/ поставили новую прокладку и всё закрутили.
Масло заливали такой интересной шприце-образной приспособой. Такой металлический насос с конусообразной головкой, которая аккурат заходит в отверстие слива и получается очень удобно. Открутил головку, залил туда масло и вдавил его поршнем в коробку, затраченного времени - минимум. Далее всё по стандарту, отслеживание температуры по компьютеру и пока не польётся. Обратно залилось ровно 4л.
Информация для размышления, после замены пообщался с другом, он при мне позвонил мастеру, тот сказал, что если бы делал для себя, то вместо Mobil заливал бы Ravenol, мол оно более устойчиво к высоким температурам, соот-но на бОльший срок эксплуатации хватит

После замены масла и радиаторов этот 'тычок' при понижении передачи пропал.