Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с DSG-7

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 22 фев 2012, 13:29

bandaranaike писал(а):[quote="Pool"
Давайте от обратного - докажите что коробки 7DSG ставятся на машины с более 250Нм.


Для чего?
По-уму, DSG-7 ставится на двигатели до 250 Нм и имеет запас до 300, DSG-6 на двигатели до Х и имеет запас Х + 50. Уверен, что так оно и есть.[/quote]

bandaranaike

Давайте не будем спорить
http://www.volkswagen.com/etc/medialib/ ... ground.pdf

страница 13. Табличка понятно даже если не знать английского. МАХ - осначает maximum - по русски максимальный
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 22 фев 2012, 13:34

Pool писал(а):Давайте от обратного - докажите что коробки 7DSG ставятся на машины с более 250Нм

Зачем ставить более 250Нм, если сам фольц вам говорит, что более этой цифры коробас не расчитан. Т.е. при более чем 250Нм фольц вам не даст гарантии, что она прослужит допустим 10лет. Я даже думаю, что коробка сможет выдержать 500Нм, но выдержит она один резкий старт :cry:
Во!! Для размышления нарыл в энциклопедии:
Ресурс технический, наработка технического устройства (машины, системы) до достижения им предельного состояния, при котором его дальнейшая эксплуатация невозможна или нежелательна из-за снижения эффективности либо возросшей опасности для человека. Р. т. представляет собой случайную величину, так как продолжительность работы устройства до достижения им предельного состояния зависит от большого числа не поддающихся учёту факторов, таких, например, как условия окружающей среды, структура самого устройства и т.п. Различают средний, гамма-процентный и назначенный Р. т. Средний Р. т. — это математическое ожидание Р. т.; гамма-процентный Р. т. — наработка, в течение которой устройство не достигнет предельного состояния с заданной вероятностью (g процентов); назначенный Р. т. — наработка, по выполнении которой объект снимается с эксплуатации и подлежит списанию или специальному обследованию для определения его технического состояния. Длительность назначенного Р. т. определяется условиями безопасной эксплуатации устройства.
Вам даже пишут, что средний ресурс-это мат. ожидание!!!!! Я уверен, что фольц все просчитал!!!!!!

Моторесурс, наработка какой-либо машины с двигателем внутреннего сгорания (автомобиля, трактора и др.) или самого двигателя внутреннего сгорания до предельного состояния, при котором их дальнейшая эксплуатация вообще невозможна или связана с недопустимым снижением эффективности и нарушениями требований техники безопасности. М. для транспортных машин определяется пробегом в км, пройденным от начала эксплуатации до момента достижения предельного состояния. Для тракторов и др. нетранспортных машин, а также для двигателей внутреннего сгорания М. определяется количеством часов работы, для с.-х. комбайнов — количеством га убранной площади. :lol: :lol: :lol: Применил эту формулировку к пассату:lol: :lol:
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение bandaranaike » 22 фев 2012, 22:49

Pool писал(а):Давайте не будем спорить


Давайте будем. Это документ, предназначенный для работников дилерских СТО и любопытствующих юзеров. Кто же им будет критические параметры сливать, есди они склонны к чиповке и прочим извращениям?
А вот если покажете документец с параметром ultimate load, тогда да.

Такой знак знаете?
Изображение
Думаете, если по мосту, перед которым он стоит проедет восьмитонник, он обвалится? Нет, у него еще приличный запас есть. Так и у узлов и агрегатов.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 23 фев 2012, 12:10

Давай те так давайте - шина авто тоже имеет индекс скорости. Так вот превышение на 1-2 км не приведет к ее разрыву. Но и лучше ей от этого точно не будет. Купите с самым низким индексом шину и превысте нагрузку процентов на 10-20 и посмотрите после какого момента она лопнет ( а может и не лопнет).

Все имеет некий запас прочности который заложен как конструкцией так и качеством самих деталей. Для коробок ДСГ 7 определен в 250 Нм для оптимальной нагрузки на нее. Никто не запрещает увеличить давление турбины мотора 1.8 добиться с него 200 лс и продолжать катать на стоковой коробке. только боюсь долго около 23000 км она точно не переживет. Ведь вы не сможете давить педаль на 10% ее длинны. А в момент включения максимального крутящего момента возможно произойдет чудо :D
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение bandaranaike » 23 фев 2012, 15:25

Pool писал(а):Давай те так давайте - шина авто тоже имеет индекс скорости. Так вот превышение на 1-2 км не приведет к ее разрыву. Но и лучше ей от этого точно не будет. Купите с самым низким индексом шину и превысте нагрузку процентов на 10-20 и посмотрите после какого момента она лопнет ( а может и не лопнет).


Хороший пример. Видали на какой резине большинство грузовиков ездит. Там и по нагурзке и по сроку эксплуатации все превышено многократно. А оно живет и живет. А потом конечно умирает, но тезис о серьезном запасе прочности доказывает великолепно.

Pool писал(а):Все имеет некий запас прочности который заложен как конструкцией так и качеством самих деталей. Для коробок ДСГ 7 определен в 250 Нм для оптимальной нагрузки на нее.


Абсолютно верно. 250 Нм - рекомендованная максимальная нагрузка. А про ultimate load Вы ничего не знаете. А еще Вы ничего не знаете про другой важный показатель - время в течение которого устройство может работать с рекомендованной максимальной нагрузкой. Если ориентироваться на представленные Вами "документы", то оно равно бесконечности. В таком случае устройство наверняка способно выдерживать гораздо более интенсивные, но кратковременные нагрузки.
Аватара пользователя
bandaranaike
Почетный мембер
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:37

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 24 фев 2012, 04:38

Отсюда следует вывод, что от манеры вождения автомобиля срок эксплуатации не зависит :-)
Тем не менее сцыкотный факт у 3-х летки коробка железа настрогала в масло. =)
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad505 » 24 фев 2012, 09:47

Andreych писал(а):Отсюда следует вывод, что от манеры вождения автомобиля срок эксплуатации не зависит :-)
Тем не менее сцыкотный факт у 3-х летки коробка железа настрогала в масло. =)

А разве в коробке нет магнита ловушки для металлических обломков и стружки?
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 24 фев 2012, 15:04

К сожалению, из подробностей мне только известно, что коробка встала, её полностью разобрали и увидели стружки. Размер стружки, количество, цвет, фракция, химический состав, удельный вес, теплоёмкость, дисперсия размера относительно сферических циплят в вакууме и прочее мне неизвестно, но известно, что сервис озвучил, что коробке пришла шляпа, и стружка тут неким логическим боком приплелась. То, что и в полностью исправной коробке может быть стружка мне известно.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение kp78 » 25 фев 2012, 12:47

Может все не так плохо - 7DSG ремонтируют ;)
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=26068
kp78
Местный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение marchello500 » 26 фев 2012, 21:53

Добрый вечер! Посоветуйте пожалуйста что делать. У меня Passat b6 10-года, 1.8 tsi, dsg-7. Началось все 1,5 месяца назад, загорелся Check engine, машина дергалась, глохла на ходу, думал свечи или бензин, поехал в Германику, диагностика показала ошибки "не вовремя размыкается сцепление 1" и "не вовремя смыкается сцепление 2". Поменяли какой-то предохранитель, говорят поездите, посмотрите. Поездил, все повторилось, и даже усилилось, начал менять значок D и все остальные, хаотичные переключения с 1 на 7, с 3 на 6, приехал, что-то еще проверили, какой-то жгут проводов. В итоге приговорили сцепление, ждал 3 недели, приятно, дали подменный Туран. Поменяли, поставили доработанное, забрал в среду, поездил 2 дня, опять рывки при старте, резкие переключения с 3 на 4, рывки при замедлении, рывки при замедлении и резком ускорении. Вчера опять загорелся чек. Как Вы думаете, что теперь, мехатроник? Я позвонил в Германику, они говорят он тут непричем.
marchello500
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 23:53

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение andrej » 26 фев 2012, 22:16

marchello500
Пока не кончилась гарантия, советую "поселиться" у дилера и добиться нормального результата ремонта. :evil:
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение marchello500 » 26 фев 2012, 22:19

Это понятно!) Но что от них требовать менять? Они же сами ничего делать не будут.
marchello500
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 23:53

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение andrej » 26 фев 2012, 22:28

marchello500
От дилера нужно требовать, чтобы автомобиль ( в частности КПП) работал исправно. А что при этом нужно менять, так это исключительно их (ОД) проблема!
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение новожилов » 26 фев 2012, 22:32

marchello500 писал(а):Это понятно!) Но что от них требовать менять?
Они же сами ничего делать не будут.


Если на дилере снимут мехатроник а под ним стружка-требуйте замену коробки в сборе!!!!!!!
Что бы добиться снятие мехатроника нужно их как-нибудь к этому подвести.......
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение marchello500 » 26 фев 2012, 22:36

Спасибо! Насколько я понимаю, то что замена сцеплений не дала результата означает, что неправильно работает мехатроник, который ими управляет?
marchello500
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 23:53

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 27 фев 2012, 06:48

Исходя из логики, я бы пришел к такому же выводу. Интересно, почему они так уперлись, что дело не в мехатронике? А какой пробег? Какая манера вождения?
Andrej дело говорит. Следите, что бы в заказ-наряде с ваших слов была записана неисправность и слово устранить. Потом это сыграет решающую роль в суде, если вдруг решите деньги возвращать.
Блин невероятно обидно - по ссылке выше - из за чего дохнет коробка. Пассат всем устраивает, но зачем такой подсёр устраивать. Хотел бы я посмотреть на рожу того гада, что эту коробку проектировал и подписывал сдачу в массовое производство.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение marchello500 » 27 фев 2012, 08:30

Пробег 50 000 км. Меня тоже очень устраивает и коробка мне тоже нравиться....
marchello500
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 23:53

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение marchello500 » 27 фев 2012, 22:12

Будут менять мехатроник. Ждать 2-3 недели, сказали ездить можно, подменку не дали
marchello500
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 23:53

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 04 мар 2012, 21:37

Заменили сцепление.
Ощущение при езде изменилось, - позволяет сделать вывод о том, что прошедшее 43 тыс. сцепление конкретно вело...
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 05 мар 2012, 09:50

Поменяли вчера сцепление (поставили нового образца). Ждал 5 с половиной недель.
По ощущениям: вибраций на 2 передаче нет, переключения плавные, коробка в аварийный режим не переходит :D
Посмотрим, что будет дальше.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 08 мар 2012, 12:49

Stasik V. писал(а):Поменяли вчера сцепление (поставили нового образца). Ждал 5 с половиной недель.
По ощущениям: вибраций на 2 передаче нет, переключения плавные, коробка в аварийный режим не переходит :D
Посмотрим, что будет дальше.

Бл*ть, сегодня коробка перешла в аварийный режим 2 раза, и авто посоветовало "выкинуть движок", видимо, вместе с коробкой :evil:
Похоже нужно менять ещё и мехатроник, чтобы проблема решилась. Записался на понедельник... Терпение кончается.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение andrej » 08 мар 2012, 13:00

Stasik V. писал(а): Терпение кончается.


А теперь представь, что гарантия кончилась! Извини, что советую, но пока есть гарантия - наберись терпения и вынимай всё, что можно ( в том числе и мозги) из ОД!
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 08 мар 2012, 13:18

andrej писал(а):
Stasik V. писал(а): Терпение кончается.

А теперь представь, что гарантия кончилась! Извини, что советую, но пока есть гарантия - наберись терпения и вынимай всё, что можно ( в том числе и мозги) из ОД!

Так и делаю... Просто уже надоело :mrgreen:
За полтора года уже поменяли по гарантии:
1) Горн сигнализации;
2) Двигатель в сборе;
3) Все хромированные элементы по кругу;
4) Задний фонарь (правый крайний);
5) Свечи зажигания;
6) Сцепление.
+
на очереди:
- мехатроник, видимо;
- задний фонарь (левый крайний).
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad505 » 08 мар 2012, 17:46

Stasik V. писал(а):
andrej писал(а):
Stasik V. писал(а): Терпение кончается.

А теперь представь, что гарантия кончилась! Извини, что советую, но пока есть гарантия - наберись терпения и вынимай всё, что можно ( в том числе и мозги) из ОД!

Так и делаю... Просто уже надоело :mrgreen:
За полтора года уже поменяли по гарантии:
1) Горн сигнализации;
2) Двигатель в сборе;
3) Все хромированные элементы по кругу;
4) Задний фонарь (правый крайний);
5) Свечи зажигания;
6) Сцепление.
+
на очереди:
- мехатроник, видимо;
- задний фонарь (левый крайний).

Держись братан,уже немного поменять осталось.Вот немцы бы почитали наш форум,от одного чтения нервные клетки гибнут! Сегодня забрал машину со стоянки и возле дома жду жену с детьми,когда соберутся и спустятся. На холостых стоял минут 30 и ещё подумал-как бы не затроила. И тут же загорелся ЧЕК и стала троить,как раз тогда,когда семья из подъезда вышла.Хорошо я знаю о такой проблеме у 1.8тси-на форуме обсуждается,да и сам обращался к ОД. Я быстро скинул катушки и выкрутил третью свечу(почему то её всегда заливает),дунул в неё и протёр тряпкой-ввернул и всё заработало. И эти мелочи выводят из себя. СУВЕНИР,а не машина!!! Мечтаю,что бы кто нибудь засудил ВАГ
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 08 мар 2012, 21:21

Та же херня... вожу с собой запасные свечи со свечным ключем, литр масла, литр дистилированной воды. Я ничего не забыл? Кто что возит ещё?
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru