Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 09 мар 2011, 12:42

Вот думаю, раз уж проблема в охлаждении КПП, может воспользоваться подобным предложением?
http://akpp-shop.ru/index.php?ukey=auxpage_4
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение bumer452 » 09 мар 2011, 13:33

OKEAH писал(а):Вот думаю, раз уж проблема в охлаждении КПП, может воспользоваться подобным предложением?
http://akpp-shop.ru/index.php?ukey=auxpage_4

Идея может и не плоха но я не готов такую хрень колхозить. Лучше лишний раз поменяю масло.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение bumer452 » 09 мар 2011, 13:39

Stig писал(а):Да уж,темой немного озадачился,но все равно склоняюсь к мнению что пока лучше не менять,учитывая то,как производятся работы в России.У меня 2.0 FSI 2007 г.в пробег 120000 км,работает как и прежде(тьфу тьфу),очень редко в пробках при частых разгонах и торможениях можно наблюдать небольшой то ли стук,то ли хз(как ,например,если машина на склоне вниз,на ручник не была поставлена,и вы переключаетесь с паркинга на заднюю).

Вот как раз этот небольшой стук(рывок)и есть первый признак того что накрывается гидроблок. Можно ради эксперемента прогреть масло до 110 градусов и посмотреть как будет работать. Скорее всего рывки усилятся.
Чтобы прогреть хорошенько масло, надо выжать тормоз в драйве и поднять обороты до 1800-2000 и 2-3 минуты так погреть её.
Лучше при этом по компу отслеживать температуру.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 09 мар 2011, 14:10

bumer452 писал(а):
OKEAH писал(а):Вот думаю, раз уж проблема в охлаждении КПП, может воспользоваться подобным предложением?
http://akpp-shop.ru/index.php?ukey=auxpage_4

Идея может и не плоха но я не готов такую хрень колхозить. Лучше лишний раз поменяю масло.


Так если коробка перегревается, то что ж теперь, делать замену масла после каждой летней поездки? Замена масла - это убийство симптомов, а не причины болезни.
Ведь пишут же, что на турбовых Пассатах с охлаждением с АКПП получше, по этому они так не дохнут (2.0 TFSI на пример).
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение zam_zam » 18 мар 2011, 19:33

Всем привет! всю голову сломал че делать с заменой масла в коробке...пробег 59000, 2007 год, 2.0 FSI... седня был у дилера, спец долго колдовал у компа, позырил по вину, сказал, что коробка у меня "JUC вид А " (????????????????) и в данной АКПП МАСЛО НЕ МЕНЯЕТСЯ ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ!!! ЧЕ ДЕЛАТЬ!?
2.0 FSI BVY 2007 г. HILINE Oo w oO
Аватара пользователя
zam_zam
Местный
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:27
Откуда: Северодвинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение stuff_es » 18 мар 2011, 20:32

zam_zam писал(а):Всем привет! всю голову сломал че делать с заменой масла в коробке...пробег 59000, 2007 год, 2.0 FSI... седня был у дилера, спец долго колдовал у компа, позырил по вину, сказал, что коробка у меня "JUC вид А " (????????????????) и в данной АКПП МАСЛО НЕ МЕНЯЕТСЯ ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ!!! ЧЕ ДЕЛАТЬ!?


тема обсуждалась уже много раз - 100% менять надо если коробка DSG, а если типтроник то на твое усмотрение ;)
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение zam_zam » 18 мар 2011, 21:06

я изучил вышеизложенное.... вот на счет усмотрения все весьма расплывчато....
2.0 FSI BVY 2007 г. HILINE Oo w oO
Аватара пользователя
zam_zam
Местный
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:27
Откуда: Северодвинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vlad_B6 » 18 мар 2011, 21:50

zam_zam писал(а):Всем привет! всю голову сломал че делать с заменой масла в коробке...пробег 59000, 2007 год, 2.0 FSI... седня был у дилера, спец долго колдовал у компа, позырил по вину, сказал, что коробка у меня "JUC вид А " (????????????????) и в данной АКПП МАСЛО НЕ МЕНЯЕТСЯ ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ!!! ЧЕ ДЕЛАТЬ!?

Оно (масло) заливается на весь срок службы, можно проверять его уровень и доливать, а замена... ну так можно и всю машину раз в сезон менять, у каждого свои причуды.
Нашли млин самую жаркую страну Россию!!! В России аЦкая жара, коробки кипят!!!
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ааАндрей » 18 мар 2011, 22:08

Комрады!!! подскажите где???? купить масло в,DSG? Москва. СВАО.
ааАндрей
Местный
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:13
Откуда: Долгопрудный

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение andrej » 18 мар 2011, 22:21

ааАндрей
Тезка! Попробуй в автолюксе на ш. Энтузиастов,18. Тел. 495 - 362-19-47
362-19-53.
Они по ВИНу подбирают оригинал. Не реклама!
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ааАндрей » 18 мар 2011, 22:24

andrej
Спасибо!!!! заври прозванюсь!!!! а поближе к северу????
ааАндрей
Местный
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:13
Откуда: Долгопрудный

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 05 апр 2011, 08:19

Про масло в АКПП.
Итак. Конкурент - Тойота Камри. Межсервисный пробег на масле в её АКПП для РОССИИ установлен, внимание, 40 тыс. км! СОРОК ТЫСЯЧ! Не шестьдесят, не на весь срок службы АКПП, а СОРОК. Но и этого для России оказалось МНОГО!

Кому не лень, можете почитать вот тут конкретный пример эксплуатации и как оно ломалось:
http://camry.drom.ru/13380/

А вот тут причины и тому прочее:
http://camry.drom.ru/13402/

Кто прочитал, тот увидет, что на 35 тыс уже АТФ была в ужасном состоянии.

P.S. Я, конечно, допускаю, что сейчас народ начнёт говорить, что Кэмри - другая машина, там другая коробка, там другое масло. Но давайте включим мозг! Там современный автомат с современным маслом и межсервисный интервал 40 тыс. Как вы считаете, если тойотовские инженеры ТАК страхуются для России (вроде как для европы раз в 60 тыс замена масла в АКПП у Кэмри), действительно ли есть шанс, что можно создать АКПП с нормальным ресурсом БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА?
Жду камментов.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение vvdim » 05 апр 2011, 08:33

OKEAH
Блин, я мозгами склоняюсь к тому, что нет ничего вечного, в смысле не может быть необслуживаемая коробка (типтрон). НО! Буквально вчера пришел знакомый у него A8 (год не помню, но не свежая). Насколько я понял там такая же АКПП как и у нас. Так вот каталась она без проблем, и сразу после замены масла АКПП накрылась. Совпадение? Случайность? Вот и я Х.З.
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 05 апр 2011, 08:46

vvdim писал(а):OKEAH
Блин, я мозгами склоняюсь к тому, что нет ничего вечного, в смысле не может быть необслуживаемая коробка (типтрон). НО! Буквально вчера пришел знакомый у него A8 (год не помню, но не свежая). Насколько я понял там такая же АКПП как и у нас. Так вот каталась она без проблем, и сразу после замены масла АКПП накрылась. Совпадение? Случайность? Вот и я Х.З.


Я об этом уже писал в другой теме. ИМХО народ ездит на АКПП как на не обслуживаемой, но рано или поздно начинают появляться признаки кончины. Народ быстренько бежит менять масло (а что ещё делать, когда началось), но это не помогает и коробка продолжает умирать. И они это связывают с заменой масла. Ведь не зря Ваш друг ездил ездил, не менял масло, а тут вдруг решил поменять. Наверняка заметил, что коробке стало плохо. Поменял, а она и умерла. Но если бы не поменял, умерла бы всё равно :). Спросите.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vlad_B6 » 05 апр 2011, 08:48

OKEAH
У Вас конкретно есть проблема с коробкой на VW?
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 05 апр 2011, 08:57

Vlad_B6 писал(а):OKEAH
У Вас конкретно есть проблема с коробкой на VW?


Пока признаков нет. Но я в зоне риска. Буду менять масло. Хочу зафиксировать на фото процесс и состояние масла на пробеге около 75 тыс., тогда и спорам будет конец.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vlad_B6 » 05 апр 2011, 09:04

OKEAH
А к чему ТАКОЙ шум?
Да ко всему основанный на "чьих-то" рассказах...
Вы знали как и где катались на авто на которые ссылаетесь (уж про пример со служебной КАМРИ вообще показателен - 6 водил за 35 000 км.... да они её каждый по неделе-две насиловали и увольнялись)...

Хватит разводить панику.

На форуме есть комрады у которых авто проехали больше 100 000 км на автоматах...
Пока знаю только про одного (Snoop) который поменял гидроблок по гарантии...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 05 апр 2011, 10:09

Vlad_B6 писал(а):OKEAH
А к чему ТАКОЙ шум?
Да ко всему основанный на "чьих-то" рассказах...
Хватит разводить панику.
На форуме есть комрады у которых авто проехали больше 100 000 км на автоматах...
Пока знаю только про одного (Snoop) который поменял гидроблок по гарантии...


Ну шум то основан на чьих-то рассказах, и совсем не хочется быть автором этих рассказов.
Есть комрады, да, есть кто и 150 проехал - но это не срок, к тому же таких не много, точнее, как я понял, меньшинство.
А тех, кто УЖЕ поменял гидроблок - целая туча. Я на этом форуме не давно (4 мес) и то уже встречал несколько постов о замене гидроблока. Но гораздо больше постов было на тему о внезапно появившихся рывках в АКПП и что с этим делать, где все признаки указывают на накрывшийся гидроблок. Люди просто создавали тему, получали ответ и всё, тема умирала.

Ссылки:
viewtopic.php?f=7&t=3344&p=67348
viewtopic.php?f=8&t=3233&p=65279
viewtopic.php?f=38&t=3041
viewtopic.php?f=25&t=3154&p=65012&hilit=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA#p65012
viewtopic.php?f=9&t=590&p=63755&hilit=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA#p63755
viewtopic.php?f=9&t=474&p=62735&hilit=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA#p62735
viewtopic.php?f=7&t=311&p=59833&hilit=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA#p59833

Ну и т.д.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vlad_B6 » 05 апр 2011, 12:43

OKEAH
Ощущения...они на то и ощущения, что только ощущаются.

Реальные поломки на нашем форуме где?
Половина ссылок где народ ковыряется в б/у авто....

Опять повторюсь, на нашем форуме, реально общающихся людей, использующих автомат G9 - сколько реально попало на замену гидроблока или коробки? Вот это будет статистика, всё остальное - вода.

Сам катаюсь уже 4-й год на автомате, всё нормуль, чего и всем желаю :geek:

А вот новая ДСГ на Гольфе (простите что я опять про Гольфа, но на ДСГ катаюсь только на нём) мне с каждым разом всё больше не нравится, вот где рывки и дёргания!
Всё, кто говорят что она СУПЕР (немного лукавят), да, при тупом разгоне тапка в пол, оан возможно и реально шустрее АКПП, но в таких режимах мы катаемся не часто, разве что со светофора попробовать кого-нить сделать, а при спокойной и уж не дай бог "рваной" езде (газ-тормоз-газ-накат-тормоз-газ) ну как обычно по Московским дорогам получается, коробочка реально дёргается при переходах на пониженые.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение bumer452 » 05 апр 2011, 13:32

Vlad_B6 писал(а):OKEAH
Ощущения...они на то и ощущения, что только ощущаются.

Реальные поломки на нашем форуме где?
Половина ссылок где народ ковыряется в б/у авто....

Опять повторюсь, на нашем форуме, реально общающихся людей, использующих автомат G9 - сколько реально попало на замену гидроблока или коробки? Вот это будет статистика, всё остальное - вода.

Сам катаюсь уже 4-й год на автомате, всё нормуль, чего и всем желаю :geek:

А вот новая ДСГ на Гольфе (простите что я опять про Гольфа, но на ДСГ катаюсь только на нём) мне с каждым разом всё больше не нравится, вот где рывки и дёргания!
Всё, кто говорят что она СУПЕР (немного лукавят), да, при тупом разгоне тапка в пол, оан возможно и реально шустрее АКПП, но в таких режимах мы катаемся не часто, разве что со светофора попробовать кого-нить сделать, а при спокойной и уж не дай бог "рваной" езде (газ-тормоз-газ-накат-тормоз-газ) ну как обычно по Московским дорогам получается, коробочка реально дёргается при переходах на пониженые.

Я поменял масло на 100 т.км Машина 2005г. Только я ешё при покупке машины знал что есть слабое место. И скинул на ремонт 30 тыщ .
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Денис Корзинин » 05 апр 2011, 20:07

подскажите какое масло лучше лить в коробку ..на автомат 6-ти ступенчатый типтрон??
Аватара пользователя
Денис Корзинин
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 07 апр 2011, 12:52

Денис Корзинин писал(а):подскажите какое масло лучше лить в коробку ..на автомат 6-ти ступенчатый типтрон??


оригинал
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение RusVal » 08 апр 2011, 15:13

все нррм
Последний раз редактировалось RusVal 21 сен 2011, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
RusVal
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 18:27

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 08 апр 2011, 16:12

RusVal писал(а):попал на ремонт гидроблока..
сейчас в ремонте.
2.0 FSI АКПП типтроник.пробег около 116т.к.
рывки появились на 107т.к.
позвонили из автосервиса сказали что в коробке был деготь.т.е. маслу давно уже пришел п*дц.
ценник еще не озвучивали.делаю в Харькове.(ремонт гидроблока)
в Белгороде цена ремонта(замена гидроблока) 47т.р.


Вот спасибо за это сообщение. Пара уточняющих вопросов:
1. Уверены, что пробег реальный или возможно был скручен?
2. Замена гидроблока в Белгороде за 47т.р. - это новый ГБ + работа? За новый + работа дёшево, а за переборку гидроблока не мало.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Денис Корзинин » 09 апр 2011, 14:31

я понимаю что оригинал!!фирма какая?Mobil?
Аватара пользователя
Денис Корзинин
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 09:26
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru