OKEAH писал(а):Вот думаю, раз уж проблема в охлаждении КПП, может воспользоваться подобным предложением?
http://akpp-shop.ru/index.php?ukey=auxpage_4
Stig писал(а):Да уж,темой немного озадачился,но все равно склоняюсь к мнению что пока лучше не менять,учитывая то,как производятся работы в России.У меня 2.0 FSI 2007 г.в пробег 120000 км,работает как и прежде(тьфу тьфу),очень редко в пробках при частых разгонах и торможениях можно наблюдать небольшой то ли стук,то ли хз(как ,например,если машина на склоне вниз,на ручник не была поставлена,и вы переключаетесь с паркинга на заднюю).
bumer452 писал(а):OKEAH писал(а):Вот думаю, раз уж проблема в охлаждении КПП, может воспользоваться подобным предложением?
http://akpp-shop.ru/index.php?ukey=auxpage_4
Идея может и не плоха но я не готов такую хрень колхозить. Лучше лишний раз поменяю масло.
zam_zam писал(а):Всем привет! всю голову сломал че делать с заменой масла в коробке...пробег 59000, 2007 год, 2.0 FSI... седня был у дилера, спец долго колдовал у компа, позырил по вину, сказал, что коробка у меня "JUC вид А " (????????????????) и в данной АКПП МАСЛО НЕ МЕНЯЕТСЯ ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ!!! ЧЕ ДЕЛАТЬ!?
zam_zam писал(а):Всем привет! всю голову сломал че делать с заменой масла в коробке...пробег 59000, 2007 год, 2.0 FSI... седня был у дилера, спец долго колдовал у компа, позырил по вину, сказал, что коробка у меня "JUC вид А " (????????????????) и в данной АКПП МАСЛО НЕ МЕНЯЕТСЯ ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ!!! ЧЕ ДЕЛАТЬ!?
vvdim писал(а):OKEAH
Блин, я мозгами склоняюсь к тому, что нет ничего вечного, в смысле не может быть необслуживаемая коробка (типтрон). НО! Буквально вчера пришел знакомый у него A8 (год не помню, но не свежая). Насколько я понял там такая же АКПП как и у нас. Так вот каталась она без проблем, и сразу после замены масла АКПП накрылась. Совпадение? Случайность? Вот и я Х.З.
Vlad_B6 писал(а):OKEAH
У Вас конкретно есть проблема с коробкой на VW?
Vlad_B6 писал(а):OKEAH
А к чему ТАКОЙ шум?
Да ко всему основанный на "чьих-то" рассказах...
Хватит разводить панику.
На форуме есть комрады у которых авто проехали больше 100 000 км на автоматах...
Пока знаю только про одного (Snoop) который поменял гидроблок по гарантии...
Vlad_B6 писал(а):OKEAH
Ощущения...они на то и ощущения, что только ощущаются.
Реальные поломки на нашем форуме где?
Половина ссылок где народ ковыряется в б/у авто....
Опять повторюсь, на нашем форуме, реально общающихся людей, использующих автомат G9 - сколько реально попало на замену гидроблока или коробки? Вот это будет статистика, всё остальное - вода.
Сам катаюсь уже 4-й год на автомате, всё нормуль, чего и всем желаю![]()
А вот новая ДСГ на Гольфе (простите что я опять про Гольфа, но на ДСГ катаюсь только на нём) мне с каждым разом всё больше не нравится, вот где рывки и дёргания!
Всё, кто говорят что она СУПЕР (немного лукавят), да, при тупом разгоне тапка в пол, оан возможно и реально шустрее АКПП, но в таких режимах мы катаемся не часто, разве что со светофора попробовать кого-нить сделать, а при спокойной и уж не дай бог "рваной" езде (газ-тормоз-газ-накат-тормоз-газ) ну как обычно по Московским дорогам получается, коробочка реально дёргается при переходах на пониженые.
Денис Корзинин писал(а):подскажите какое масло лучше лить в коробку ..на автомат 6-ти ступенчатый типтрон??
RusVal писал(а):попал на ремонт гидроблока..
сейчас в ремонте.
2.0 FSI АКПП типтроник.пробег около 116т.к.
рывки появились на 107т.к.
позвонили из автосервиса сказали что в коробке был деготь.т.е. маслу давно уже пришел п*дц.
ценник еще не озвучивали.делаю в Харькове.(ремонт гидроблока)
в Белгороде цена ремонта(замена гидроблока) 47т.р.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3