Ksandr писал(а):Тут мужики из хрен знает откудова каждый. А где этот партнер?
Москва, ул. Подольских курсантов
дом 3, строение 25
Ksandr писал(а):Тут мужики из хрен знает откудова каждый. А где этот партнер?
Kepars писал(а):Москва, ул. Подольских курсантов
дом 3, строение 25
Ksandr писал(а):А тут на форуме человек был, Новожилов. Вроде бы со своим сервисом. Попробуйте поискать.
oowoo писал(а):Всем привет!
El Gato, Daniliv если разговор про формат .sgo (которых навалом в дистрибутиве VAS и ODIS) то это ВАГовская защита от дурака. Чтоб отсеять часть "грамотных тюнеров"![]()
Ловите конвертер, авось кому пригодится
Kepars писал(а):Я год назад у него уже делал коробку. Именно тогда мне и обслужили мой неисправный мехатроник, разобрали, промыли, все уплотнения поменяли, все путем сделали, денюжку взяли за обслуживание умирающей запчасти, только мне не сказали что он неисправен, что плата залита, что нужно менять его, я об этом узнал когда коробку поставил.
Kepars писал(а):Видимо перехвалили... Да и мой случай не единственный, поздно уже нашел.
Ksandr писал(а):Тогда, в чём же ремонт заключался? А вы не пытались обратиться за разъяснениями? Посмотрел в поиске на Яндексе по ремонту ДСГ в Москве, Партнёр - без отзывов совсем. Почему именно он? Неужели поближе ничего нет?
Kepars писал(а):И снова здравствуйте! Пятая точка почуяла неладное и я не стал заказывать у ДСГ-Партнера, нервные они стали, когда спрашивал где находятся , как ремонтируют. Да и много мути у них. Теперь выбор между Powershift и DSG-guru. У первых 60р и год гарантии, у вторых 50р и один месяц. Отзывы примерно одинаковые. Сталкивался кто с этими СТО? Буду признателен за отзывы.
Ksandr писал(а):Здравствуйте. Что- то сервисы выбираете с невысоким рейтингом. Может это и ни о чём не говорит, но тем не менее, если уж собрались мехатроник в такую даль отправлять. Есть центры с более высоким рейтингом, и как ни странно "Новожилов"- на верхней строчке. Есть и другие. А ближе к вам ничего нет? В районе Иркутска, Красноярска.
Ksandr писал(а):Здравствуйте. У меня точно такое же авто. Номер мехатроника отличается последней буквой, у меня M. Скорее всего это одно и тоже, ведь машина точно такая же, может более поздняя ревизия. А вот отличается ли прошивкой наш мехатроник от 140 сильного, не в курсе. Думаю, навряд ли. Хотя, всё может быть.
Kepars писал(а):Вопрос к экспертам и к людям сталкивавшимся с мехатрониками! Вот такую информацию предоставил наш форумчанин
И вот что нашел на другом форуме:
По поводу 1984 и мехатроника AM - посмотрел только что в ETKA - и для Пассата, и для Суперба идёт коробка с одним и тем же номером и с одним и тем же индексом прошивки (02E300051T 010), для коробок KPS и LQT. Вот только на пассат под эти коробки предлагается мехатроник AM, а под Суперб - AJ.
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-aud ... dex27.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
А у меня на J заканчивается. И получается что у меня не родной мехатроник стоит? Чем больше читаю, тем сложнее становится...
El Gato писал(а):Пообщайтесь с andrey7077 по этому вопросу.
Но, насколько помню, вам любой мехатроник подойдёт от dq250. Просто потом надо будет с вашего мехатроника прошивку перекинуть. Лет 5 назад мне за 6 тысяч предлагали это сделать.
Ksandr писал(а):У меня коробка LQT, авто - модель 2010г. Может поэтому мехатроники отличаются последними буквами. По железу думаю никаких различий нет. Может процессор или память другие засунули, под более новые задачи, отсюда различие по OEM. Нужна ETKA, вбить ВИН и посмотреть все варианты дсг и мехатроника на данный авто.
Ksandr писал(а):Если подойдет любой мехатроник, то в чём же их различия? А не может так получится: более новая программа не встанет в старый мехатроник из-за того, что блок электроники не потянет эту программу? Информация по электронике этих коробок скудная.
Kepars писал(а):ETKA вот такой мехатроник пишет 02E325025AM или 02E325025AMZC8 но последний уже под коробку LQT+. И еще вот чего нашел:
Платы типа DQ250 Cxx. Имеют номер 02E927770AD или 02E927770AE. Построены на основе процессора Motorola, не имеют привязки к системе иммобилайзера.
Платы типа DQ250 Exx. Имеют номер 02E927770AJ. Построены на основе процессора Infineon Tricore, не имеют привязки к системе иммобилайзера.
Платы типа DQ250 Fxx. Имеют номер 02E927770AM или 02E927770AL. Построены на основе процессора Infineon Tricore TC1766, не имеют привязки к системе иммобилайзера.
Может я сильно заморачиваюсь, но мне не особо нравилось как работала коробка на передачах 1-2-3 и 3-2-1, жестковато как-то. Не ездил на других машинах с dsg, но пишут что все плавно должно быть, а у меня иногда ощущения были что на механике езжу.
Kepars писал(а):А Вы не знаете прошивка какая на вашем мехатронике и дамп?
Ksandr писал(а):Это надо Васей смотреть в 41гр. КПП?
Kepars писал(а):Прошивка вроде как в 41. А дамп в блоке акпп в правом верхнем окне перед номером версии прошивки.
GSG DSG AG6 440 1912 вот так выглядит
Ksandr писал(а):Если подойдет любой мехатроник, то в чём же их различия? А не может так получится: более новая программа не встанет в старый мехатроник из-за того, что блок электроники не потянет эту программу? Информация по электронике этих коробок скудная.
El Gato писал(а):Я поэтому и написал, чтобы пообщались с Андреем.
У меня мехатроник был 2006 года, поставили 2008. Работал он нормально, машина ездила. Но при включении задней передачи иногда был удар и машина глохла. Только ради этого и заморачивался с перепрошивкой его прошивкой от старого мехатроника.
Про различия я искал инфу когда это было актуально - 5 лет назад, поэтому и написал, что насколько помню. Ну вот можно тут почитать https://dsg-msk.ru/chem-otlichayutsya-mehatroniki-dsg/. Про новый мехатроник и старую прогу, полагаю, им можно задать вопрос, они явно должны иметь опыт такого плана.
Но, полагаю, всё должно работать.
Ksandr писал(а):Раньше воскресенья не посмотрю.В воскресенье скину.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5