Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Koldun » 29 сен 2012, 19:38

77TransMagistr77

Скажите, за установленный у Вас восстановленный гидроблок, не улучшивший ситуацию, Вы деньги возвращаете? При условии, что Ваш гидроблок Вам отдают обратно. Естественно, что еще до окончания гарантии. Какая процедура?
Koldun
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:06
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Potymkin » 30 сен 2012, 13:59

Pixel писал(а):Вот думаю,удары тока появились,случаются редко,и в основном на холодную.Заморачиваться сейчас с ремонтом,или ждать весны.Многие пишут,что зимой это так конкретно не проявляется,в основном летом

Если удары на холодную, то это не факт что гидроблок, а например датчик ДМРВ... При мертвом гидроблоке удари проявляются на горячую... Ездил так полгода, пока не заменил.
VW Passat B6 2.0 FSI
Potymkin
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 10:05

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Pixel » 01 окт 2012, 19:11

Ошибок никаких нет по машине...Думаю если дмрв,выдал ошибку низкий уровень сигнала или еще что то
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Electric » 04 окт 2012, 17:13

Если удары на холодную, то это не факт что гидроблок, а например датчик ДМРВ... При мертвом гидроблоке удари проявляются на горячую... Ездил так полгода, пока не заменил.[/quote]

в какую цену обошлось заменить датчик ДМРВ ? сам датчик и работа?
2.0 FSI АКПП highline 2007 г.
Electric
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:38

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Electric » 04 окт 2012, 17:23

И вот поменял масло в после 500 км в automatictransmission.ru, в поддоне стружки не было, но на другой гидроблок поменять отказались.. напомню, сразу же после того как поставил восстановленный гидроблок появились толчки и иногда удары небольшие 1-2-3-4 особенно на холодную.. но до замены вообще с этими передачами было идеально. Михаил (мастер) рассказал что это в норме и это не гидроблок, а сама коробка.. но этого не было до замены!!.. сейчас проехал после замены гидроблока около 1000 км, вообще все только хуже. наверное думаю стоит настоять и пусть по гарантии меняют гидроблок, боюсь повтора ситуации с MinoTaurus
2.0 FSI АКПП highline 2007 г.
Electric
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:38

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Дмитрий459 » 05 окт 2012, 08:49

Electric,Извините,что вмешиваюсь? А зачем весь этот ...как бы назвать по культурнее....Проблем..с восстановленным блоком??
Блок,масло ,прокладка,фильтр...потом еще раз непонятно зачем смена масла??--сколько это Вам обошлось уже???плюс я так понимаю несколько поездок в сервис,звонки переговоры...
Если действительно проблема в гидроблоке--тут вердикт один---замена на новый!!!
Остальное--по новой русской пословице----кроилово ведет к попадалову....
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение axelrose » 05 окт 2012, 14:03

Лучше поставить новый и не дергаться и не переживать.
А масло в коробке менять лучше раз в 40000 км, проживет дольше.
2.0 FSI BVY AT Highline+2 Oo w oO продан.
Сейчас Ford F-150 super cab, строю дом.
Аватара пользователя
axelrose
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Electric » 05 окт 2012, 15:50

[quote="Дмитрий459"]Electric,Извините,что вмешиваюсь? А зачем весь этот ...как бы назвать по культурнее....Проблем..с восстановленным блоком??
Блок,масло ,прокладка,фильтр...потом еще раз непонятно зачем смена масла??--сколько это Вам обошлось уже???плюс я так понимаю несколько поездок в сервис,звонки переговоры...
Если действительно проблема в гидроблоке--тут вердикт один---замена на новый!!!
Остальное--по новой русской пословице----кроилово ведет к попадалову....

да это я уже понял.. просто были отзывы от людей которые с восстановленным блоком ездили и бед не знали. естественно сейчас бы и не думал менять на восстановленный, сразу поставил бы новый.. действительно, попадалово уже пришло..
2.0 FSI АКПП highline 2007 г.
Electric
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:38

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Рустам111 » 01 ноя 2012, 18:52

1
Последний раз редактировалось Рустам111 04 ноя 2012, 18:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Рустам111
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 05:44

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Макас » 01 ноя 2012, 19:11

Похоже что он родимый! Берите восстановленный только при условии, что менять будут в своем городе, т.е. будет гарантия, что в случае неудовлетворительного результата, вам его заменят. Потому что это лотерея. Еще проверьте фишку, если в масле тоже обычно меняют.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Дмитрий459 » 01 ноя 2012, 19:37

По описанию--неоднозначный вывод
"Пинки"-при переключениях--характерный симптом---НО--пробуксовки с 2 на 3 с 3 на 4

Пробуксовки---это чуть из другой оперы....
На всяк случай---проверьте уровень масла в АКПП
Попробуйте у себя поискать хорошего диагноста и попробовать точно установить проблему
-
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Макас » 01 ноя 2012, 19:56

Прочитайте просто всю тему, и увидите симптомы, еще была старая тема "Проблема с АКПП", там тоже много описаний. Если пробег меньше ста тысяч, в поддоне не будет стружки, то обойдетесь заменой гидроблока. Только долго с пробуксовками не ездите, можете попасть на большее!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Koldun » 12 ноя 2012, 10:41

А я бы ни в коем случае не рекомендовал установку восстановленного. Только новый!!! Экономия в 10 тыс.руб может обернуться полнейшим гемором.
На B6 несколько типов коробок, и соответственно ГБ тоже разные. По крайней мере при заказе новых это именно так. Вы уверены, что Вам поставят именно ГБ, предназначенный на Вашу коробку? И объяснения некоторых специалистов относительно того, что коробка у всех одинаковая - 09G, лично я считаю не совсем правильным. Иначе почему у производителя несколько типов?
Koldun
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:06
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Spyker » 20 ноя 2012, 18:38

полностью поддерживаю
гидроблоки на 09G отличаются последней буквой в коде детали (если не ошибаюсь A B и C)

кстати в моём случае, при схожих симптомах, проблемы не ушли и после замены ГБ (с переборкой коробки)
Spyker
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 17:44
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Koldun » 22 ноя 2012, 15:00

Spyker

А ГБ менялся на новый или восстановленный?
Koldun
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:06
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Koldun » 22 ноя 2012, 15:02

Кстати, коллеги, есть официальный ответ из ФГР, что ГБ на наши коробки разные (не смотря на то, что все они 09G) и что они НЕ взаимозаменяемые.
Koldun
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:06
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Pixel » 22 ноя 2012, 16:53

Возможно поэтому у некоторых восстановленные гидраблоки работают корректно,а у некоторых нет.Кому как повезет =)
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение svetik86 » 05 янв 2013, 23:28

Купила месяц назад VW Passat В6 двигатель 2,0fsi - 2006 года. Я 3 владелец. Пробег у машинки 154.315км. Началась проблема с коробкой. Через 10-15мин езды начинаются рывки при переключении в начале разгона, в пробках и после долгой езды - сильные рывки с ударом, аж страшно... и тахометр забрасывает при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Знакомые сказали , что мол мозг коробки...Это моя первая машина. Ребят посоветуйте пожалуйста, в какой сервис поехать, не хотелось бы переплачивать за ремонт, знакомые напугали ценами. Ну или примерно во сколько встанет ремонт, к чему готовиться... Заранее большое спасибо.
svetik86
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 20:58

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение slavik049 » 05 янв 2013, 23:31

Какой город?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение svetik86 » 06 янв 2013, 10:55

slavik049 писал(а):Какой город?

Москва
svetik86
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 20:58

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение slavik049 » 06 янв 2013, 14:02

svetik86 писал(а):
slavik049 писал(а):Какой город?

Москва

попробуйте сюда обратиться viewtopic.php?f=37&t=922&p=244661&hilit=%D0%B2%D0%B0%D0%B3+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81#p244661
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение славник » 07 янв 2013, 07:45

svetik86 писал(а):Купила месяц назад VW Passat В6 двигатель 2,0fsi - 2006 года. Я 3 владелец. Пробег у машинки 154.315км. Началась проблема с коробкой. Через 10-15мин езды начинаются рывки при переключении в начале разгона, в пробках и после долгой езды - сильные рывки с ударом, аж страшно... и тахометр забрасывает при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Знакомые сказали , что мол мозг коробки...Это моя первая машина. Ребят посоветуйте пожалуйста, в какой сервис поехать, не хотелось бы переплачивать за ремонт, знакомые напугали ценами. Ну или примерно во сколько встанет ремонт, к чему готовиться... Заранее большое спасибо.

Это гидроблок, у меня то же были после покупки с ним проблемы, я новый ставить не стал и отдал свой в ремонт. Теперь машика едет как новая, результатом остался доволен. Делал в Питере.
славник
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:09
Откуда: Марий Эл

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение -k0s- » 24 янв 2013, 16:35

Я не понимаю, что за "веселая математика" с восстановленными гидроблоками. Цены - космос. Ребята вам ставят восстановленный за 30 + 5 за масло с работой. Ваш старый гидроблок они, при таких-то ценах, забирают себе. Восстанавливают и впаривают очередному лоху, нагревая и вас и следующего клиента. Новый гидроблок я встречал в инете за 37000 продавали, при этом старый остается у вас. И вы его, вероятнее всего, сможете этим же "мастерам" за 10-12 тысяч продать сами или, как вариант, держать на письменном столе в качестве пресс-папье. Итого за новый 37000 - 10000 = 27000. Конечно все-равно не дешево, но в этом хоть есть смысл. У меня коробас живой, но пробег под 120 тысяч заставляет искать пути отступления в случае чего. В связи с этим интересует сервис где конкретно твой гидроблок восстанавливают и тебе же ставят.
С учетом цены нового г/б за восстановление твоего тысяч 15-20 это нормально я считаю, при наличии гарантии на произведенные работы естественно.
b6 2005, 2.0 FSI BLR, tiptron, highline - продал. Временно на BMW 116i, steptronic.
-k0s-
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 00:15
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Макас » 24 янв 2013, 18:44

-k0s-
За десятку его у тебя никто не купит. А по теме, твой убитый гидроблок может отремонтировать умелец в Питере, спроси у комрада славник - очень бюджетно!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Goliath » 24 янв 2013, 20:12

Макас писал(а):-k0s-
За десятку его у тебя никто не купит. А по теме, твой убитый гидроблок может отремонтировать умелец в Питере, спроси у комрада славник - очень бюджетно!

++++ ЙЕеее Мэн 8-) Славник Ин Да Хауз
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru