Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 10 апр 2011, 18:53

Итак, был сегодня на замене масла в АКПП 6 типтроник.
Специально сфотографировал какое масло сливается, в каком состоянии фильтр. Делал для того, чтобы каждый для себя решал сам а нужна ли эта замена, своё личное мнение я выражать в данном сообщении специально не буду, думайте сами.
Пробег на момент смены 73 тыс км.

Изображение
А ведь новое масло выглядит как красная газировка. Однако те, кто ездят на автомате знают, что если краснота ещё просматривается, значит ОК и контролируют это щупом. У нас щупа нет, по этому контролировать состояние масла сложно. Как тут видно, красноты в принципе практически уже нет.
Вторая фотография сделана специально на просвете от лампы. Небольшой участок масла попал в луч, видно, что красного там мало что осталось:
Изображение

На третьем фото также видно, что красного цвета практически не имеется:
Изображение

Вот так выглядит старый фильтр, в принципе я считаю достаточно чистый:
Изображение

Денис Корзинин - специально для Вас:
Изображение

P.S. Ни один из официалов за это не взялся, по этому делал всё в "Техцентр М1". Телевизора, дивана и кофе-автомата нет, но на территории есть кафе и т.п. Моя задача была присутствовать при смене масла от и до, ни кто не был против. Обслуживанием доволен.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение shila2014 » 11 апр 2011, 11:59

Очень полезная инфа,спасибо, рассказывай,что изменилось после замены? и во сколько это удовольствие обошлось.
2.0.фси.акпп.2007г.хайл ++.
Аватара пользователя
shila2014
Местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:01
Откуда: Краснодар

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение RusVal » 11 апр 2011, 12:53

1. Уверены, что пробег реальный или возможно был скручен?
2. Замена гидроблока в Белгороде за 47т.р. - это новый ГБ + работа? За новый + работа дёшево, а за переборку гидроблока не мало.[/quote]


1.пробег реальный.
2.новый ГБ + работа = 47тр. но это у друга(у него станция именно по ремонту АКПП)
RusVal
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 18:27

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 11 апр 2011, 12:56

shila2014 писал(а):Очень полезная инфа,спасибо, рассказывай,что изменилось после замены? и во сколько это удовольствие обошлось.


Как я всегда всем говорил, что если ты поменял масло в ДВИГАТЕЛЕ и заметил изменения (на пример двигатель тише или мягче стал работать) - значит масло ты уже поменял ПОЗДНО!!!
Здесь, думаю примерно тоже самое, уж лучше чтобы изменений не было :)

По существу:
На горячую изменений не заметил.
На холодную у меня, как наверное и у всех, немного резковатый был переход с 1 на 2. Сейчас он стал помягче, процентов так на 30 по ощущениям, но всё равно резковат.
Больше изменений не обнаружил.

По деньгам вышло примерно так:
1200 работа
250 за защиту картера взяли
1900 прокладка
1900 фильтр
900 с чем-то литр масла

Мне по моей просьбе вкатили 4 литра, после чего излишки слили, а всего вошло около 3,5л. Просил я для того, чтобы побольше свежего масла попало в систему, а потом смесь старого и нового слили до нормального уровня :).
Фильтр я не менял, так как он был в хорошем состоянии, но если я решусь ещё на одну замену, то и фильтр сменю.
Мне показалось, что и прокладку можно было не менять, ибо она толстая такая, что ... Но всё же поменял.

В общем работа + снять-поставить защиту картера + масло + прокладка + диагностика подвески вышло в 7600 руб.

P.S. Обзванивал многие сервисы, ценники на работу и расходники варьируются, но в принципе если всё сложить, то везде выходит работа+масло+прокладка+фильтр в 9-10 т.р. Нифига не дёшево конечно, но если машину не продам, то через 40 тыс обязательно повторю.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение d48 » 11 апр 2011, 13:04

Вопрос по замене. Когда меняют масло в АКПП меняется ли прокладка на сливной пробке?
d48
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:33

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 11 апр 2011, 13:30

d48 писал(а):Вопрос по замене. Когда меняют масло в АКПП меняется ли прокладка на сливной пробке?


Те, кто меняют на пробке двигателя, те могут и там поменять. Я не менял, ибо пробка откручивалась впервые в жизни.
На двигателе я менял 1 раз в 5 замен масла на Тойоте. И то от скукоты, ибо она не ломалась никогда и просто уже хотелось хоть что-то там заменить, кроме масла или фильтра :). А когда другие машины были, вообще не менял, хоть и пробег там был под 300т.км.. Ничего с ним не будет.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vlad_B6 » 11 апр 2011, 17:22

OKEAH
Вот на фото где "чистый" фильтр, очень даже хорошо видно "красноту" Вашей ATF.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 11 апр 2011, 17:43

Vlad_B6 писал(а):OKEAH
Вот на фото где "чистый" фильтр, очень даже хорошо видно "красноту" Вашей ATF.


Что то видно, особенно на шляпке болта. Но это ооочень далеко от новой жидкости. Жаль у меня уже сел аккумулятор в фотоаппарате (не подготовился я, каюсь) и я не смог сфотографировать остатки масла в поддоне и то, что сливалось после заливки 4 литров и прохождения селектором КПП по всем режимам. Сливалась там явно прозрачно-красная жижа, где краснота просто в глаза бросалась. То есть струя была именно красной, а не чёрной. Может быть чёрно-красноватое масло и не криминал (хотя цвет там был скорее грязно-коричневый), но лично я теперь езжу со спокойствием на душе.

Кстати магниты тоже не удалось сфотографировать по причине севшего аккумулятора. Магниты были в металлической пыли, слоем с миллиметр. Не в сружке, а именно мелкая-мелкая пыль, мельче песка.

Помнится менял масло в безступенчатой транмиссии Тойоты Приус 98 года, пробег был 220 т.км. (замена предусмотрена раз в 60 тыс., я менял раз в 40), так вот там магниты были пустыми все 3 раза, что меняли жижу. 1-й раз слили чёрный-чёрный жиж, где красного ВООБЩЕ не было, 2й и 3й раз сливалась уже ярко красная жидкость, то есть от новой мало отличалась. Правда там трансмиссия другая совершенно, нет фрикционов и прочих трущихся деталей, но вот какое оттуда красное масло сливалось я чётко помню.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение RusVal » 16 апр 2011, 19:39

парни обошелся ремонт в 800$ в Харькове.
плиту ставил б/у.гидрокомпенсаторы отремнтировал.прошу прощения пробег 112тыщ.буду отписываться если что не так будет.
RusVal
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 18:27

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 09_регион » 19 апр 2011, 17:06

МДА...Сколько я был уверен в том что в нашей коробке масло не меняется, сейчас твердо склоняюсь к противному...Вчера заехал в официальный SHELL сервис, т.к. официалы реально не берутся за это. Парни грамотные там, так они мне сказали следующее..." если денег много то можешь купить оригинальную ВАГовскую АТФ (оригинальный номер G055025A2) у нас по цене 1000 рублей /литр, выйдет все где-то 7литров в систему и плюс литра 3-4 прогнать по коробке, это где-то 10-11 тысяч + 2000 рублей работа. Итого 12-13 тыс рублей, а можешь купить оригинальную АТФ фирмы Тойота для селективных АКПП за 450 р/литр, т.к. это одна и та же жидкость и коробка у тебя японская(ставится ВАГом на пассаты, туареги, ауди Q5,Q7., а японцы ее обзывают не типтроник, а селективная АКПП и ставят ее же на Камри 3.5)...Разница больше чем в 2 раза. При мне в Q7 заливали тойотовскую АТФ.
Ну что скажете??? Может стоит??? Или как?? Кто что думает???
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 09_регион » 19 апр 2011, 19:50

А то пробег уже 99200 и пока слава богу все хорошо...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 20 апр 2011, 09:56

09_регион писал(а):МДА...Сколько я был уверен в том что в нашей коробке масло не меняется, сейчас твердо склоняюсь к противному...Вчера заехал в официальный SHELL сервис, т.к. официалы реально не берутся за это. Парни грамотные там, так они мне сказали следующее..." если денег много то можешь купить оригинальную ВАГовскую АТФ (оригинальный номер G055025A2) у нас по цене 1000 рублей /литр, выйдет все где-то 7литров в систему и плюс литра 3-4 прогнать по коробке, это где-то 10-11 тысяч + 2000 рублей работа. Итого 12-13 тыс рублей, а можешь купить оригинальную АТФ фирмы Тойота для селективных АКПП за 450 р/литр, т.к. это одна и та же жидкость и коробка у тебя японская(ставится ВАГом на пассаты, туареги, ауди Q5,Q7., а японцы ее обзывают не типтроник, а селективная АКПП и ставят ее же на Камри 3.5)...Разница больше чем в 2 раза. При мне в Q7 заливали тойотовскую АТФ.
Ну что скажете??? Может стоит??? Или как?? Кто что думает???


Скажу только то, что трансмиссия действительно японская (но вроде как ставилась она на Мицубиси, а не на Тойоту), и что цена за АТФ ВАГа реально неадекватная. На пример АТФ в КИА вообще стоит по 300 с лишним руб. за литр у ОФИЦИАЛОВ!!! Когда я менял, мне ещё предлагали неоригинал Мобил, но цена была как и у ВАГовской, по этому выбрал ВАГ. Интеренсо берут ли они ответственность за свои советы :). В общем тут Вам точно ни кто не ответит на данный вопрос.

P.S. Я так понял замену хотите делать через аппарат. Я первое время тоже хотел, но все сервисы сказали, что через аппарат под вашу ответственность, и это будет указано в заказ-наряде, что мол за замену сервис ответственности не несёт. По этому рисковать не стал и сделал всё же частичную замену. Не знаю почему так, вроде как через аппарат наоборот всгеда ценилась замена, но сервисмены както странно относятся к замене именно на Б6 через аппарат.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 09_регион » 20 апр 2011, 11:00

Вобщем лучше слить 3-4 литра старой, залить столько же новой, помаслать коробас тыщи 1,5-2 и снова повторить? Может так и лучше-все равно масло освежится наполовину и это уже продлит срок коробки... Я к чему и написал предыдущее сообщение что предлагалась полная замена жидкости. Смешивать тойотовскую новую со старой оригинальной я по-любому не рискну... Всетаки склоняюсь к тому, что лучше купить ВАГ, ее цена все равно несоизмерима с ремонтом АКПП. Про тойотовскую я спросил мож кто лил ее и есть такой опыт. Кстати а на экзисте скока ВАГовская стоит? че-то не могу ее найти.
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Андрей Ш » 20 апр 2011, 12:59

Ребята добрый день. Стал счастливым обладателем фольксваген пассат Б6 1.8 TSI (160 л.с.) пробег 85 000 км. Подскажите, какое трансмисионое масло льется в коробку и в каком объеме, так же подскажите какую лить тормозную жидкость и объем, а еще подскажите надо ли менять помпу или ремень приводов, вообщем расскажите что мне нужно сделать так как на машине кроме масла и фильтров ни чего не менялось. Заранее всем благодарен!!!!
Андрей Ш
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 12:42

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение isaev57 » 20 апр 2011, 13:04

Андрей Ш
для получения наиболее полной инфо по Вашим вопросам воспользуйтесь поиском на форуме, имеется достаточно много информации по основному...что касается жидкостей, то лучше лить оригинал, относительно помпы и ремней смотрите регламент в мануале и соответственно обращайте внимание на состояние узлов и агрегато...
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 20 апр 2011, 15:14

09_регион писал(а):Вобщем лучше слить 3-4 литра старой, залить столько же новой, помаслать коробас тыщи 1,5-2 и снова повторить? Может так и лучше-все равно масло освежится наполовину и это уже продлит срок коробки... Я к чему и написал предыдущее сообщение что предлагалась полная замена жидкости. Смешивать тойотовскую новую со старой оригинальной я по-любому не рискну... Всетаки склоняюсь к тому, что лучше купить ВАГ, ее цена все равно несоизмерима с ремонтом АКПП. Про тойотовскую я спросил мож кто лил ее и есть такой опыт. Кстати а на экзисте скока ВАГовская стоит? че-то не могу ее найти.


Ну я за что купил, за то продал. Я просто слышал, что якобы после полной замены машина вообще не всегда может сама ехать :). Я, конечно, в это не поверил, ибо если даже и так, то с аппаратом какие-то проблемы. Но вот сколько сервисов с заменой масла через аппарат обзвонил, они, услышав страшные слова "Бэ шесть" все на отрез сразу по телефону говорили, что в заказ-наряде ответственность с них будет полностью снята. К слову, и при частичной замене несколько сервисов мне говорили такие слова, про ответственность... но таких мало.

Это не рекомендации и ничгео такого, как говорится вся ответственность на вас, но я для себя решил так:
Поменял на 70, в сл. раз заменю на 100, а дальше каждые 40 тыс. (частичная замена, около 3,5 литров).
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Fast » 21 апр 2011, 08:00

OKEAH писал(а):Пробег на момент смены 73 тыс км.
А ведь новое масло выглядит как красная газировка. Однако те, кто ездят на автомате знают, что если краснота ещё просматривается, значит ОК и контролируют это щупом. У нас щупа нет, по этому контролировать состояние масла сложно. Как тут видно, красноты в принципе практически уже нет.
Вторая фотография сделана специально на просвете от лампы. Небольшой участок масла попал в луч, видно, что красного там мало что осталось


09_регион писал(а):А то пробег уже 99200 и пока слава богу все хорошо...


Да... Непонятно, почему масло так деградировало. У меня в турбо-америкосе при пробеге в 140ткм масло было как новое - ярко красно-розовое, прозрачное. Его точно никто не менял, пробег достоверный. Не знаю как ездил до этого америкос, сомневаюсь, что тошнил, но последние 40ткм проехал я и поверьте, пользовал имеющиеся 200лс как положено - расход в городе ниже 13л не опускался, а порой и до 17л доходил.
Смотрел его открутив сливную пробку(оттуда оно немного выливается). Скорее всего, в самом деле имеет место перегрев ATF на 2,0FSI. Я бы на месте заботливых хозяев озадачился установкой доп.радиатора, как у 2,0TFSI - точно обезопасите себя от попадания на гидроблок. Из ньюансов по коробке у меня был только небольшой толчек при переключении с 1 на 2-ю, но только на непрогретой коробке. При этом люди с 2,0TFSI писали что подобный толчок присутствует почти у всех практически с самого начала(с 10-20ткм).
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 23 апр 2011, 22:10

Fast, толчёк есть, вернее, был, потом пропал и целую зиму не было, недавно опять появился, а терь опять пропал :)
масло я менял на 75 тыс. - оно было красное, но тёмное, но без запаха... да примерно такое же, как на фотках, ну может чуть светлее и краснее, хотя точно и не вспомю уже... но точно могу сказать, что по нескольким каплям складывается совсем другое впечатление о масле, чем от струи или тем более заполненной ёмкости :) , т.е. если окунуть палец или лист бумаги в слившееся масло, то оно будет прозрачное и красное... кстати, менял втрой раз через тысячу - было таким же...
кстати, после двух замен никакой реальной разницы не заметил...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Fast » 25 апр 2011, 08:07

Dima79, я слил грамм 40 в пластиковый стаканчик, так что все точно - масло было в идеале. Но твои-мои толчки я не связываю с маслом, т.е. масло от них испортится не могло(не может). Толчек - это запаздывание включения клапана, скорее всего от выработки. А попортить цвет масло могут подпаленные фрикционы. Сильно подпаленные они бы ощущались как пробуксовка и однозначно прогрессировали. Сейчас, по прошествии времени, я думаю, что с коробкой в моем америкосе все было в порядке.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 27 апр 2011, 20:00

Да, я тоже придерживаюсь мнения, что замена масла не спасёт гидроблок, ибо гидроблок накрывается от перегрева и следующего за этим масляного голодания. По этому можно запросто сегодня поменять масло, завтра перегреть коробку и привет от гидроблока... По этому хочу ещё раз высказать мнение:
1. Замену масла делать стоит, но от гибели гидроблока это не спасёт. Замена делается ради других рабочих частей коробки.
2. Если хотите спасти гидроблок, то ставьте доп. радиатор для коробки. Я давал на этом форуме ссылку. Сам решил пока не ставить, но буду следить летом за чистотой штатного радиатора.
3. Менять масло или ставить доп. радиатор, если толчки уже начались - не спасает.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 09_регион » 27 апр 2011, 21:15

Всем привет!!!
"....то ли лыжи не едут, то ли я е...анутый!!!" :D :D :D тяжело когда не знаешь да еще и забыл... :D
Ничего не пойму. Мне сказали в сервисе что охлаждение моей коробки осуществляется от системы охлаждения двигателя антифризом. Еще показали патрубки идущие в коробку и из нее... А тут пишут про какой-то радиатор... Ребята объясните мне пожалуйста "ху из ху"!!!
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение OKEAH » 28 апр 2011, 10:05

09_регион писал(а):Ничего не пойму. Мне сказали в сервисе что охлаждение моей коробки осуществляется от системы охлаждения двигателя антифризом. Еще показали патрубки идущие в коробку и из нее... А тут пишут про какой-то радиатор... Ребята объясните мне пожалуйста "ху из ху"!!!


Обычно для АКПП бывает 3 стандартные схемы охлаждения:
1. Отводные рёбра на картере коробке, типа чтобы просто воздухом обдувало и всё. Но так уже обычно не делают. А делали раньше на америкосах и на слабеньких машинках. Допустим есть такой авто, называется Форд Таурус. Владельцы знают, что ехать долго больше 120 не рекомендуется, иначе перегрев и ппц. Не смотря на то, что там достаточно большие двигатели, чтобы спокойно ехать и больше. Вот там многие дорабатывали, ставили радиатор и ездили спокойно сколько хотят.
2. Теплообменник отдельный. "Масло" в коробке забирается из картера, проходит через гидротрансформатор и т.п., через всю корочку в общем, потом идёт в теплообменник (радиатор), там охлаждается, за тем попадает опять в картер АКПП и дальше опять по кругу.
3. Путь жижи тот-же, что и в №2, только теплообменник АКПП ВСТРОЕН в теплоообменник от ДВС. Таким образом можно сказать, что охлаждение идёт за счёт набегающего потока + от антифриза. Но сам антифриз коробку не омывает. Антифриз просто протекает рядом, по "соседним" каналам и в принципе в теории антифриз может обменяться теплом с АТФ. Но! Во-первых нужно понимать, что антифриз активно протекает через радиатор после открытия термостата, а это значит температура его уже в районе 80-90 градусов. Другими словами антифриз уже будет тепловат. Хотя с другой стороны температура АКПП может быть и выше температуры двигателя, по этому антифриз конечно уже будет холоднее АТФки, тем более, что в радиаторе он охладится ещё...

Какая именно система охлаждения в Пассате я честно говоря не знаю, просто не заглядывал, но 90%, что №3. Я думаю достаточно просто будет визуально понять какую именно часть "общего" радиатора нужно содержать в идеальной чистоте, а лучше всего в идеале содержать все теплообменники, и ДВС и АКПП и кондиционера. Есть своя мойка, в ближайшее время попробую посмотреть в каком состоянии у меня теплообменники, может получится сделать фото. А пока, на всякий случай (а вдруг забиты?) не буду носиться больше 120 на дальняк, за одно и на штрафах сэкономлю :).

P.S. В случае доработки АКПП доп. радиатором получится система 2+3. Кстати 2 радиатора для АКПП - это стандартная схема для японцев. ИМХО немцы тупо решили сэкономить.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Fast » 28 апр 2011, 19:58

В случае доработки АКПП доп. радиатором получится система 2+3. Кстати 2 радиатора для АКПП - это стандартная схема для японцев. ИМХО немцы тупо решили сэкономить.

В том то и дело, что в 2,0TFSI так и сделано - перед аккумом стоит радиатор-теплообменник, которого так не хватает АКПП на 2,0FSI:

IMG_0197s.jpg

IMG_0202s.jpg
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 09_регион » 29 апр 2011, 18:51

OKEAH
А у АТФ-ки какая рабочая температура??? С нашим климатом летом постоянно 35-45, а на солнце все 50... и антифриз постоянно гоняет по большому кругу. Я если езжу много, то в основном по трассе и не менее 130-140, а когда совсем свободно, то 150-160...У нас пробок особо не бывает, поэтому и по городу "тошню" 40-50 только на обед-с обеда с 13:00 до 14:00...а в основном по городу 70-90. Так значит в таких режимах коробас особенно подвержен перегреву???
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 29 апр 2011, 20:16

09_регион писал(а):OKEAH
А у АТФ-ки какая рабочая температура??? С нашим климатом летом постоянно 35-45, а на солнце все 50... и антифриз постоянно гоняет по большому кругу. Я если езжу много, то в основном по трассе и не менее 130-140, а когда совсем свободно, то 150-160...У нас пробок особо не бывает, поэтому и по городу "тошню" 40-50 только на обед-с обеда с 13:00 до 14:00...а в основном по городу 70-90. Так значит в таких режимах коробас особенно подвержен перегреву???

рабочая темепратура АТФ примерно равна рабочей температуре двигателя, хотя на америкосе, обычно, в пределах 80-85градусов
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru